Винил vs CD vs Цифра ... - Страница 34 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Винил vs CD vs Цифра ...


Созерцатель
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Спасибо. Как соотносится dBpoweramp CD Ripper по качеству звучания с ЕАС?

Имхо тождественны.

Как я понял, алгоритм программ сходен. Вы замечаете разницу в звучании файлов сделанную разными рипперами?

Специально не сравнивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 16.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Я открыл эту тему, потому что по своему субъективному опыту заметил что винил звучит по живей.

НО! У меня скромный тракт. См. профиль.

Нашел я одного человека. ОН предлагает мне поюзать его PS Audio Perfect Wave DAC/

НО! дело в том что у меня тракт почти столько стоит. :unsure:

А ехать надо за этим ДАком далеко - 200 км...:unsure:

Вот скажите мне пожалуйста, знатоки, стоит ли мне пытаться ехать за ним и слушать его у себя, для того что бы оценить по новогому цифру ?

И еще: может ли мой marantz послужить ему транпортом, пусть и плохим ? Выход цифровой на MarantzCD5003 имеется....

:blush:

Может он для цифры и годен ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я открыл эту тему, потому что по своему субъективному опыту заметил что винил звучит по живей.

НО! У меня скромный тракт. См. профиль.

Нашел я одного человека. ОН предлагает мне поюзать его PS Audio Perfect Wave DAC/

НО! дело в том что у меня тракт почти столько стоит. :unsure:

А ехать надо за этим ДАком далеко - 200 км...:unsure:

Вот скажите мне пожалуйста, знатоки, стоит ли мне пытаться ехать за ним и слушать его у себя, для того что бы оценить по новогому цифру ?

И еще: может ли мой marantz послужить ему транпортом, пусть и плохим ? Выход цифровой на MarantzCD5003 имеется....

:blush:

Может он для цифры и годен ?

Как говорил один человек , слушать надо вдвоём ,при тестировании.

Я никогда не говорю о том, что не трогал ,не слушал,не разбирал... и в этом аспекте могу сказать ,что Маранц 5003 я дорабатывал аж дважды ( т.е. -два изделия ) - можно сделать ( потенциально) очень много чего полезного для раскрытия его потенциала . Я это к тому,что это тоже один из вариантов ,так как аппарат недорог , но имеет хороший задел и даже возможность снимать сигнал прямо с выхода ЦАПа ,минуя выходные ОУ. Такой вариант ,помимо результата , не изматает финансово. Извиняюсь за невольный ,может, самопиар , но такой Маранц -после доработки работает в аудиосистеме в Твери , на базе усилителей Аудиолаб 8000 (двухблочный с предусилителем ) и акустикой АТС-50 , провода -старые,добрые Аудиоквест - Эмиралд (межблок ) и Джейт (к АС) . Владелец -винилист и слушает ещё Дюал 740 .Система тянет почти под 18000долл. СД ( Маранцом ) ,в итоге , он доволен ,хотя если судить строго , немного ему не хватает глубины и основательности , но ритмика,драйв, тембры ,музыкальность - удалось вытащить . ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я открыл эту тему, потому что по своему субъективному опыту заметил что винил звучит по живей.

НО! У меня скромный тракт. См. профиль.

Нашел я одного человека. ОН предлагает мне поюзать его PS Audio Perfect Wave DAC/

НО! дело в том что у меня тракт почти столько стоит. :unsure:

А ехать надо за этим ДАком далеко - 200 км...:unsure:

Вот скажите мне пожалуйста, знатоки, стоит ли мне пытаться ехать за ним и слушать его у себя, для того что бы оценить по новогому цифру ?

И еще: может ли мой marantz послужить ему транпортом, пусть и плохим ? Выход цифровой на MarantzCD5003 имеется....

:blush:

Может он для цифры и годен ?

Решение вопроса качества источника упирается в уровень системы, в которую он включен. Если качество системы невысокое, то правдивого результата при тестировании мы можем просто не получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот скажите мне пожалуйста, знатоки, стоит ли мне пытаться ехать за ним и слушать его у себя, для того что бы оценить по новогому цифру ?

Не стОит :ph34r: Даже говорить ничего не буду, "не тот" этот ЦАП, за свои деньги не "отрабатывает" imho

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упор сделан на макродинамику мидбаса и верхней середины.

Проще говоря, дискотека в доме пионеров в 1982 году прочно засела в душе и стала эталоном.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую вернуться к теме.

Отбросим уровень моей системы в сторону.

Просто представим что к этому DACу в дальнейшем будут подобраны остальные части тракта.

Сам по себе данный DAC может помочь "не мертветь" звук ?? Т.е. живее ли он играет чем просто CDMarantz5003 ?

p.s.

Напомню, что выбор в свое время, Marantz5003CD был сделанн под систему. Плюс, мне понравилось его "аналоговое" и "утепленное" звучание. ДА, оно далеко не детальное.

Но зато оно мне напоминало чем-то звучание хорошей кассетной деки. Конечно он детальней играет чем кассета. Но теплота и мягкость у него с кассетой схожие...в чем-то...на мой слух.

Тогда я располагал 25 000 рублями на CD проигрыватель, и смог прослушать на своей системе Cambridge Audio Azur 650C плеер. Так вот, этот азур играл гораздо жестче и суше, на мой слух.

А слух у каждого, понимаете, свой. При том что азур стоил дороже маранца. Я очень удивился как играл маранц 5003 тогда.Вот я его и выбрал. Видимо я любитель каких-то специфических окрасок и искажений....

Поэтому и выбрал его...Против азура ничего не имею, но видимо он не для моих ушей. Через год я взял винил, и тогда уже запал на его звучание.

И смотрите что получается:

Раз винил своей аналоговостью (стародел) меня радует на моем усе и АС, то я решил что этого мне достаточно, но CD у меня не очень. И, возможно, мне нужен ВСЕГО ЛИШЬ другой цифровой источник, что бы

получить ту окраску от цифры, которую я слышу от винила. Вот такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стОит :ph34r: Даже говорить ничего не буду, "не тот" этот ЦАП, за свои деньги не "отрабатывает" imho

ДА, действительно, это больной вопрос. Вопрос отрабатывания денег в той или иной степени.Если бы я мог взять что угодно для теста домой, любые компоненты, то вопросов бы не было.

Компонуй, щупай сколько угодно.

А тут вот предложили что есть то есть - потрогать. Как говориться не хочешь, не надо. Я и озадачился. Ладно, буду думать до пятницы. Может действительно забью фиг на него....и не поеду за ним.

Может так быть - хозяин дает его на тестирование, значит не дорожит им ? И возможно у него что-то другое уже там играет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую вернуться к теме.

Отбросим уровень моей системы в сторону.

Просто представим что к этому DACу в дальнейшем будут подобраны остальные части тракта.

Сам по себе данный DAC может помочь "не мертветь" звук ?? Т.е. живее ли он играет чем просто CDMarantz5003 ?

Насколько я понял, вопрос звучит так: "Будет ли данный девайс устраивать меня в моей системе?"

Отвечать на него придется только самому, используя метод проб и ошибок (известный в народе, как "метод тыка" :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И, возможно, мне нужен ВСЕГО ЛИШЬ другой цифровой источник, что бы

получить ту окраску от цифры, которую я слышу от винила. Вот такие дела.

Ааа... Вон оно как, ну тогда прослушайте его :wacko: Он как раз "мягкий, округлый, замыленный" звук вроде и выдает - была ж тема в Цифровых источниках про транспорт этой фирмы.

Кто-то купил, потом в Объявлениях продавал долго... Хотя если покупают, значит, кому-то это нравится и нужно.

Все-равно точку свои только уши "поставят"... Да и знания никогда не помешают - берите и слушайте :listen: Расскажете, чем больше мнений, тем интереснее жить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень системы определяется его самым слабым звеном. Если звено будет слабее источника, то оно и будет в основном определять уровень качества звучания.

Да, и я об этом. Хотя, насчёт слабого звена, Вы погорячились. Дело в том, что "слабость" "слабости" рознь и зачастую два "кривых" (по чьему-то мнению в отрыве друг от друга) звена могут очень даже подружится. Как пример усилитель с колонками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владельца не заботит артикуляция баса. Также для него не имеет значения неравномерность и окрашенность середины. На спектральный состав верхних и очень верхних частот вообще не обращается внимание. Упор сделан на макродинамику мидбаса и верхней середины.

Говорить о принципиальных различиях в свойствах форматов в таком случае не имеет особого смысла.

Где-то так.

Это Вы верно подметили для случая двухтактника и Клипшей. Для ЖМР это совсем не так. Там и бас артикулирован, и верх прозрачен, и средина не окрашена. Стоп, это я сам себе. Это Вы о выходном сопротивлении ламповиков без ОООС! Правильно (вспомнил Ваши 0,4 Ома) и понял о какой артикуляции идёт речь. Это суховатый "ПУК" вместо баса, свойственный УСям с малым выходным сопративлением (только без обид, т.к. это только моё мнение). Но простим моего друга, так как мой товарищ слушает музыку. И, что интересно, в его коллекции много РОКа, который вроде бы просит этого самого "ПУК".

П.С. Интересно, что РОК очень не любит цифру. У друга он весь на виниле (в основном первопрессах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще говоря, дискотека в доме пионеров в 1982 году прочно засела в душе и стала эталоном.. :)

Вот этого не надо, а то "минус" влеплю за разговорчики в строю. В 82г. разве только наши дети посещали дворец пионеров! До системы моего товарища, верней его звука, нужно ещё дорасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, какую-то часть "сути" Михаил понимает.

Но вообще - чисто пионерское занятие, описанное во всех форумах - взять копеешный СД, снять сигнал с ЦАПы и - щасте. На самом деле звук получается зело кривой, но пионеры тащатся только от того, что звук не такой как у всех сд.

Любой звук "не такой как у всех сд." это уже маленькое счастье. Напомню, что "зело кривой" звук позволяет слушать МУЗЫКУ, а очень правильный и прямолинейный навивает скуку. Это один из основных критериев построения аудиотрактов, который широко представлен на форумах Лихницкого, Джина да и "СаундАп"е

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот этого не надо, а то "минус" влеплю за разговорчики в строю. В 82г. разве только наши дети посещали дворец пионеров!

Типа, "я 30 лет за рулем!" :lol:

Ваш возраст никаким аргументом тут не является, можете на него не намекать.

До системы моего товарища, верней его звука, нужно ещё дорасти.

Не надо туда дорастать.

Напомню, что "зело кривой" звук позволяет слушать МУЗЫКУ, а очень правильный и прямолинейный навивает скуку. Это один из основных критериев построения аудиотрактов, который широко представлен на форумах Лихницкого, Джина да и "СаундАп"е

Мало ли где чего представлено. Подход, где изначально допускается кривизна системы воспроизведения - ущербен по определению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, и я об этом. Хотя, насчёт слабого звена, Вы погорячились. Дело в том, что "слабость" "слабости" рознь и зачастую два "кривых" (по чьему-то мнению в отрыве друг от друга) звена могут очень даже подружится. Как пример усилитель с колонками.

Все зависит от того, какой уровень систем имеется ввиду. Верхнего уровня компенсационным методом не достичь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень системы определяется его самым слабым звеном.

Вот это утверждение в общем ошибочно. Совершенно ясно, например, что система со слабым источником, но хорошими колонками, будет звучать лучше, чем система с плохими колонками, но хорошим источником. Иначе говоря, относительный вклад компонентов в общее качество совсем неодинаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Вы верно подметили для случая двухтактника и Клипшей. Для ЖМР это совсем не так. Там и бас артикулирован, и верх прозрачен, и средина не окрашена. Стоп, это я сам себе. Это Вы о выходном сопротивлении ламповиков без ОООС! Правильно (вспомнил Ваши 0,4 Ома) и понял о какой артикуляции идёт речь. Это суховатый "ПУК" вместо баса, свойственный УСям с малым выходным сопративлением (только без обид, т.к. это только моё мнение). Но простим моего друга, так как мой товарищ слушает музыку. И, что интересно, в его коллекции много РОКа, который вроде бы просит этого самого "ПУК".

П.С. Интересно, что РОК очень не любит цифру. У друга он весь на виниле (в основном первопрессах).

не надо придумывать собственную интерпретацию термину "артикуляция". Она или есть или ее нет. В системе вашего товарища ее в полной мере не может быть никак. Другие недостатки, отмеченные мной, также не исправимы. В зависимости от усилителей возможны вариации. Но и только.

Про нормальный бас в роке - просто смешно. Даже не обсуждаю.

Вашего друга прощать не надо. Он в этом не нуждается. Система подобрана по архетипу. А это - природа.

Чтобы рок полюбил цифру - ее надо иметь в нормальном виде. :D

Чтобы было понятно, о какой артикуляции идет речь, послушайте контрабас. Обычный звук, слэп, смычек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно ясно, например, что система со слабым источником, но хорошими колонками, будет звучать лучше, чем система с плохими колонками, но хорошим источником. Иначе говоря, относительный вклад компонентов в общее качество совсем неодинаков.

Кому ясно? По мне, так система с любым плохим компонентом будет играть хреново.

А по поводу источника и акустики, так количество искажений в ВЧ диапазоне у источника может быть такое, что хорошая акустика это только проявит в большей мере.

Да и вообще случаи, когда более качественный компонент лишь проявлял кривизну менее качественных, не редки. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому ясно? По мне, так система с любым плохим компонентом будет играть хреново.

Степень хреновости в зависимости от того, какой из компонентов будет "плохим" - сильно неодинакова.

Сколько к колонкам от музыкального центра марк левинзон не подключай, все равно играть будет хуже, чем этот же музыкальный центр, подключенный к монтанам :)

Поэтому я и написал, что ваше утверждение _в общем_ ошибочно. В каких-то частных случаях - возможно верно, но не в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому ясно? По мне, так система с любым плохим компонентом будет играть хреново.

А по поводу источника и акустики, так количество искажений в ВЧ диапазоне у источника может быть такое, что хорошая акустика это только проявит в большей мере.

Да и вообще случаи, когда более качественный компонент лишь проявлял кривизну менее качественных, не редки. :D

Чёрт возьми, а что такое КАЧЕСТВО в Вашем и моём понимании? Когда я говорил о акустике и УСе, то подразумевал простую ситуацию. Тупые 87 дб чутьём колонки на мягких подвесах НЧ секции и колонки открытого тип, где НЧ является шириком. Имеем два УСя один 0,4 Ома выход и куча ООС. Второй выход сопр. 2 Ома и 2-3 каскада без ООС. Где здесь КАЧЕСТВО и где КОЛИЧЕСТВО? (О нелинейных я для упрощения умолчал). Ну кого на ком можно поженить? И кто кого победит? И по какому критерию? Кстати какой системе, из выше предложенного, Вы доверите воспроизведение винила, а кому цифру?

П.С. Ебстественно, что "каменные" УСи я не рассматривал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Степень хреновости в зависимости от того, какой из компонентов будет "плохим" - сильно неодинакова.

Сколько к колонкам от музыкального центра марк левинзон не подключай, все равно играть будет хуже, чем этот же музыкальный центр, подключенный к монтанам :)

Поэтому я и написал, что ваше утверждение _в общем_ ошибочно. В каких-то частных случаях - возможно верно, но не в общем.

Не понял, что предлагается.

Тестировать сына Левы на колонках от муз. центра, или тестировать муз. центр на Монтанах? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, кому ясно, тот пусть такую похабень и слушает.

Если источник говно валит, с хорошими колонками и усилителем получаем кучу говна в полный рост. Зачем?

Плохими колонками и усилителем получаем мелкое такое говнецо.

:lol: :lol: :lol:

Да, это типичный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял, что предлагается.

Тестировать сына Левы на колонках от муз. центра, или тестировать муз. центр на Монтанах?

Предлагается осознать, что не всегда звучание системы определяется самым слабым звеном, вот и все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёрт возьми, а что такое КАЧЕСТВО в Вашем и моём понимании? Когда я говорил о акустике и УСе, то подразумевал простую ситуацию. Тупые 87 дб чутьём колонки на мягких подвесах НЧ секции и колонки открытого тип, где НЧ является шириком. Имеем два УСя один 0,4 Ома выход и куча ООС. Второй выход сопр. 2 Ома и 2-3 каскада без ООС. Где здесь КАЧЕСТВО и где КОЛИЧЕСТВО? (О нелинейных я для упрощения умолчал). Ну кого на ком можно поженить? И кто кого победит? И по какому критерию? Кстати какой системе, из выше предложенного, Вы доверите воспроизведение винила, а кому цифру?

Маленькое пояснение.

Вы зря умолчали об искажениях. Ведь дело то все именно в них. И не только в нелинейных, но и во многих других. Оба предложенных вами варианта, если они основаны на традиционных подходах, меня не устраивают. По моим представлениям, качества не будет ни в одном из вариантов. Хотя врожденные дефекты будут разные. :lol:

П.С. Про ООС не надо, аудиофильские бредни на этот счет всем известны, но они, мягко говоря, несколько ошибочны. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Kir сделал важной и сделал обычной теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...