МихаилМ Опубликовано: 8 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2011 С производителями акустики работаю : комплектую студии В Москве? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 25 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2011 вполне себе профессиональные мониторы: http://hi-fi.ru/foru...m44/topic69659/ оттуда попал на http://www.hi-fi.ru/magazine/stereo/872168 пишу из-под стола - "Титановую диафрагму твитера, оптимизированного для работы с 500 Гц, не видно в горле рупора за защитной решеткой в виде пяти секторов." сорри за вч-офтоп в нч-ветке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шерлок Опубликовано: 2 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2011 оттуда попал на http://www.hi-fi.ru/...e/stereo/872168 пишу из-под стола - "Титановую диафрагму твитера, оптимизированного для работы с 500 Гц, не видно в горле рупора за защитной решеткой в виде пяти секторов." сорри за вч-офтоп в нч-ветке. Там и теория рупоров замечательно изложена. Например, на самом деле длина волны, соотв. нижней граничной частоте для рупора, должна быть примерно равна не ШИРИНЕ РАСТРУБА (чё за фигня, кста?), а периметру выходного отверстия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iley Опубликовано: 2 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2011 Там и теория рупоров замечательно изложена. Например, на самом деле длина волны, соотв. нижней граничной частоте для рупора, должна быть примерно равна не ШИРИНЕ РАСТРУБА (чё за фигня, кста?), а периметру выходного отверстия. Так и в статье в 1 посте ошибок навалом. А что такое ЭАОС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
olecho Опубликовано: 14 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2011 Договорились. Проведу измерения в реальном моём помещении (фон и пик) и выложу данные в теме. Обязуюсь! Удалось померить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 25 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2012 Так исторически сложилось, что под словом "бас" в аудио подразумевают два понятия. 1. Нижние 1-2.5 октавы диапазона инструмента. 2. Периодические сигналы с частотой ниже 100Гц. Эти пункты сильно взимосвязаны, но это не одно и то же. Например, система с хорошо сбалансированным частотным балансом, но с резонансом 50Нz, на большинстве треков может показать субъективно даже более "глубокий" бас в сравнении с системой с резонансом 30, но со сдвинутым вверх частотным балансом. "Лезть далеко вниз" по диапазону (С СОХРАНЕНИЕМ ЕСТЕССТВЕННОСТИ БАЛАНСА) чревато для производителя большими материальными затратами. В среднем, понижая диапазон на каждую октаву (в два раза), (себе)стоимость АС возрастает в 5-10 раз. Из-за бОльших размеров, массы, трудности склейки полос, трудностей в продаже (в объёме продаж), трудностей с КдП при инсталляции. Но лезть вниз надо, даже если слушать только бардов и партиты для флейты (скрипки) соло. Умиляют красивые фазоинверторные "монстры" ценою в большой внедорожник, но!!! размером с небольшой холодильник, в которых заявлено 20 Hz под -3db. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuri SV Опубликовано: 3 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2012 - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 Удалось померить? думаю да. но смысла выкладывать не увидели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexandroo Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 Правильно ли я понимаю, что форма отверстия фазоинвертора роли не играет, то ли это щель или круг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 24 января 2013 Поделиться Опубликовано: 24 января 2013 Правильно ли я понимаю, что форма отверстия фазоинвертора роли не играет, то ли это щель или круг? Играет, по идее: чем уже щель фазоинвертора, тем менее он широкополосный по спектру излучаемых звуковых частот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alksr Опубликовано: 19 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2013 Приятно почитать умных людей !! От дилетанта: бас на моих АТС 19 ЗЯ ( НЧ -динамик 15см), значительно качественнее и лучше прорабатывается , чем на моих бывших башнях Парадигмах 9 с двумя 18 см "лопухами" и с огромным ФИ !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 Тогда явно стоит попробовать большие ЗЯ напольники Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь-клг Опубликовано: 20 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2013 Bato, а какой у Вас размерчик получится для 15`` хотя бы?? В дверь пройдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 Оффтоп, сорри. промазал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алeксандр Ноебаутен Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 Да простит нас хозяин за оффтоп. все очень по разному воспринимают и слушают поразному. Приходит, например ко мне один знакомый, слушаем с ним пару дисков. Не вставляет говорит - бас хочу глубже и мощнее. Ну, хорошо, говорю, а остальное? А остальное мне пофиг... (С) не моё Постоянно аналогичное по смыслу читаю. "Рази ж это баСС!?" "Масштаб не тот!" А остальное!!!??? Видимо, правы те, кто говорит, что требования задаются музыкой, которую слушаешь. Если слушать всякий митол, то ясен пень "а остальное мне пофиг". Мне вот бас - требование второго порядка. Мне вначале нужны тембры, затем динамика и потом пошло-поехало. Да их много, этих условий, но вот так чтобы постоянно темы про басоизвлечение и всё с этим связанное...Где темы про всё остальное!? Да в металле низкий и обильный бас и не нужен . А тембры без баса получатся если по-журнальному "осветленные" - т,е опять гармонии не будет Бас это фундамент на котором и тембральная верность и макродинамика\прозрачность. Вопрос не о количестве, а о качестве. А большие динамики (или много не очень бальших) дают не много баса (как думается гляда на калибр ) - а ощущение масштабности (сопричасности к происходящему), особенно это заметно на БСО. Ежли же слушать вокалы\малые составы не отягощенные контрабасами всякими - то да, разница будет не такой шокирующей 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь-клг Опубликовано: 28 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2013 А кто нибудь связывался или слышал такое оформление как Double Bass Reflex ? Кроме Fostex. Вроде как есть существенное преимущество по сравнению с обычным, только сложен в расчетах и настройке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DenTig Опубликовано: 23 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2013 Да в металле низкий и обильный бас и не нужен . А тембры без баса получатся если по-журнальному "осветленные" - т,е опять гармонии не будет Бас это фундамент на котором и тембральная верность и макродинамика\прозрачность. Вопрос не о количестве, а о качестве. А большие динамики (или много не очень бальших) дают не много баса (как думается гляда на калибр ) - а ощущение масштабности (сопричасности к происходящему), особенно это заметно на БСО. Ежли же слушать вокалы\малые составы не отягощенные контрабасами всякими - то да, разница будет не такой шокирующей У Рамштайн низкий и обильный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алeксандр Ноебаутен Опубликовано: 23 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2013 У Рамштайн низкий и обильный. Где ? Какой трек, послушаю, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 9 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2013 Да в металле низкий и обильный бас и не нужен Septic Flesh "The great mass" послушай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
UNAVIK Опубликовано: 31 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2013 Большой басовик в такое оформление. И делать 3-х полоску. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YuryFomin Опубликовано: 2 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2013 А к чему тема ветки? Построить лучший бас? Потом понять ,что он не стыкуется с лучшим СЧ, а те в свою очередь с лучшими ВЧ.... Многополосная АС это комплексный компромисс, а не сборник "бэст оф"... Пожалуй лучше не скажешь. Любое оформление низкочастотной части АС имеет свои достоинства и недостатки. Если не стоит задачи «раскачать тюрьму», то самым предпочтительным и практичным оформлением НЧ звена для жилого помещения 20м2 — закрытый ящик (если иметь ввиду временные характеристики). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sojo Опубликовано: 8 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2013 В комнате 40м2 с диваном посередине (место прослушивания) появилась проблема с сабом. Раньше, в обычной комнате 20м2 стенка за ушами давала нужный панч, а сейчас бас просто проходит мимо и разбегается по углам. Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
UNAVIK Опубликовано: 9 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2013 Пробовать сменить место установки в комнате.В 40м2 вариантов будет много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 9 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2013 По центру - одно из самых худших мест расположения точки прослушивания в помещении. Лучше бы несколько из него выйти. Причем, если посмотреть по измерениям, то уровень баса может быть большим, но на слух его нет, поскольку он сильно размазан во времени. В общем, предыдущий совет о смене расстановки - правильный. На первую итерацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь-клг Опубликовано: 13 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2013 Посмотрите расстояние от точки прослушивания до каждой колонки и до саба. Желательно чтобы оно было одинаковым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.