HDI SHOW 2011 - Страница 4 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

HDI SHOW 2011


Crossfire
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На выставке не был, но соменваюсь, что Дартзил и Бродман стоит в одной комнате с Занденами. Или разговор исключительно об этаже?

В одной,но ооочень большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 611
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Побывал сегодня. Как-то печально мне показалось... Звука очень мало. Полностью ничего не порадовало, а урывками - есть пара систем.

У Князева - нижняя середина, верхний мидбас и слитность - хорошо, есть духовность. В общем малосоставная музыка задевает понемногу душу. Но внешней красоты нет у звука. Технически - криво и грязно торчат 2 кила, то-есть верхняя середина утомляет и торчит. Баса нет.

Адамы напольные - аналитичный ровный звук, весомый бас. Но безобразная рафинированность. Динамический диапазон маленький, что призвук что сам звук - одинаково слышно.

В Пурпурном Легионе колонища с рупорным верхом. Всё вроде очень хорошо, пожалуй лучший для звук выставки, но увы бас как-то провалился и демонстрировали вяло слабо..

Кефы. Они получили приличные сч-вч, для меня впервые от них. Хорошо. А всё ниже снова никак, дело совсем не в комнатных проблемах, просто вяло мутно. Середина же вполне вовлекает при хорошей проработке.

хочется услышать что-то полностью рупорное но с басом, рупорным. Остальное кажется уже не может меня впечатлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня посетил выставку достижений современного Hi-Fi и High-End, представленных в отеле «Аквариум».

Первое, что отметил - количество участников, по отношению к прошлому году сократилось, в то же время, количество заинтересовавших меня инсталляций увеличилось.

Несколько слов о том, на что обратил внимание. Сразу оговорюсь, что в большинстве случаев влияние неподготовленных КдП и проведённых наспех инсталляций позволяли только лишь угадывать потенциал представленной техники и домысливать, как это может звучать в приемлемых условиях.

Сразу отмечу, что где была возможность, прослушивание систем проходило на виниловой подаче, которая может отличаться от впечатлений, полученных при прослушивании с цифрового источника.

Компания «Overton»: комплект Thorens, Unison Research, Tannoy прозвучал совершенно не выразительно, просто ни о чём, в совмещенной комнате Klipsch изобразили нечто драйвовое, с напористым басом, возможно, многим такой звук может понравиться.

Компания «Алекс»: на топовых АС достаточно ровный звук.

Компания «ALTIMA»: Wilson Audio Sophia Series 3 с первых секунд прослушивания подавили все эмоции своим навязчивым басом.

Компания Slonov Sound Design: вот здесь всё неоднозначно. Заходил в эту комнату несколько раз и каждый раз сталкивался с новым звучанием системы. АС с внешним цифровым активным кроссовером, видимо, позволяющим до неузнаваемости изменять звучание системы, то демонстрировали потрясающую глубину и прозрачность – настоящий современный High-End на 5-ть баллов, то какой-то плотный звук, лишённый всякой прозрачности.

Компания «Гонг-АВ»: несколько систем, абсолютно разных по звучанию, заинтересовал усилитель New Audio Frontiers.

Компания «Нота+»: покорили таблетки – маленькие полочники ProAc, правильно воспроизводившие музыкальные фрагменты классики и джаза, смело берясь за такие сложные инструменты, как контрабас и оргАн, не говоря уже о духовых и фортепиано. Обращает на себя внимание и усилительный ламповый тракт, изготовленный Московским производителем, если не ошибаюсь SA Lab.

Напольные, новые модели ProAc прозвучали неважно – гундёж. Во время прослушивания прозвучала такая шутка, что комплект с большими АС поставили для того, что бы хорошо продавался вариант с таблетками.

Журнал «Stereo & Video»: увы, рупора Александра Князева не порадовали.

Компания “Бизнес Вектор Интернейшнл”: если не обращать внимания на размазанный бас, то звучание оригинальных колонок Vivid Audio может показаться интересным, по крайней мере в СЧ и ВЧ диапазонах.

Компания IE Lab: Александр Иванович представлял свои изобретения.

Послушали церковный хор, и инструментальную музыку. Стоит отметить, что на инструментальной музыке звук прилип к колонкам, бас звучал сам по себе. АИМ продемонстрировал влияние сетевого фильтра собственной конструкции, в данном случае это около 60 м МГТФ, развешанного на окне. С фильтром звучание системы становится менее живым и выразительным, более сглаженным, но при этом с меньшими искажениями.

Компания «Bowers & Wilkins»: послушал тракт с B&W 800 d2 Cherry, система звучала вполне по High-End-овски, как и положено топовым B&W.

ТК «Русская Игра»: показалось интересным звучание электростатической акустики и ламповых усилителей Quad, особенно, если учесть сложность инсталляции такой акустики.

Написал, конечно, не обо всём, что удалось послушать. Что-то пропустил, что-то прозвучало откровенно плохо, что-то просто не интересно. К сожалению не удалось послушать KEF Reference, их сегодня по каким-то причинам не удалось подключить.

В целом выставка удалась. Состоялось общение с интересными людьми и знакомство с интересными системами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимио кто то забыл беруши из ушей вынуть.

Хотелось бы для близира вашу систему услышать:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы для близира вашу систему услышать:unsure:

Если Тидали на ВЧ накрыты пуховыми подушками,тогда в моей системе пищалки вообще для антуража стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Тидали на ВЧ накрыты пуховыми подушками,тогда в моей системе пищалки вообще для антуража стоят.

Кстати, да. Сверлили мозг они изрядно и как раз верхами. Что сильно расстроило. После прошлогоднего волшебства ожидал хотя бы хорошего звучания. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания «Нота+»: покорили таблетки – маленькие полочники ProAc, правильно воспроизводившие музыкальные фрагменты классики и джаза, смело берясь за такие сложные инструменты, как контрабас и оргАн, не говоря уже о духовых и фортепиано. Обращает на себя внимание и усилительный ламповый тракт, изготовленный Московским производителем, если не ошибаюсь SA Lab.

Напольные, новые модели ProAc прозвучали неважно – гундёж. Во время прослушивания прозвучала такая шутка, что комплект с большими АС поставили для того, что бы хорошо продавался вариант с таблетками.

Звучание одно из лучших для такого уровня системы. Коммутация SA Lab с таблетками выполнена кабелями MusicalWire Overture и Cadence Signature.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта комната - полное разочарование. Сидит молодой "попугай" и гнет тупо свою линию про лидерство винила и неприемлимости CDDA-контента, а звук на новых напольниках TIDAL - просто глухие всхлипывания колонок, накрытых пуховыми подушками...

к сожалению похоже что так. электроника скорее всего виновата, я слышал эти тидалы раньше, не могут они так обсирать звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра тоже рвану,но вопрос немного впереди телеги: Dartzeel выставлялся,если да,то с чем?

На 6м этаже дартзил с какими-то огромными колонками в которых миниатюрные динамики.

Играет как мешком всех прибили :)

Жаль что доступ туда ограничен.

Все лучшее в этот раз там почему-то спрятали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Побывал сегодня. Как-то печально мне показалось... Звука очень мало. Полностью ничего не порадовало, а урывками - есть пара систем.

У Князева - нижняя середина, верхний мидбас и слитность - хорошо, есть духовность. В общем малосоставная музыка задевает понемногу душу. Но внешней красоты нет у звука. Технически - криво и грязно торчат 2 кила, то-есть верхняя середина утомляет и торчит. Баса нет.

Адамы напольные - аналитичный ровный звук, весомый бас. Но безобразная рафинированность. Динамический диапазон маленький, что призвук что сам звук - одинаково слышно.

В Пурпурном Легионе колонища с рупорным верхом. Всё вроде очень хорошо, пожалуй лучший для звук выставки, но увы бас как-то провалился и демонстрировали вяло слабо..

Кефы. Они получили приличные сч-вч, для меня впервые от них. Хорошо. А всё ниже снова никак, дело совсем не в комнатных проблемах, просто вяло мутно. Середина же вполне вовлекает при хорошей проработке.

хочется услышать что-то полностью рупорное но с басом, рупорным. Остальное кажется уже не может меня впечатлить.

Георгий, меня тоже очень заинтересовал сетап с Вестлейками.

На мой взгляд лучший звук на выставке.

Я слышал только рояль и мне тоже показалось что баса маловато, но с другой стороны может и не надо особо басом налегать когда рояль играет.

Какие композиции удалось послушать Вам? Как в них проявлялся недостаток баса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышал только рояль и мне тоже показалось что баса маловато, но с другой стороны может и не надо особо басом налегать когда рояль играет.

Надо, не надо, это зависит от произведения, частотный диапазон рояля ведь с 27 Гц стартует.

Кстати, а почему Вестлейки, они ведь другие АС собирались выставлять, или у них несколько систем?

http://hiend.plegion.ru/news.php?id=244

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А похвалишь - еще и глухим обзовут, типа, как ЭТО могло понравится? ;)

Я всё же рискну, пусть обзывают глухим, мне уже всё равно. В пятницу был на этой выставке с женой, с 15 до 17. Прошёл все знаковые точки (но про шестой этаж не знал), ругать ничего не буду. Всё очень красиво и вполне достойно своего покупателя, думаю. Скорее всего никто не пожалеет, если приобретёт домой такую красотищу...только к музыке это имеет мало отношения.

Звук везде слышал только исскуственный, а тональные балансы - больше НЧ/меньше НЧ, середина и т.п и т.д. - ничего в общем восприятии и общем впечатлении не меняют. Сильно расстроился, даже подумал, что это последнее моё посещение такой выставки. Первый глоток свежего воздуха моё восприятие получило...с поруганными тут Тидалями! Ругайте на здоровье (и меня и их). Но этот сетап даёт очень интересный, полностью отвязанный от колонок звук, он сам по себе, этот звук, хорошо проработан и интересен и музыкально.

Реальная и глубокая звуковая картина. Немного жестковат по верхам и верхней середине, видимо микро-подъём, замеченный мной ещё на Берёзовой Аллее с теми Тидалями, это фирменный почерк разработчика, особенность его ушей. Но с интересом разглядывать звуковую картину, ИМЕЮЩУЮ СМЫСЛ, не мешает.

По сравнению с другими комнатами с сетапами с синтетическим, неинтересным мне никак звуком, это было неожиданно и удивительно.

Затем, вроде на четвёртом этаже, я неожиданно для себя услышал живой голос поющего вокалиста, и пошёл на звук. Пришёл я в комнату (вроде Алеф) с системой на ламповых моноблоках AYON. Я сел в кресло, один в комнате, и долго, с погружением и с удовольствием слушал.

Это был такой звук, как наверно и нужен мне - он обволакивал, звучал вокруг меня и внутри меня, заставлял думать и уносил, плавно покачивая на волнах Музыки. Он не пугал "реальностью", он её создавал. Очень красивую и музыкальную.

Голоса поющих звучали очень естественно, я доверял им и как слушатель и как музыкант, и хотя сверху всё это как бы лёгким слоем воздушной пыли было подёрнуто (не "резко" звучало, нет пресловутой агрессивной "детальности" - это там было не нужно, и так было слышно всё что нужно от музыки), но это давало звучанию дополнительный шарм, расслабляло и успокаивало. И даже вселяло оптимизм, прогоняя злость накопленную от других "звуковых сетапов", очень красивых, но музыкально совершенно бессмысленных.

И вот как раз СМЫСЛА в таком звуке и такой подаче Музыки здесь было столько, сколько не давала вся эта выставка, вместе взятая, со всеми её технологиями, со всеми её терминологиями и "аудиофильскими ценностями", окончательно вынесшими людям и мозг и вкус.

Я даже серьёзно подумал когда слушал там - уж не вернуться ли мне опять к лампам, именно для музыки? Но я слишком хорошо знаю, что связанно с этим в конструктивном плане...как всё непросто. Восемь лет я кроме ламп ничего признавать не хотел, перед приходом к нынешнему каменному тракту (от нуля и без ОООС).

Короче, не всё так однозначно, как хотелось бы, но...просто я слышал сегодня всё же и то, что я звуком и музыкой называю, значит съездил всё же не зря.

:listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит сдвинуть АС на полметра или меньше, стоит поставить заглушки про углам, стоит поменять источник, провода или еще какой компонент - звук меняется от выхолощенного до втыкающего, на раз. Давайте уже признаем, что выставка не имеет смысла для hi-end. Кто лучше поработал над сетапом, тому и преференции. Точнее, кому сопутствовала удача в сетапе, в этой непредсказуемой гипсокартонной комнате.

Пришел домой, включил, поставил... на выставку идти больше не хочется - даже близко ничего подобного нет, нигде. Система создавалась годами, тонким подбором и расстановкой. У меня на полу отмечено скотчем как должны стоять АС. Сдвинул на пару сантиметров - "сцена" развалилась. Поставил другой источник - опять развалилась, до тех пор, пока не найду новое оптимальное положение АС. А тогда для старого источника все не хорошо... или усилителя, или проводов

Поставь такую систему в комнату Аквариума - результат непредсказуемый, и скорее всего отрицательный. Единственное на что стоит обращать внимание на выставке (имхо)- способность к прозрачности и разрешению, игнорируя тональный баланс, "сцену" (которой не бывает в принципе в записи - нужно знать особенности звукорежиссуры), ее "выпертость", "выпуклость", "впуклость", "отвязанность от колонок" и прочие аудиофильские заморочки. Звукорежи этим идиотизмом не парятся.

Поставил АС так - звук привязан к АС, поставил по другому - отвязан. Фазовые совпадения, создающие особенности "сцены", зависят от многих параметров, основные из которых - помещение и расположение ас.

А вот разрешение от помещения не зависит - это свойство электроники и АС. Хотя, как выясняется, даже "разрешение" многие понимают по разному. Выперли середину, услышали новый "пук" - о! "разрешение выше". Это так не определяется. Это определяется пристальным прослушиванием МНОГИХ произведений, в основном БСО, как самого тембрально насыщенного, и сравнения со своей памятью ЖИВОГО звука в концертном зале. Никто этим на выставке не занимается. Зашел... середины мало...вышел... зашел... низ давит... вышел.. зашел... сцена не понравилась... вышел... короче всё ерунда, пойду домой и напишу где мне "сцена" или тональный баланс в моем субъективном понравились.. итп.

Если строим систему для себя, неужели трудно определить что легко подстроить дома, а что не подстроишь никак? Вот эти основные вещи, которые не подстроишь расположением и помещением, важны. Разрешение и чистота (не отдельные звуки и не детальность на вч) - в первую очередь.

Очень немногие системы показывают эти способности. Из лучших по этим критериям (имхо) - Тидал, как ни странно - система с мини-полочниками-проаками и SA Lab от Нота+, и одна из Musical Fidelity от СТС Капитал. Еще похожу и внимательно послушаю на Чайковском, запись фирмы Мелодия (практически идеальная), а также на дзугих хороших дисках от Reference Recordings и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что понравилось мне:

1) колонки KEF Q900, запитанные от усилителя и источника Electrocompanent (моя оценка 5 с минусом): просто чистый звук в середине и верхах.

2) Весьма недорогие активные колонки от Dynaudio Focus 110A со встроенными усилителями от Chord, причём с двухполосным биампингом. То есть и усилитель и колонки за 77 тыс. руб. Думаю это вариант для многих.

3) приятная австрийская система Ayon расслабляла звуком, но напрягала ценой в 3 млн. руб.

4) больше всего мне понравился трёхмерный проектор SONY VPL-VW90ES за 400 тыс.руб. (см. http://www.sony.ru/hub/1237479992222/3/1) от «Цифровых систем». У них в одной комнате был новый трёхмерный проектор JVC X7 (за ту же сумму), а в соседней этот SONY. По JVC показывали Аватар, а по SONY рыбок в океане. Так вот изображение Аватара было более контрастным, но дрожало на быстрых сценах, а рыбы в океане у SONY были как живые (особенно большая акула перед зрителем), хотя и менее контрастные. Персонал продавца говорит, что это просто контент у JVC был не лучшего качества, и сравнивать проекторы надо в их офисе.

5) неплохо звучали колонки Wilson Audio с моноблоками Pass Labs Х160.5 от ULTIMA (у меня дома эти же пассы звучали хуже).

На 6-м этаже был устроен какой-то ВИП-зал (пускали туда не всех). При этом, все 4 дорогих системы были собраны из хороших компонентов, но ИМХО все они были с каким-то дефектом, у каждой был слышен какой-то призвук на верхнем басу - нижней середине (вероятно, это был резонанс большого квадратного помещения). Но дело даже не в отладке.

Сама идея большого зала для прослушки ИМХО очень интересна! Большой зал позволяет быстро сравнивать все системы по очереди (по расписанию), но для этого нужен один и тот же звуковой материал. А на шестом этаже каждая система включалась со своим собственным контентом (не похожим на соседа) – поэтому сравнивать сетапы было пактически не возможно (хотя технически это сделать было очень просто).

Что мне не понравилось – описывать не буду, т.к. в условиях выставки хорошо разобраться в чём-то сложно (точнее не возможно), поэтому делать категорические выводы про аппараты – не слишком умно.

P.S.: К сожалению не знал, что Мурат и АИМ выставлялись, и не был в их комнате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звучание одно из лучших для такого уровня системы. Коммутация SA Lab с таблетками выполнена кабелями MusicalWire Overture и Cadence Signature.

Леонид, таблетки, я так понимаю новая модель - proac tablette anniversary?

http://www.nota.ru/site.xp/049048056124050049054049.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот разрешение от помещения не зависит - это свойство электроники и АС. Хотя, как выясняется, даже "разрешение" многие понимают по разному. Выперли середину, услышали новый "пук" - о! "разрешение выше". Это так не определяется.

Я всегда думал, что как раз на это акустика помещения оказывает самое непосредственное влияние и в комнате с ранними первичными отражениями от АС, высокой реверберацией и порхающим эхо никакого разрешения в записи услышать уже не возможно, тем более в дальнем поле.

Разъясните свою позицию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это был такой звук, как наверно и нужен мне - он обволакивал, звучал вокруг меня и внутри меня, заставлял думать и уносил, плавно покачивая на волнах Музыки.

Он не пугал "реальностью", он её создавал. Очень красивую и музыкальную.

- Пронин, Совершенно такие же впечатления у меня вызывал сетап из Opera Callas (Diva/Divina) + Unison Research (ламповые и гибридники). Может стоит вам их тоже послушать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"сцену" (которой не бывает в принципе в записи - нужно знать особенности звукорежиссуры)

Можно чуть подробнее рассказать про эти особенности,так хочется узнать.чем же занимаются mixing engineers в студии. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Murat

Это были не Вестлэйки а по-моему мониторы Ocean Wave, насчет второго слова названия не уверен.

Играло инструментальное что-то, я слушал минут 15. Бас-бочка задвинулась вглубь, слабо по уровню везде была. Остальное очень хорошо без отсебятины. Верха конечно только рупор натуралистично отстреливает...

Почему не делают толком рупорный бас.. Расстраивает. Да размер, да там ниже 35 в полку не будет. Но за полляма и более колонки если, почему опять столбы зя или фи, ещё хорошо если лопухи бумажные, а то ведь и тех не видать...

Но зачем 30 hz и ниже если они никакие в сравнении с рупорными 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда мы о разных сетапах говорим.

У ПурЛега два сетапа. С Вестлейками на 6м этаже.

Будешь сегодня, Мурат ?

VIP идея Пурпура - конечно полное мажорство. Понять конечно можно это. Но это крайне непрофессионально, да и не этично. Что там такого VIP то ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был на выставке вчера - в пятницу. Хорошего написать по звучанию почти ничего не имею (может плохо искал? :) ), а плохого и без меня напишут достаточно.

Подолгу в комнатах не задерживался, поэтому впечатления естественно навеяны кратковременным фрагментом. Иногда этого оказывалось более, чем достаточно - особенно в случаях с откровенно убогими инсталляциями, коих было абсолютное большинство, к чему все уже давно привыкли.

Единственный случай, когда захотелось задержаться в одном из номеров - это система из АС Brodmann с ламповым интегральником от New Audio Frontiers ( источник, кабели не помню), где краткий фрагмент звучания привлек мое внимание своей непосредственной выразительностью, правильным балансом (что большая редкость, как не странно), насыщенными естественной палитрой глубокими тембрами, одинаково богатыми во всех задействованных ( в тот момент) спектральных зонах.

Кстати, выше здесь, уже упоминали одну из систем Ноты+ с Проаками таблетками, отмечая хорошее звучание. Мне тоже этот звук показался очень вкусным, правда в свете гламурного "с блистяшками", лоснящегося аудиофильским глянцем, подбора спец. фонограмм.

Там же случился очень забавный эпизод. Попросили поставить свой диск в тракте с напольными ProAc. Сотрудник салона - эдакий смурной бородач, с очень важным видом соблагоизволил исполнить нашу просьбу. А на диске том была серьезная симфоническая музыка (надо сказать, потрясающе качественно записанная!), а не фоново-вкусняшный звукофильский суррагат, который этот "дядя смур", очевидно, привык называть музыкой. Большой динамический диапазон и малый уровень записи, явно предполагали некоторый поворот регулятора громкости вправо, что являлось необходимостью для осмысленного прослушивания данной фонограммы, так как в противном случае мы слушали какое-то неразборчивое, сидящее глубоко в колонках, шептанье. На наши резонные намеки сделать громкость чуть более адекватной, "специалист по демонстрациям" повел себя неожиданным образом - в крайне раздраженной форме, он заявил нам, что не может заставить весь этаж замереть, и что он не виноват, что у нас на диске... ТАКАЯ ТИХАЯ ИНФОРМАЦИЯ.:lol:

Он еще что-то нес про искажения, которые ему придется слушать, если увеличить громкость, но мы уже в ужасе уносили ноги от этого бородатого чуда...

Нота+, сколько помню, и раньше крайне редко оставляла позитивные чувства после общения с ее чудо-сотрудниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...VIP идея Пурпура - конечно полное мажорство. Понять конечно можно это. Но это крайне непрофессионально, да и не этично. Что там такого VIP то ?

Всё это напоминало эпоху торговли Тайм Шером. "Вам повезло, Вы выиграли право купить у нас этот продукт...". Вас заводят в отдельное помещение с напитками и втюхивают что-то дорогое и не очень нужное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Посетил сегодня мероприятие. В целом выставкой (звуком) расстроен и разочарован. Поэтому совсем кратко, делая скидку на гудящие и звенящие комнаты (ну это впрочем как обычно). Два сетапа порадовали - Tidal и Ayon. Что характерно оба - монобрендовые в части усиления/АС. Один сетап удивил - миниатюрные активные Динодио - с коллегой Сергеем Т долго искали где прячется включённый сабвуфер :) - почти взрослый саунд. Всё остальное - либо оставило равнодушным, либо ещё хуже. Заветная комната 522 (собссно ради неё и собрался на выставку) оставила тягостные впечатления... Не хочется писать отрицательный отзыв - видно, что АИМ человек искренне увлечённый, но результата (звукового) нет... Вот как-то так.

ЗЫ

Референсные КЕФы хозяева включить отказались, Adam на пути не встретился, на 6-м этаже не был.

ЗЗЫ

..."сцену" (которой не бывает в принципе в записи - нужно знать особенности звукорежиссуры)... Звукорежи этим идиотизмом не парятся.

Мда... Нет слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из лучших по этим критериям (имхо) - - система с мини-полочниками-проаками и SA Lab от Нота+,

А что входит в систему?

Я так понимаю- к этим колонкам только источник и пред? Какой пред? Ламповый? А источник?

Если кто-то может подробно описать-очень хочется узнать.

А то я далеко от Москвы, в этом году не получилось приехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...