Столбики VS Шкафчики - или любовь к Большим Лопухам - Страница 28 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Столбики VS Шкафчики - или любовь к Большим Лопухам


Blacktriangle
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Возвращаясь к теме форума-мне больше нравятся консоли. У них более слитный звук. У башен-на мой вкус- гипертрофированная "сцена".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

почитывая темы, подобные этой, наклевывается вывод, что настоящие и качественные вещи скоро будут только в Японии. Они крупнейший рынок потребления всего самого лучшего, каким недавно были США и Канада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы согласился с Вами и даже усилил Ваш тезис: Японцы умеют "фильтровать базар" в отличиеот американцев и им подобным, которым проще"впарить" мишуру за безумные деньги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От звонкости по дальше держаться надо.

+100. Одна из причин, по которой я ненавижу японский звук это вечная ЗВОНКОСТЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назовите, пожалуйста, конкретные модели Вестлэйков и ТАД-ов, к которым относится Ваша фраза! Для тех "кто в танке"- ТАД (тот, который мы имеем в виду) в основном производитель ГГ. Та пара моделей-из 80-х-скорее "факультатив", а не основная продукция. Естественно, очень хорошая (но не сравнимая с верхними ВА). Что касается новодела ТАД-то это многократно переоцененные хай-фай бытовые продукты, не намного лучшие Пионера.

+10000000! Очень точно и верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к теме форума-мне больше нравятся консоли. У них более слитный звук. У башен-на мой вкус- гипертрофированная "сцена".

И еще раз + 10000 :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то читал, что лучшие корпуса АС, которые имеют соотношение сторон кабинета подобранные по принципу "золотого сечения", т.е. очень близко к пресловутому "шкафчику". Даже для Альтеков такие кастомные корпуса делают и они обыгрывают родные "комоды".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джимми Пейдж например просто вор, но он и сам это не скрывает, были судебные разбирательства по этому поводу, Вилли Диксон был очеь недоволен :) и ещё ряд авторо, а играли они блюз-это музыка чёрная в основе

у меня есть весь ЛЗ, если что :)

Вы скажете плагиат, я скажу - традиция (С) На самом деле были неприятные моменты, но на 90 % музыка все-таки оригинальная. Где Кашмир , а где Вилли Диксон ? Блюз действительно черная музыка, но если запретить играть ее белым или желтым, то так и до сегрегации недалеко, а там уже и Треблинка на горизонте замаячит :D В-общем, свободу Анжеле Дэвис

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джимми Пейдж например просто вор, но он и сам это не скрывает, были судебные разбирательства по этому поводу, Вилли Диксон был очеь недоволен :) и ещё ряд авторо, а играли они блюз-это музыка чёрная в основе

у меня есть весь ЛЗ, если что :)

Бу-га-га!

Как же ещё не объявились родственники какого-то негра, который первым сыграл блюзовый квадрат? Чтобы всех, кто лабал блюзы, а потом и рок-н-ролы - и чёрных, и белых назвать ворами и люто истребовать компенсацию?

Вилли Диксон... Н-да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У каждых АС своё оптимальное расстояние. У многополосок больше, чем у ШП. У больших многополосок - ещё больше. Им нужно расстояние побольше, чтобы полосы хоть немного снова "объединились", в воздухе КдП под воздействием рандомайза. Им нужно, чтобы и комната "подпевала" для панча.

Тоже специально отслушал Монтана WAS в разных системах по минимальности допустимого расстояния до них.

Даже на крупных звуковых полотнах можно сидеть на оси на расстоянии менее метра до каждой АС.

Своего рода открытые наушники.

Локализация исполнителей/инструментов при этом выше всяческих похвал.

Поэтому не у всех многополосок бывают проблемы с ближним полем.

У Монтан я такой проблемы ни разу не обнаружил, причём в комнатах 16, 40 и 120...150 кв.метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не бывает так, что смена кабеля кардинально всё изменит.

Потенциал АС (а это на современном этапе технического прогресса самое узкое место любой системы) слышен сразу, на любой лапше, с

Очень даже бывает, к сожалению.

Причём смена сетевого кабеля может повлиять не меньше, чем межблочника или колоночного.

Могу предположить, что на АС на широкополосниках этого не слышно или не так заметно.

А современные АС, например, :) те же Монтана WAS очень притязательны и к кабелям, и к усилителям, и к источникам. Так что, им, Монтанам, любую "лапшу" на динамики не повесишь. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот несколько раз слушал систему Ю. Макарова на этих Монтанах. С меломанской т.з.-дрянь: обнажение недостатков записи, отсутствие сцены, эффекта погружения, слитность и законченность музыкального произведения отсутствуют. С аудиофильской-круче, наверное, не придумаешь.

С аудиофильской точки зрения без сцены никак нельзя.

Это с меломанской т.з. сцена излишество и упоминание о ней - "оскорбление" меломана в его лучших монофонических устремлениях. :angry2:

Однако, при прослушивании этой же системы, мне всегда доводилось "слышать" и сцену, и её глубину, и они нисколько не мешали мне вкушать собственно музыкальную составляющую произведения, его содержание, а не только форму.

Вы, видимо, были в этой системе в моменты экспресс-прослушиваний, во время которых обычно "изучается" аудиофильская составляющая звучания системы.

А недостатки записи - это ведь суровая реальность.

И если бы система их скрывала, то тогда бы могли возмутиться аудиофилы.

Значит, нужно приносить для тестирования систем такого уровня безупречные в техническом отношении записи.

Ведь сомнительно, что владелец системы сам ставил ущербные записи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь серьёзная музыка и требует полного погружения. Т.е. слушать в-одиночку, сотовый отключен, дома больше никого. Это не каждый день, это - Событие, Вы же в филармонии во время концерта по залу не ходите, не едите, не пьёте и т.д.

Именно.

А технология прослушивания предполагает обычно быстренько пробежаться по жанрам, ухватив знакомые или незнакомые интонации системы, быстренько делая и уверенно :) выставляя правильную, конечно, "оценку".

А музыку в любой системе правильнее слушать по аналогии с посещением филармонии.

Но для этого не всегда есть условия и время. И тогда могут возникать ошибочные оценки разных систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ARXYUR, всё правильно , я полностью согласен с Вашими мыслями по поводу звука и его воспроизведениями большими Монтана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самое главное что каждый хавает звук который заслуживает кармически, не больше не меньше :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к теме форума-мне больше нравятся консоли. У них более слитный звук. У башен-на мой вкус- гипертрофированная "сцена".

Просто она у них ЕСТЬ :)

Хотя я и широкие ас, которые хорошо строят сцену встречал.

Вопрос в том, что их в 90% случаев ставят вплотную к стене-

а это не лучшие условия для выстраивания сцены для любых ас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому не у всех многополосок бывают проблемы с ближним полем.

У Монтан я такой проблемы ни разу не обнаружил, причём в комнатах 16, 40 и 120...150 кв.метров.

Д'апполито хорошо играют в ближнем поле :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причём смена сетевого кабеля может повлиять не меньше, чем межблочника или колоночного.

Могу предположить, что на АС на широкополосниках этого не слышно или не так заметно.

*поперхнулся чаем*

Всё на них слышно. Я знаю инженера, который на ширике направление проводов и деталей

отслушивает. Не смену, а направление. И судя по тому что делает-весьма успешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причем тут 10ти дюймовые дины на 250 ваттах Х 2 и ТАДы?)) не понимаю откуда стереотип что ТАДы не дают средних и низких частот, всё они ПРЕКРАСНО дают, в том объеме который нужен, а 2 саба сделают звук ещё монументальнее без особых проблем вообще, если бы не соседи и размер комнаты так и вообще - лучше и не придумаешь... ну если уж мало будет, так ещё 2 саба запараллелить и уж тогда то точно убьет... и затихать и взрываться будет и что угодно, ровно, резко, чисто и как надо...

п.с. у меня тоже Антемы(225 на 8 и 370 на 4 омах, на моих 6 около 300 как раз и будет, на каждый канал, а у меня их 7 + 2 саба с 250 Ваттами, сам подумай - монументально там звучит или нет... 2100 + 500 Ватт ТАДовского звука) достаточно мощные, на мое помещение и даже чуть большее их более чем достаточно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у тебя есть что оценят монументальность и крутость Динов с 250 ваттным усилением?

умножь 18 см на 10 и 30Х2 и получишь площадь НЧ излучателей, 10 из которых ещё и работают заразы в несколько раз быстрее чем "лопухи" производя теже НЧ(свыше 16 см вуферы могут производить фуллбэнд без труда... 16 это уже по науке 40-60 гц легко), а у меня фронты и центр вообще освобождены от всего что до 80 и на своем диапазоне мочат чистейше, + 2 30 см вуфера исключительно для того что ниже 80...

лан, я прикалываюсь, на каждую крутую систему всегда найдется что то круче... это сингулярность устремленная к совершенству... главное чтобы "здесь и сейчас" радовало ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

финита...ветка деградировала. Троллят троллей. Шуфутиныч будет оценен на лопухах и т.д. забавно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

андрейко и DMITRISSD блокируются на 3 суток за флуд в ветке. Заодно на вышеозначенном ресурсе зафрендятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутые лампы-без вопросов.

И дорогиииииие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...