Сeргей Опубликовано: 16 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2011 Спасибо. Как соотносится dBpoweramp CD Ripper по качеству звучания с ЕАС? Имхо тождественны. Как я понял, алгоритм программ сходен. Вы замечаете разницу в звучании файлов сделанную разными рипперами? Специально не сравнивал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 19 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2011 Я открыл эту тему, потому что по своему субъективному опыту заметил что винил звучит по живей. НО! У меня скромный тракт. См. профиль. Нашел я одного человека. ОН предлагает мне поюзать его PS Audio Perfect Wave DAC/ НО! дело в том что у меня тракт почти столько стоит. А ехать надо за этим ДАком далеко - 200 км... Вот скажите мне пожалуйста, знатоки, стоит ли мне пытаться ехать за ним и слушать его у себя, для того что бы оценить по новогому цифру ? И еще: может ли мой marantz послужить ему транпортом, пусть и плохим ? Выход цифровой на MarantzCD5003 имеется.... Может он для цифры и годен ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 19 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2011 Я открыл эту тему, потому что по своему субъективному опыту заметил что винил звучит по живей. НО! У меня скромный тракт. См. профиль. Нашел я одного человека. ОН предлагает мне поюзать его PS Audio Perfect Wave DAC/ НО! дело в том что у меня тракт почти столько стоит. А ехать надо за этим ДАком далеко - 200 км... Вот скажите мне пожалуйста, знатоки, стоит ли мне пытаться ехать за ним и слушать его у себя, для того что бы оценить по новогому цифру ? И еще: может ли мой marantz послужить ему транпортом, пусть и плохим ? Выход цифровой на MarantzCD5003 имеется.... Может он для цифры и годен ? Как говорил один человек , слушать надо вдвоём ,при тестировании. Я никогда не говорю о том, что не трогал ,не слушал,не разбирал... и в этом аспекте могу сказать ,что Маранц 5003 я дорабатывал аж дважды ( т.е. -два изделия ) - можно сделать ( потенциально) очень много чего полезного для раскрытия его потенциала . Я это к тому,что это тоже один из вариантов ,так как аппарат недорог , но имеет хороший задел и даже возможность снимать сигнал прямо с выхода ЦАПа ,минуя выходные ОУ. Такой вариант ,помимо результата , не изматает финансово. Извиняюсь за невольный ,может, самопиар , но такой Маранц -после доработки работает в аудиосистеме в Твери , на базе усилителей Аудиолаб 8000 (двухблочный с предусилителем ) и акустикой АТС-50 , провода -старые,добрые Аудиоквест - Эмиралд (межблок ) и Джейт (к АС) . Владелец -винилист и слушает ещё Дюал 740 .Система тянет почти под 18000долл. СД ( Маранцом ) ,в итоге , он доволен ,хотя если судить строго , немного ему не хватает глубины и основательности , но ритмика,драйв, тембры ,музыкальность - удалось вытащить . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 20 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2011 Я открыл эту тему, потому что по своему субъективному опыту заметил что винил звучит по живей. НО! У меня скромный тракт. См. профиль. Нашел я одного человека. ОН предлагает мне поюзать его PS Audio Perfect Wave DAC/ НО! дело в том что у меня тракт почти столько стоит. А ехать надо за этим ДАком далеко - 200 км... Вот скажите мне пожалуйста, знатоки, стоит ли мне пытаться ехать за ним и слушать его у себя, для того что бы оценить по новогому цифру ? И еще: может ли мой marantz послужить ему транпортом, пусть и плохим ? Выход цифровой на MarantzCD5003 имеется.... Может он для цифры и годен ? Решение вопроса качества источника упирается в уровень системы, в которую он включен. Если качество системы невысокое, то правдивого результата при тестировании мы можем просто не получить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gary_TLT Опубликовано: 20 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2011 Вот скажите мне пожалуйста, знатоки, стоит ли мне пытаться ехать за ним и слушать его у себя, для того что бы оценить по новогому цифру ? Не стОит Даже говорить ничего не буду, "не тот" этот ЦАП, за свои деньги не "отрабатывает" imho Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ranger Опубликовано: 20 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2011 Упор сделан на макродинамику мидбаса и верхней середины. Проще говоря, дискотека в доме пионеров в 1982 году прочно засела в душе и стала эталоном.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 20 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2011 Попробую вернуться к теме. Отбросим уровень моей системы в сторону. Просто представим что к этому DACу в дальнейшем будут подобраны остальные части тракта. Сам по себе данный DAC может помочь "не мертветь" звук ?? Т.е. живее ли он играет чем просто CDMarantz5003 ? p.s. Напомню, что выбор в свое время, Marantz5003CD был сделанн под систему. Плюс, мне понравилось его "аналоговое" и "утепленное" звучание. ДА, оно далеко не детальное. Но зато оно мне напоминало чем-то звучание хорошей кассетной деки. Конечно он детальней играет чем кассета. Но теплота и мягкость у него с кассетой схожие...в чем-то...на мой слух. Тогда я располагал 25 000 рублями на CD проигрыватель, и смог прослушать на своей системе Cambridge Audio Azur 650C плеер. Так вот, этот азур играл гораздо жестче и суше, на мой слух. А слух у каждого, понимаете, свой. При том что азур стоил дороже маранца. Я очень удивился как играл маранц 5003 тогда.Вот я его и выбрал. Видимо я любитель каких-то специфических окрасок и искажений.... Поэтому и выбрал его...Против азура ничего не имею, но видимо он не для моих ушей. Через год я взял винил, и тогда уже запал на его звучание. И смотрите что получается: Раз винил своей аналоговостью (стародел) меня радует на моем усе и АС, то я решил что этого мне достаточно, но CD у меня не очень. И, возможно, мне нужен ВСЕГО ЛИШЬ другой цифровой источник, что бы получить ту окраску от цифры, которую я слышу от винила. Вот такие дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 20 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2011 Не стОит Даже говорить ничего не буду, "не тот" этот ЦАП, за свои деньги не "отрабатывает" imho ДА, действительно, это больной вопрос. Вопрос отрабатывания денег в той или иной степени.Если бы я мог взять что угодно для теста домой, любые компоненты, то вопросов бы не было. Компонуй, щупай сколько угодно. А тут вот предложили что есть то есть - потрогать. Как говориться не хочешь, не надо. Я и озадачился. Ладно, буду думать до пятницы. Может действительно забью фиг на него....и не поеду за ним. Может так быть - хозяин дает его на тестирование, значит не дорожит им ? И возможно у него что-то другое уже там играет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 20 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2011 Попробую вернуться к теме. Отбросим уровень моей системы в сторону. Просто представим что к этому DACу в дальнейшем будут подобраны остальные части тракта. Сам по себе данный DAC может помочь "не мертветь" звук ?? Т.е. живее ли он играет чем просто CDMarantz5003 ? Насколько я понял, вопрос звучит так: "Будет ли данный девайс устраивать меня в моей системе?" Отвечать на него придется только самому, используя метод проб и ошибок (известный в народе, как "метод тыка" ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gary_TLT Опубликовано: 20 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2011 И, возможно, мне нужен ВСЕГО ЛИШЬ другой цифровой источник, что бы получить ту окраску от цифры, которую я слышу от винила. Вот такие дела. Ааа... Вон оно как, ну тогда прослушайте его Он как раз "мягкий, округлый, замыленный" звук вроде и выдает - была ж тема в Цифровых источниках про транспорт этой фирмы. Кто-то купил, потом в Объявлениях продавал долго... Хотя если покупают, значит, кому-то это нравится и нужно. Все-равно точку свои только уши "поставят"... Да и знания никогда не помешают - берите и слушайте Расскажете, чем больше мнений, тем интереснее жить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 20 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2011 Уровень системы определяется его самым слабым звеном. Если звено будет слабее источника, то оно и будет в основном определять уровень качества звучания. Да, и я об этом. Хотя, насчёт слабого звена, Вы погорячились. Дело в том, что "слабость" "слабости" рознь и зачастую два "кривых" (по чьему-то мнению в отрыве друг от друга) звена могут очень даже подружится. Как пример усилитель с колонками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 20 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2011 Владельца не заботит артикуляция баса. Также для него не имеет значения неравномерность и окрашенность середины. На спектральный состав верхних и очень верхних частот вообще не обращается внимание. Упор сделан на макродинамику мидбаса и верхней середины. Говорить о принципиальных различиях в свойствах форматов в таком случае не имеет особого смысла. Где-то так. Это Вы верно подметили для случая двухтактника и Клипшей. Для ЖМР это совсем не так. Там и бас артикулирован, и верх прозрачен, и средина не окрашена. Стоп, это я сам себе. Это Вы о выходном сопротивлении ламповиков без ОООС! Правильно (вспомнил Ваши 0,4 Ома) и понял о какой артикуляции идёт речь. Это суховатый "ПУК" вместо баса, свойственный УСям с малым выходным сопративлением (только без обид, т.к. это только моё мнение). Но простим моего друга, так как мой товарищ слушает музыку. И, что интересно, в его коллекции много РОКа, который вроде бы просит этого самого "ПУК". П.С. Интересно, что РОК очень не любит цифру. У друга он весь на виниле (в основном первопрессах). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 20 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2011 Проще говоря, дискотека в доме пионеров в 1982 году прочно засела в душе и стала эталоном.. Вот этого не надо, а то "минус" влеплю за разговорчики в строю. В 82г. разве только наши дети посещали дворец пионеров! До системы моего товарища, верней его звука, нужно ещё дорасти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 20 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2011 Ну, какую-то часть "сути" Михаил понимает. Но вообще - чисто пионерское занятие, описанное во всех форумах - взять копеешный СД, снять сигнал с ЦАПы и - щасте. На самом деле звук получается зело кривой, но пионеры тащатся только от того, что звук не такой как у всех сд. Любой звук "не такой как у всех сд." это уже маленькое счастье. Напомню, что "зело кривой" звук позволяет слушать МУЗЫКУ, а очень правильный и прямолинейный навивает скуку. Это один из основных критериев построения аудиотрактов, который широко представлен на форумах Лихницкого, Джина да и "СаундАп"е Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ranger Опубликовано: 20 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2011 Вот этого не надо, а то "минус" влеплю за разговорчики в строю. В 82г. разве только наши дети посещали дворец пионеров! Типа, "я 30 лет за рулем!" Ваш возраст никаким аргументом тут не является, можете на него не намекать. До системы моего товарища, верней его звука, нужно ещё дорасти. Не надо туда дорастать. Напомню, что "зело кривой" звук позволяет слушать МУЗЫКУ, а очень правильный и прямолинейный навивает скуку. Это один из основных критериев построения аудиотрактов, который широко представлен на форумах Лихницкого, Джина да и "СаундАп"е Мало ли где чего представлено. Подход, где изначально допускается кривизна системы воспроизведения - ущербен по определению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 20 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2011 Да, и я об этом. Хотя, насчёт слабого звена, Вы погорячились. Дело в том, что "слабость" "слабости" рознь и зачастую два "кривых" (по чьему-то мнению в отрыве друг от друга) звена могут очень даже подружится. Как пример усилитель с колонками. Все зависит от того, какой уровень систем имеется ввиду. Верхнего уровня компенсационным методом не достичь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ranger Опубликовано: 20 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2011 Уровень системы определяется его самым слабым звеном. Вот это утверждение в общем ошибочно. Совершенно ясно, например, что система со слабым источником, но хорошими колонками, будет звучать лучше, чем система с плохими колонками, но хорошим источником. Иначе говоря, относительный вклад компонентов в общее качество совсем неодинаков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 20 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2011 Это Вы верно подметили для случая двухтактника и Клипшей. Для ЖМР это совсем не так. Там и бас артикулирован, и верх прозрачен, и средина не окрашена. Стоп, это я сам себе. Это Вы о выходном сопротивлении ламповиков без ОООС! Правильно (вспомнил Ваши 0,4 Ома) и понял о какой артикуляции идёт речь. Это суховатый "ПУК" вместо баса, свойственный УСям с малым выходным сопративлением (только без обид, т.к. это только моё мнение). Но простим моего друга, так как мой товарищ слушает музыку. И, что интересно, в его коллекции много РОКа, который вроде бы просит этого самого "ПУК". П.С. Интересно, что РОК очень не любит цифру. У друга он весь на виниле (в основном первопрессах). не надо придумывать собственную интерпретацию термину "артикуляция". Она или есть или ее нет. В системе вашего товарища ее в полной мере не может быть никак. Другие недостатки, отмеченные мной, также не исправимы. В зависимости от усилителей возможны вариации. Но и только. Про нормальный бас в роке - просто смешно. Даже не обсуждаю. Вашего друга прощать не надо. Он в этом не нуждается. Система подобрана по архетипу. А это - природа. Чтобы рок полюбил цифру - ее надо иметь в нормальном виде. Чтобы было понятно, о какой артикуляции идет речь, послушайте контрабас. Обычный звук, слэп, смычек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 20 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2011 Совершенно ясно, например, что система со слабым источником, но хорошими колонками, будет звучать лучше, чем система с плохими колонками, но хорошим источником. Иначе говоря, относительный вклад компонентов в общее качество совсем неодинаков. Кому ясно? По мне, так система с любым плохим компонентом будет играть хреново. А по поводу источника и акустики, так количество искажений в ВЧ диапазоне у источника может быть такое, что хорошая акустика это только проявит в большей мере. Да и вообще случаи, когда более качественный компонент лишь проявлял кривизну менее качественных, не редки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ranger Опубликовано: 20 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2011 Кому ясно? По мне, так система с любым плохим компонентом будет играть хреново. Степень хреновости в зависимости от того, какой из компонентов будет "плохим" - сильно неодинакова. Сколько к колонкам от музыкального центра марк левинзон не подключай, все равно играть будет хуже, чем этот же музыкальный центр, подключенный к монтанам Поэтому я и написал, что ваше утверждение _в общем_ ошибочно. В каких-то частных случаях - возможно верно, но не в общем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 20 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2011 Кому ясно? По мне, так система с любым плохим компонентом будет играть хреново. А по поводу источника и акустики, так количество искажений в ВЧ диапазоне у источника может быть такое, что хорошая акустика это только проявит в большей мере. Да и вообще случаи, когда более качественный компонент лишь проявлял кривизну менее качественных, не редки. Чёрт возьми, а что такое КАЧЕСТВО в Вашем и моём понимании? Когда я говорил о акустике и УСе, то подразумевал простую ситуацию. Тупые 87 дб чутьём колонки на мягких подвесах НЧ секции и колонки открытого тип, где НЧ является шириком. Имеем два УСя один 0,4 Ома выход и куча ООС. Второй выход сопр. 2 Ома и 2-3 каскада без ООС. Где здесь КАЧЕСТВО и где КОЛИЧЕСТВО? (О нелинейных я для упрощения умолчал). Ну кого на ком можно поженить? И кто кого победит? И по какому критерию? Кстати какой системе, из выше предложенного, Вы доверите воспроизведение винила, а кому цифру? П.С. Ебстественно, что "каменные" УСи я не рассматривал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 20 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2011 Степень хреновости в зависимости от того, какой из компонентов будет "плохим" - сильно неодинакова. Сколько к колонкам от музыкального центра марк левинзон не подключай, все равно играть будет хуже, чем этот же музыкальный центр, подключенный к монтанам Поэтому я и написал, что ваше утверждение _в общем_ ошибочно. В каких-то частных случаях - возможно верно, но не в общем. Не понял, что предлагается. Тестировать сына Левы на колонках от муз. центра, или тестировать муз. центр на Монтанах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 20 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2011 Ну, кому ясно, тот пусть такую похабень и слушает. Если источник говно валит, с хорошими колонками и усилителем получаем кучу говна в полный рост. Зачем? Плохими колонками и усилителем получаем мелкое такое говнецо. :lol: Да, это типичный случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ranger Опубликовано: 20 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2011 Не понял, что предлагается. Тестировать сына Левы на колонках от муз. центра, или тестировать муз. центр на Монтанах? Предлагается осознать, что не всегда звучание системы определяется самым слабым звеном, вот и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 20 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2011 Чёрт возьми, а что такое КАЧЕСТВО в Вашем и моём понимании? Когда я говорил о акустике и УСе, то подразумевал простую ситуацию. Тупые 87 дб чутьём колонки на мягких подвесах НЧ секции и колонки открытого тип, где НЧ является шириком. Имеем два УСя один 0,4 Ома выход и куча ООС. Второй выход сопр. 2 Ома и 2-3 каскада без ООС. Где здесь КАЧЕСТВО и где КОЛИЧЕСТВО? (О нелинейных я для упрощения умолчал). Ну кого на ком можно поженить? И кто кого победит? И по какому критерию? Кстати какой системе, из выше предложенного, Вы доверите воспроизведение винила, а кому цифру? Маленькое пояснение. Вы зря умолчали об искажениях. Ведь дело то все именно в них. И не только в нелинейных, но и во многих других. Оба предложенных вами варианта, если они основаны на традиционных подходах, меня не устраивают. По моим представлениям, качества не будет ни в одном из вариантов. Хотя врожденные дефекты будут разные. П.С. Про ООС не надо, аудиофильские бредни на этот счет всем известны, но они, мягко говоря, несколько ошибочны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.