Система Мурата - Страница 668 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Мурата


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мне еще и по Аудиопорталу, из которого вы, как самый "компетентный" портальный спец практически нахально выперли активных участников, которые имели мнения отличные от вашего, стало давно ясно, что вы по рупорам не в теме со своими наивными до безобразия упрощенными моделями в своих рассуждениях.

 

Давайте без вот этих потоков непонятно об чем, объясните понятным языком : зачем нужно было опускать так низко границу раздела дудки с К-55 ?

Вы же сами на голубом глазу всех нас учили, что динамик Олсона с разделом на 2 Кгц (пятнашка работает до 2 килогерц) и есть та самая золотая середина в звуке, которая и только она, позволит определять сексуальный статус исполнителей и т.д. и т.л.

И что главное -это коаксиальность и конгруЕнтность диффузоров

И что рупора Вы будете делать с учетом коаксиальности и т.д.

 

Теперь что мы видим ?

Вы разрушили оптимальную практически коаксиальную конструкцию ДИН-7 с кобрефлексом в устье.

И опустили частоту раздела нч-сч...

Зачем ?

В чем смысл сего действа ?.

Ну не хотите вы как Олсон делить на 2 килах, ну поделите на 700 гц и не надо будет заставлять работать К-55 в несвойственном ему диапазоне ...

Вот что непонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 36.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Murat

    8595

  • K K

    2817

  • アントン

    1341

  • Ilja

    952

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

А чем ТС не устроили Клипш Ласкала или Клипш Хорн? Там стоят те же драйвера на ВЧ-СЧ, инженерами спроектирован прекрасный мид-басовый рупор. Суббас, у Вас, всё равно будет отдельно. У них высокая чувствительность, отлично подойдут к однотакту. Корпуса не хлипкие, не нужно будет откручивать задние крышки. К чему беготня с самоделкой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем ТС не устроили Клипш Ласкала или Клипш Хорн? Там стоят те же драйвера на ВЧ-СЧ, инженерами спроектирован прекрасный мид-басовый рупор. Суббас, у Вас, всё равно будет отдельно. У них высокая чувствительность, отлично подойдут к однотакту. Корпуса не хлипкие, не нужно будет откручивать задние крышки. К чему беготня с самоделкой? 

 

Тоже первым делом как услышал по полностью рупорную систему предложил Мурату Клипшхорн

Да и твикать их можно потом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так бас, как выясняется, от самоделки и не нужен. Бас и Суббас будут делать отдельно. А от 60Гц и клипшхорна за глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не задумывался над тем, что усредненный спектр классической музыки всех времен и народов имеет горбообразную форму с максимумом на 150-1500 герцах, а АЧХ акустических систем, которые должны адекватно воспроизвести этот реально существующий горб, стремятся делать тем не менее плоской с одинаковой отдачей во всей частотной области. Правда некоторые предпочитают трансформировать плоскую АЧХ, приподняв НЧ и ВЧ. Неужели это всего лишь компенсация нелинейности нашего слухового аппарата, чтобы обеспечить при воспроизведении музыки акустикой реального  музыкального спектра??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или если есть желание иметь рупорную нижнюю середину, возьмите ГОТО-вские драйвера рассчитанные на ачх от 100 гц и их же промышленную дудку от 150 гц 

Там просто прикрутить дудку к драйверу и даже делать ничего не надо.

И еще, драйвера ГОТО отличаются от прочих как раз очень большим количеством Максвелов.

(об этом уже кто то говорил выше подчеркивая, что именно этот показатель отделяет ширпотреб К-55 от настоящего хайэнда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил К. и Костя - очень интересный у вас диалог.

Сами себе задаете вопросы и отвечаете.

Это такая форма повествования ? :)

Кстати, вопрос, вы вообще претендуете на то, что ваши системы самые близкие к живому звучанию из тех что вам приходилось слышать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем Клипши, когда есть такое 

post-75795-0-67416200-1430390934_thumb.j

Достаточно известный штатовский самодельщик Hales  , сейчас у него своя  фирма 

Саббас в фото не поместился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже миллиард раз все обсудили и устали обсуждать. Сколько можно? Давайте вернемся к работе драйвера ниже резонансной частоты. Можно измерения искажений и гармоник глянуть на этих частотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже первым делом как услышал по полностью рупорную систему предложил Мурату Клипшхорн

Да и твикать их можно потом 

 

Это, как говорили в НАШЕЙ Одессе , две большие разницы по звучанию

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не задумывался над тем, что усредненный спектр классической музыки всех времен и народов имеет горбообразную форму с максимумом на 150-1500 герцах, а АЧХ акустических систем, которые должны адекватно воспроизвести этот реально существующий горб, стремятся делать тем не менее плоской с одинаковой отдачей во всей частотной области. Правда некоторые предпочитают трансформировать плоскую АЧХ, приподняв НЧ и ВЧ. Неужели это всего лишь компенсация нелинейности нашего слухового аппарата, чтобы обеспечить при воспроизведении музыки акустикой реального  музыкального спектра??

А вы не задумывались, зачем существуют стандарты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем ТС не устроили Клипш Ласкала или Клипш Хорн? Там стоят те же драйвера на ВЧ-СЧ, инженерами спроектирован прекрасный мид-басовый рупор. Суббас, у Вас, всё равно будет отдельно. У них высокая чувствительность, отлично подойдут к однотакту. Корпуса не хлипкие, не нужно будет откручивать задние крышки. К чему беготня с самоделкой? 

 

Это интересный вопрос, к стати!

Но послушав Клипшей разных много лично я бы не стал рекомендовать K-Horn как нечто из разряда High-End совсем. Это отличная АС для получения удовольствия от музыки. Но ничего выдающегося в плане аудиофилии из себя не представляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил К.

Сами себе задаете вопросы и отвечаете.

 

Я так-то Вас спрашивал по поводу того, почему Вы считаете К-55 + фанерная дудка лучшим вариантом, чем общепризнанный драйвер GOTO SG-588BL с фирменным рупором, рассчитанный на работу от 100 гц (и имеющий магнитную систему из пермендюра и более 2 млн. максвелл),

При том, что К-55 расчитан на работу от 700 гц и имеет гораздо более слабую магнитную систему и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kostya kostin, on 30 Apr 2015 - 11:53, said:



А ваше мнение о фенолике концертном можно узнать?"

Для теста брал партии виолончели и скрипки .Металл любой сильно красит ,образно из 10 различных тембров остается 4 .Фенолики значительно лучше по тембру из 10 получается 8 .НО,не хватает разборчивости на тихой громкости и когда много инструментов звучит вместе тоже ,хотя для джаза и вокала наверное фенолики чуть ли не лучший из известных материалов.Но после сравнения с бумажными куполами всё остальное както уже не интересно ,делал Францу несколько лет назад бумажные мембраны на 290е Альтеки и вдруг на вокале услышали отдельно звучащий терменвокс...который на металлической родной мембране не было слышно ...Бумажные купола 100мм играют от 250гц даже без рупора куполом вперед чувствительность при этом падает с 118 до 100дб и наверное важное ,что слушать их на ламповых усилителях до 10 ватт можно БЕЗ КРОССОВЕРА.!

 

Да кстати спасибо там наверху отметили,что  Максвеллы придают звучанию спокойствие и грандиозность

post-82876-0-22516500-1430392094_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С моим слухом какой то парадокс....синусоиду слышу до 16000

А вот когда звучат тарелки ,то по их тембру сразу слышу до 20000 или НЕТ? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МихаилМ,не льстите себе :) Уверен, что Вы не слышите сейчас в 54 года! не только 18000,но и 12000.

 

Ну это Вы загнули! Мне осенью 60 будет, но 14000 я уверенно слышу. Проверяется очень просто - комп с утилитой звукового генератора и хорошие наушники. Я использую iPad генератор из AudioTools, уши Байеры DT 770 PRO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Браво!

Я тоже последние пару лет начал тренировать слух и восприятие, специально прослушивая и сравнивая на все меньших и меньших уровнях громкости.

МихаилМ,не льстите себе :) Уверен, что Вы не слышите сейчас в 54 года! не только 18000,но и 12000.

Шешнадцать для нашего возраста, это очень много. Я 18000, кажись, и в 30 лет не слышал. :)

А Вы ,Глеб , вообще хоть раз в жизни были у сурдолога ,  делали аудиометрию ? (стандартная процедура до 12000 гц, но по просьбе и при наличии оборудования проверят до действительно возможного предела)  .Я вот каждый год хожу , в прошлом году 18 кгц слышал . Сейчас быстро проверил тут http://newt.phys.unsw.edu.au/jw/hearing.html , тьфу, тьфу, тьфу . все хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это Вы загнули! Мне осенью 60 будет, но 14000 я уверенно слышу.

 

Ну если под 100 дб вдуть чтоб уже не ушами а глазами слушать, а чтоб по тихому?

В салоне каких только сказочников не встречал,но от формулы 20800-(166 х возраст) отклонений практически нет,без вариантов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот правда мне не понятно, что вы хотите сказать. Смотрите, если оркестр имеет горбообразную форму, то записан он с той же горбообразной формой, и при воспроизведении в системе с ровной АЧХ (не углубляясь в остальные параметры пока) он получит свою горбообразную форму. 

Тоже прочитал несколько раз и ничего не понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Вы слышите гармоники от Ваших же динамиков :))

С моим слухом какой то парадокс....синусоиду слышу до 16000

А вот когда звучат тарелки ,то по их тембру сразу слышу до 20000 или НЕТ? :blink:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или если есть желание иметь рупорную нижнюю середину, возьмите ГОТО-вские драйвера рассчитанные на ачх от 100 гц и их же промышленную дудку от 150 гц 

Там просто прикрутить дудку к драйверу и даже делать ничего не надо.

И еще, драйвера ГОТО отличаются от прочих как раз очень большим количеством Максвелов.

(об этом уже кто то говорил выше подчеркивая, что именно этот показатель отделяет ширпотреб К-55 от настоящего хайэнда)

 

С Александром Львовичем эти эксперименты давно проведены с негативным результатом - драйверы Гото давно лежат на полке, ждут нового неискушенного владельца

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Вы слышите гармоники от Ваших же динамиков :))

А вот не соглашусь ,потому ,что Кондовская катушка для того и делается ,что убирает всякие сибилянты и призвуки на ВЧ к примеру Тарелочки у меня чистые с длинными шлейфами ,а в звучании аплодисментов СОВСЕМ отсутствует шипение присущее БОЛЬШИНСТВУ акустических систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так-то Вас спрашивал по поводу того, почему Вы считаете К-55 + фанерная дудка лучшим вариантом, чем общепризнанный драйвер GOTO SG-588BL с фирменным рупором, рассчитанный на работу от 100 гц (и имеющий магнитную систему из пермендюра и более 2 млн. максвелл),

При том, что К-55 расчитан на работу от 700 гц и имеет гораздо более слабую магнитную систему и т.д.

 

Надо просто уметь "расчитать" его на работу от 250-300 герц. Да, использование драйверов Гото возможно, но разочаровывают ценники на пермендюровые Максвеллы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Александром Львовичем эти эксперименты давно проведены с негативным результатом - драйверы Гото давно лежат на полке, ждут нового неискушенного владельца

 

Неужели Александр Львович перешел на К-55 ?

2А9+К55+двухметровый рог = очень сексуально-статусный дуэт... :)

 

ПС : давайте закончим инсинуации по Порталу и голословные обвинения. Вы там неделями грызлись с Ульфом,(хоть стой, хоть падай) сейчас грызетесь с Сор-ом и т.д. со всеми модераторами и кстати постоянно поливали Саундекс. 

Мне это неинтересно... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • olegm сделал важной и сделал обычной теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...