Murat Опубликовано: 24 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2015 Cереж, я не хочу ничего комментировать, рассуждать и вступать в беседы в данной ветке. я всего лишь попросил раскрыть отзыв полностью по двум важным, неописанным вами параметрам. Раскройте со Стасом, пожалуйста, до конца. благодарю Есть личка для этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 24 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2015 А как же их гасить если они там есть ? шнурами, обвязочкой... по моему опыту, самые смиренные шнуры лучше ставить на акустику, а на источник подбирать какие покруче. Даже если считать, что это привнесенное, ну как можно их гасить если нравится ? а их надо гасить не все; только лишние, которые не влияют на общую музыкальность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 24 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2015 Cереж, я не хочу ничего комментировать, рассуждать и вступать в беседы в данной ветке. я всего лишь попросил раскрыть отзыв полностью по двум важным, неописанным вами параметрам. Раскройте со Стасом, пожалуйста, до конца. благодарю эшелонирование и прочая сцена: это есть, в обычной для рупоров манере, - глубина сцены небольшая. Поскольку глубина сцены большей частью зависит от отражений фронтальной стены, у рупоров это минимально, - в норме. Несколько неожиданно было слышать достаточно узкий sweet pot . Пока не знаю точно , почему. наверное, чрезмерная ориентация рупоров вовнутрь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Swissspear Опубликовано: 24 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2015 эшелонирование и прочая сцена: это есть, в обычной для рупоров манере, - глубина сцены небольшая. Поскольку глубина сцены большей частью зависит от отражений фронтальной стены, у рупоров это минимально, - в норме. Несколько неожиданно было слышать достаточно узкий sweet pot . Пока не знаю точно , почему. наверное, чрезмерная ориентация рупоров вовнутрь. Согласен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alecs SPb Опубликовано: 24 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2015 Мурат, а на выставках вы слушали эти колонки? Что не понравилось? Или для вас всё это по боку?http://sonusfaber.com/ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82/liliumhttp://sonusfaber.com/ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82/aida Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexx_75 Опубликовано: 24 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2015 Для Мурата повидимому - эта эпоха раннего фетишизма давно закончена ) Сорри за офф... Мурат, а на выставках вы слушали эти колонки? Что не понравилось? Или для вас всё это по боку?http://sonusfaber.com/ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82/liliumhttp://sonusfaber.com/ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82/aida 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rsergio Опубликовано: 24 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2015 Главное:очередной раз подтвердил для себя, что мы разделены на тех, кому нехватает послезвучий (тембров), и они стремятся получить их из комнаты, призвуков намеренно "звенящих" корпусов АС и тех кому эти послезвучия только "мешают". Мурат явно из первой половины, я из второй, но из "сочувствующих". :-))) Сергей, вы же знаете, что параметры реверберации различны для стерео и кино. В кино "эффекты присутствия" заложены уже в звуковой дорожке, поэтому реверберацию комнаты нужно давить на корню, поэтому комнаты усиленно заглушают. Для стерео уже время реверберации увеличивается, т.е. комната включается в процесс звукоизвлечения т.к. без нее получается очень тускло и безжизненно. И тут нужно соблюсти баланс и как между поглощением и отражением, так и направлением отражений. Отражения от потолка дают высоту, от боковых стен ширину, от фронтальной стены глубину. Грамотно все рассчитав можно получить хорошее ощущение пространства, но этого пространства как правило нет на записях (кроме живых записей), оно "воссоздается" в комнате прослушивания. Поэтому нельзя все глушить, нужно грамотно создать правильную схему отражений 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 24 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2015 На самом деле только(!) в заглушенной комнате возможно определить: ас привносят или в записи заложено. Остальные разговоры пустые. Заглушенная комната "плоха" тем, что предъявляет огромные требования к аппаратуре. Проверено не раз. И дефекты именно аппаратной части в заглушенной комнате раздражают и слышатся они намного более явственно. Потому они так многими нелюбимы. Даже фоновый шум из ас будет вызывать огромное раздражение и в сигнале ты его будешь определять и слышать, отделяя от основного тона даже на средних уровнях В ней, практически, до слушателя доходит прямой звук исключительно, и всего его дефекты уже ни чем не маскируются. Мне никогда и нигде не приходилось слышать такого звука, как в комнатах заглушенных. Притом: и такого паршивого, и такого прекрасного звука. От разных трактов. Самого достоверного звука достичь возможно только в заглушенной кдп Надеюсь, полезная будет ремарка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 24 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2015 Сергей, вы же знаете, что параметры реверберации различны для стерео и кино. В кино "эффекты присутствия" заложены уже в звуковой дорожке, поэтому реверберацию комнаты нужно давить ........... Поэтому нельзя все глушить, нужно грамотно создать правильную схему отражений я не призываю делать из КДП без эховую камеру. Я про то , что " отраженникам" по физиологии надо получить RT более 0,4-0,5 , а "глушильщикам" - около0,2- 0,3 . Примерно.:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tubeuser Опубликовано: 24 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2015 я не призываю делать из КДП без эховую камеру. Я про то , что " отраженникам" по физиологии надо получить RT более 0,4-0,5 , а "глушильщикам" - около0,2- 0,3 . Примерно.:-) Сергей, а что, у Мурата уже RT60 стало 0,4-0,5 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 24 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2015 Для Мурата повидимому - эта эпоха раннего фетишизма давно закончена ) Сорри за офф... Это точно Брендофилия - пройденный этап развития личности 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 24 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2015 Сергей, вы же знаете, что параметры реверберации различны для стерео и кино. В кино "эффекты присутствия" заложены уже в звуковой дорожке, поэтому реверберацию комнаты нужно давить на корню, поэтому комнаты усиленно заглушают. Для стерео уже время реверберации увеличивается, т.е. комната включается в процесс звукоизвлечения т.к. без нее получается очень тускло и безжизненно. И тут нужно соблюсти баланс и как между поглощением и отражением, так и направлением отражений. Отражения от потолка дают высоту, от боковых стен ширину, от фронтальной стены глубину. Грамотно все рассчитав можно получить хорошее ощущение пространства, но этого пространства как правило нет на записях (кроме живых записей), оно "воссоздается" в комнате прослушивания. Поэтому нельзя все глушить, нужно грамотно создать правильную схему отражений Замечательно, спасибо! Вы словами сказали то, что мне очень близко и понятно. У нас с Сергеем был еще один такой эксперимент с его системой. Он Тринновом убирал комнату и добавлял - я выбирал однозначно вариант с добавленной комнатой! Для меня на слух убирание комнаты выглядело как обеднение тембров. Так же вспоминается опыт прослушивания у Макарова. Скрипки там настолько потрясающе богаты были обертонами, что я тогда тоже решил, что это из-за комнаты, которая была вся увешана различными деревянными конструкциями. Это мой путь, однозначно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 24 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2015 шнурами, обвязочкой... по моему опыту, самые смиренные шнуры лучше ставить на акустику, а на источник подбирать какие покруче. а их надо гасить не все; только лишние, которые не влияют на общую музыкальность. Шнуры это напоследок - тонкая доводка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alecs SPb Опубликовано: 24 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2015 Мурат, т.е. за Sonus Faber вы не наблюдаете личностей, которые способны предложить нечто эксклюзивное и недостижимое в совхозе имени Ленина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rsergio Опубликовано: 24 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2015 я не призываю делать из КДП без эховую камеру. Я про то , что " отраженникам" по физиологии надо получить RT более 0,4-0,5 , а "глушильщикам" - около0,2- 0,3 . Примерно.:-) Я в прошлую субботу обставился поглотителями и получил довольно низкий RT60, ниже чем у вас с Тринновым: только не очень впечатлило, на текущих АС получилось очень "сухо". Да, АС очень далеки от совершенства и скоро получится послушать более лучший вариант, но все-равно мне кажется, что боковые отражения надо не глушить, а рассеивать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Swissspear Опубликовано: 24 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2015 Стас, вот слушаю твой ролик. Конечно такого роскошного верха у меня нет. У тебя верх сильно выше по разрешению остального твоего же диапазона. И конечно выше чем у меня. Тарелки, к примеру, из-за этого на самом переднем плане без малейшего окраса. Думаю, что ты именно это отметил. Вообще, хай-эндщики по верху ориентируются обычно молниеносно, но я правда на это не особо обращаю внимания, даже я бы сказал, что мне не нравится когда тарелки и треугольники лезут вперед, а это, к сожалению, типично Так комната и расстановка виноваты - портят конкретно середину и особенно низ Мне ВЧ сверхважны конечно А тебе в который раз посоветую http://magico.net/Product/Q5/Q5_02.php http://tad-labs.com/en/consumer/reference_one/ Ну и http://www.jblpro.com/products/recording&broadcast/m2/index.html#.VTql0s6JqEk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч Опубликовано: 24 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2015 https://youtu.be/p1oBGiXfsEs Оставлю в ветке на память Каллас https://youtu.be/WfN8d1fU1Uk Шаляпина https://youtu.be/eURRlRKDu2M Дэйва ГрУзина https://youtu.be/9hT4Hdyl5OA И, наконец, Стенли Кларка с Маркусом Миллером Это яркий пример неудачного звучания рупорной системы в назидание тем, кто чуть ли не сделал шаг в РУПОРНУЮ акустику - от нее надо бежать стремглав к привычным, традиционным ФИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 24 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2015 я не призываю делать из КДП без эховую камеру. Я про то , что " отраженникам" по физиологии надо получить RT более 0,4-0,5 , а "глушильщикам" - около0,2- 0,3 . Примерно.:-) А почему не безэховую камеру, если комната это зло ? Не логично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 24 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2015 Несколько неожиданно было слышать достаточно узкий sweet pot . Пока не знаю точно , почему. наверное, чрезмерная ориентация рупоров вовнутрь. Вполне ожиданно. По учебнику. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 24 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2015 Мурат, т.е. за Sonus Faber вы не наблюдаете личностей, которые способны предложить нечто эксклюзивное и недостижимое в совхозе имени Ленина? Да я шучу конечно. Наверное хорошие колонки. Но я столбиками больше не интересуюсь, пока не услышу нечто совершенно неординарное. Вся надежда на Мюнхен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 24 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2015 А почему не безэховую камеру, если комната это зло ? Не логично Мурат, знаешь, что самое смешное? Я знаю только одного человека, который не мерял, а именно организовал прослушивание в безэховой камере. Сказал, что незабываемая фантастика... А вот без музыки чувствуешь себя крайне некомфортно и слышишь даже биение своего сердца. Еще момент: организовать прослушку в безэховой камере крайне сложно Вот комнату можно увидеть, где фокал настраивает АС, например. У ТАД тоже подобное http://youtu.be/EpIqGrrXcj8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 24 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2015 Я в прошлую субботу обставился поглотителями и получил довольно низкий RT60, ниже чем у вас с Тринновым: RT60.jpg только не очень впечатлило, на текущих АС получилось очень "сухо". Да, АС очень далеки от совершенства и скоро получится послушать более лучший вариант, но все-равно мне кажется, что боковые отражения надо не глушить, а рассеивать. Я тоже за этот путь. Теперь уже окончательно это решил. Деревянный потолок и стены может просто сделать и не париться ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 24 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2015 А почему не безэховую камеру, если комната это зло ? Не логично в безэховой камере вокал писать жутко! свой голос не слышишь! как фильм ужасов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 24 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2015 Так комната и расстановка виноваты - портят конкретно середину и особенно низ Мне ВЧ сверхважны конечно А тебе в который раз посоветую http://magico.net/Product/Q5/Q5_02.php http://tad-labs.com/en/consumer/reference_one/ Ну и http://www.jblpro.com/products/recording&broadcast/m2/index.html#.VTql0s6JqEk Рупорок на jbl коротковат...не успеет украсить все как надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 24 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2015 ClassicVoice Тут только мы с тобой побывали в камере....ЖУТЬ!. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.