Выбор цифрового источника: сетевой плеер, аудиосервер, просто компьютер или ... - Страница 61 - Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор цифрового источника: сетевой плеер, аудиосервер, просто компьютер или ...


Рекомендованные сообщения

Цифровой кабель ценой в D100... :blink: Думаю, целесообразно сперва спаять кабель самостоятельно из хорошего профкабеля (Klotz, к примеру) и коннекторов Нютрик. Дабы посмотреть на результат, который обеспечит изделие с гарантированным сопротивлением 75 или 110 Ом. Функция цифрового кабеля - передать сигнал без искажений. Для этого он всего лишь должен иметь сопротивление, которое соответствует стандарту rca/spdif или AES/EBU.

нет!!! Не сопротивление нужно! Илья же объяснил для таких как мы, что нужен провод за 800 евро. За 400 евро не играет((( тут не в.сопротивление дело!!!) пока не говорит в чем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Цифровой кабель ценой в D100... :blink: Думаю, целесообразно сперва спаять кабель самостоятельно из хорошего профкабеля (Klotz, к примеру) и коннекторов Нютрик. Дабы посмотреть на результат, который обеспечит изделие с гарантированным сопротивлением 75 или 110 Ом. Функция цифрового кабеля - передать сигнал без искажений. Для этого он всего лишь должен иметь сопротивление, которое соответствует стандарту rca/spdif или AES/EBU.

каким образом вы будете соблюдать 75 ом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каким образом вы будете соблюдать 75 ом ?

Элементарно, ;)). Например:

Canare L-5CFB + 2*Canare RCAP-C5F

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень сочувствую новичкам в этом нелегком деле борьбы с болезнью по прогрессированию своего сетапа. :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

. Например если я Хило подрублю к мак по тандерболт, он или разорвет Д100 в щепки (зависит от силового и AES/EBU на D100, а также его версии, deluxe..) или будет играть на примерном уровне Д100. Но при этом силовой и цифровой провода к Д100 будут составлять цену САМОГО Д100. А мой тандербоот эпл шнур - 40 баксов. 

У вас же нет D100, откуда такие выводы, особенно про цену кабелей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элементарно, ;)). Например:

Canare L-5CFB + 2*Canare RCAP-C5F

Не! Это слишком просто! :D Вы видели цену провода ? 95 рублей за метр... Тут нельзя говорить про такие провода))

А вот все это:

Материал диэлектрика: Вспененный полиэтилен
Диаметр внутреннего проводника с диэлектриком: 4.9 мм
   
Сопротивление внутреннего проводника: 2.3 Ом/км
Сопротивление экрана: 0.7 Ом/км
Электрическая емкость: 55 нФ/км
Волновое сопротивление: 75 Ом

Это ерунда! Тут не важно почему он играет или не играет... Тут люди с БОЛЬШИМ ОПЫТОМ не могут такому дилетанту объяснить... - чем же провод за 800 баксов так хорош.

Парадокс в том, что Илья, Олег и некоторые другие УВАЖАЕМЫЕ мной участники форума с большим опытом советуют провода по 800-2000 у.е. При этом аргумент всего один - надо слушать! Слушаю - ну да, есть разница. Только вот есть одно НО! разница эта очень уж сильно зависит от ХАРАКТЕРИСТИК ПРОВОДА и свойств.

Возьмем к примеру К ПРИМЕРУ! Ситевой - DH labs power plus и смотрим:

 

на сечение - 3 x 3.3 мм2 (3x12AWG)

Далее берем DH Labs Red Wave AC  и опять смотрим на сечение:

3 x 5.26 мм2 (3x10AWG)

Будут они по разному играть? Да ясен пень, что будут! Только тут не чудеса, а вполне конкретное отличие.... И тут надо почитать уже не на форуме, а литературу ученых и специалистов. А они так же говорят еже и про рассмотрение проводов в качестве емкостных накопителей и с учетом прочих нюансов.

Разница в цене за счет этого отличия (провода в нарезку) - 14 000 руб. Прикольно?

Далее сам же OlegSA - в других ветках указывал, что зачастую, дорогие кабели не гарантируют качество их исполнения (к примеру той же пайки и пр.)

Готовый же 1.8 м. длиной этот кабель стоит 60 000 руб. а 25 еще за такие же "суперские" коннекторы и сбор...

Встречаясь с людьми профессионально занимающимися аудио и при этом имеющими помимо опыта еще и высшее образование в данной сфере, будучи инженерами радиолектроники и пр. - все говорят об отличие звучания кабелей, но аргументами всегда выступают характеристики провода, его материала и пр. Поэтому если мы берем качественный провод с хорошими характеристиками и исполнением (пусть даже самодельный, но сделанный человеком понимающим) - мы получаем хороший звук. Те же кто этого не понимают и не хотят покупают коробку дорогих проводов и тыкают. Заиграл за 2000 у.е. - восторги и советы на форуме. А по сути - цена этого провода - 5000 руб....

Я и не говорю что провода не играют роль. НО большую роль они играют в случае если  вы ставите хрень... Если нормальные провода то их значимость уходит на 10 место. если купить фирменный брэндовый провод который имеет сечение 0.5 кв. м. и толстую оплетку для виду и коннекторы под золото и красивую эмблему за 15000 руб. и потом купиь такойже но с сечением в 5 кв.м. на жилу, то разница будет.... только фирмачи за это попросят тыщенку евро.

Ну не прав? Или какой еще у них там секрет есть? ну расскажите про секрет? Я вот слышал случаи когда с обычным проводом из Нижегородской меди система играла лучше чем провода от форутека и др. за 30, 40 и 50 к....

Чище играла, в "пиках" не пасовала и пр.  Аналогично и с межблочными. тоньше проводник - одно, толще другое. За счет этого и "играют" по разному... В системе не достаток ВЧ - тонкий и опа... НЧ меньше и ВЧ вперед пошли, если еще проводники из серебра то совсем другое дело...
 

Но нет... Тут ведь дело не в этом! Тут же все говорят что дело в цене :D

Я не понимаю причем тут цена... честно... И не понимаю как тут с такой легкостью могут советовать провода по 800 у.е. когда они не знают какими параметрами обладает провод того, кому советуют. Как эти параметры конкретного провода проявят себя в системе чужого человека...

Объясните дилетанту уж наконец! За что отдать 800 у.е. стоит ? за какие параметры провода? аналогов нет ?))

 

 

Я очень сочувствую новичкам в этом нелегком деле борьбы с болезнью по прогрессированию своего сетапа. :)

 

Спасибо Вам Олег! :) Только вы меня и поддерживаете в этом нелегком деле^_^

Вот расскажите мне, - в чем не прав, на цифрах, аргументах и пр. и я начну прогрессировать, а в след за мной и моя система :D

Изменено пользователем <<< JADEX >>>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас же нет D100, откуда такие выводы, особенно про цену кабелей?

 

Это не важно! кабель Ильи за 800 у.е.  сразу поднимает систему в Hi-END и пофиг какие компоненты в ней. Ну или Илью просто обманули продав ему хреновый кабель за 400 у.е. и его параметры не подошли его системе, а сейчас он купил новый  более подходящий и все заиграло. Но тут не на цену надо смотреть, а на исполнение этих двух кабелей. Но я это так... я лох еще в этих делах :rolleyes: несу что то... Тут ведь как.. пока пол ляма на коробку проводов не отдашь и не переслушаешь все - мнение свое не высказывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Меня всегда удивляет, почему производители почти не выпускают коротких межблочных кабелей, ведь в стойке расстояния не большие и паразитные параметры (ёмкость, индуктивность и т.д.) будут меньше и соответственно кабель будет более прозрачный для звука? А ведь всё просто, тогда будет гораздо меньше этой свистопляски с кабелями и никто не наварится.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья - давно уже все сравнил. И по тандеру и по всему другому с маком D100 не был порван и не разлетелся щепками на вторичку (со всеми вариантами кабелей) . :)  Хорошо иметь много разных вариантов, рекомендую. Не искать "волшебный грааль" ,  а иметь несколько  для разнообразия со своими плюсами-минусами. 

 

Jadex

Все верно в отвлеченной теории (правда ограниченной тремя-четырьмя критериями против нескольких сотен на практике). Но в реальности  почему-то отличные дипломированные радиоинженеры только разводят руками, когда слышат что все меняется при смене того, что не должно влиять совсем в теории (по учебнику - методическому руководству - справочнику)

Ну например кабель USB.  Который  как известно  "цифру же передает - а там нет разницы"  правда пи этом сам стандарт USB аудио даже в глаза не видели те, кто так утверждает с железной уверенностью на лице.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Меня всегда удивляет, почему производители почти не выпускают коротких межблочных кабелей, ведь в стойке расстояния не большие и паразитные параметры (ёмкость, индуктивность и т.д.) будут меньше и соответственно кабель будет более прозрачный для звука? А ведь всё просто, тогда будет гораздо меньше этой свистопляски с кабелями и никто не наварится.:D

Чистый маркетинг, длинный кабель дороже и влияет сильнее. Поэтому короткие и не в ходу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каким образом вы будете соблюдать 75 ом ?

Для того чтобы соблюдать этот параметр, надо знать по каким параметрам сделаны разъемы и печатные платы в сопрягаемых устройствах. Не зная этих условий, только методом ТЫКА.^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья - давно уже все сравнил. И по тандеру и по всему другому с маком D100 не был порван и не разлетелся щепками на вторичку (со всеми вариантами кабелей) . :)  Хорошо иметь много разных вариантов, рекомендую. Не искать "волшебный грааль" ,  а иметь несколько  для разнообразия со своими плюсами-минусами. 

 

 

 

Я не читал, а он и не писал, что у него был или есть D100, наоборот, есть пост, где он пишет, что может его когда и купит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jadex

Все верно в отвлеченной теории (правда ограниченной тремя-четырьмя критериями против нескольких сотен на практике). Но в реальности  почему-то отличные дипломированные радиоинженеры только разводят руками, когда слышат что все меняется при смене того, что не должно влиять совсем в теории (по учебнику - методическому руководству - справочнику)

Ну например кабель USB.  Который  как известно  "цифру же передает - а там нет разницы"  правда пи этом сам стандарт USB аудио даже в глаза не видели те, кто так утверждает с железной уверенностью на лице.

 

Так "почему-то" - это почему? Есть логические обоснования, наблюдения, мысли? Или "методом тыка" с коробкой дорогих кабелей?:) Не знаю что там у Вас за радиоинженеры... Но те с которыми я общался, напротив мне объясняли и демонстрировали разницу в звуке за счет смены параметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я про свое сравнение писал. :)

 

Jadex

Это Ваши радиоинженеры выдавали "свое авторское" виденье вопроса. Потому что ничего они не могут реально объяснить  с точки зрения  анализа ситуации. А самодельщики имеют вообще гипертрофированное понимание всего и вся, НО в своем конкретном самодельном сетапе. При его смене все рассыпается - все теории и опыт нивелируется при появлении других устройств (обычно фабричного исполнения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я про свое сравнение писал. :)

Так вы при сравнении обращаете внимание на характеристики проводов?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы соблюдать этот параметр, надо знать по каким параметрам сделаны разъемы и печатные платы в сопрягаемых устройствах. Не зная этих условий, только методом ТЫКА.^_^

Тут видимо иной подход. Тычим и слушаем. Заиграло -  ура!! все за нордостом))) у другого не заиграл нордост, тычем другой... заиграл форутек - бежим за форутек. :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы соблюдать этот параметр, надо знать по каким параметрам сделаны разъемы и печатные платы в сопрягаемых устройствах. Не зная этих условий, только методом ТЫКА.^_^

Если производитель плюет на соблюдение стандартов (SPDIF\AES в частности), то "да" - подбираем соединения указанным методом (выстраиваем цепь с согласованными параметрами методом случайного перебора)... Или предварительно изучаем аудиовожделённое устройство на предмет грамотного исполнения обычных, в общем-то, требований стандартов... Или твикаем девайсы (согласующие 110\75 трансформаторы вх\вых, ставим стандартизованные коннекторы) и соединяем обычным, соответствующим стандартам, соединителем. Наслаждаемся полученным отличным результатом за скромную сумму ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут видимо иной подход. Тычим и слушаем. Заиграло -  ура!! все за нордостом))) у другого не заиграл нордост, тычем другой... заиграл форутек - бежим за форутек. :D

 

Так и есть. Меня цены на провода приводят в шок иногда. Ну нафиг покупать за 2000 дол. кусок провода, лучше эти деньги потратить на улучшение  колонок, чтобы слышать те нюансы о которых твердят маркетологи:). Конечно, смена проводов дело полезное - Развивает слух.:)

Изменено пользователем Alex Fedotov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья - давно уже все сравнил. И по тандеру и по всему другому с маком D100 не был порван и не разлетелся щепками на вторичку (со всеми вариантами кабелей) . :)  Хорошо иметь много разных вариантов, рекомендую. Не искать "волшебный грааль" ,  а иметь несколько  для разнообразия со своими плюсами-минусами. 

 

Jadex

Все верно в отвлеченной теории (правда ограниченной тремя-четырьмя критериями против нескольких сотен на практике). Но в реальности  почему-то отличные дипломированные радиоинженеры только разводят руками, когда слышат что все меняется при смене того, что не должно влиять совсем в теории (по учебнику - методическому руководству - справочнику)

Ну например кабель USB.  Который  как известно  "цифру же передает - а там нет разницы"  правда пи этом сам стандарт USB аудио даже в глаза не видели те, кто так утверждает с железной уверенностью на лице.

 

"все меняется при смене того, что не должно влиять совсем в теории" - Это называется и есть отклонения от стандарта...

"правда при этом сам стандарт USB аудио даже в глаза не видел" - если тракт, опять-же, с соблюдением норм USBaudio2.0, то разницы и в USB кабелях не услышите ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, то есть, D100 Deluxe (цифровой выход) настолько крут, что, как минимум, не уступает полному фаршу СОТМ? Спрашиваю, потому что сам сейчас подхожу к идеологической развилке: либо брать  к ноуту конвертор (максимум до $800- $1000), либо D100.

 

У меня до стримера Сайрус был конвертер Арт Легато. Он добавлял в звук отсебятину- в ритме, в окрасе. Сайрус хоть и выдавал муть но не менял временные и тональные характеристики сигнала.

Сейчас D100 уже две недели работы- очень прозрачный звук (по новому раскрылся даже однотакт)- окраса нет и в помине, ритм темп не искажает, ничего кроме разрешения очень высокого не добавляет.

Вывод- про конвертеры забыл, мало того что стример как стационар для прослушки удобнее, так и звучит без претензий.

Изменено пользователем VVK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут видимо иной подход. Тычим и слушаем. Заиграло -  ура!! все за нордостом))) у другого не заиграл нордост, тычем другой... заиграл форутек - бежим за форутек. :D

 

А потом лбами на форуме сталкиваемся, доказывая друг другу у кого шланг толще.:)

Изменено пользователем Alex Fedotov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смешно.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 И ты сравнивал на хило xlr подключение vs usb? 

Ну смотря что ты будешь втыкать в этот XLR.. Если беркли конвертер, то, блин, с ним интереснее звучит чем конвертер усб внутрях Хило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя отвечать стандарту, у которого врожденные недостатки его   полностью меняют всю картину ,при смене соединителя на соединитель с  немного другими параметрами. Это я про USB аудио. Изохронный режим на высокоскоростном соединении всегда будет сильно зависеть от проводящей среды.  Поэтому нет (я не смог найти - так точнее) высокого уровня тракта , использующего USB соединения и допускающего принтерный шнурок (или самоделку за три бакса плюс пайка дома на кухне). Ну если не рассматривать  цифровую часть тракта из самоделок (который оценен самим самодельщиком в любую сумму  и "высокого ценового уровня" по этой причине).

Кроме того никто не уменьшает ценность для итогового звука акустики ,  усиления, КДП  и прочих аксиоматических параметров.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя отвечать стандарту, у которого врожденные недостатки его   полностью меняют всю картину ,при смене соединителя на соединитель с  немного другими параметрами. Это я про USB аудио. Изохронный режим на высокоскоростном соединении всегда будет сильно зависеть от проводящей среды.  Поэтому нет (я не смог найти - так точнее) высокого уровня тракта , использующего USB соединения и допускающего принтерный шнурок (или самоделку за три бакса плюс пайка дома на кухне). Ну если не рассматривать  цифровую часть тракта из самоделок (который оценен самим самодельщиком в любую сумму  и "высокого ценового уровня" по этой причине).

Кроме того никто не уменьшает ценность для итогового звука акустики ,  усиления, КДП  и прочих аксиоматических параметров.

 

Те самоделка не может быть дороже чем за три бакса? те нереально купить кабель с характеристиками как у дорогого брэндового и получить аналогичный результат?:)

Смешно..

Вы по сути вопроса, кроме как цена в 800 евро можете какие то доводы озвучить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...