Сергей Жеклов Опубликовано: 10 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 я люблю тембр звучания , который нельзя измерить По определению, тембр инструмента - это соотношение гармоник в конечном звуке. Хорошая система не должна это соотношение искажать, менять - это вполне измеримо. Если кто нибудь любит определенную "окраску" тембров системой - работать над собой , чаще слушать живую музыку, хоть это и пошло Рано или поздно "окраска" достанет и человек идет опять в поиск- искать другую окраску Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
konstantin kursikov Опубликовано: 10 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 Нет Мурат ну реально хочется твою акустику послушать с Филигранью. Что бы лишних вопросов не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 10 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 По определению, тембр инструмента - это соотношение гармоник в конечном звуке. Хорошая система не должна это соотношение искажать, менять - это вполне измеримо. Если кто нибудь любит определенную "окраску" тембров системой - работать над собой , чаще слушать живую музыку, хоть это и пошло Рано или поздно "окраска" достанет и человек идет опять в поиск- искать другую окраску так я о чём говорю - померить можно основные параметры с помощью гкч , розовый шум , белый шум . с помощью импульсов разной формы можно понять временные характеристики , с помощью клир-метра коэффициент гармоник . как и чем измерить поведение прибора при насыщенном гармонически сигнале ? когда много инструментов ? чем сгенерировать такой сигнал , чем его измерить , как визуализировать и как понять увиденное ? я 20 с лишним лет пользуюсь приборами и пока этого не понял . и никто не понял из окружения , а один доктор физ-мат вообще перестал со мной разговаривать , когда я с этим вопросом к нему пристал после его утверждения что можно все измерить и посчитать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Friedrich Schorr Опубликовано: 10 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 ну да, зачем вкус воспитывать, у нас же люди появляются на свет с врожденной любовью к Веберну и Монтеверди. А применительно к аудиоаппаратуре - безусловно, чем более точные требования к звуку изначально имеет человек, тем меньше ему нужно помогать в воспитании "вкуса". Например, если классический музыкант собирается на аппаратуре слушать только классику, то он и сам разберется в качестве передачи тембра. Но и тут полностью исключать фактор воспитания вкуса можно, только если этому музыканту предлагать для тестирования абсолютно законченные системы в КДП, чисто чтоб он уже готовые решения ранжировал по качеству. А если у него есть некая степень свободы в подборе, то и он нуждается в воспитании некоего технического вкуса, чтоб сузить направление поисков и строить/тюнинговать систему более осознанно, тк слепым перебором с отслушкой самых разных компонентов и и Моцарт бы хорошую систему не построил - ибо компонентов этих мульоны, в рамках самых разных и плохо стыкуемых технических концепций. А уж если речь о простых людях, не претендующих на полное понимание сути прослушиваемой музыки (как в семантическом, так и в чисто акустическом плане), то, конечно, вкус им надо воспитывать, чтоб они слушали музыку в условиях, приближенных к передаче того, что хотел сказать автор. Например, если я сроду не слушал рэп - прежде чем начать его слушать, я предпочту поинтересоваться у знатоков, какой архетип звука предполагается при его прослушке - а то мало ли, придет в голову слушать его, скажем, на стаксах 507. И если человек, слушающий рэп, захочет слушать классику - безусловно, и ему вначале стоит повоспитывать вкус в соответствующей аппаратуре, объяснив хоть в первом приближении роль басовых звуков в общей палитре симфонического оркестра или там рояля, и необходимость ровного тонального баланса, а не выкрученных до упора упруго кочающих бассов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 10 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 вкус не воспитывают . при нормальном развитии человека , его вкус меняется от простых форм к сложным . это естественная потребность . сначала два притопа , три прихлопа , потом более сложная гармоническая структура . у меня много знакомых музыкантов с академическим образованием , которые слушают авангардный джаз и Шнура! и что это такое ? а их мамочки таскали в музыкальную школу , консерваторию и.т.д. не вкус воспитывать нужно , а прислушиваться к потребностям своего разума . но если его нет - да , согласен , воспитывать )))) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 10 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 вообще понятие воспитание указывает на сомнительное происхождение а понятие "творческий поиск" на алкоголика в 7ом поколении :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Friedrich Schorr Опубликовано: 10 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 прислушиваться только к себе - это все равно что человеку объяснить правила игры в шахматы и ожидать, что он станет играть хотя бы на уровне МСа исключительно под воздействием собственных размышлений, без какой-либо помощи и обучения со стороны. Конечно, где гению нужна одна зацепка - обычному человеку нужно все подробно растолковать, а дураку - растолковать раз пять и еще специально адаптировать под его уровень, но это уже частности. Человек существо социальное, и развиваться только самостоятельно не может, равно как и вытащить сам себя за волосы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 10 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 прислушиваться только к себе - это все равно что человеку объяснить правила игры в шахматы и ожидать, что он станет играть хотя бы на уровне МСа исключительно под воздействием собственных размышлений, без какой-либо помощи и обучения со стороны. Конечно, где гению нужна одна зацепка - обычному человеку нужно все подробно растолковать, а дураку - растолковать раз пять и еще специально адаптировать под его уровень, но это уже частности. Человек существо социальное, и развиваться только самостоятельно не может, равно как и вытащить сам себя за волосы. слух - естественное шахматы - искусственное обучение со стороны - отсутствие собственного понимания . шум леса нравится всем - он настоящий человек да , социальное существо . но каков социум ? если человек будет присутствовать глубоко в социуме и впитывать советы всех - он станет шизофреником . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 10 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 По определению, тембр инструмента - это соотношение гармоник в конечном звуке. Хорошая система не должна это соотношение искажать, менять - это вполне измеримо. Если кто нибудь любит определенную "окраску" тембров системой - работать над собой , чаще слушать живую музыку...Но тембр же одного и того же инструмента - не константа? Тембр будет различаться в разных помещениях. И музыканты вполне могут воздействовать на тембр своей игрой или препарированием инструмента. В этом же ничего страшного нет. Но во всех случаях звук будет естественным. Хоть и несколько разным. Поэтому, хорошая аппаратура не должна лишать инструмент живой естественности. Но в каких-то пределах вполне может воздействовать на тембр. Вопрос лишь в характере этих воздействий. p.s.: я не против, если техника вообще без искажений всё воспроизведёт, как было записано Круто будет! Но мне это кажется утопичным. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 10 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 звук становится дискретным как только проходит первый каскад усиления , ещё до пульта в студии , на уровне микрофонного усилителя . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 10 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 Мурат, вопрос технического характера. Саб состыкован линейно с основными ас или у него уровень ощутимо выше, чем у ас на месте стыковки? Усиление как согласовывалось и сводятся оба варианта? Если уровень саба ощутимо выше, чем ас на месте стыковки, то есть закономерное предположение, что при правильном сведении он перестанет "впечатлять". В тех же кинотеатрах хороших линейно сводят и бас не выделяется на общем фоне. Например, слышал НЧ массивы на дженелеках мэйнах. При линейном сведении никак не выделялся бас. При нелинейном трясло все вокруг Да, на усилителе класса Д совсем не выделяется В результате падающее на землю тело или ступающий 100тонный робот тоже никак не проявляется Уровень я выставляю так, чтобы жесткие удары были жесткими. Не больше и не меньше. Никакого другого баса я и не жду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 10 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 так я о чём говорю - померить можно основные параметры с помощью гкч , розовый шум , белый шум . с помощью импульсов разной формы можно понять временные характеристики , с помощью клир-метра коэффициент гармоник . как и чем измерить поведение прибора при насыщенном гармонически сигнале ? когда много инструментов ? чем сгенерировать такой сигнал , чем его измерить , как визуализировать и как понять увиденное ? я 20 с лишним лет пользуюсь приборами и пока этого не понял . и никто не понял из окружения , а один доктор физ-мат вообще перестал со мной разговаривать , когда я с этим вопросом к нему пристал после его утверждения что можно все измерить и посчитать Мой любимый приборчик измеряет все импульсами - бесконечный спектр , и показывает красивые графики АЧХ, ФЧХ, ГВЗ, импульсную реакцию и отклик комнаты, но я не про это... Конечно, и по этим графикам нельзя однозначно сказать , что вот эта система - супер и вышка, а вот та - совсем никуда не годится... Но отделить плохую систему от хорошей и , главное, подсказать пути улучшения системы я уже смогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 10 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 Так у этих жаблей 4 ом 93дб и вырубается филигрань 1000 а у моих Magnepan 3.7 -4 ом 86 дб и на 1000 -ом не вырубается. Как то все запутанно. Ягде-то тут писал , как мы человеку к dynaudio M3 подбирали усилитель , филигрань 1000 тоже был одним из претендентов, в итоге его и выбрали. а поскольку мы все летом на улице на даче включали, громкость ничем не ограничивали, так Филя все равно не вырубался, только вентиляторы включал пару раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
konstantin kursikov Опубликовано: 10 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 Ягде-то тут писал , как мы человеку к dynaudio M3 подбирали усилитель , филигрань 1000 тоже был одним из претендентов, в итоге его и выбрали. а поскольку мы все летом на улице на даче включали, громкость ничем не ограничивали, так Филя все равно не вырубался, только вентиляторы включал пару раз. А подбирали между какими усилками если не секрет? Такие колонки. http://www.youtube.com/watch?v=rplazh0q2Bk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 10 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 Мой любимый приборчик измеряет все импульсами - бесконечный спектр , и показывает красивые графики АЧХ, ФЧХ, ГВЗ, импульсную реакцию и отклик комнаты, но я не про это... Конечно, и по этим графикам нельзя однозначно сказать , что вот эта система - супер и вышка, а вот та - совсем никуда не годится... Но отделить плохую систему от хорошей и , главное, подсказать пути улучшения системы я уже смогу. у меня сейчас дома лежит усилитель is a stereo power amplifier that is sure to boost the performance of your audio system. With an RMS power handling of 100 watts per channel, this amplifier makes sure that you experience a power-packed performance. The 3 Hz – 100 kHz frequency response range of this stereo power amplifier provides you with crisp highs and a tight bass response. Thanks to the signal-to-noise ratio of 118 dB, this amplifier reproduces even the minutest of musical detail. The input, driver, and output stages of the are individually decoupled from the power supply, thus preventing supply-modulation distortion, resulting in a clear output. стёр название и модель . звук - полнейшее говно , просто редчайшее ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 10 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 Мурат, а как насчет моей просьбы послушать Филигрань в качестве основного усиления, на месте однотактов, или неинтересно уже ? Михаил, я готов, но с колонками у меня сейчас бардак. Могу проверить на тыловых: Миражи М3. Бас тоже будет чуть бубнить. Запишу 3 ролика с 3мя усилителями. Но лучше бы все это делать после того как я определюсь с колонками. Еще один претендент: Верити Сарастро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 10 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 Ой,я хоть в этих цапах не понимаю,но тоже хочу проголосовать,можно до вечера не раскрывать карты? Жду с нетерпением твоего вердикта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 10 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 Еще один претендент: Верити Сарастро. очень прозрачные и клёвые колонки , только им однотакта мало будет 92,5 дб... хотя .. к ним рекомендуют пуш-пул на 845 лампах )))) я бы темброблок использовал . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 10 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 нуачо, давайте без измерений прицепим к однотактнику ватта на 3 динаудио консиквенцы, пусть кочает. Если принять за аксиому, что с вашим двухтактником саб раскрылся на 100% и играет лучше некуда, то, действительно, можно уже и не измерять у саба сопротивление, а сидеть и наслаждаться звуком. Ну а если есть желание продолжить изучение саба с целью его раскрытия - то лучше бы измерить. Заодно и понять, почему филигрань вырубалась. Ну и кроме того, если звук с ламповиком субъективно нравится, а измерения покажут какие-нибудь особенности - это поможет точнее понять собственные вкусы и искать подобное уже сознательно, никто ж не расстреляет за поиск баса, какой нравится, а не какой доктор прописал. Кому-то, например, легкое недодемпфирование нравится, а кому-то сверхчеткий бас в духе Сырицо с его ЭАОС, ну и тд. Если мне не изменяет память, года четыре назад Остроущенко делали измерения Атлантисов в тогдашней КДП Мурата, там был горб на мидбасе децибел в 20, при этом бас Мурату очень нравился, особенно при прослушках на небольшой громкости - очевидно, что такой горб создавал эффект тонкомпенсации. Золотые слова. Мы же себе любимому систему строим, а не научный эксперимент ставим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 10 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 у меня сейчас дома лежит усилитель is a stereo power amplifier that is sure to boost the performance of your audio system. With an RMS power handling of 100 watts per channel, this amplifier makes sure that you experience a power-packed performance. The 3 Hz – 100 kHz frequency response range of this stereo power amplifier provides you with crisp highs and a tight bass response. Thanks to the signal-to-noise ratio of 118 dB, this amplifier reproduces even the minutest of musical detail. The input, driver, and output stages of the are individually decoupled from the power supply, thus preventing supply-modulation distortion, resulting in a clear output. стёр название и модель . звук - полнейшее говно , просто редчайшее ! Судя по всему, Кирилл, это старый НАД. Есть, например, усилители Витус с подобными характеристиками Мастер серии. Может их попробовать послушать? ведь важны параметры еще и путем их достижения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алeксандр Ноебаутен Опубликовано: 10 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 Еще один претендент: Верити Сарастро. Чего как-то совсем наплевательски к хотя бы формальным приличиям Панч будет, а вот с низкими голосами как-то проблемно. Наверное я должен заблуждаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GovoRun Опубликовано: 10 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 Мурат, я наверное пропустил, но интересно было бы узнать какие условия записи (расстояние до АС, записывающее устройство)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 10 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 Ого...-10дб это слишком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 10 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 Ого...-10дб это слишком поэтому я меньше 15ти дюймов ничего и не понимаю )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 10 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 Мурат, я наверное пропустил, но интересно было бы узнать какие условия записи (расстояние до АС, записывающее устройство)? Около 4м до ВЧ/СЧ и 5м до НЧ. На Миражах НЧ более разборчивы, хоть и в зоне панча энергетики мало. Это отметили и Валера и Андрей. Писали на айфон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.