Jump to content

Липучка или шипы


Recommended Posts

Когда крутящий момент двигателя вашего автомобиля приближается к 500 Нм, вы сразу перестаете так думать.   :D

 

Я имел ввиду, при торможении с небольшой скорости шипы цепляют. Если скорость большая - они практически бесполезны. Торможение двигателем не берем в расчет, "газ в пол" так же. Так что крутящий момент здесь не причем. :)

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 300
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Был период (несколько лет), когда приходилось выполнять бесчисленное количество тестовых поездок на различных, однотипных автомобилях с целью проверки качества выполненных работ по их (автомобилей) ре

Ребята,да о чем мы спорим тут? Кто-то живёт в Мурманске и Архангельске, а кто-то в Краснодаре и Волгограде. Правильный выбор может быть сделан только исходя из имеющихся условий для вождения авто... Н

Видел, как Игорь на липучке на переднеприводной машине на ровном месте не мог тронуться от ворот дома. Шел дождик, водичка, а под ней лед. Когда он уехал, стал я на это место, резина цешка шипованная,

Posted Images

PS: Есть мнение что липучка больше хороша для условий города с реагентами, а шипы для обледенелых трасс. Но по опыту знаю что шипы "цепляют" только на небольшой скорости. Т.е. "рулит" не шип или липучка, а здравый смысл.

 

 

Зачастую (точнее каждую весну) здравый смысл в моем и мнооогих других дворах города-миллионника отсутствует напроч.

Без шипов просто делать нечего почти до мая....

37f6a23eb9cf.jpg

 

а то все трасса-трасса :D

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

а то все трасса-трасса :D

 

Даааааа... здесь лучше протектор "позубастей" и шипы. :)

 

Link to post
Share on other sites

Так что крутящий момент здесь не причем. :)

 

Я тоже так думал, проездив 15 лет на японских липучках.

Но вот последние десяток лет как-то увереннее на шипах себя чувствую. Может старею?    :D

При том, что мне сравнить два...три комплекта резины на одинаковых авто не проблема.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Я тоже так думал, проездив 15 лет на японских липучках.

Но вот последние десяток лет как-то увереннее на шипах себя чувствую. Может старею?    :D

При том, что мне сравнить два...три комплекта резины на одинаковых авто не проблема.

 

Все может быть :)

Хотя мне так же на шипах больше нравится ездить. Именно что увереннее себя чувствуешь. И сравнить проблем нет. И сравнивал. Шипы больше нравятся и все. :)

 

Link to post
Share on other sites

http://www.youtube.com/watch?v=OLE8y9k1qvI

 

Слёт любителей липучки :)

Просто коллеги за лето подзабыли, что такое зима и плохо чищеные дороги... Да вовсе не чищенные, чего уж там! :)

Вот этот подъёмчик небольшой. Разве его кто-нибудь чистил???

Да ни жисть! :)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

http://www.youtube.com/watch?v=A8XDJL2bd6s

 

попытка тронуться в безобидную горку на заднеприводном ведре на липучке с мощщёй over300 игого

Автор - молодец, уважаю за самоиронию, коменты в первой части видео отпад. :)

 

Вот такая она, зимушка-зима! ;)

Конечно, кто с полным приводом, меньше это чуйствует, но и ПП может и занести, и снести.

Смотрите по своей не типичной, а наиболее неприятной для езды погоде. По хорошей все мы молодцы.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Зачастую (точнее каждую весну) здравый смысл в моем и мнооогих других дворах города-миллионника отсутствует напроч.

Без шипов просто делать нечего почти до мая....

37f6a23eb9cf.jpg

 

а то все трасса-трасса :D

  

По такой ездил на липучке. Прошлая зима у нас такая и была. Нормально.

http://www.youtube.com/watch?v=OLE8y9k1qvI

 

Слёт любителей липучки :)

Просто коллеги за лето подзабыли, что такое зима и плохо чищеные дороги... Да вовсе не чищенные, чего уж там! :)

Вот этот подъёмчик небольшой. Разве его кто-нибудь чистил???

Да ни жисть! :)

Игорь там же видно что все ждут когда наша классика в гору поднимится. Это каждую зиму происходит. А на ней 100% лысая летняя резина, купленная дедушкой в 80-х.
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Наилучшими нешипованными шинами оказались шины - CоntiVikingCоntact 5

http://www.monsterauto.ru/techno/test-zimnikh-shin-2013-2014-goda-obzor-shipovannykh-shin-reytingi-otzyvy/

Может мне просто повезло с выбранной резиной...

Link to post
Share on other sites

Видел, как Игорь на липучке на переднеприводной машине на ровном месте не мог тронуться от ворот дома. Шел дождик, водичка, а под ней лед. Когда он уехал, стал я на это место, резина цешка шипованная, тоже передний привод. Пытался несколько раз специально буксануть, не вышло, машина сразу едет.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Нормальный зимний бриджстоун и никаких шипов .Особенно в Москве с вашим рельефом ,какие шипы .У нас во Владике с нашими сопками ,даже мысль такая в голову никому не придет : шипы поставить . Я так понимаю ,что если я когда -нибудь увижу у нас шипованую машину , то это будет гость из Москвы .FLOT в первом своем посте в этой теме , абсолютно правильно все сказал ,чуть жестковато только , зато точно по сути .

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Видел, как Игорь на липучке на переднеприводной машине на ровном месте не мог тронуться от ворот дома. Шел дождик, водичка, а под ней лед. Когда он уехал, стал я на это место, резина цешка шипованная, тоже передний привод. Пытался несколько раз специально буксануть, не вышло, машина сразу едет.

Вы льстите резине))))

Буксануть можно и летом на сухом асфальте. Все зависит от "тапки в пол". Я подрифтить могу, при желании, и летом на скорости.

А про "лед под водичкой" я писал. Да, это самое трудное полотно для липучки. Остальное все нормально переносится. Но с места на горизонтальной поверхности на липучке без проблем можно тронутся по такому покрытию. Вы же не про старты со светофора? ))

У каждой резины свои особенности.

К примеру, про мой континенталь. Тормозит по любой поверхности он лучше чем разгоняется по тойже поверхности.

Link to post
Share on other sites

Коллеги, понятно что шиповка чудес не творит - да их вообще нет, чудес-то... :)

 

Но вот такое описание по моему соответствует.

Немного эмоционально, ну а как ещё.

Пишет чел, своё мнение излагает, читайте ;)

 

***************************************

"А никто не попадал в ситуацию, когда из колдца изверглось несколько кубометров воды, на дороге колея из четырех желобов размером с колесо на шестнадцать от джипа, поздно, снежок идет, ты ползешь довольный аки по рельсам 30 км/ч, но все меняется в доли секунды, когда со второстепенной какой то куек выползает в твою колею и ты несешься 30 км/ч в опу этому мудиле под стрекот АБС?

Или когда, опять же ничо не предвещает, идилия, ползешь-выезжаешь со двора на главную, ведь там небольшой спускец с накатом в зеркало, видимость слева ограничена каким то забором, и тут свет фар слева, а вот и собственно владелец этих фар, а за ним второй такой же, скорость 0 км/ч, а машина неумолимо стремится на рандеву если не с первым, то со вторым точно?

Это потом, когда стоишь поперек дороги или ваще опой вперед по ходу, когда начинают потеть ладони и легкая слабость в коленях накатывает, первые осознанные мысли, мол пилять, а чож шиповку то йа не купил?

А в момент, когда осознаешь, что сейчас случится чичибобо, сознание становится сторонним наблюдателем, а мозг переключается на подсознание и начинает предпринимать действия по спасению автомобиля и экипажа, резко перебирает варианты, отдает чоткие команды, туловище их выполняет, типа лезу на встречку, чорт, не перелезу, боком поставит, пох, пусть ставит, АБС работать не будет, из колеи не вылезу и заторможу... или опа, справа бордюр, за бордюром земля голая под снегом, снег рыхлый еще, залезу, зацеплюсь хоть одним..."

http://forums.drom.ru/habarovsk/t1151469738-p9.html#post1094018592

 

******************************************

 

Короче, лично я готов мириться с предсказуемыми недостатками шипов (и прежде ездил на них, знаю все), ради их же достоинств, кои имхо перевешивают в наших иногда экстремальных условиях.

И опять-таки, дорога на всех одна...

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Нормальный зимний бриджстоун и никаких шипов .Особенно в Москве с вашим рельефом ,какие шипы .У нас во Владике с нашими сопками ,даже мысль такая в голову никому не придет : шипы поставить . 

Владивосток находится на широте Сочи, мой многоопытный друг. Да-с.   :D

Link to post
Share on other sites

Я не понял , для чего этот текст Бонч-Бруевича здесь Игвин привел!?. Размышления и эмоции обкакавшегося от внезапного форс-мажора юнги, но не матроса.

 

Из ледяной колеи(нормальной) не вылезет  и шипованный Крузак, во всяком случае с пол пинка. . По верхнему снегу надо льдом с пригорка и на шипах машина скатится как сани. ДУМАТЬ в каждой конкретной ситуации надо, а не сваливать на обстоятельства.

 

Не уверен в спуске - выйди и попробуй сам ,без машины спустится. Сел сразу на жопу - разворачивайся и не лезь на полутора- трех тонном ведре в такой спуск, и не коси на то, что техника не та или шипов нет. Мозгов нет!

 

Никого не учу, рассуждаю в слух, не лепите мне ярлыки. Катайтесь на чем хотите и как хотите. С Богом!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Тормозной путь.

Сухие цифры.

 

119470.jpg

И это только одно покрытие - лёд. На остальных липучка лучше при любых температурах. Учитывая, что зимой в Москве редко бывает теплее -10, выбор очевиден.

Link to post
Share on other sites

Когда крутящий момент двигателя вашего автомобиля приближается к 500 Нм, вы сразу перестаете так думать.   :D

 

Подавляющее большинство может по этому поводу не беспокоиться.

Link to post
Share on other sites

FLOT, неплохо бы Вам научиться цитировать ники.

И не быть столь самоуверенным - на дороге это опасно.

Link to post
Share on other sites

И это только одно покрытие - лёд. На остальных липучка лучше при любых температурах. Учитывая, что зимой в Москве редко бывает теплее -10, выбор очевиден.

 

Дело в правильном выборе для своей местности.

И для своей машины, для своего привода.

В Москве так, в других городах - иначе. А где-то наверное бывает - как в Москве.

 

Link to post
Share on other sites

И это только одно покрытие - лёд. На остальных липучка лучше при любых температурах. Учитывая, что зимой в Москве редко бывает теплее -10, выбор очевиден.

Не очевиден. Да, на льду шипы сильно лучше липучки, на других покрытиях спорно, пусть даже где то немного хуже.

Большинство ДТП, которые "как бы немножко и из-за шин" - именно из-за того, что липучка сильно хуже шипов на льду на вменяемых скоростях, чего часто не учитывают участники дТП, привыкая в Москве, например, к почти постоянному сухому асфальту.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Да, на льду шипы сильно лучше липучки

 Только в диапазоне температур от -15 до 0. Причём ещё около -10 разница не принципиальна.

Link to post
Share on other sites

Тоо Игвин.

Я дико извиняюсь! Собеседников уважаю. Спасибо за совет по поведению на дороге. Я наоборот не самоуверенный, а где-то даже лишнего осторожный. Возможно поэтому для меня не принципиально наличие шипов при наличии хорошей компрессионной резины. Это лишь мое мироощущение. Если бы я не ездил всю жизнь на шипах, перейдя лишь недавно на липу, я бы здесь не высказывался. Не могу не повторить - это совершенно разные покрышки, с разной философией и применением. И я живу не в Сочи, а в Самаре и 30 лет круглый год на колесах. Удачи на дорогах!

Link to post
Share on other sites

Вы льстите резине))))

Буксануть можно и летом на сухом асфальте. Все зависит от "тапки в пол". Я подрифтить могу, при желании, и летом на скорости.

А про "лед под водичкой" я писал. Да, это самое трудное полотно для липучки. Остальное все нормально переносится. Но с места на горизонтальной поверхности на липучке без проблем можно тронутся по такому покрытию. Вы же не про старты со светофора? ))

У каждой резины свои особенности.

К примеру, про мой континенталь. Тормозит по любой поверхности он лучше чем разгоняется по тойже поверхности.

Буксануть или подрифтить летом и зимой мог на предыдущей машине Роуд Партнер, отключаешь передний мост и полный вперед, если наступаешь на педаль. На VW Каравелла просто быстро ускоряешься, без пробуксовки. Со светофоров никогда не стартую. Если хочется острых ощущений зимой выезжаю в поле, срываю машину в занос и пишу восьмерки.

Все преимущества липучки блекнут при водичке на льду, если при такой ситуации не можете нормально управлять машиной, зачем нужны все остальные преимущества в данный момент?

Link to post
Share on other sites

Все преимущества липучки блекнут при водичке на льду, если при такой ситуации не можете нормально управлять машиной, зачем нужны все остальные преимущества в данный момент?

 Т.е. вместо того чтобы обеспечить себе максимальный комфорт при езде 6 месяцев в году, вы предпочтёте иметь мифическое преимущество в экстремальной ситуации, которая может вообще и не наступить? 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...