Murat Опубликовано: 11 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 3 часа назад, Игорь-клг сказал: Мурат, пропусти вероятно мой пост, повторю - обрати внимание на этот материал: ПЛИТЫ DENDROLIGHT Выглядит впечатляюще! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 Из них и мансарду сгородить не грех. По старой московской купеческой традиции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 Сантиметровая антенна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 1 минуту назад, Маратище сказал: Сантиметровая антенна. только резонаторы по другой формуле считаются ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь-клг Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 2 часа назад, Murat сказал: Выглядит впечатляюще! Варианты разные, и толщина и облицовка. Получается дерево, но пористое. Причем "поры" имеют взаимноперпендикулярное направление и под углом к звуковой волне (плоскости стены). Интуитивно должно хорошо со звуком работать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
THEENDENDEED Опубликовано: 12 января 2017 Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 17 часов назад, Poddubnyiii сказал: Всем привет. Систему еще настраиваю но стены не слышу всё нормально. Это ДСП 8мм. за ними 3см. пустота. Только причем тут акустическое оформление кдп? Как всегда, создается ветка про дизайн усилителей, все начинают скидывать всякий колхоз типа черная коробка или пианинко. Так и тут, раз зашел разговор про дерево, значит выложим все, где хоть один кусок дерева прибит к стене. Может на форуме половина сидят боты? По ассоциациям очень похоже. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 12 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 В 02.01.2017 at 21:35, александр шумилов сказал: С ними все по взрослому, присылаешь план комнаты, они его моделируют, примерно за сотню, по размерам у себя, и предлагают готовый рецепт в зависимости под какие нужды либо ДК либо стерео. Решил попробовать с Викустик сделать проект. 150евро получается под мой размер. Отправляю им планы своей комнаты, посмотрим что предложат, интересно. Но пока только проект. Судя по их картинкам, они стандартно предлагают фронтальную стену рассеивать и боковые поглощать. Для моей комнаты это правильный вариант. Боковые стены у меня дальше всего от слушателя, так что поглощение там не будет напрямую сказываться на звучании. Фронт и тыл только рассеивание. А вот потолок не знаю. Расстояние между полом и потолком самое маленькое в комнате, так что стояки там самые вероятные, но и поглощение будет слышно. Тоже склоняюсь к рассеиванию. Такие пока мысли после всего. Посмотрим насколько они совпадут с предложением Викустик. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 12 января 2017 Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 От это по нашему, а то от пирамидок в ветке уже рябит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crow is not crown Опубликовано: 12 января 2017 Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 В 11.01.2017 at 10:56, Murat сказал: Я пока не проникся поглощением ватой, но положительно оценил акустические свойства дерева, поэтому на данный момент именно такое мое представление об идеальной КДП. Возможно за щитами вата не повредит, не пробовал. Кстати, никто не слушает систему в деревянном доме ? Есть проблемы ? В деревянном доме слушали, проблемы есть. Нет проблем только не в кабинетном оформлении КДП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Berushi Опубликовано: 13 января 2017 Поделиться Опубликовано: 13 января 2017 13 часа назад, Crow is not crown сказал: В деревянном доме слушали, проблемы есть. Нет проблем только не в кабинетном оформлении КДП. Кабинетное оформление не годится, ёжику понятно. Есть ли на Ваш взгляд разница в каком деревянном доме возможен наиболее приемлемый звук (брус, бревно, панели, лишь отделка стен и потолка вагонкой и тд)? Какой метраж КДП будет оптимальным для домашнего сетапа, сохраняющего правильные пропорции сцены относительно КДП (имею в виду соразмерность и взаимную гармонию)? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 13 января 2017 Поделиться Опубликовано: 13 января 2017 Вот пример акустического формления от дружественой фирмы. "Переглушено" и очень много АС.. Но посмотрите сам подход http://cinemalounge.ru/personalnyj-kinozal-v-poselke-filino/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
THEENDENDEED Опубликовано: 13 января 2017 Поделиться Опубликовано: 13 января 2017 36 минут назад, Сергей Жеклов сказал: Вот пример акустического формления от дружественой фирмы. "Переглушено" и очень много АС.. Но посмотрите сам подход http://cinemalounge.ru/personalnyj-kinozal-v-poselke-filino/ И в чем там подход? Нафигачить столько слоев шумки на сколько заказчик дал денег? Диван посередке поставить? Когда пишут "цифровые усилители" - можно дальше не читать. Ну откуда такая безграмотщина. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 13 января 2017 Поделиться Опубликовано: 13 января 2017 Just now, nebazilik said: И в чем там подход? Нафигачить столько слоев шумки на сколько заказчик дал денег? Диван по середке поставить? Почитайте повнимательней. Там идея вовсе не в "шумке". И шумка там не везде. Это то, что они называют "акустической оболочкой". За звукопрозрачной тканью стоят разнонаправленные отражающие , рассеивающие , и поглощающие элементы. Я делал калибровку звука примерно в 6-7 обработанных этой фирмой залов , и каждый раз просто великолепные результаты, особенно хорошо заметно работа этих конструкций в басах. Басовые моды сильно меньше по амплитуде ( около 5-6дБ максимум против 12-15 в "обычных" кмнатах), чем обычно и более низкодобротные, и их значительно проще эквализировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 13 января 2017 Поделиться Опубликовано: 13 января 2017 1 час назад, Сергей Жеклов сказал: Я делал калибровку звука примерно в 6-7 обработанных этой фирмой залов А звуки музыки... слышали? Каковы впечатления не приборов, а ухо-ГМ? Правдоподобность размеров исполнителей и инструментов, глубина и эшелонирование инструментов в саундстейдже, чёткость их восприятия... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 13 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2017 1 час назад, nebazilik сказал: И в чем там подход? Нафигачить столько слоев шумки на сколько заказчик дал денег? Диван посередке поставить? Когда пишут "цифровые усилители" - можно дальше не читать. Ну откуда такая безграмотщина. Типичный современный подход. Берём убитые динамики, убитую комнату и оживляем все киловаттами цифрового усиления. Забыл как называют оживших мертвецов 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 13 января 2017 Поделиться Опубликовано: 13 января 2017 6 минут назад, Murat сказал: Забыл как называют оживших мертвецов Зомби-аудио... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 13 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2017 Только что, ARXYUR сказал: Зомби-аудио... Точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 13 января 2017 Поделиться Опубликовано: 13 января 2017 1 hour ago, ARXYUR said: А звуки музыки... слышали? Каковы впечатления не приборов, а ухо-ГМ? Правдоподобность размеров исполнителей и инструментов, глубина и эшелонирование инструментов в саундстейдже, чёткость их восприятия... Слышал, конечно. Все тоже очень хорошо. Для стерео они тоже делают норму. Их конструкции предусматривают подстройку без нового строительства Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 13 января 2017 Поделиться Опубликовано: 13 января 2017 51 minutes ago, Murat said: Типичный современный подход. Берём убитые динамики, убитую комнату и оживляем все киловаттами цифрового усиления. Забыл как называют оживших мертвецов Мурат, это как раз нормальный подход. Комната с равномерным откликом, в стандарте. Конечно, по сравнению с вариантом, когда сама комната безбожно подвывает и подвизгивает , усиления требуется больше- это как раз нормально. Пусть комната , по вашему, по аудиофильски, и " убитая" ( в норме) но она не загрязняет звук, это же очевидный плюс. И насчет мертвецов не согласен, абсолютно живая и естественная музыка там, не накрашенная. Есть как есть, натура. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 13 января 2017 Поделиться Опубликовано: 13 января 2017 Полностью заглушенная комната - идеал безусловно. Но только в том случае, если система как живая играет. Тогда да, есть шанс получить максимально приближённое к живому звучание одна проблема: если система не идеальна (а это огромное количество факторов), то все недостатки и неестественность как на ладони. Второй момент: идеальных систем нет. Сам люблю свои щиты викустик ставить. Но только для определения недостатков. В прослушивании не использую. Косяки все как на ладони, сразу, комнатой не маскируются потому мне точно рано говорить о заглушенной КдП. С утопиям было еще хуже и с щитами но иметь их аудиофилу однозначно нужно мобильные чтобы понять реальный исходный звук системы, баланс. мне оч помогают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 13 января 2017 Поделиться Опубликовано: 13 января 2017 10 minutes ago, kostya kostin said: Полностью заглушенная комната - идеал безусловно. Никто не говорит о полностью заглушенной комнате, ни о безэховой камере. РТ60=0,2 и РТ60=0,4 к примеру - это просто заглушенные комнаты. Я говорю о равномерно заглушенных комнатах, которые отвечают стандартам звуковоспроизведения в части комнатной акустики. Нечто вроде точного винил-корректора.Который формирует АЧХ не ту, что может кому-то понравиться, а стандарную RIAA. Разве в этом есть что то плохое? - Да, в таких комнатах проблема качества изначального звука вылезает наружу. Ну а мы для чего здесь сидим, за что боремся? Маскировать недостатки? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 13 января 2017 Поделиться Опубликовано: 13 января 2017 Только что, Сергей Жеклов сказал: Ну а мы для чего здесь сидим, за что боремся? Маскировать недостатки? Сергей, от вас таких высказываний не ожидал. Да вся концепция рекламируемого и превозносимого вами как панацея от всех неприятностей Тринова на мой взгляд характеризуется как "маскировка недостатков". А тут вы почему то уже озвучиваете можно сказать противоположную точку зрения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 13 января 2017 Поделиться Опубликовано: 13 января 2017 12 минуты назад, Сергей Жеклов сказал: Никто не говорит о полностью заглушенной комнате, ни о безэховой камере. РТ60=0,2 и РТ60=0,4 к примеру - это просто заглушенные комнаты. Я говорю о равномерно заглушенных комнатах, которые отвечают стандартам звуковоспроизведения в части комнатной акустики. Нечто вроде точного винил-корректора.Который формирует АЧХ не ту, что может кому-то понравиться, а стандарную RIAA. Разве в этом есть что то плохое? - Да, в таких комнатах проблема качества изначального звука вылезает наружу. Ну а мы для чего здесь сидим, за что боремся? Маскировать недостатки? Все безусловно правильно. Вопрос только в путях решения проблем исходного звука и триннов тут никак не панацея, в том числе. Нужна эталонная исходная АЧХ тракта. И это только начало, к сожалению. Нужно ещё получить максимально прозрачной Ее. И так далее и тп Так что не будут популярны заглушенные равномерно КдП среди аудиофилов. В кино требования, все ж, к качеству звука куда ниже. Никому не нужно подчеркивать недостатки своих систем. Их правильнее маскировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
<<< JADEX >>> Опубликовано: 13 января 2017 Поделиться Опубликовано: 13 января 2017 Надеюсь Мурат не будет против Дабы не создавать тему - всего один короткий вопрос. В моей комнате идет ремонт и в комнате есть батарея. Батарея будет закрываться путем создания для нее корпуса из фанеры 8 мм., а на фанеру декоративные панели из ДВП тоже 8 мм. Внутри образуется пустота и батарея там будет сидеть одна. Батарея находится на тыловой стене от АС. Это нормальный вариант или внутрь к батарее можно внедрить что то, что будет работать на благо звуку в комнате ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.