andrew_klinn Опубликовано: 23 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2012 Может , правдивее? Где грань правды и излишнего комфорта? Грань есть! Как здесь пишут - нюансы,тонкие связи ,тембральные дела,тихие звуки,,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sey Опубликовано: 23 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2012 Хочу спросить, когда последний раз кто был в большом зале консерватории? Как часто бываете там? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrew_klinn Опубликовано: 23 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2012 Опять же (настроение!) отпишу.... Долго думал и пришел к выводу,что домашняя система НЕ ДОЛЖНА воспроизводить БЗК! Да и не может,,,, Да и задачи другие,,,,не хуже и не лучше - если по максимуу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 23 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2012 Ну если она мутная, значит меньше.. Стало быть ты утверждаешь что не мутная, раз больше? Т.е. как я это могу понять? - как то, что всё что осталось укрупнилось в размерах. А как с тонкими интонационными связями? ) Ну конечно. Мутная это когда мало. И понятие это относительное. Скажем теперь Кекс мне кажется мутным, а до этого был эталоном прозрачности. Что значит передать интонационные связи я не очень понимаю. Их же музыканты формируют, а не система. Система просто должна точно отыграть всю микродинамику и тембры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 23 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2012 Хочу спросить, когда последний раз кто был в большом зале консерватории? Как часто бываете там? Причём здесь большой зал консерватории? Там своя акустика. Или нужно равняться только под этот зал? Есть много хороших залов и все они по разному преподносят муз. материал. Интересно, как там может звучать тяж. рок? Не будем же мы все делать КдП и аппаратуру под консерваторский зал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrew_klinn Опубликовано: 23 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2012 Мурат,как Кексовод,добавлю. Кекс не мутный,наверное,он романтично-мягкий,что ли.А ты любишь "твердые" музыкальные образы... У меня такой -Изотерик,и послушав его понял эту разницу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мефодий Опубликовано: 23 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2012 Грань есть! Как здесь пишут - нюансы,тонкие связи ,тембральные дела,тихие звуки,,, Андрей, привет! Что бы понять о чём ты, надо иметь систему, подобную твоей, и не один месяц. Тогда придёт осознание тембральных дел и тихих звуков. Объективно, не у всех есть такая возможность. Те, кто ныне пользуют однотакты на ГМ70 или ГУ48 и при этом имели возможность мимоходом услышать Онгаку с хорошим источником и акустикой, а таких много не наберётся... ладно, даже не Онгаку, а усилитель подобного уровня... всё равно тебя не поймут, вы будете разговаривать на разных языках. Таковы реалии, если не упираться только в блэк, а ещё и классику иногда послушивать. P.S. Рад, что ты в строю Тему с предом не похоронил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrew_klinn Опубликовано: 23 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2012 Виктор,привет! Рад,что ты тоже стал появляться ИНОГДА!!! Тему с предом как-то что ли отложил,сильно увлекшись ЕМТ.! Приезжай,тебе столько надо нового заслушать!!! Я как раз ЕМТ дообустрою! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sey Опубликовано: 23 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2012 Причём здесь большой зал консерватории? Там своя акустика. Или нужно равняться только под этот зал? Есть много хороших залов и все они по разному преподносят муз. материал. Интересно, как там может звучать тяж. рок? Не будем же мы все делать КдП и аппаратуру под консерваторский зал. Равнятся - нет, но в качестве критерия сравнение с живым исполнением никто не отменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 23 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2012 Забавно,тема Система Мурата плавно уехала в Систему ВевеL.... плавно съезжая в Мощные однотакты,,, И не понял я(после бурной ветки по Танной,где писалось о референсном звучании Системы Вевеl) - консенсуса Мурата с хозяином,что потенциал системы хороший вроде с оговорками,но играть будет к лету,,, Где правда,Брат???? Кстати по теме однотактов повторюсь,что мои Мощные однотакты играли именно "грубее" маломощных, Фамильные черты? Андрей, система Анашкина меня потрясла 2мя вещами - мощью и фантастической достоверностью одновременно. К примеру, я никогда не слышал насколько по-разному подается звучание разных групп инструментов разными микрофонами. Было явно слышно как сведены разные записи в одну. Достоверность сумасшедшая! Вчера я снова услышал мощь, но по второму пункту сказать не могу, надо еще слушать в хороших условиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мефодий Опубликовано: 23 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2012 Виктор,привет! Рад,что ты тоже стал появляться ИНОГДА!!! Тему с предом как-то что ли отложил,сильно увлекшись ЕМТ.! Приезжай,тебе столько надо нового заслушать!!! Я как раз ЕМТ дообустрою! Ок. К EMT присматриваюсь. В тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 23 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2012 Мурат,как Кексовод,добавлю. Кекс не мутный,наверное,он романтично-мягкий,что ли.А ты любишь "твердые" музыкальные образы... У меня такой -Изотерик,и послушав его понял эту разницу. Интересно будет послушать! Выберусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 23 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2012 Ну конечно. Мутная это когда мало. И понятие это относительное. Скажем теперь Кекс мне кажется мутным, а до этого был эталоном прозрачности. Правильно, относительное. И я не верю (не хочу верить), что ты не слышал более прозрачного источника чем микромега, а слушаешь ты много. Потому что для меня она мутная. Скорее всего чем-то другим она тебя цепляет. Что значит передать интонационные связи я не очень понимаю. Их же музыканты формируют, а не система. Система просто должна точно отыграть всю микродинамику и тембры. Точно также как у людей. Интонация. Слова одни - а интонация разная, в результате = воздействующий эффект разный. Да система должна, а если не справилась, то интонация потерялась или изменилась. музыканты тут уже не причем. Мажорный, минорный, ехидный, кокетливый, нейтральный и т.п и т.д.. Недостаточный класс аппаратуры нейтрализует, а бывает и хуже того, переворачивает интонацию с минорной на мажорную. Если грубо - похоронный марш уже перестал быть трагичным, стал неинтересно нейтральным и даже относительно веселеньким. Эти вещи наиважнейшие. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 23 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2012 Правильно, относительное. И я не верю (не хочу верить), что ты не слышал более прозрачного источника чем микромега, а слушаешь ты много. Потому что для меня она мутная. Скорее всего чем-то другим она тебя цепляет. Точно также как у людей. Интонация. Слова одни - а интонация разная, в результате = воздействующий эффект разный. Да система должна, а если не справилась, то интонация потерялась или изменилась. музыканты тут уже не причем. Мажорный, минорный, ехидный, кокетливый, нейтральный и т.п и т.д.. Недостаточный класс аппаратуры нейтрализует, а бывает и хуже того, переворачивает интонацию с минорной на мажорную. Если грубо - похоронный марш уже перестал быть трагичным, стал неинтересно нейтральным и даже относительно веселеньким. Эти вещи наиважнейшие. Я думаю что это любая система передает. По Микромеге переделанной, как ты ее мог слышать ? Она только у Мишукова и у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 23 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2012 Я думаю что это любая система передает. Неа. Ошибаешься. По Микромеге переделанной, как ты ее мог слышать ? Она только у Мишукова и у меня. В клубе (у тебя) на Березовой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nickcave Опубликовано: 23 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2012 Я. Транзисторный усь, в частности. Сочувствую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tubeuser Опубликовано: 23 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2012 Вы у Тьюб-юзера спросите, почему его усилитель из самых дорогих комплектующих звучит хуже ПРИБОЙ УМ-50 Таганрогского радиозавода.. А ты слышал, как он звучит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tubeuser Опубликовано: 23 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2012 Намекаю на то, что не лампы с Тангами играют... Если бы ты еще хоть что-то в этом понимал. Специалист, блин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Прохор Опубликовано: 23 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2012 Сочувствую. Вообще-то, на форуме достаточно весьма лестных отзывов о компонентах ASA, есть довольные владельцы, которые проголосовали за эту технику рублем. Так что если вы чего-то не знаете: И я не одного не знаю, кто бы вашу продукцию всерьез бы воспринял. Это больше характеризует вас, нежели Антона и Анатолия. Как и достаточно пренебрежительное высказывание в адрес коллеги, который обоснованно возразил вам. Не думаю, что у вас есть повод выражать сочувствие и почти уверен, что F@vourite в нем не нуждается. Так что, как вы верно заметили: Не суди, да не судим будешь 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tubeuser Опубликовано: 23 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2012 И не понял я(после бурной ветки по Танной,где писалось о референсном звучании Системы Вевеl) - консенсуса Мурата с хозяином,что потенциал системы хороший вроде с оговорками,но играть будет к лету,,, Где правда,Брат???? Андрей, ты разве не знаешь, что правда - она у каждого своя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 23 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2012 Сочувствую. Самомнение так и прет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nickcave Опубликовано: 23 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2012 Самомнение так и прет. Это больше характеризует вас, нежели Антона и Анатолия. Наверное вы правы, я не ожидал что у аса есть поклонники и даже не удосужился в соответствующую ветку посмотреть. И пускай меня забанят, обвинят в высокомерии, предвзятости и проч., но я убежден, что личность инженера имеет огромное значение в том как будут звучать его усилители или колонки. Антон не может сделать (на мой взгляд) ничего путного. Потому, что ни слова о музыке от него я никогда не читал, лишь мальчишеские "терки" о том, у кого длиннее и кто дурак. Насчет роли личности в качестве звука- (исключительно мое имхо) - Тарим, хиппи, меломан, и играет у него по-меломански, по английски дерзко. Мусатов- инженер-физик, ни слова о музыке, и играет у него как в кабинете физики.. вообще без души. Мишуков- еще до того, как тот включил систему, он говорил о Нине Хаген. И я уже до включения знал КАк будет играть его система. Супер! Миша Ураков больше рассказывает о Казинском и о Рахманинове, и к себе в офис я возьму его колонки. Я никогда не слышал систему тьюбюзера, но от третьих лиц зная его пристрастия в музыке, я уже "слышу" его систему, знаю как она играет. А играет отлично. И по отзывам других понимаю, что я не ошибаюсь. Хотя вру, у Карена я слышал колонки Михаила, было очень хорошо. И так далее. Каков творец- такое и творение. А самомнение- самому противно. Неделя была- жесть. Выпил вот, потом стирать стану. Так что прости favorite, дорогой. Ну не верю, что Антон с таким мировоззрением умеет заставить электронику звучать.. Да, это все я к тому, что мне смешно как Антон на Мурата наскакивает. Вообще не понимая КАКУЮ подачу Мурат ищет, чего хочет.. И не поймет никогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 23 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2012 Потому, что ни слова о музыке от него я никогда не читал Я считаю, что нет ничего глупее чем обсуждать музыку. Её нужно слушать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nickcave Опубликовано: 23 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2012 Я считаю, что нет ничего глупее чем обсуждать музыку. Её нужно слушать. Ма-ла-дэц! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 23 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2012 Наверное вы правы, я не ожидал что у аса есть поклонники и даже не удосужился в соответствующую ветку посмотреть. И пускай меня забанят, обвинят в высокомерии, предвзятости и проч., но я убежден, что личность инженера имеет огромное значение в том как будут звучать его усилители или колонки. Антон, не может сделать (на мой взгляд) ничего путного. Потому, что ни слова о музыке от него я никогда не читал, лишь мальчишеские "терки" о том, у кого длиннее и кто дурак. Насчет роли личности в качестве звука- (исключительно мое имхо) - Тарим, хиппи, меломан, и играет у него по-меломански, по английски дерзко. Мусатов- инженер-физик, ни слова о музыке, и играет у него как в кабинете физики.. вообще без души. Мишуков- еще до того, как тот включил систему, он говорил о Нине Хаген. И я уже до включения знал КАк будет играть его система. Супер! Миша Ураков больше рассказывает о Казинском и о Рахманинове, и к себе в офис я возьму его колонки. Я никогда не слышал систему тьюбюзера, но от третьих лиц зная его пристрастия в музыке, я уже "слышу" его систему, знаю как она играет. А играет отлично. И по отзывам других понимаю, что я не ошибаюсь. Хотя вру, у Карена я слышал колонки Михаила, было очень хорошо. И так далее. Каков творец- такое и творение. А самомнение- самому противно. Неделя была- жесть. Выпил вот, потом стирать стану. Так что прости favorite, дорогой. Ну не верю, что Антон с таким мировоззрением умеет заставить электронику звучать.. Да, это все я к тому, что мне смешно как Антон на Мурата наскакивает. Вообще не понимая КАКУЮ подачу Мурат ищет, чего хочет.. И не поймет никогда. Ну во-первых, речь шла не о поклонниках, а о воспринимающих всерьез технику ASA - это разные вещи. А во-вторых, неприятие техники автора только из-за того, что тот (автор) как-то ведет себя не так и говорит что-то не то, как вам бы хотелось, и приятие напротив.. - говорит лишь о поклонении к автору.. а причем тут звучание? - не причем. PS. И, на заметку, частенько, самые противные и неудобные в быту люди - оказываются гениями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.