Столбики VS Шкафчики - или любовь к Большим Лопухам - Страница 24 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Столбики VS Шкафчики - или любовь к Большим Лопухам


Blacktriangle
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

С владельцем-то ясно...

Лично Вы как бы оценили данный ЦАП в абсолюте в данной системе?

К ЦАПу претензий нет. Самая честная её часть. Можно было бы батарейное питание ему сгородить. Просто слышал, что даже Майнтнер чувствителен к грязи сети.

Интересно было бы сравнить Линкс47 и Майтнер, и чтоб оба на аккумуляторах.

На шириках 3 поколения с эгоистичным усилителем в А, а не на Монтанах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

А Вуду 3 квейк потянет? :)

Да если это 3dfx Voodoo5 6000

Вот кстати крутые винтажные колоночки для ценителей

post-70170-0-46874100-1359577079_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Arcam' timestamp=1359573642' post='623819]

Да тема именно про превосходство больших динамиков и именно винтажных

На чем строяться продажи с позволения сказать маркетинг. 1 на зомбировании пациентов на интернет форумах что новодел фигня покупайте винтаж 2 на аудиоштампах большой динамик больше отдача больше баса 12 больше чем 10, 15 ещё больше а лучше сразу 18, но самый кайф это 80 сантиметров :) . 3 на ностальгии всю жизнь хотел купить колонки из молодости увиденные в комиссионке на красной пресне недостижимая мечта стала реальностью годам к 50 ти 60 ти. :) или услышенные звук запоминаеться как единственно правильный поэтому новодел и не звучит или звучит не правильно кому что больше нравиться.

Ну и всё это активно подогреваеться лозунгами типа Только бумага только большой динамик для рока только Американский звук только JBL - форева, ну и так далее до бесконечности.

да ладно, вам то какая разница? Многие кроме доски почета совкорока ничего не слушают, а его ТОЛЬКО на чем нибудь из тех времен и можно слушать. Ибо там запись кривая или совсем кривая. Да и исполнение у многих на уровне музшколы. А на мутных жаблях хотя бы бесконечных склеек мастер-ленты не слышно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я не соглашусь, Битлы попса до Револьвера, потом скорей психоделика. И что значит Лед Зеп играли не свою музыку ?

И вообще, если кто-то плохо говорит о Лед Зеп, я зверею :D

А я вообще не соглашусь, попса это НА-НА или Руки Вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К ЦАПу претензий нет. Самая честная её часть.Просто слышал, что даже Майнтнер чувствителен к грязи сети.

На шириках 3 поколения с эгоистичным усилителем в А, а не на Монтанах.

Но ведь услышали Вы Майтнера не через что-либо, а через Монтаны, имеющиеся кабели и усилитель, и в такой КдП...

Если к Майтнеру нет претензий, то, получается, что и звучание всех компонентов системы позволяло услышать ЦАП в правильной подаче.

И, если это так, то и все компоненты системы правильно передали "месседж" правильного, по Вашему отзыву, Майтнера. Ведь невозможно оценить Майтнер вне этих компонентов в данной системе.

Я так понял Ваше сообщение, что Вы слышали рассказ о том, что Майтнер чувствителен к грязи сети, но лично не слышали грязи в данном сетапе? Это ведь тоже характеризует систему...

И отсюда можно сделать заключение, что Монтаны WAS позволили прекрасно услышать работу не менее прекрасного ЦАПа, т.е. и весь сетап не менее прекрасен. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, старшая Монтана в правильном метраже и с адекватным усилением, это ВКУСНО

также как чай в пакетиках со вкусом лесных ягод и 3 ложками сахара

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут упомянули в суе новые мейны от ЖБЛ... :) Так вот, уточню, у этих "столбиков" 15"-лопух в качестве низкочастотного звена АС, габариты: 508X 1256X 355мм и масса под 60кг:

Specs_R1.jpg

.. Хотя, кому-то и это "столбики" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь услышали Вы Майтнера не через что-либо, а через Монтаны, имеющиеся кабели и усилитель, и в такой КдП...

Если к Майтнеру нет претензий, то, получается, что и звучание всех компонентов системы позволяло услышать ЦАП в правильной подаче.

И, если это так, то и все компоненты системы правильно передали "месседж" правильного, по Вашему отзыву, Майтнера. Ведь невозможно оценить Майтнер вне этих компонентов в данной системе.

Я так понял Ваше сообщение, что Вы слышали рассказ о том, что Майтнер чувствителен к грязи сети, но лично не слышали грязи в данном сетапе? Это ведь тоже характеризует систему...

И отсюда можно сделать заключение, что Монтаны WAS позволили прекрасно услышать работу не менее прекрасного ЦАПа, т.е. и весь сетап не менее прекрасен. :rolleyes:

Многие, в том числе и я, могут оценить потенциал АС с достаточно стандартным усилителем и ЦАПом на сетевом питании.

Возможно, Вы думаете, что найдутся волшебные кабели, подставки под них, регенераторы и т.т. , с которыми Монтаны зазвучат? Это уже даже в журналах стыдятся писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Arcam' timestamp=1359571270' post='623792]

Если рассуждать логически к примеру теже винтажный жабли уже не выпускаются, и если они такие супер пупер расчудесные почему же их можно до сих пор найти в продаже. Те же америкосы по идее тогда должны были скупить их все на корню, так нет же .

Почитайте любой американский форум. Там всегда плачутся по поводу того, что все крутые Жабли давно в Японии. А вообще JBL были самой успешной аудиоконторой в США на протяжении нескольких десятилетий и наклепали миллионы колонок, поэтому их до сих пор и можно найти на любой гаражной распродаже, не говоря уже о вторичке. Кайф в том, что даже откровенно студенческие модели JBL играют правильнее почти всей современной Hi End акустики. Про топовые я вообще не говорю, но их за три копейки и не купишь. И не забывайте, что уже лет 25 как JBL всю серьезную акустику продает за пределами США, а в Штатах только архибюджетные линейки в местных М-Видео и американцы первые облизываются при виде Эверестов и проч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут упомянули в суе новые мейны от ЖБЛ... :) Так вот, уточню, у этих "столбиков" 15"-лопух в качестве низкочастотного звена АС, габариты: 508X 1256X 355мм и масса под 60кг:

Specs_R1.jpg

.. Хотя, кому-то и это "столбики" :)

Правильный традиционный Жабль. :excl: Какие в пусси столбики? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не забывайте, что уже лет 25 как JBL всю серьезную акустику продает за пределами США, а в Штатах только архибюджетные линейки в местных М-Видео и американцы первые облизываются при виде Эверестов и проч.

аффтар жжет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вуду 3 квейк потянет? :)

да, я на voodoo3 играл и pIII450, когда Q3 вышел :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильный традиционный Жабль. :excl: Какие в пусси столбики? :P

У JBL и миды имеют правильный-пацанский 12"-вуфер:

LSR6332.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Arcam' timestamp=1359575308' post='623842]

Да нет просто всегда найдутся любители пленочных фотоаппаратов, телевизоров с ЭЛТ, и играющих в 3 квейк на 3DFX Voodoo :)

И что плохого? Я недавно купил NOS пленочный фотоаппарат с кучкой стекол к нему , который обошелся дороже , чем моя цифра тоже с кучкой стекол. Он не лучше и не хуже - он другой и в чем-то настоящей. У меня плазма если что, но лучше картинки ЭЛТ кажут только последние ТВ 4К. Если бы были в продаже СЕДы(плоские ЭЛТ) то купил бы без сомнения. И нравятся мне лопухи большие и бумажные - и что теперь делать? Типа в утиль? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так почитайте любой американский форум от хоффмана до аудиогона. Там СТОН стоит на тему того, что уже с четверть века все серьезные Жабли нельзя ни послушать, ни купить на территории США, так как они все уходят на европейский, а особенно азиатский рынок, а на территории Штатов JBL продает только китайский ширпотреб в Бест-Баях, давно убив нафиг все свое реномэ в аудиофильских кругах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так почитайте любой американский форум от хоффмана до аудиогона. Там СТОН стоит на тему того, что уже с четверть века все серьезные Жабли нельзя ни послушать, ни купить на территории США, так как они все уходят на европейский, а особенно азиатский рынок, а на территории Штатов JBL продает только китайский ширпотреб в Бест-Баях, давно убив нафиг все свое реномэ в аудиофильских кругах.

Подтверждаю! 4365 , например, делают в Штатах(или уже в Мексике?), но не продают, и некоторые их в Штаты завозят с Японии <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так почитайте любой американский форум от хоффмана до аудиогона. Там СТОН стоит на тему того, что уже с четверть века все серьезные Жабли нельзя ни послушать, ни купить на территории США, так как они все уходят на европейский, а особенно азиатский рынок, а на территории Штатов JBL продает только китайский ширпотреб в Бест-Баях, давно убив нафиг все свое реномэ в аудиофильских кругах.

http://forum.audiogon.com/cgi-bin/fr.pl?aamps&1327629509&read&keyw&zzjbl=everest

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышал Монтаны WAS с Грифонами Мефисто и с ЦАПом от Майтнера. В большой гостинной. На полу ковёр, много штор, диваны, кресла и т.т.

Слушал концерт Сибелиуса - 192/24, сонаты Баха для скрипки и клавесина (СD, хорошая двухмикрофонная запись), "Стикса" Г. Канчели в исполнении Башмета. Ещё всякую лабуду - рок, диско, Армстронга (отрывки).

Я бы не сказал, что слышно было то, что я раньше не слышал на этих записях. Ровно, иногда - вкусно (на некоторых громких сложных фрагментах). "Сцена" - так себе, я их катал туда-сюда, отходил-подходил - до любого старенького ширика в щите очень далеко. Пианиссимо неуверенное, сцена при этом вообще пропадает.

Может не в акустике проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, Вы думаете, что найдутся волшебные кабели, подставки под них, регенераторы и т.т. , с которыми Монтаны зазвучат? Это уже даже в журналах стыдятся писать.

Я ведь и старался понять, почему бы с этими именно АС Вы не услышали сцену и услышали неуверенное пианиссимо...

Журналов на эту тему я не читал, но вот такие именно Монтаны WAS слышал неоднократно в нескольких КдП и, разумеется, с разными, не менее достойными, чем Майтнер, компонентами.

Прекрасный саундстейдж и великолепное пианиссимо, не говоря уж о фортиссимо.

Столь радикальные отличия Ваших и моих впечатлений и заставили меня усомниться именно в Ваших предположениях о виновности Монтан.

Согласитесь, в трёх совершенно разных сетапах с Монтанами WAS имеются и саундстейдж, и пианиссимо, и точайшая микродинамика, которые особенно удаются этим Монтанам с соответствующим окружением, конечно, а в одном, слышаном Вами, всё ровно наоборот.

Поэтому я обоснованно и усомнился не в том факте, что Вы слышали перечисленные Вами недостатки сетапа, а в тех причинах, которыми Вы эти недостатки объясняете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не в акустике проблема?

Я даже уверен, что причины не акустике АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По параметрам они лучше, а вот по звучанию? Что-то я сомневаюсь, ибо они начали переделывать оригинальные динамики.

Да вам просто нравиться думать, что задроченный старый динамик с поплывшими параметрами лучше такого же нового. А то за старым надо гоняться по ебеям, а новый можно просто купить у фирмы, основанной теми самыми альтековцами. С GPA динамиками интриги нет :) . Вам шашечки или ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ведь и старался понять, почему бы с этими именно АС Вы не услышали сцену и услышали неуверенное пианиссимо...

Журналов на эту тему я не читал, но вот такие именно Монтаны WAS слышал неоднократно в нескольких КдП и, разумеется, с разными, не менее достойными, чем Майтнер, компонентами.

Прекрасный саундстейдж и великолепное пианиссимо, не говоря уж о фортиссимо.

Столь радикальные отличия Ваших и моих впечатлений и заставили меня усомниться именно в Ваших предположениях о виновности Монтан.

Согласитесь, в трёх совершенно разных сетапах с Монтанами WAS имеются и саундстейдж, и пианиссимо, и точайшая микродинамика, которые особенно удаются этим Монтанам с соответствующим окружением, конечно, а в одном, слышаном Вами, всё ровно наоборот.

Поэтому я обоснованно и усомнился не в том факте, что Вы слышали перечисленные Вами недостатки сетапа, а в тех причинах, которыми Вы эти недостатки объясняете.

Всё относительно, просто я слышал много систем, гораздо правдивее играющих классику, особенно камерную. Все эти системы были 1 или 2 полосные. Большой бумажный ШП (10-12") или коаксиал: нефильтрованный бумажный 14.5"+пищалка на керне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...