Система Мурата - Страница 437 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Мурата


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

По большому счету оба варианта плохи, но если выбирать из двух зол, то первый вариант для меня предпочтительнее. На втором мутно и жуткий резонанс выпиливает мозг. Всё очевидно тут.

+

По записям именно так.У В.Гилёва действительно так АС звучит, кто слышал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 36.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Murat

    8595

  • K K

    2817

  • アントン

    1341

  • Ilja

    952

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

я эти не слышал, но много вменяемых людей, которым я в достаточной степени доверяю, о них на последних выставках отзывались очень хорошо. Вот старая модель с СЧ рупором - да, откровенно свистела, как и полагается большинству рупоров, на какой-то плотной агрессивной музыке я и трех минут не высидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда от них деваться?!Всю личку забили выдуманные коллеги.А в живую как-то иначе все пишут ;)

запомни, у меня не бывает выдуманные коллеги. Этим и отличаются Мужчины от тебя :)

d4b8dc81b699.jpg

 

тебя смущает, что у Людей бывают такие компоненты? http://www.goldmund.com/en/products/apologue_anniversary

 

да, тоже по белому завидую... Надо лучше работать и больше зарабатывать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну и комната на втором сильно звучит, почему у других не звучит - не пойму.

 

Мурат, "другие" в основном все последние ролики пишт на камеру с выносным микрофоном. обычно Роде. у него собственные шумы в таком сочетании ниже, он более узконаправлен, чем микрофроны айфонов.

 

второй момент: фоновый шум в КДП. от этого так же будет зависеть и живое восприятие очень сильно(глобально-катастрофически сказывается на восприятии тихих звуков). у Макарова выдающееся соотношение, что автоматом дает огромное преимущество над другими трактами без собственно трактов. даже восприятие человеческой живой речи будет иным

 

третий момент: у вас более 3 метров. у остальных участников поле ограничивается расстоянием до 3метров. у меня 1.8. это сказывается на РТ-60. радиус гулкости вы делаете больше

 

как пример - это система Вадима Зубкова(переделанные в аналоговый актив ПМС). можно поискать его записи на айфон, они есть в его ветке. там сильно слышно комнату. а вот, что у меня получилось на рекордер в его комнате. расстояние тоже более 3 метров у него, писал с 3х

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже восприятие человеческой живой речи будет иным

Нет, там оно обычное из моего опыта. практически ничем от разговора в коридоре не отличается.

причины там в другом немного ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть идея! Когда Александр снова сделает себе усилитель, я попрошу его привезти ко мне попробовать bi-amping с цифровым кроссом! Действительно это позволит убрать из системы пассивный фильтр на пути к динамику. Если цифровой кросс никаких искажений при этом не вносит, то должно стать лучше!

 Так-то оно конечно лучше будет.

Не знаю как там на счёт всяких филиграней, но то что лампа на низах разнообразней камня факт.

Не далее как позавчера сравнивал на Вилсон Ватт  383 Левинсона и EAR-V12. С камнем кроме бубнежа на одной ноте и резонансов толком ни чего и не было,доходило аж до того что вертушка резонировала так что вот-вот подпрыгнет.

Интересный момент не смотря на выдающиеся показатели по выходному сопротивлению каменных усилков с их 0.01 ом на выходе на постоянке контроля за катушкой диффузора у них просто нет ни какого. И уж если брать экстремальные  нагрузки меньше одного ома то все чудо камни просто сгорят,а лампач даже на такую нагрузку хоть и со значительным снижением мощности но будет играть без искажений.

Вот и получается что у лампового демпфирование как по переменке так и по постоянке, а у камня только на переменке. Иначе почему могучий ML383 так лажает на низах у меня просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, там оно обычное из моего опыта. практически ничем от разговора в коридоре не отличается.

причины там в другом немного ..

 

не надо мне сказки рассказывать? в Париже есть ПРО-Шоурум даже специальный. одно помещение стандартное, фоновый шум даже поменьше, чем в моей прошлой квартире. второе - заглушенное до 25-27дБ. в обоих стоят абсолютно идентичные мониторы с идентичным интерфейсом и плеером.

 

разница - ОГРОМНАЯ и абсолютное ощущение совершенно разных трактов, особенно в восприятии микродинамики. это ЗАКОН ФИЗИКИ, если что. да и выше Смирнова сюда цитировали на этот счет. если у вас нет опыта быстрого и прямого сравнения - это все фантазии. восприятие речи могут вспомнить бывавшие в клубе сундука. :P

 

Причины чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так-то оно конечно лучше будет.

Не знаю как там на счёт всяких филиграней, но то что лампа на низах разнообразней камня факт.

Не далее как позавчера сравнивал на Вилсон Ватт 383 Левинсона и EAR-V12. С камнем кроме бубнежа на одной ноте и резонансов толком ни чего и не было,доходило аж до того что вертушка резонировала так что вот-вот подпрыгнет.

Интересный момент не смотря на выдающиеся показатели по выходному сопротивлению каменных усилков с их 0.01 ом на выходе на постоянке контроля за катушкой диффузора у них просто нет ни какого. И уж если брать экстремальные нагрузки меньше одного ома то все чудо камни просто сгорят,а лампач даже на такую нагрузку хоть и со значительным снижением мощности но будет играть без искажений.

Вот и получается что у лампового демпфирование как по переменке так и по постоянке, а у камня только на переменке. Иначе почему могучий ML383 так лажает на низах у меня просто нет.

А стоит попробовать твой маломощный однотакт на верх/сч и мощный на низ ?

А еще стоит попробовать мощный однотакт на саб ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причины чего?

Причины подачи в комнате той. И я тебе конкретику про комнату, в которой сам общался не раз.

Про шоу-румы и то, что ты описал - 100% согласен, это так в заглушенных комнатах.

 

Костя, не хочу тебя убеждать, твой энтузиазм очень похвален реально, смотрю для расширения кругозора и поиска идей. Подожду эволюции и опыта через 3 года  :) без обид. из аналогового "лагеря".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стоит попробовать твой маломощный однотакт на верх/сч и мощный на низ ?

А еще стоит попробовать мощный однотакт на саб ?

Мурат, если 5000-й Филигрань до вашей КДП доедет, попробуйте его  вместо однотактов к М1 подключить, интересно Ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

позавчера сравнивал на Вилсон Ватт  383 Левинсона и EAR-V12. С камнем кроме бубнежа на одной ноте и резонансов толком ни чего и не было

...

ФигОвый этот "№383"... из плюсов - только качество сбоки, присущее всем компонентам от "Madrigal Audio Labs".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФигОвый этот "№383"... из плюсов - только качество сбоки, присущее всем компонентам от "Madrigal Audio Labs".

 

хм. я не стал этого писать. спасибо Дим. мягко скажем, мутненький компонент и бас плохо контролирует. кожу барабанов на нем никогда не расслышать, он деффектен в тембральном разрешении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат, если 5000-й Филигрань до вашей КДП доедет, попробуйте его вместо однотактов к М1 подключить, интересно Ваше мнение.

Попробую...и обязательно попробую однотакт к сабу подключить!

Послушаю в моно режиме: один канал и саб.

Кстати, моя система очень прилично играет, даже когда подключен только один канал.

Сцена только смещена :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат, виниловый источник присутствует сейчас? припоминаю тонарм Кобра.. вертак не помню какой был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

припоминаю тонарм Кобра.. вертак не помню какой был.

Раз тонарм "Cobra", то "стол", наверное, "Caliburn" от "Continuum Audio Labs" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат, виниловый источник присутствует сейчас? припоминаю тонарм Кобра.. вертак не помню какой был.

 

Тонарм - Copperhead.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тонарм - Copperhead.

Этот попроще будет, чем "Cobra"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую...и обязательно попробую однотакт к сабу подключить!

Послушаю в моно режиме: один канал и саб.

Кстати, моя система очень прилично играет, даже когда подключен только один канал.

Сцена только смещена :)

Ну, скажем так- половина стерео это не моно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 мягко скажем, мутненький компонент и бас плохо контролирует. кожу барабанов на нем никогда не расслышать, он деффектен в тембральном разрешении.

Не-а, он просто привык, что вместо кожи там в основном пластики :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот попроще будет, чем "Cobra"...

Ага, хотя бы производителя вспомнил правильно  :D

а вот сам стол не упомню.. из истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат, виниловый источник присутствует сейчас? припоминаю тонарм Кобра.. вертак не помню какой был.

 

Как это не удивительно, но в памяти тоже осталась Кобра, но это Copperhead :)

Стол (Michell) сейчас не подключен - разобран после экспериментов, но сейчас очень захотелось вернуть его в сетап.

Чтобы был эталон при выборе сетевого стримера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стоит попробовать твой маломощный однотакт на верх/сч и мощный на низ ?

А еще стоит попробовать мощный однотакт на саб ?

1.Не, они из разных социальных слоёв  ;)

2. 8Гц-3дб,12Гц-1дб Саб работает с 19Гц,думаю стоит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Не, они из разных социальных слоёв ;)

2. 8Гц-3дб,12Гц-1дб Саб работает с 19Гц,думаю стоит.

Во как...все делают сабы на резиновых подвесах и питают их цифровыми усилителями с DSP.

А у меня будет на жестком подвесе и питаться ХайЭндным ламповым однотактом.

И что-то мне подсказывает, что в этом будет толк :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во как...все делают сабы на резиновых подвесах и питают их цифровыми усилителями с DSP.

А у меня будет на жестком подвесе и питаться ХайЭндным ламповым однотактом.

И что-то мне подсказывает, что в этом будет толк :)

С однотактом на лампе ,толку точно не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй на одно усиление - моноблоки эти гм70 - посадить все. не надо многополосного усиления  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • olegm сделал важной и сделал обычной теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...