Что такое предварительный усилитель? - Страница 36 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

никто не говорит что это плохие интегральники , но верхние модели у тех же контор это отдельно мощники. О чем я и говорю который раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никто не говорит что это плохие интегральники , но верхние модели у тех же контор это отдельно мощники. О чем я и говорю который раз!

 

Ну, чисто из такелажных соображений верхние модели должны быть многоблочными. :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, при всём уважении, у Gryphon-a есть (или был) Tabu пред и мощник в производстве. Как-то было даже (каюсь) раз запал на них.

 

Спасибо за информацию, просто не слежу за продукцией Грифон.

Помню что вид у них интересный, еще помню какой-то интегральник, емпип, у них видел.

В журнале АудиоМагазин было фото, кажется.

Всё же хочется знать, не подводит ли память? Был интегральник у Грифона?

Подскажите пожалуйста.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, Tabu AT был интегральник и пред с мощником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если отбросить доводы расшумевшихся владельцев винтажа (там пред точно нужен) и любителей попереключать источники, то для остальных (типичных) владельцев системы с 1-м источником, пред является грамотно оформленным регулятором громкости.

Так давайте посмотрим, что такого важного в регуляторе громкости есть у дорогих предов, чего нет у интегральников и в пассивных регуляторах.

Что позволяет сохранять динамику, фактуру, не истончать звук при регулировании громкости в полноценном преде?

 

Информации по регуляторам громкости мало, она устарела и разбросана. Можно и освежить

 

По моему мнению, в хорошем (и очень хорошем преде) должен быть регулятор уровня самого высокого класса. Как-то вспоминаю, щупал некий пред Moon, который громко щелкал релюшками...

 

Если пред собран на основе ALPS RK27, то ждать хорошего от него не приходится.

В особенности если использован номинал выше 10 кОм.

 

Сдвоенный DACT номиналом 10 кОм показал очень приличный звук, на уровне релейного РГ на основе резисторов Susumu. Этот последний также был 10 кОм, и сравнивались они в одинаковых усилителях.

Я не знаю, какой регулятор можно поставить рядом с этими двумя, но предполагаю что на фольговых резисторах.

И кроме того, по схеме, когда в цепи сигнала только один делитель.

 

Но я не вижу причины, по которой регулятор такого уровня нельзя поставить в усилитель, превратив его в из мощника в интегральник.

 

Разве что - массогабаритные, о чём справедливо упоминает John Smith.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, Tabu AT был интегральник и пред с мощником.

 

used_i4.jpg

 

Ага, вот он, спасибо!

И... видите? Там стоит RK27, с моторчиком. Это плохо, прекрасный (возможно) усилитель ограничен по разрешению регулятором среднего (не плохого!) уровня.

 

184bcabe2363136c872f747022cd2a08.JPG?art

Однако память меня не подвела, это радует... фото этого усилителя я смотрел лет 12 назад. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никто не говорит что это плохие интегральники , но верхние модели у тех же контор это отдельно мощники. О чем я и говорю который раз!

И о чём это говорит? :)

Если поставить цель, можно сделать такую градацию: интегральник- пред+мощник - пред1+пред2+мощник, причем последний- с лучшим звуком(точнее- предыдущие сделать хуже).Но на такое развести покупателя будет сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот путь, по которому пошел В.Гилев:  купил регулятор   DACT CT2-50k-4, припаял к нему разъемы и получил пред  

 

http://crystalvox.ru/production/electronics_and_cable/gi_regulator/

 

Легко и просто, мне нравится. Вот и интересно, что такого волшебного есть в фирменных предах за несуразные деньги. Сигнал им усиливать не надо, только ослаблять. Остаются буферные каскады на входе/выходе рег громкости?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это при том, что Дакт - так себе регулятор. Сигнал идёт через 40 последовательно соединённых smd-резисторов, т.е. через 80 переходов: вывод резистора---->припой------>медь дорожки.

Резисторов в каждом положении должно быть ровно 2 - один на землю и один в проход, для звука оба важны, равноправно. 

 И контактная пара должна быть одна, хотя это и неудобно, появляется подвижный провод. 

 Сам контакт должен быть качественным и плотным, крутится такой РГ очень туго.

Часто ставят параллельно переменному  резистору на землю - постоянный, килоом на 50-100. Это неправильно, галетник должен быть безразрывным. И лучше избегать запараллеливания резисторов в цепи сигнала.

 Не нужно 40 положений, более чем достаточно 7-10, с шагом 2-3 дб.

Не нужно отдельной коробочки (это доп. провода и разъёмы), а вот 2 моно РГ вместо одного, хоть и менее удобно, но лучше для звука, из-за более коротких проводов.

 Запитайте входной каскад усилителя от отдельного чистого БП, и у Вас отдельный пред. Настоящий, не коробОЧКА с дактом или альпсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот путь, по которому пошел В.Гилев:  купил регулятор   DACT CT2-50k-4, припаял к нему разъемы и получил пред  

 

http://crystalvox.ru/production/electronics_and_cable/gi_regulator/

 

Легко и просто, мне нравится. Вот и интересно, что такого волшебного есть в фирменных предах за несуразные деньги. Сигнал им усиливать не надо, только ослаблять. Остаются буферные каскады на входе/выходе рег громкости?

 

Вряд ли там есть буферные каскады. Имею в виду - у Гилёва.

Но лучше спросить.

 

Вообще сделать буферный каскад с единичным усилением, таким чтобы он был неотличим от "просто проводника" - задача практически невыполнимая. На определенном уровне разрешения системы отличия неизбежно будут выявлены.

 

В своё время Шушурин-Лэмм использовал в одном из транзисторных усилителей буфер BUF-03. Утверждая, что разница (с проводником) не слышна.

Я понимаю, реклама есть реклама... но разница конечно слышна, и слышно как BUF-03 подъедает микродинамику сигнала.

 

Схемка буфера.

 

fig2-2.jpg

 

Буферные каскады (как и сам пред в виде отдельного устройства) следует использовать только там, где без них система неработоспособна, или работает плохо - искажает звук.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буферные каскады (как и сам пред в виде отдельного устройства) следует использовать только там, где без них система неработоспособна, или работает плохо - искажает звук.

То есть там, где есть кабель. :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть два ЦАПа: D47V2M и более распространённый D47V3. В 2M версии на выходе AD843 в металле. У третьей - OP42+буфер LH0003 (лучше, чем BUF 03). 

Возможно, при  четырёхметровом межблочнике (такие в Воронеже есть, серебряные) и 1 ком вх. сопротивлении, D47V3 будет лучше, но при скурпулёзном сочленении усилителя с цапом однозначно музыкальнее, детальнее, пространственнее -  неуниверсальный  D47V2M.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть там, где есть кабель. :D .

По-хорошему, надо на одной плате располагать транспорт, ЦАПы, РГ, усилители .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-хорошему, надо на одной плате располагать транспорт, ЦАПы, РГ, усилители .

И акустику. 

И встраивать это изделие в мозг. :lol: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И акустику. 

И встраивать это изделие в мозг. :lol: .

Диагноз - "Пред головного мозга"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сижу, заканчиваю монтаж преда и читаю эту ветку.

И никак не пойму, какой инструмент дальше применять.

Паяльник, чтобы благополучно всё закончить или молоток, чтобы разнести этот пред нафиг, чтобы никогда глаза их больше не видели? :D .

 

А если серьёзно, то в большой, разветвлённой и высококачественной системе без преда не обойтись.

И коммутация, и согласование уровней, и согласование кабелей - всё требует оптимальных условий работы компонентов. И именно буферизация позволяет обеспечить эти условия.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И коммутация, и согласование уровней, и согласование кабелей - всё требует оптимальных условий работы компонентов. И именно буферизация позволяет обеспечить эти условия.

 

Золотые слова.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительно, что люди, которые доказывали, что пред не нужен, начинают сразу учить, как его делать.

Я написал про РГ для вх. каскада усилителя, а не про пред в распространённом понимании (ящик с кнопками, ручками и лампочками).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если серьёзно, то в большой, разветвлённой и высококачественной системе без преда не обойтись.

Разветвленная и высококачественная- взаимоисключающие понятия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увидите у кого Накамичи 1000, послушайте кассетку, лучше не с цифры писанную, цапики-царапики отдыхать станут.

Я бы рад, да где кассеток взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разветвленная и высококачественная- взаимоисключающие понятия.

Не буду разубеждать.

Но с такими взглядами далеко не уедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петр, если один галетник и два провода испортили весь звук в системе, извините, говно система такая.

Нормальные люди не зацикливаются на цифре.

Хотя бы для того, чтобы понять ее недостатки (их достаточно).

Чтобы сравнить два ЦАПа, например, чтобы подключить винил или даже кассетник.

Увидите у кого Накамичи 1000, послушайте кассетку, лучше не с цифры писанную, цапики-царапики отдыхать станут.

Смотря какой галетник и провода.Некоторые- испортят.Чтобы что-то сравнить можно переткнуть кабели.Вы часто это делаете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какого уровня акустика должна быть, чтоб услышать галетник? Интересно на чем это выслушивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какого уровня акустика должна быть, чтоб услышать галетник? Интересно на чем это выслушивают.

Плохой разъем слышно в системе с полочниками Г.Крылова за 2000$.Есть люди, не слышащие этого ни в какой системе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю акустику Крылова. Т.е в цене акустика иноземная от 4-8к$? Я спросил о не разьеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...