Преды разные важны! Преды разные нужны? - Страница 21 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Преды разные важны! Преды разные нужны?


Ник Сестрин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Administrators

Становится модным ставить предварительные усилители в цапы и наоборот. Компания McIntosh следует этому принципу.

Сначала был выпущен цап D100 с функцией преда. Теперь же новыйламповый предварительный усилитель C2500 имеет встроенный цап с поддержкой до 32бит/192кГц.

 

Новость подробнее...

 

XL-C2500-Low-Angle-55-1365591670.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел много раз применение предов там где в них по сути не было никакой необходимости,

но звук с ними становился, по мнению хозяев лучше. Все это как правило происходило на аппаратуре,

на которую без недоумения иногда даже без слез смотреть было нельзя, в том числе и дорогущей,

даже по европейским меркам.

На самом деле он становился не лучше, а просто разнообразней и как бы живей или интересней, 

поколбасистей. В большинстве случаев, все дело в искажениях, которые появляюся за счет избыточной

чувствительности из-за, как правило, легкого перегруза. Спектр обогащается и "недоделка" звучит

на много интересней. С правильной передачей музыкальной информации это не имеет ничего общего,

но слушатклю становиться интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откомментируйте пожалуйста вот такой девайс  :)

 

WAVAC ATT-S/ATT-Q

http://www.techno-m.ru/index.php?prod=6&detail=82

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой-ёй-ёй, Олег, сколько сразу всего ты написал :)

А по сути -

если лишнее устройство

добавляет людям кайфа,

пусть себе его поставят,

разве кто им запрещает?

 

Только вот не надо спорить

что оно звук улучшает

От себя чего добавит

то и нравится адептам.

:P

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня всегда умиляют люди, которые утверждают, что искаженный звук людям нравится больше.

Ну-ну.

Константин Мусатов тоже убежден, что ламповый звук обогащен ламповыми призвуками, поэтому народ от призвуков балдеет.

При этом, конечно, "правильный", "честный" звук могут оценить только.сами творцы высоконравственных аппаратов.

Все остальные от него плюются, но они же не догоняют :)....

Надо как-то от такой позиции "непризнанных гениев" уходить.

Прислушиваться к мнению окружающих любителей музыки.

Если большинство слышит наперекор теориям, может, надо теории менять?

Ничего не понимаю. Слушал технику Константина. Не прибалдел, но интересно. Одни и те же лампы с большими колонками и маленькими столбиками звучат, ну очень по-разному. Если помните, обхожусь совсем без преда. А лампы в буфере сидишника поменял. Купил с советскими 6Н23П, поставил Филипс военной приёмки, совсем другое дело. Не знаю, честнее ли они, но красиво звучат. Может, важнее не схемотехника, а конечный результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, я не слышал этот аттенюатор, мне интересно что это и стоит ли таких денег

Вот сразу брехня:

 

 

Как же может быть "не слышна" - провода, контакты, резисторы - всегда слышны.

Такие устройства выпускают для адептов "короткого тракта".

Типа, когда люди себя убеждают, что такой звук - самый честный, хоть и хреновый. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда по логике, если с добавлением одного преда в тракт звук улучшается, значит добавив туда же вторй и третий пред он должен еще улучшиться, но этого наврядли получиться. Я не пробовал, может кто попробует и расскажет!? :)

Искажения людям нравятся, до тех пор, пока они гармоничны и их не нервируют. Они просто обогащают спектр

и раскрашивают музыку теми звуками, которых явно не хватает в недостаточно хороших системах, всего то навсего. :)

 

 Насмотрелся я на это все, поездив по Европе, уже по самое нихочу!

Если тракт хороший и в нем усилитель с достаточной чувствительностью, то имплантация

преда в него все сразу портит, а вот если усилитель плохой, даже с достаточной

чувствительностью, то часто совсем наоборот, кажется, что добавляется динамика, особенно

на СЧ-ВЧ, а низ начинает рвать диффузоры и его приходится убирать.

Вот такой мой скромный опыт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Arkadi, а вот опыт родной, отечественный:

 

"пока ни один активный пред, включаемый в мою систему, не добавил в её звучание ничего положительного. Звук всегда становился менее разборчивым, более расфокусированным, особенно ухудшалось качество НЧ и пространственные характеристики.

==

Вчера, когда коллега Сергей А. посетил мою систему, я показал его ушам-мозгу возможности моей системы на разных дисках, чтобы у него появился базис для сравнения.
При случае, покажу ему (благо живёт неподалёку) и все перечисленные изменения в звуке системы при внесении в неё даже очень брендового преда. Только назвать имя преда не обещаю по очевидным соображениям."    

http://audioportal.su/forums/showthread.php/4614-%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%AE-%D0%90-%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0?p=781388&viewfull=1#post781388

 

Как видим. разные люди в очень качественных системах, замечают сходные особенности предов.

Свою точку зрения высказывал ранее, и с вашей она полностью совпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пред мне за последние 12 лет понадобился первый раз в ноябре прошлого года,

для Триодного Фестиваля в Беолине, да и то из-за низковольтного выхода транзисторного

корректора(не моего), который мы должны были подключать к моим ламповым моноблокам

на 6Ж43ПТ и ГК-71Т.

Разработан, собран и отлажен был за один день, хоть и не красивый, но рабочий.

Схема: РГ - 3,2В батарейка в сетке - 2П1П в триоде - катод на массе, в аноде

динамическая нагрузка на полевике - выход с истока. Усиление примерно 6,5.

Микрофонит ужасно, но играет очень хорошо. Мер от микрофонии не принималось,

только ставили на толстый паралон.

 

post-71629-0-86511500-1365713965_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не верю я в играющие вещи в стиле "собран и отлажен за один день".

Надо слушать конечно, но зная сколько мои знакомые мучаются с железом, 

добиваясь звука в однодневный результат не верю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не верю я в играющие вещи в стиле "собран и отлажен за один день".

Надо слушать конечно, но зная сколько мои знакомые мучаются с железом, 

добиваясь звука в однодневный результат не верю :)

Вера , интуиция призваны окрылять наши знания ..., полёт мыслей , так сказать , но , а знания - двигать сам процесс . 

 

Но в случае с предусилителем важна даже не вера , а понимание , слух и знание , как обеспечить ПРАВИЛЬНОЕ согласование тонкой части выхода источника ( ЦАП , к примеру ) с тем же оконечником , которому важно не вытягивать тощий сигнал из того же несчастного ЦАПа , а работая с посредником ( ламповый буфер , к примеру) , брать всю полноту энергетизма амплитуды сигнала , который уже может махать на выходе буфера в районе от 3в  до 6 в пиковой амплитуды .   

Чем больше амплитуда и меньше выходное сопротивление лампового буфера ( или предусилителя ) , тем точнее согласование того же ЦАПа с самим УМ .   На звуке это отражается так , что слышать это могут даже глухие ...  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже так считаю, но много людей слушают совсем другое и совсем по другому.

Например, выслушивается "детальность" - типа, ручки "контраст" на старом телевизоре - сколько какой аппарат подчеркнет деталей, или появятся лишние детали, которые при нормальном прослушивании и не слышны.

При этом суть музыки вообще не принимается к сведению.

Да и какая может быть суть при стопиццотом прослушивании композиции "Мани" группы Финк Плойд.

Вот вдруг подумалось ...   , а почему ламповый ренессанс не коснулся телевизионной техники , но типа - дорогой хаендисто - ламповый плазменный телевизер ...    :) , с мягким полутонами ...    или может быть  работают разные каналы восприятия тонкой духовной информации .   В случае с музыкой -  это основополагающее , Вселенское   начало ( вся Вселенная пронизана симфонией Музыки и Безмолвия ) , где в контакте всегда задействована больше душа , чем разум , а видео -  картины прекрасного важны , но наверное не настолько , чем звук .

 

Впрочем , я не прав .  Важны обои начала и нельзя просто сравнивать тупо музыканта и художника , т.к. они суть единое - части гармонии мироздания .   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не верю я в играющие вещи в стиле "собран и отлажен за один день".

Надо слушать конечно, но зная сколько мои знакомые мучаются с железом, 

добиваясь звука в однодневный результат не верю :)

Это как правило потому, что или железо не то, или то,

но не правильно применили, или не хватает понимания вопроса,

ну или просто руки не так заточены, ну или сразу все в куче. :))) 

Это я к тому, что:

"Правильно собраная схема из исправных деталей начинает работать

сразу и налаживания, как правило, не требует!"

 

То, что Вы описали, называется несколько по другому - "доведение звука до ума", а это несколько большее,

чем собран и отлажен, и о чем я не писал! :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Все не осилил.

У меня конкретная дилема что брать.

Акустика ATC SCM40, транспорт мак мини (в перспективе), из усиления рассматриваю мощник АТС Р1 + гипотетический ЦАП со встроенным предом. Как вариант полный усь Плиний 9200х или Хаутонга, ну или мощник Р10.

Есть ли смысл, в моем случае, платить за пред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Совсем недавно провел опыт - подключал плееры с регулировкой громкости прямо на вход усилителя мощности. Использовал два разных плеера. Звук оба раза получился более сухим и зажатым, чем при подключении через предварительный усилитель. Такое ощущение, что связка потеряла в динамике... Не знаю, поможет ли такое наблюдение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно провел опыт - подключал плееры с регулировкой громкости прямо на вход усилителя мощности. Использовал два разных плеера. Звук оба раза получился более сухим и зажатым, чем при подключении через предварительный усилитель. Такое ощущение, что связка потеряла в динамике... Не знаю, поможет ли такое наблюдение...

Аналогично, только я подключал NAD M51 в качестве преда (считай ЦАПа с регулировкой уровня громкости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно регулируемые выходы проигрывателей не имеют нормальной буферизации, позволяющей прилично работать на соединительный кабель. Так что результат не удивительный.

 Прежде, чем подключать напрямую такой проигрыватель к мощнику, не мешает убедиться, что это не делает звук ущербным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно регулируемые выходы проигрывателей не имеют нормальной буферизации, позволяющей прилично работать на соединительный кабель. Так что результат не удивительный.

 Прежде, чем подключать напрямую такой проигрыватель к мощнику, не мешает убедиться, что это не делает звук ущербным.

Но ведь кабель никуда не исчезает? Он все равно остается... Или все потом исправляет нормальный выход предварительного усилителя?.. Заметил еще одну интересную деталь - телефонный усилитель на усилителе работает заметно лучше, чем точно такой же (по уверениям фирмы) на плеере...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь кабель никуда не исчезает? Он все равно остается... Или все потом исправляет нормальный выход предварительного усилителя?.. Заметил еще одну интересную деталь - телефонный усилитель на усилителе работает заметно лучше, чем точно такой же (по уверениям фирмы) на плеере...

Нормальный выход преда и должен быть предназначан для работы не только на входное сопротивление мощника, но и для работы на кабель.

А насчёт телефонного усилителя - это на совести фирмы. :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стало быть, ЦАП McIntosh D100 (с возможностью регулировки громкости) предварительным усилителем не является, и ему для нормальной работы требуется полноценный предварительный усилитель? Ведь по сути, это всего половинка плеера, но только без самого привода... А сама фирма позиционирует его как "цифровой предварительный усилитель". Видимо, у нее на совести много чего... :)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стало быть, ЦАП McIntosh D100 (с возможностью регулировки громкости) предварительным усилителем не является, и ему для нормальной работы требуется полноценный предварительный усилитель? Ведь по сути, это всего половинка плеера, но только без самого привода... А сама фирма позиционирует его как "цифровой предварительный усилитель". Видимо, у нее на совести много чего... :):)

Над свой цап так же позиционирует, результат я выше описал.

С цифровой регулировкой по сути нет секции преда, нужный сигнал еще в цифре формируется.

Кстати, этот мак на сабре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое сабр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое сабр?

 

SABRE,  микросхема фирмы ESS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно... Я читал на одном американском форуме, что кто-то там этот ЦАП купил и уже разобрал, и что вроде бы действительно используются микросхемы ESS 9016... Других сведений у меня нет... А еще они там на своих сайтах недовольны тем, что на "бюджетных" Маках нет их знаменитой оптоволоконной подсветки на передней панели. :)  То есть, название фирмы и устройства светятся, а рабочие надписи и символы - нет. Кстати, те же жалобы у них имеются и на новейший усилитель McIntosh MA5200...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Скажите для общего развития, встречал кто преды с кроссовером на борту? Если есть какие конкретно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...