Система Мурата - Страница 1283 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Мурата


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Игорь-клг сказал:

Мурат, пропусти вероятно мой пост, повторю - обрати внимание на этот материал: ПЛИТЫ DENDROLIGHT

3091.jpg

 

Выглядит впечатляюще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 36.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Murat

    8595

  • K K

    2817

  • アントン

    1341

  • Ilja

    952

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Из них и мансарду сгородить не грех. По старой московской купеческой традиции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:LOL:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сантиметровая антенна. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маратище сказал:

Сантиметровая антенна. :huh:

только резонаторы по другой формуле считаются )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Murat сказал:

Выглядит впечатляюще!

Варианты разные, и толщина и облицовка. Получается дерево, но пористое. Причем "поры" имеют взаимноперпендикулярное направление и под углом к звуковой волне (плоскости стены). Интуитивно должно хорошо со звуком работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Poddubnyiii сказал:

Всем привет. Систему еще настраиваю но стены не слышу всё нормально. Это ДСП 8мм. за ними 3см. пустота. 

IMG_4743-11-01-17-03-54.jpeg

Только причем тут акустическое оформление кдп?

Как всегда, создается ветка про дизайн усилителей, все начинают скидывать всякий колхоз типа черная коробка или пианинко. Так и тут, раз зашел разговор про дерево, значит выложим все, где хоть один кусок дерева прибит к стене. Может на форуме половина сидят боты? По ассоциациям очень похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.01.2017 at 21:35, александр шумилов сказал:

С ними все по взрослому, присылаешь план комнаты, они его моделируют, примерно за сотню, по размерам у себя, и предлагают готовый рецепт в зависимости под какие нужды либо ДК либо стерео.

Решил попробовать с Викустик сделать проект. 150евро получается под мой размер. Отправляю им планы своей комнаты, посмотрим что предложат, интересно. Но пока только проект. Судя по их картинкам, они стандартно предлагают фронтальную стену рассеивать и боковые поглощать. Для моей комнаты это правильный вариант. Боковые стены у меня дальше всего от слушателя, так что поглощение там не будет напрямую сказываться на звучании. Фронт и тыл только рассеивание. А вот потолок не знаю. Расстояние между полом и потолком самое маленькое в комнате, так что стояки там самые вероятные, но и поглощение будет слышно. Тоже склоняюсь к рассеиванию. Такие пока мысли после всего. Посмотрим насколько они совпадут с предложением Викустик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От это по нашему, а то от пирамидок в ветке уже рябит.:o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.01.2017 at 10:56, Murat сказал:

Я пока не проникся поглощением ватой, но положительно оценил акустические свойства дерева, поэтому на данный момент именно такое мое представление об идеальной КДП. Возможно за щитами вата не повредит, не пробовал.

Кстати, никто не слушает систему в деревянном доме ? Есть проблемы ?

В деревянном доме слушали, проблемы есть.  Нет проблем только не в кабинетном оформлении КДП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, Crow is not crown сказал:

В деревянном доме слушали, проблемы есть.  Нет проблем только не в кабинетном оформлении КДП. 

Кабинетное оформление не годится, ёжику понятно.

Есть ли на Ваш взгляд разница в каком деревянном доме возможен наиболее приемлемый звук (брус, бревно, панели, лишь отделка стен и потолка вагонкой и тд)?

Какой метраж КДП будет оптимальным для домашнего сетапа, сохраняющего правильные пропорции сцены относительно КДП (имею в виду соразмерность и взаимную гармонию)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Вот пример акустического формления от дружественой фирмы. 

"Переглушено" и очень много АС:).. Но посмотрите сам подход

http://cinemalounge.ru/personalnyj-kinozal-v-poselke-filino/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

 Вот пример акустического формления от дружественой фирмы. 

"Переглушено":) и очень много АС.. Но посмотрите сам подход

http://cinemalounge.ru/personalnyj-kinozal-v-poselke-filino/

 

И в чем там подход? Нафигачить столько слоев шумки на сколько заказчик дал денег? Диван посередке поставить?

Когда пишут "цифровые усилители" - можно дальше не читать. Ну откуда такая безграмотщина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, nebazilik said:

И в чем там подход? Нафигачить столько слоев шумки на сколько заказчик дал денег? Диван по середке поставить?

Почитайте повнимательней. Там идея вовсе не в "шумке". И шумка там не везде. Это то, что они называют "акустической оболочкой".  За звукопрозрачной тканью стоят разнонаправленные отражающие , рассеивающие , и поглощающие элементы. Я делал калибровку звука  примерно в 6-7  обработанных этой фирмой залов , и каждый раз просто великолепные результаты, особенно хорошо заметно работа этих конструкций в басах. Басовые моды сильно меньше по амплитуде ( около 5-6дБ максимум против 12-15 в "обычных" кмнатах), чем обычно и более низкодобротные, и их значительно проще эквализировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Жеклов сказал:

Я делал калибровку звука  примерно в 6-7  обработанных этой фирмой залов

А звуки музыки... :D слышали?

Каковы впечатления не приборов, а ухо-ГМ? Правдоподобность размеров исполнителей и инструментов, глубина и эшелонирование инструментов в саундстейдже, чёткость их восприятия...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, nebazilik сказал:

И в чем там подход? Нафигачить столько слоев шумки на сколько заказчик дал денег? Диван посередке поставить?

Когда пишут "цифровые усилители" - можно дальше не читать. Ну откуда такая безграмотщина.

Типичный современный подход. Берём убитые динамики, убитую комнату и оживляем все киловаттами цифрового усиления. Забыл как называют оживших мертвецов:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Murat сказал:

Забыл как называют оживших мертвецов

Зомби-аудио... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, ARXYUR said:

А звуки музыки... :D слышали?

Каковы впечатления не приборов, а ухо-ГМ? Правдоподобность размеров исполнителей и инструментов, глубина и эшелонирование инструментов в саундстейдже, чёткость их восприятия...  

 Слышал, конечно. Все тоже очень хорошо. Для стерео они тоже делают норму. Их конструкции предусматривают подстройку без нового строительства

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 minutes ago, Murat said:

Типичный современный подход. Берём убитые динамики, убитую комнату и оживляем все киловаттами цифрового усиления. Забыл как называют оживших мертвецов:)

Мурат, это как раз нормальный подход. Комната с равномерным откликом, в стандарте. Конечно, по сравнению с вариантом, когда сама комната безбожно подвывает и подвизгивает  , усиления требуется больше- это как раз нормально. Пусть комната , по вашему, по аудиофильски, и " убитая"  ( в норме:)) но она не загрязняет звук, это же очевидный плюс. И насчет мертвецов не согласен, абсолютно живая и естественная музыка там, не накрашенная. Есть как есть, натура.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью заглушенная комната - идеал безусловно. Но только в том случае, если система как живая играет. Тогда да, есть шанс получить максимально приближённое к живому звучание

одна проблема: если система не идеальна (а это огромное количество факторов), то все недостатки и неестественность как на ладони. 

Второй момент: идеальных систем нет. 

Сам люблю свои щиты викустик ставить. Но только для определения недостатков. В прослушивании не использую. Косяки все как на ладони, сразу, комнатой не маскируются :( потому мне точно рано говорить о заглушенной КдП. С утопиям было еще хуже и с щитами

но иметь их аудиофилу однозначно нужно мобильные чтобы понять реальный исходный звук системы, баланс. мне оч помогают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, kostya kostin said:

Полностью заглушенная комната - идеал безусловно.

Никто не говорит о полностью заглушенной комнате, ни о безэховой камере. РТ60=0,2 и РТ60=0,4 к примеру - это просто заглушенные комнаты. Я говорю о равномерно заглушенных комнатах, которые отвечают стандартам звуковоспроизведения в части комнатной акустики.  Нечто вроде  точного винил-корректора.Который формирует АЧХ не ту, что может кому-то  понравиться, а стандарную RIAA. Разве в этом есть что то плохое?

- Да, в таких комнатах проблема качества изначального звука вылезает наружу.  

Ну а мы для чего здесь сидим, за что боремся? Маскировать недостатки? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Сергей Жеклов сказал:

 Ну а мы для чего здесь сидим, за что боремся? Маскировать недостатки? :)

Сергей, от вас таких высказываний  не ожидал. Да вся концепция рекламируемого и превозносимого вами как панацея от всех неприятностей Тринова на мой взгляд характеризуется как "маскировка недостатков". А тут вы почему то уже озвучиваете можно сказать противоположную точку зрения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, Сергей Жеклов сказал:

Никто не говорит о полностью заглушенной комнате, ни о безэховой камере. РТ60=0,2 и РТ60=0,4 к примеру - это просто заглушенные комнаты. Я говорю о равномерно заглушенных комнатах, которые отвечают стандартам звуковоспроизведения в части комнатной акустики.  Нечто вроде  точного винил-корректора.Который формирует АЧХ не ту, что может кому-то  понравиться, а стандарную RIAA. Разве в этом есть что то плохое?

- Да, в таких комнатах проблема качества изначального звука вылезает наружу.  

Ну а мы для чего здесь сидим, за что боремся? Маскировать недостатки? :)

Все безусловно правильно. Вопрос только в путях решения проблем исходного звука

и триннов тут никак не панацея, в том числе. Нужна эталонная исходная АЧХ тракта. И это только начало, к сожалению. Нужно ещё получить максимально прозрачной Ее. И так далее и тп

Так что не будут популярны заглушенные равномерно КдП среди аудиофилов. В кино требования, все ж, к качеству звука куда ниже. Никому не нужно подчеркивать недостатки своих систем. Их правильнее маскировать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Мурат не будет против :rolleyes: Дабы не создавать тему - всего один короткий вопрос.

В моей комнате идет ремонт и в комнате есть батарея. Батарея будет закрываться путем создания для нее корпуса из фанеры 8 мм., а на фанеру декоративные панели из ДВП тоже 8 мм. Внутри образуется пустота и батарея там будет сидеть одна. Батарея находится на тыловой стене от АС. Это нормальный вариант или внутрь к батарее можно внедрить что то, что будет работать на благо звуку в комнате ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...