Система Мурата - Страница 371 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Мурата


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Может , правдивее? Где грань правды и излишнего комфорта?

Грань есть! Как здесь пишут - нюансы,тонкие связи ,тембральные дела,тихие звуки,,, :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 36.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Murat

    8595

  • K K

    2817

  • アントン

    1341

  • Ilja

    952

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Хочу спросить, когда последний раз кто был в большом зале консерватории?

Как часто бываете там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же (настроение!) отпишу....

Долго думал и пришел к выводу,что домашняя система НЕ ДОЛЖНА воспроизводить БЗК!

Да и не может,,,,

Да и задачи другие,,,,не хуже и не лучше - если по максимуу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если она мутная, значит меньше..

Стало быть ты утверждаешь что не мутная, раз больше? Т.е. как я это могу понять? - как то, что всё что осталось укрупнилось в размерах.

А как с тонкими интонационными связями? )

Ну конечно. Мутная это когда мало. И понятие это относительное. Скажем теперь Кекс мне кажется мутным, а до этого был эталоном прозрачности.

Что значит передать интонационные связи я не очень понимаю. Их же музыканты формируют, а не система. Система просто должна точно отыграть всю микродинамику и тембры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу спросить, когда последний раз кто был в большом зале консерватории?

Как часто бываете там?

Причём здесь большой зал консерватории? Там своя акустика. Или нужно равняться только под этот зал? Есть много хороших залов и все они по разному преподносят муз. материал. Интересно, как там может звучать тяж. рок? Не будем же мы все делать КдП и аппаратуру под консерваторский зал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат,как Кексовод,добавлю.

Кекс не мутный,наверное,он романтично-мягкий,что ли.А ты любишь "твердые" музыкальные образы...

У меня такой -Изотерик,и послушав его понял эту разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грань есть! Как здесь пишут - нюансы,тонкие связи ,тембральные дела,тихие звуки,,, :)

Андрей, привет! :)

Что бы понять о чём ты, надо иметь систему, подобную твоей, и не один месяц.

Тогда придёт осознание тембральных дел и тихих звуков. Объективно, не у всех есть такая возможность.

Те, кто ныне пользуют однотакты на ГМ70 или ГУ48 и при этом имели возможность мимоходом услышать Онгаку с хорошим источником и акустикой,

а таких много не наберётся... ладно, даже не Онгаку, а усилитель подобного уровня...

всё равно тебя не поймут, вы будете разговаривать на разных языках. Таковы реалии, если не упираться только в блэк, а ещё и классику иногда послушивать. ;)

P.S. Рад, что ты в строю :) Тему с предом не похоронил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор,привет! Рад,что ты тоже стал появляться ИНОГДА!!!

Тему с предом как-то что ли отложил,сильно увлекшись ЕМТ.!

Приезжай,тебе столько надо нового заслушать!!!

Я как раз ЕМТ дообустрою!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причём здесь большой зал консерватории? Там своя акустика. Или нужно равняться только под этот зал? Есть много хороших залов и все они по разному преподносят муз. материал. Интересно, как там может звучать тяж. рок? Не будем же мы все делать КдП и аппаратуру под консерваторский зал.

Равнятся - нет, но в качестве критерия сравнение с живым исполнением никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно,тема Система Мурата плавно уехала в Систему ВевеL.... :) плавно съезжая в Мощные однотакты,,, :)

И не понял я(после бурной ветки по Танной,где писалось о референсном звучании Системы Вевеl) - консенсуса Мурата с хозяином,что потенциал системы хороший вроде с оговорками,но играть будет к лету,,,

Где правда,Брат????

Кстати по теме однотактов повторюсь,что мои Мощные однотакты играли именно "грубее" маломощных,

Фамильные черты?

Андрей, система Анашкина меня потрясла 2мя вещами - мощью и фантастической достоверностью одновременно.

К примеру, я никогда не слышал насколько по-разному подается звучание разных групп инструментов разными микрофонами. Было явно слышно как сведены разные записи в одну. Достоверность сумасшедшая!

Вчера я снова услышал мощь, но по второму пункту сказать не могу, надо еще слушать в хороших условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор,привет! Рад,что ты тоже стал появляться ИНОГДА!!!

Тему с предом как-то что ли отложил,сильно увлекшись ЕМТ.!

Приезжай,тебе столько надо нового заслушать!!!

Я как раз ЕМТ дообустрою!

Ок. К EMT присматриваюсь. В тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат,как Кексовод,добавлю.

Кекс не мутный,наверное,он романтично-мягкий,что ли.А ты любишь "твердые" музыкальные образы...

У меня такой -Изотерик,и послушав его понял эту разницу.

Интересно будет послушать! Выберусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну конечно. Мутная это когда мало. И понятие это относительное. Скажем теперь Кекс мне кажется мутным, а до этого был эталоном прозрачности.

Правильно, относительное. И я не верю (не хочу верить), что ты не слышал более прозрачного источника чем микромега, а слушаешь ты много. Потому что для меня она мутная. Скорее всего чем-то другим она тебя цепляет.

Что значит передать интонационные связи я не очень понимаю. Их же музыканты формируют, а не система. Система просто должна точно отыграть всю микродинамику и тембры.

Точно также как у людей. Интонация. Слова одни - а интонация разная, в результате = воздействующий эффект разный.

Да система должна, а если не справилась, то интонация потерялась или изменилась. музыканты тут уже не причем.

Мажорный, минорный, ехидный, кокетливый, нейтральный и т.п и т.д..

Недостаточный класс аппаратуры нейтрализует, а бывает и хуже того, переворачивает интонацию с минорной на мажорную.

Если грубо - похоронный марш уже перестал быть трагичным, стал неинтересно нейтральным и даже относительно веселеньким. Эти вещи наиважнейшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно, относительное. И я не верю (не хочу верить), что ты не слышал более прозрачного источника чем микромега, а слушаешь ты много. Потому что для меня она мутная. Скорее всего чем-то другим она тебя цепляет.

Точно также как у людей. Интонация. Слова одни - а интонация разная, в результате = воздействующий эффект разный.

Да система должна, а если не справилась, то интонация потерялась или изменилась. музыканты тут уже не причем.

Мажорный, минорный, ехидный, кокетливый, нейтральный и т.п и т.д..

Недостаточный класс аппаратуры нейтрализует, а бывает и хуже того, переворачивает интонацию с минорной на мажорную.

Если грубо - похоронный марш уже перестал быть трагичным, стал неинтересно нейтральным и даже относительно веселеньким. Эти вещи наиважнейшие.

Я думаю что это любая система передает.

По Микромеге переделанной, как ты ее мог слышать ?

Она только у Мишукова и у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю что это любая система передает.

Неа. Ошибаешься.

По Микромеге переделанной, как ты ее мог слышать ?

Она только у Мишукова и у меня.

В клубе (у тебя) на Березовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я. :) Транзисторный усь, в частности.

Сочувствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы у Тьюб-юзера спросите, почему его усилитель из самых дорогих комплектующих звучит хуже ПРИБОЙ УМ-50 Таганрогского радиозавода..

А ты слышал, как он звучит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Намекаю на то, что не лампы с Тангами играют...

Если бы ты еще хоть что-то в этом понимал. Специалист, блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сочувствую.

Вообще-то, на форуме достаточно весьма лестных отзывов о компонентах ASA, есть довольные владельцы, которые проголосовали за эту технику рублем.

Так что если вы чего-то не знаете:

И я не одного не знаю, кто бы вашу продукцию всерьез бы воспринял.

Это больше характеризует вас, нежели Антона и Анатолия.

Как и достаточно пренебрежительное высказывание в адрес коллеги, который обоснованно возразил вам. Не думаю, что у вас есть повод выражать сочувствие и почти уверен, что F@vourite в нем не нуждается.

Так что, как вы верно заметили:

Не суди, да не судим будешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не понял я(после бурной ветки по Танной,где писалось о референсном звучании Системы Вевеl) - консенсуса Мурата с хозяином,что потенциал системы хороший вроде с оговорками,но играть будет к лету,,,

Где правда,Брат????

Андрей, ты разве не знаешь, что правда - она у каждого своя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сочувствую.

:D Самомнение так и прет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D Самомнение так и прет.

Это больше характеризует вас, нежели Антона и Анатолия.

Наверное вы правы, я не ожидал что у аса есть поклонники и даже не удосужился в соответствующую ветку посмотреть. И пускай меня забанят, обвинят в высокомерии, предвзятости и проч., но я убежден, что личность инженера имеет огромное значение в том как будут звучать его усилители или колонки. Антон не может сделать (на мой взгляд) ничего путного. Потому, что ни слова о музыке от него я никогда не читал, лишь мальчишеские "терки" о том, у кого длиннее и кто дурак.

Насчет роли личности в качестве звука- (исключительно мое имхо) - Тарим, хиппи, меломан, и играет у него по-меломански, по английски дерзко. Мусатов- инженер-физик, ни слова о музыке, и играет у него как в кабинете физики.. вообще без души. Мишуков- еще до того, как тот включил систему, он говорил о Нине Хаген. И я уже до включения знал КАк будет играть его система. Супер! Миша Ураков больше рассказывает о Казинском и о Рахманинове, и к себе в офис я возьму его колонки. Я никогда не слышал систему тьюбюзера, но от третьих лиц зная его пристрастия в музыке, я уже "слышу" его систему, знаю как она играет. А играет отлично. И по отзывам других понимаю, что я не ошибаюсь. Хотя вру, у Карена я слышал колонки Михаила, было очень хорошо. И так далее. Каков творец- такое и творение.

А самомнение- самому противно. Неделя была- жесть. Выпил вот, потом стирать стану. Так что прости favorite, дорогой. Ну не верю, что Антон с таким мировоззрением умеет заставить электронику звучать..

Да, это все я к тому, что мне смешно как Антон на Мурата наскакивает. Вообще не понимая КАКУЮ подачу Мурат ищет, чего хочет.. И не поймет никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому, что ни слова о музыке от него я никогда не читал

Я считаю, что нет ничего глупее чем обсуждать музыку. Её нужно слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что нет ничего глупее чем обсуждать музыку. Её нужно слушать.

Ма-ла-дэц!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное вы правы, я не ожидал что у аса есть поклонники и даже не удосужился в соответствующую ветку посмотреть. И пускай меня забанят, обвинят в высокомерии, предвзятости и проч., но я убежден, что личность инженера имеет огромное значение в том как будут звучать его усилители или колонки. Антон, не может сделать (на мой взгляд) ничего путного. Потому, что ни слова о музыке от него я никогда не читал, лишь мальчишеские "терки" о том, у кого длиннее и кто дурак.

Насчет роли личности в качестве звука- (исключительно мое имхо) - Тарим, хиппи, меломан, и играет у него по-меломански, по английски дерзко. Мусатов- инженер-физик, ни слова о музыке, и играет у него как в кабинете физики.. вообще без души. Мишуков- еще до того, как тот включил систему, он говорил о Нине Хаген. И я уже до включения знал КАк будет играть его система. Супер! Миша Ураков больше рассказывает о Казинском и о Рахманинове, и к себе в офис я возьму его колонки. Я никогда не слышал систему тьюбюзера, но от третьих лиц зная его пристрастия в музыке, я уже "слышу" его систему, знаю как она играет. А играет отлично. И по отзывам других понимаю, что я не ошибаюсь. Хотя вру, у Карена я слышал колонки Михаила, было очень хорошо. И так далее. Каков творец- такое и творение.

А самомнение- самому противно. Неделя была- жесть. Выпил вот, потом стирать стану. Так что прости favorite, дорогой. Ну не верю, что Антон с таким мировоззрением умеет заставить электронику звучать..

Да, это все я к тому, что мне смешно как Антон на Мурата наскакивает. Вообще не понимая КАКУЮ подачу Мурат ищет, чего хочет.. И не поймет никогда.

Ну во-первых, речь шла не о поклонниках, а о воспринимающих всерьез технику ASA - это разные вещи.

А во-вторых, неприятие техники автора только из-за того, что тот (автор) как-то ведет себя не так и говорит что-то не то, как вам бы хотелось, и приятие напротив.. - говорит лишь о поклонении к автору.. а причем тут звучание? - не причем.

PS. И, на заметку, частенько, самые противные и неудобные в быту люди - оказываются гениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • olegm сделал важной и сделал обычной теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...