Михаил К. Опубликовано: 30 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2015 Мне еще и по Аудиопорталу, из которого вы, как самый "компетентный" портальный спец практически нахально выперли активных участников, которые имели мнения отличные от вашего, стало давно ясно, что вы по рупорам не в теме со своими наивными до безобразия упрощенными моделями в своих рассуждениях. Давайте без вот этих потоков непонятно об чем, объясните понятным языком : зачем нужно было опускать так низко границу раздела дудки с К-55 ? Вы же сами на голубом глазу всех нас учили, что динамик Олсона с разделом на 2 Кгц (пятнашка работает до 2 килогерц) и есть та самая золотая середина в звуке, которая и только она, позволит определять сексуальный статус исполнителей и т.д. и т.л. И что главное -это коаксиальность и конгруЕнтность диффузоров И что рупора Вы будете делать с учетом коаксиальности и т.д. Теперь что мы видим ? Вы разрушили оптимальную практически коаксиальную конструкцию ДИН-7 с кобрефлексом в устье. И опустили частоту раздела нч-сч... Зачем ? В чем смысл сего действа ?. Ну не хотите вы как Олсон делить на 2 килах, ну поделите на 700 гц и не надо будет заставлять работать К-55 в несвойственном ему диапазоне ... Вот что непонятно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex28 Опубликовано: 30 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2015 А чем ТС не устроили Клипш Ласкала или Клипш Хорн? Там стоят те же драйвера на ВЧ-СЧ, инженерами спроектирован прекрасный мид-басовый рупор. Суббас, у Вас, всё равно будет отдельно. У них высокая чувствительность, отлично подойдут к однотакту. Корпуса не хлипкие, не нужно будет откручивать задние крышки. К чему беготня с самоделкой? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Swissspear Опубликовано: 30 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2015 А чем ТС не устроили Клипш Ласкала или Клипш Хорн? Там стоят те же драйвера на ВЧ-СЧ, инженерами спроектирован прекрасный мид-басовый рупор. Суббас, у Вас, всё равно будет отдельно. У них высокая чувствительность, отлично подойдут к однотакту. Корпуса не хлипкие, не нужно будет откручивать задние крышки. К чему беготня с самоделкой? Тоже первым делом как услышал по полностью рупорную систему предложил Мурату Клипшхорн Да и твикать их можно потом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex28 Опубликовано: 30 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2015 Так бас, как выясняется, от самоделки и не нужен. Бас и Суббас будут делать отдельно. А от 60Гц и клипшхорна за глаза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч Опубликовано: 30 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2015 Никто не задумывался над тем, что усредненный спектр классической музыки всех времен и народов имеет горбообразную форму с максимумом на 150-1500 герцах, а АЧХ акустических систем, которые должны адекватно воспроизвести этот реально существующий горб, стремятся делать тем не менее плоской с одинаковой отдачей во всей частотной области. Правда некоторые предпочитают трансформировать плоскую АЧХ, приподняв НЧ и ВЧ. Неужели это всего лишь компенсация нелинейности нашего слухового аппарата, чтобы обеспечить при воспроизведении музыки акустикой реального музыкального спектра?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 30 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2015 Или если есть желание иметь рупорную нижнюю середину, возьмите ГОТО-вские драйвера рассчитанные на ачх от 100 гц и их же промышленную дудку от 150 гц Там просто прикрутить дудку к драйверу и даже делать ничего не надо. И еще, драйвера ГОТО отличаются от прочих как раз очень большим количеством Максвелов. (об этом уже кто то говорил выше подчеркивая, что именно этот показатель отделяет ширпотреб К-55 от настоящего хайэнда) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 30 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2015 Михаил К. и Костя - очень интересный у вас диалог. Сами себе задаете вопросы и отвечаете. Это такая форма повествования ? Кстати, вопрос, вы вообще претендуете на то, что ваши системы самые близкие к живому звучанию из тех что вам приходилось слышать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 30 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2015 Зачем Клипши, когда есть такое Достаточно известный штатовский самодельщик Hales , сейчас у него своя фирма Саббас в фото не поместился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 30 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2015 Это уже миллиард раз все обсудили и устали обсуждать. Сколько можно? Давайте вернемся к работе драйвера ниже резонансной частоты. Можно измерения искажений и гармоник глянуть на этих частотах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч Опубликовано: 30 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2015 Тоже первым делом как услышал по полностью рупорную систему предложил Мурату Клипшхорн Да и твикать их можно потом Это, как говорили в НАШЕЙ Одессе , две большие разницы по звучанию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 30 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2015 Никто не задумывался над тем, что усредненный спектр классической музыки всех времен и народов имеет горбообразную форму с максимумом на 150-1500 герцах, а АЧХ акустических систем, которые должны адекватно воспроизвести этот реально существующий горб, стремятся делать тем не менее плоской с одинаковой отдачей во всей частотной области. Правда некоторые предпочитают трансформировать плоскую АЧХ, приподняв НЧ и ВЧ. Неужели это всего лишь компенсация нелинейности нашего слухового аппарата, чтобы обеспечить при воспроизведении музыки акустикой реального музыкального спектра?? А вы не задумывались, зачем существуют стандарты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paul Опубликовано: 30 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2015 А чем ТС не устроили Клипш Ласкала или Клипш Хорн? Там стоят те же драйвера на ВЧ-СЧ, инженерами спроектирован прекрасный мид-басовый рупор. Суббас, у Вас, всё равно будет отдельно. У них высокая чувствительность, отлично подойдут к однотакту. Корпуса не хлипкие, не нужно будет откручивать задние крышки. К чему беготня с самоделкой? Это интересный вопрос, к стати! Но послушав Клипшей разных много лично я бы не стал рекомендовать K-Horn как нечто из разряда High-End совсем. Это отличная АС для получения удовольствия от музыки. Но ничего выдающегося в плане аудиофилии из себя не представляют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 30 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2015 Михаил К. Сами себе задаете вопросы и отвечаете. Я так-то Вас спрашивал по поводу того, почему Вы считаете К-55 + фанерная дудка лучшим вариантом, чем общепризнанный драйвер GOTO SG-588BL с фирменным рупором, рассчитанный на работу от 100 гц (и имеющий магнитную систему из пермендюра и более 2 млн. максвелл), При том, что К-55 расчитан на работу от 700 гц и имеет гораздо более слабую магнитную систему и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 30 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2015 kostya kostin, on 30 Apr 2015 - 11:53, said: А ваше мнение о фенолике концертном можно узнать?" Для теста брал партии виолончели и скрипки .Металл любой сильно красит ,образно из 10 различных тембров остается 4 .Фенолики значительно лучше по тембру из 10 получается 8 .НО,не хватает разборчивости на тихой громкости и когда много инструментов звучит вместе тоже ,хотя для джаза и вокала наверное фенолики чуть ли не лучший из известных материалов.Но после сравнения с бумажными куполами всё остальное както уже не интересно ,делал Францу несколько лет назад бумажные мембраны на 290е Альтеки и вдруг на вокале услышали отдельно звучащий терменвокс...который на металлической родной мембране не было слышно ...Бумажные купола 100мм играют от 250гц даже без рупора куполом вперед чувствительность при этом падает с 118 до 100дб и наверное важное ,что слушать их на ламповых усилителях до 10 ватт можно БЕЗ КРОССОВЕРА.! Да кстати спасибо там наверху отметили,что Максвеллы придают звучанию спокойствие и грандиозность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 30 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2015 С моим слухом какой то парадокс....синусоиду слышу до 16000 А вот когда звучат тарелки ,то по их тембру сразу слышу до 20000 или НЕТ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tubeuser Опубликовано: 30 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2015 МихаилМ,не льстите себе Уверен, что Вы не слышите сейчас в 54 года! не только 18000,но и 12000. Ну это Вы загнули! Мне осенью 60 будет, но 14000 я уверенно слышу. Проверяется очень просто - комп с утилитой звукового генератора и хорошие наушники. Я использую iPad генератор из AudioTools, уши Байеры DT 770 PRO. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 30 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2015 Браво! Я тоже последние пару лет начал тренировать слух и восприятие, специально прослушивая и сравнивая на все меньших и меньших уровнях громкости. МихаилМ,не льстите себе Уверен, что Вы не слышите сейчас в 54 года! не только 18000,но и 12000. Шешнадцать для нашего возраста, это очень много. Я 18000, кажись, и в 30 лет не слышал. А Вы ,Глеб , вообще хоть раз в жизни были у сурдолога , делали аудиометрию ? (стандартная процедура до 12000 гц, но по просьбе и при наличии оборудования проверят до действительно возможного предела) .Я вот каждый год хожу , в прошлом году 18 кгц слышал . Сейчас быстро проверил тут http://newt.phys.unsw.edu.au/jw/hearing.html , тьфу, тьфу, тьфу . все хорошо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 30 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2015 Ну это Вы загнули! Мне осенью 60 будет, но 14000 я уверенно слышу. Ну если под 100 дб вдуть чтоб уже не ушами а глазами слушать, а чтоб по тихому? В салоне каких только сказочников не встречал,но от формулы 20800-(166 х возраст) отклонений практически нет,без вариантов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators antip Опубликовано: 30 апреля 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2015 http://www.phonak.com/ru/b2c/ru/hearing/recognizing_hearingloss/hearingtest.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 30 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2015 Вот правда мне не понятно, что вы хотите сказать. Смотрите, если оркестр имеет горбообразную форму, то записан он с той же горбообразной формой, и при воспроизведении в системе с ровной АЧХ (не углубляясь в остальные параметры пока) он получит свою горбообразную форму. Тоже прочитал несколько раз и ничего не понял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexx_75 Опубликовано: 30 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2015 Это Вы слышите гармоники от Ваших же динамиков ) С моим слухом какой то парадокс....синусоиду слышу до 16000 А вот когда звучат тарелки ,то по их тембру сразу слышу до 20000 или НЕТ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч Опубликовано: 30 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2015 Или если есть желание иметь рупорную нижнюю середину, возьмите ГОТО-вские драйвера рассчитанные на ачх от 100 гц и их же промышленную дудку от 150 гц Там просто прикрутить дудку к драйверу и даже делать ничего не надо. И еще, драйвера ГОТО отличаются от прочих как раз очень большим количеством Максвелов. (об этом уже кто то говорил выше подчеркивая, что именно этот показатель отделяет ширпотреб К-55 от настоящего хайэнда) С Александром Львовичем эти эксперименты давно проведены с негативным результатом - драйверы Гото давно лежат на полке, ждут нового неискушенного владельца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 30 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2015 Это Вы слышите гармоники от Ваших же динамиков ) А вот не соглашусь ,потому ,что Кондовская катушка для того и делается ,что убирает всякие сибилянты и призвуки на ВЧ к примеру Тарелочки у меня чистые с длинными шлейфами ,а в звучании аплодисментов СОВСЕМ отсутствует шипение присущее БОЛЬШИНСТВУ акустических систем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч Опубликовано: 30 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2015 Я так-то Вас спрашивал по поводу того, почему Вы считаете К-55 + фанерная дудка лучшим вариантом, чем общепризнанный драйвер GOTO SG-588BL с фирменным рупором, рассчитанный на работу от 100 гц (и имеющий магнитную систему из пермендюра и более 2 млн. максвелл), При том, что К-55 расчитан на работу от 700 гц и имеет гораздо более слабую магнитную систему и т.д. Надо просто уметь "расчитать" его на работу от 250-300 герц. Да, использование драйверов Гото возможно, но разочаровывают ценники на пермендюровые Максвеллы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 30 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2015 С Александром Львовичем эти эксперименты давно проведены с негативным результатом - драйверы Гото давно лежат на полке, ждут нового неискушенного владельца Неужели Александр Львович перешел на К-55 ? 2А9+К55+двухметровый рог = очень сексуально-статусный дуэт... ПС : давайте закончим инсинуации по Порталу и голословные обвинения. Вы там неделями грызлись с Ульфом,(хоть стой, хоть падай) сейчас грызетесь с Сор-ом и т.д. со всеми модераторами и кстати постоянно поливали Саундекс. Мне это неинтересно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.