Георгий Паленик Опубликовано: 17 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 3 минуты назад, Murat сказал: Как раз сегодня оценил звучание 47го пентода в диапазоне 40-100гц (улитка)...это просто поразительно насколько усиление определяет звучание! Такого баса я ещё не слышал и ни за что не соглашусь отказаться от него ради коррекции баса неизвестно чем. Все надо сравнивать. Я любые лампы на самых НЧ не признаю. Нужный демпинг-фактор и ток они не могут обеспечить. Даже при конских вложениях. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 17 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 Только что, Георгий Паленик сказал: Все надо сравнивать. Я любые лампы на самых НЧ не признаю. Нужный демпинг-фактор и ток они не могут обеспечить. Даже при конских вложениях. А я такой мощи и энергетики никогда и нигде не слышал...пугающие удары из-за твёрдости, тяжести и мощности без малейших артефактов...2 ватта пентод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Паленик Опубликовано: 17 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 8 минут назад, Murat сказал: А я такой мощи и энергетики никогда и нигде не слышал...пугающие удары из-за твёрдости, тяжести и мощности без малейших артефактов...2 ватта пентод. Может быть, для рупорных оформлений нужны отличные первые ватты усилков. Конечно это будет у маломощных усилителей. А на бас с коррекцией надо мощный быстрый усилок с током как у сварочного аппарата. Другие требования. Первый ватт уже не так важен. Но важен) Совсем мелочей в хай энде нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 17 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 1 минуту назад, Георгий Паленик сказал: Все надо сравнивать. Я любые лампы на самых НЧ не признаю. Нужный демпинг-фактор и ток они не могут обеспечить. Даже при конских вложениях. Демпфинг фактор -это блеф особенно для закрытых ящиков. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 17 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 8 минут назад, Георгий Паленик сказал: Может быть, для рупорных оформлений нужны отличные первые ватты усилков. Конечно это будет у маломощных усилителей. А на бас с коррекцией надо мощный быстрый усилок с током как у сварочного аппарата. Другие требования. Первый ватт уже не так важен. Но важен) Совсем мелочей в хай энде нету. А если ватта достаточно по чувствительности, то зачем больше ? СубНЧ обычно сильно тише записаны остального диапазона и тут важна его отзывчивость...чтобы и на струне скрипки суббас дополнял картинку реальности! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 17 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 1 час назад, Murat сказал: Ну прям, Валер...да, согласен, на 40гц подъем, так что ровно...но с коррекцией У тебя сабвуфер тоже под коррекцию по-хорошему. Просто комната такая странная, с подъемом в самом низу 10-15 дБ. Но КДП ничего бесплатно не дает. Где подъем, там и затянутость баса. Георгий Паленик, думаю, подтвердит то, о чем я говорил, он кмк понимает, что такое правильные НЧ. По поводу массы диффузора у Doors III и в твоем сабе 21" она примерно одинаковая Только у тебя с ФИ и лампой он работает на 1% от максимума. Открытое оформление "ворует бас", поэтому в Doors III динамик 21" при хорошей громкости работает на 50-70% от максимума, но Кг не превышает 3%. Если посмотришь на даты, когда меня начали всерьез беспокоить комнатные проблемы - это 2010 г. Корреляция между услышанным и измеренным была 100%. В 2011 появились первые Doors с 18" . Сейчас комнатные проблемы слышу из коридора. Обычно я о них не говорю, поскольку решить их для владельцев систем не представляется возможным. Укажешь на проблемы - и человек потеряет покой. Ты же сам виноват в данном случае, не надо было злословить относительно открытого оформления 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 17 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 Только что, Гилёв Валерий сказал: У тебя сабвуфер тоже под коррекцию по-хорошему. Просто комната такая странная, что с подъемом в самом низу 10-15 дБ. Но КДП ничего бесплатно не дает. Где подъем, там и затянутость баса. Георгий Паленик я думаю подтвердит то, о чем я говорил, он кмк понимает, что такое правильные НЧ. Нет никакого подъёма комнаты. Все измерено в ближнем поле и смоделировано в Липе. 20-30гц честные. Остальным сабам комната не помогла Только что, Гилёв Валерий сказал: По поводу массы диффузора у Doors III, в твоем сабе 21" она примерно одинаковая Только у тебя с ФИ и лампой он работает на 1% от максимума. Открытое оформление "ворует бас", поэтому в Doors III динамик 21" при хорошей громкости работает на 50-70% от максимума, но Кг не превышает 3%. В результате у меня у динамика ход в доли мм, а у тебя в десятки раз больше. 20дб коррекция или больше ? Только что, Гилёв Валерий сказал: Если посмотришь на даты, когда меня начали всерьез беспокоить комнатные проблемы - это 2010 г. Корреляция между услышанным и измеренным была 100%. В 2011 появились первые Doors с 18" . Сейчас комнатные проблемы слышу из коридора. Обычно я о них не говорю, поскольку решить их для владельцев систем не представляется возможным. Укажешь на проблемы - и человек потеряет покой А ты сам виноват, не надо было злословить относительно открытого оформления А я и продолжаю открытое оформление не для суббаса. Создать КЗ и с ним бороться наверное интересно, но смысла не вижу. Ничем такой бас не примечателен, а минусы я слышу за версту...жуткая размазня из-за жуткого хода динамика. Я же начинал с этого...Jamo топовые у меня были такие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Паленик Опубликовано: 17 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 30 минут назад, Murat сказал: А если ватта достаточно по чувствительности, то зачем больше ? СубНЧ обычно сильно тише записаны остального диапазона и тут важна его отзывчивость...чтобы и на струне скрипки суббас дополнял картинку реальности! Если бы да кабы. У тебя же нет рупора который бы от 20 Гц играл с такой эффективностью чтоб и пары ватт хватало. От 40 Гц - есть. И хорошо. А я же говорю о суббасе. На нем эффективностью одной не возьмешь. Или же тебе понадобится зал в три раза больше твоего, и рупора по фэншую, 20-герцовые с раскрывом как ворота в гараж а то и больше. При вменяемых размерах никуда не денешься, придется корректировать, или более ущербный по звуку ФИ все равно раскачивать мощным усилителем, т. к. чутье будет от силы 90 дб по чесноку на этих 20-30 Гц. Валера очень грамотно отвечает и советует, в основном я с ним согласен. Стоит послушать что говорит. Ох не всегда эффективность это хорошо... Я прекрасно понимаю тебя, хочется баса прям тактильного и обволакивающего. Хай энд из всех щелей! Масштаб! Космос! Но этого нет почти ни в одной записи настолько чтоб прям титаник по комнате стены рушил бортами. Этот эффект годзиллы дает тебе твой ФИ. Но так не должно быть, это уже красивая отсебяшка. Послушаем конечно, мало ли. Но я предполагаю ситуацию. Учитывая Твои вкусы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 17 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 Только что, Murat сказал: Нет никакого подъёма комнаты. Все измерено в ближнем поле и смоделировано в Липе. 20-30гц честные. Остальным сабам комната не помогла В результате у меня у динамика ход в доли мм, а у тебя в десятки раз больше. 20дб коррекция или больше ? А я и продолжаю открытое оформление не для суббаса. Создать КЗ и с ним бороться наверное интересно, но смысла не вижу. Ничем такой бас не примечателен, а минусы я слышу за версту...жуткая размазня из-за жуткого хода динамика. Я же начинал с этого...Jamo топовые у меня были такие При чем тут Jamo? Там динамики раздемпфированные с микроскопическими магнитными системами для того, чтобы Qts было около 1. Скорость и точность баса совсем разные. Ты используешь динамик, у которого линейный ход +- 14 мм в режиме долей миллиметра. Саб на 21" с ФИ предназначен для того, чтобы озвучить кинотеатр от 300 кв.м. чистыми неискаженными НЧ. Использовать его в 40 квадратах с 3-х ватным усилителем это все равно, что на твоем спорткаре ездить со скоростью до 30 км/ч и наблюдать, как он отзывчиво разгоняется с 10 до 20 км/ч Про преимущества ОЯ больше не буду рассказывать, незачем заходить на 2-й круг. "Жуткий ход" 21" динамика - это на самом деле линейных ход исключительно в рабочем режиме Про подъем на басах в твоей КДП Сергей Щеглов писал и измерил. Я его слышу по характерным артефактам. Если не веришь, можем Сергея попросить выложить еще раз, а можем перемерить. Хочешь, можешь сам измерить, специальный комплекс для этой цели дам. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 17 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 11 минуту назад, Георгий Паленик сказал: Если бы да кабы. У тебя же нет рупора который бы от 20 Гц играл с такой эффективностью чтоб и пары ватт хватало. От 40 Гц - есть. И хорошо. А я же говорю о суббасе. На нем эффективностью одной не возьмешь. Или же тебе понадобится зал в три раза больше твоего, и рупора по фэншую, 20-герцовые с раскрывом как ворота в гараж а то и больше. При вменяемых размерах никуда не денешься, придется корректировать, или более ущербный по звуку ФИ все равно раскачивать мощным усилителем, т. к. чутье будет от силы 90 дб по чесноку на этих 20-30 Гц. Валера очень грамотно отвечает и советует, в основном я с ним согласен. Стоит послушать что говорит. Ох не всегда эффективность это хорошо... В это трудно поверить тебе и Валере, но у меня получился суббас 20-30гц с достаточно высокой чувствительностью - достаточной для маломощного пентодного усилителя. 11 минуту назад, Георгий Паленик сказал: Я прекрасно понимаю тебя, хочется баса прям тактильного и обволакивающего. Хай энд из всех щелей! Масштаб! Космос! Но этого нет почти ни в одной записи настолько чтоб прям титаник по комнате стены рушил бортами. Этот эффект годзиллы дает тебе твой ФИ. Но так не должно быть, это уже красивая отсебяшка. Послушаем конечно, мало ли. Но я предполагаю ситуацию. Учитывая Твои вкусы. Нет, никакого обволакивания. Баса не должно быть вообще. Только вибрации от звучания инструмента или твёрдые и быстрые удары. Никаких эффектов кроме ощущения живого инструмента. Как будешь в гостях послушаешь...скорее всего скажешь, что у меня баса нет, как обычно говорит Валера...но он есть...просто другой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 17 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 Мурат, ну чего ты про меня сочиняешь-то? Почитай отзыв, там написано, что басы нормальные, но без откровений по качеству. Как услышал, так и сказал. И вообще система твоя понравилась. Басы не главное в звуке 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 17 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 10 минут назад, Гилёв Валерий сказал: При чем тут Jamo? Там динамики раздемпфированные с микроскопическими магнитными системами для того, чтобы Qts было около 1. Скорость и точность баса совсем разные. Ты используешь динамик, у которого линейный ход +- 14 мм в режиме долей миллиметра. Саб на 21" предназначен для того, чтобы озвучить кинотеатр от 300 кв.м. чистыми неискаженными НЧ. Использовать его в 40 квадратах с 3-х ватным усилителем это все равно, что на твоем спорткаре ездить со скоростью 30 км/ч. Про преимущества ОЯ больше не буду рассказывать, незачем заходить на 2-й круг "Жуткий ход" 21" динамика - это на самом деле линейных ход исключительно в рабочем режиме Про подъем на басах в твоей КДП Сергей Щеглов писал и измерил. Я его слышу по характерным артефактам. Если не веришь, можем Сергея попросить выложить еще раз, а можем перемерить. Хочешь, можешь сам измерить, специальный комплекс для этой цели дам. Сергей скоро будет в гостях - измерим. Хотя при чем тут длинные затухания на низах не знаю. Сабы я измерял вместе с Сергеем Проворовым и он подтвердит, что мой 21 ФИ честно звучал 15-40гц в отличии от остальных конструкций (комната ни при чём)...мы тогда измерили все что у меня было для моделирования, но на слух и ощущения было очевидно, что 15-40 чисто без искажений играет только этот саб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 17 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 3 hours ago, Murat said: Я не просил совета, мне просто стало интересно, есть ли у вас хоть какие-то ориентиры. Как я и предполагал их нет. Но вам и не нужны, вы же типичный д'Артаньян По поводу того, чего я понял, а чего нет, не вам знать. Но то что я за год построил систему, звучание которой вам и не снилось - это факт! Мурат. У меня есть ориентиры. Я их вам называл Звучание вашей системы, судя по тому, что вы о ней пишете, если и может мне присниться, то разве что в кошмарах. Это действительно факт. Спасибо, не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 17 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 2 минуты назад, Гилёв Валерий сказал: Мурат, ну чего ты про меня сочиняешь-то? Почитай мой отзыв, там написано, что басы нормальные, но без откровений по качеству. И вообще система твоя понравилась. Басы не главное в звуке Ну раньше ты так говорил Значит сейчас все ок...проехали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 17 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 10 часов назад, Murat сказал: Абсолютно все топовые АС с ФИ. Но НАШИ инженеры конечно умнее А что у AER сейчас топ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 17 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 7 часов назад, Murat сказал: ГрандУтопии, Монтаны, Весты по суббасу меня полностью устраивают. Вы не внимательно читали. Его там вообще нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 17 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 10 минут назад, LeoNeedR сказал: Мурат. У меня есть ориентиры. Я их вам называл Звучание вашей системы, судя по тому, что вы о ней пишете, если и может мне присниться, то разве что в кошмарах. Это действительно факт. Спасибо, не надо Где-то пропустил значит...как называется АС ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 17 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 3 hours ago, urakoff said: Леонид,намотайте проводом соответствующим по диаметру проводу звуковой катушки ,если медным,значит медным и снова измерьте результат.Хотя зачем это делать ....когда итак ясно ,что если сигнал на динамик в пиках 4 вольта то на нагрузке 4 ома не может протекать ток 80 ампер. Что мотать? Зачем мотать? Вы в состоянии прочесть вам написанное? Назывались значения пикового тока в реальной эксплуатации. Назывались условия измерений. А вас понесло в тему что было бы если. Если бы у бабушки были усы... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 17 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 Только что, Panamera сказал: Вы их слышали? Чего их слушать? И так все ясно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 17 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 1 час назад, urakoff сказал: Вот это не факт! Сакума так не считает.....кстати Лаутеры слушает Вы так хорошо знаете японский ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 17 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 8 минут назад, Panamera сказал: Вы их слышали? Да. Вы такие странные вопросы задаёте. Я с 1999 года занимаюсь созданием аудио. Вы думаете я за 15 лет не переслушал всё интересное, что можно было переслушать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 17 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 3 minutes ago, Murat said: Где-то пропустил значит...как называется АС ? АС называется "рояль/орган/БСО". Сорри, других ориентиров не держу 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 17 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 Я демонстрировал на выставке полнодиапазонную акустику (от 20 Гц) акустику в оформлении типа ЗЯ и с коррекцией. Кто-нибудь там слышал бубнение, гудение? То-то же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 17 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 Кстати, Мурат, если так не хочешь дополнительных каскадов для коррекции, можно делать коррекцию в цифре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 17 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 2 минуты назад, LeoNeedR сказал: Что мотать? Зачем мотать? Вы в состоянии прочесть вам написанное? Назывались значения пикового тока в реальной эксплуатации. Назывались условия измерений. А вас понесло в тему что было бы если. Если бы у бабушки были усы... Леонид .вы всё выдумали....измеряли напряжение на термонестабильном элементе не учитывая этого .Скажите какой размах напряжения у вас был на динамике и на этом закончим.Не скажете значит .....не измеряли...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.