Yar1979 Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Приветствую всех форумчан! Некоторое время задавался вопросом о стоимости усилителей, к примеру. Я вот не совсем понимаю, просветите, сравнивая NAD C352 с Moon i3.3, я слышу разницу во всех аспектах. Да,эта разница слышима. Но, условно, учитывая стоимость NAD и качество звука, я полагаю, что Moon должен стоить, скажем, в три раза дороже. Но не в десять и более раз!! Цена на NAD 12-15 т.р., на вторичке сейчас вообще копейки - 8 т.р., тогда как цена на Moon 150-170 т.р. За что??? Ведь,по сути,ничего сверхестественного Moon не являет собой,да как и любой "брендовый" аппарат. И это еще не предел, как тогда должны звучать усилители за 800 т.р.??? Это уму непостижимо,как развит маркетинг. Хи хи... Будете удивлены... Тут нет никакой зависимости роста цены и качества звука. Чем больше стоимость тем меньше прирост качества. Есть определенная золотая середина. Для каждого она своя. В определенный момент разница будет в нюансах... К примеру бегло (1 джазовый трек на протяжении 40 мин то на одном, то на другом усилителе в 1 системе) сравнивая Nad m3e c Parasound jc2+a21 (думал над приобретением родного преда) сделал выводы что Nad по совокупности показателей лучше, хотя он значительно дешевле. Тест был не достаточно объективен, т.к. комутация была не балансная (а в мунуале америкосы настойчиво советуют именно этот способ связи) и всего 1 трек. Но он был очевиден и показателен. Думаю, как потеплеет сгоняю еще послушать со своими треками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yar1979 Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Я не говорю про глупость, я говорю про то,во что люди "верят" и слышат то,что хотят услышать. Иначе как оправдать покупку проигрывателя за 1 млн. рублей?Никто ничего оправдывает не будет и не должен. Ведь швейцарские часы за миллионы и даже десятки миллионов покупают не для того что бы точнее других знать время. Ни один швейцарский хронограф, я даже не говорю про просто часы из сырницы, не идет точнее кварцевых часов. У них даже есть официально установленная погрешность. Как у хронографов, так и у часов. Ведь никто не сравнивает, к примеру, при выборе усилителя pass с бюджетной ямахой, чтоб понять на сколько рублей пасс лучше ямы и где меня надувают. При выборе мерса его будут сравнивать не с жигулями а с одноклассниками бмв, ауди и возможно итальянцами. К примеру бмв 3 серии лучше ровно на столько на сколько дороже ВАЗ 21010? Вопрос не в том стоит ли это улучшение этой увеличении цены. Вопрос совсем в другой области. Могу ли я себе это позволить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Опять всплыла тема ценообразования. На этот вопрос может ответить каждый человек, который умеет пользоваться интернетом. 1. Определиться с моделью. Тут всё не так просто. Иначе получите непродаваемый и неиспользуемый девайс. 2. Цены комплектующих с доставкой. Некоторых деталей надо больше (для подбора пар). Корпус, трансы, конденсаторы, резисторы, транзисторы, кабель и т.д. 3. Определиться с мастером. Считается, что любой квалифицированный ремонтник с сервиса сможет за плату собрать усилитель. Это не так. Они не знают специфику монтажа, но это поправимо. Главное, - хорошо объяснить. В случае чего переделать. У мастера должен быть хотя бы примитивный набор измерительной техники и инструментов: хорошая паяльная станция, генератор сигналов, хороший высокочастотный осциллограф, спектроанализатор и, главное, умение корректно всем этим пользоваться. Мастер должен быть просто порядочным. Иначе он невидимую работу должен делать в присутствии Вас: подбор транзисторов, настройку, да и пайку тоже. Возникает естесственная ситуция "доверяй, но проверяй". Я прикинул некий разумный минимум двух транзистрных балансных УПТ моноблоков 60вт на 4 ома, в классе А. Получается одних деталей на 40 т.р. Без РГ, разъёмов, коммутации, защит, софтстартов и т.т. Только аварийные рубильники. Это не из бедности и жадности, а в угоду Звуку. Бескорпусный вариант. Сборка обоих каналов навесным монтажём с настройкой, подбором транзисторов и тестированием занимает у меня 4 дня. У кого-то быстрее или, наоборот, медленнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Возможно...Только вот разница в плеере за 300 т.р. и за 600 т.р. за исключением маркетинга? Разница в звуке?? Какова она? И есть ли вообще? И в положительную ли сторону?! А может "велосипед" то давно был уже изобретен за более вменяемые деньги и ничего лучше "априори" создать невозможно ни за 300 ни за 600 ни за 1 млн. рублей? Облачить в "новый" наряд -да, добавить коммутационных возможностей- опять таки соглашусь, но "звук", музыка, становится ли она лучше?? А может наоборот?? Вас и многих будут мучить такие вопросы, пока сами не услышите такие источники.На пальцах звук не объяснить.Разница в таких плеерах есть, люди отдающие деньги не дураки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Это не вопль Это просто "мысли в слух" Когда речь идет о "приросте" качества,я еще могу понять. А всегда он есть,этот "прирост"? Чего можно "прирастить" к качеству звука,если все возможное уже было реализовано оч. давно усе пропало!дальше плыть некуда! Илья, вы когда нибудь большой симфонический слушали?Хор?В соборе пение?В конце концов гитару у дворовых виртуозов?Так вот представьте себе, что аппаратура может звучать почти так же.Это же вам и ответ на вопрос "за шо такие деньги?!". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 разьёмы в Китае? Да, Ояды и СМТ.Можно конечно в штатах купить переплатив, но не вижу смысла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Ещё ни один человек не заплатил за аппарат больше денег, чем он может себе позволить в момент покупки Врешь.Кредит на что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Это в точку! И то,что хай-энд - это премиум продукт,тоже согласен. Только вопрос в том, где заканчивается хай-фай и начинается хай-энд, чем отличается топовый хай-фай от начального хай-энда и вообще где эти грани протекают? Часто встречаешь,что один и тот же аппарат называют хай-фаем, в другом издании - это уже хай-энд и пошло поехало,как кому нравится. И начинаешь задаваться вопросом,что есть "хай-фай", а что есть "хай-энд"? Может это уже мифология? Ведь бывает же,что аппарат, позиционируемый,как хай-энд,почему-то уступает по звуку хай-фаю? Или такого не бывает? Хифи-стандарт.Почти любое УГ попадает под хифи.К звуку отношения не имеет, качество не характеризует.Хиенд-изделие сделанное без каких либо фин. и прочих ограничений, статусная вещь.Качество звука опять же не характеризует.Стоить может сколько угодно.На практике называют аппарат как хотят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Врешь.Кредит на что? Если чел ещё и кредит берёт, значит желание иметь компонент просто расширило границы "могу", "хочу" и "должен". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Хи хи... Будете удивлены... Тут нет никакой зависимости роста цены и качества звука. Чем больше стоимость тем меньше прирост качества. Есть определенная золотая середина. Для каждого она своя. В определенный момент разница будет в нюансах... От "нюансов" зависит все.Слышал старые полочники в 4х системах, причем со своим же плеером и усилителем тоже.Из-за "нюансов" везде звучало совсем не так как дома. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Любая техника стоит ровно столько, за сколько её покупают. Если вы не видите оснований платить запрашиваемую сумму за прирост качества - проходите мимо, не покупайте. Еще ни на один вопль "За што такие бапки!" ответа не было. Солидные мастера по полочках раскладывают что и сколько стоит. Потому что у них поток, а не "один раз в год получил сверхдоход, оставшееся время ищу на форумах следующую "жертву". Мне в этом плане Андронников нравится. У него всегда обстоятельный, детальный и однозначный ответ на вопрос "за что бабки?". Не тянешь или не уважаешь авторскую сборку - возьми платы и подробные схемы и чертежи. Своё время и работу мастер вправе оценивать сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Солидные мастера по полочках раскладывают что и сколько стоит... Тут видимо писали про фирменную технику с заоблачными ценами.Вопрос покупки DIY редко касается цен, там чаще стоит вопрос брать авторское или фирменное.Еще точнее-брать ли авторское вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yar1979 Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Опять всплыла тема ценообразования. На этот вопрос может ответить каждый человек, который умеет пользоваться интернетом. 1. Определиться с моделью. Тут всё не так просто. Иначе получите непродаваемый и неиспользуемый девайс. 2. Цены комплектующих с доставкой. Некоторых деталей надо больше (для подбора пар). Корпус, трансы, конденсаторы, резисторы, транзисторы, кабель и т.д. 3. Определиться с мастером. Считается, что любой квалифицированный ремонтник с сервиса сможет за плату собрать усилитель. Это не так. Они не знают специфику монтажа, но это поправимо. Главное, - хорошо объяснить. В случае чего переделать. У мастера должен быть хотя бы примитивный набор измерительной техники и инструментов: хорошая паяльная станция, генератор сигналов, хороший высокочастотный осциллограф, спектроанализатор и, главное, умение корректно всем этим пользоваться. Мастер должен быть просто порядочным. Иначе он невидимую работу должен делать в присутствии Вас: подбор транзисторов, настройку, да и пайку тоже. Возникает естесственная ситуция "доверяй, но проверяй". Я прикинул некий разумный минимум двух транзистрных балансных УПТ моноблоков 60вт на 4 ома, в классе А. Получается одних деталей на 40 т.р. Без РГ, разъёмов, коммутации, защит, софтстартов и т.т. Только аварийные рубильники. Это не из бедности и жадности, а в угоду Звуку. Бескорпусный вариант. Сборка обоих каналов навесным монтажём с настройкой, подбором транзисторов и тестированием занимает у меня 4 дня. У кого-то быстрее или, наоборот, медленнее. Я так понял человек спрашивал про ценообразование брендов. Приводилось сравнение бюджетного над с муном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Filigrane Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Солидные мастера по полочках раскладывают что и сколько стоит. Потому что у них поток, а не "один раз в год получил сверхдоход, оставшееся время ищу на форумах следующую "жертву". "объясняют" не солидные мастера, а комплектушные дрочеры таким же дрочерам. Вот как мне объяснить, что полученный на прошлой неделе результат звучит на две головы лучше моего недавнего референса, а стоит только на 15% дороже (по деталям). Кому интересно слушать про распределение вероятностей и стохастический процесс? Значит надо делать аппарат, назначать ему цену, ставить на один стол с конкурентом и слушать. Играет и звучит идея (философская, физическая, схемотехническая - неважно). Сначала - слушать. Будут вопросы по идее - будем отвечать. Но не раньше. Понравилось? Цена устраивает? Оформляем покупку. Если вопросы остались - отвечаем. Но как правило, вопросы отпадают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Это в точку! И то,что хай-энд - это премиум продукт,тоже согласен. Только вопрос в том, где заканчивается хай-фай и начинается хай-энд, чем отличается топовый хай-фай от начального хай-энда и вообще где эти грани протекают? Хай-фай умер в конце 80х. Хай-фай качественная аппаратура в ценовой 200-1000 баксов. Сейчас в ней ничего не осталось ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Врешь.Кредит на что? Хамишь. Не знаю ни одного. кхм, неумного человека, который берёт кредит ни на квартиру, ни на машину а на аудио. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Илья Боярсков Опубликовано: 25 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Интресное сравнение со швейцарскими часами... Но далеко не однозначное, и я с ним в корне не согласен. Вдумайтесь,"швейцарские часы" - это не какой то определенный "бренд" - это национальная гордость,символ целой страны. Так уж исторически сложилось,что швейцарские часы - это помимо высококлассного изделия, являют собой еще и показатель статуса владельца. Как дорогое украшение. И это действительно дорогого стоит. Множество "часовых домиков" страны объединяет гордое название- "швейцарские часы". Что касатся хай-энда, увы, нет такой однозначной признанности в рамках ОДНОЙ страны. Если было бы так,то я бы с Вами согласился. Тогда бы мы не рассуждали о "брендах", а просто констатировали, что у меня, к примеру "английский усилитель" , а у тебя - "не английский" и этим все сказано. На мой взгляд, назначение аппаратуры, все-таки, не украшать интерьер и показывать статус владельца, и испольнять музыку. Иначе просто теряется смысл такой вещи. Для украшения покупаются украшения. Слушаю я довольно часто и хор и песни под гитару и камерные выступления и большие концерты. Так вот, меня не убедить в том, что аппарат за 800 т.р. ну прямо таки точно передаст эту "атмосферу", а аппарат за 300 т.р. или даже 150 т.р. ну никак этого не сможет сделать. Все не так на самом деле. Абсолютно правильно было сказано о том,что прирост в качестве (на уровне нюансов) заметен только до определенной ценовой категории. А дальше....Ну как швейцарские часы,раз уж о них заговорили. Один и тот же механизм,только облаченный в позолоченный корпус. Потом в золотой. А потом и в бриллиантовый. А механизм все равно один и тот же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Илья Боярсков Опубликовано: 25 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Bato, если уж "на то пошло", а чем кредит на аудио глупее кредита на машину? По крайней мере надежнее Люди берут кредит на мобильные телефоны и теряют их прежде,чем расплачиваются. На телевизоры. На шубы. На что угодно.Потому что "хочется здесь и сейчас"! Так что на аудио-далеко не самый глупый кредит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Вот снимается с производства Densen Beat-110 по причине нерентабельности и затратности производства. А мы не понимаем, почему это происходит? Да потому,что затраты на производство сопоставимы с Beat-130. Только почему то цена на 130-й в два раза больше Да не обидятся на меня наши дистрибьютеры. А Вы по звуку их сравнивали? Два усилителя с очень разным звучанием, динамичный, открытый и хлесткий 130, и несколько зажатый, и ровновато -плоский 110. Слушать надо пристально и внимательно, а не делать выводы из ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Слушаю я довольно часто и хор и песни под гитару и камерные выступления и большие концерты. Так вот, меня не убедить в том, что аппарат за 800 т.р. ну прямо таки точно передаст эту "атмосферу", а аппарат за 300 т.р. или даже 150 т.р. ну никак этого не сможет сделать. Все не так на самом деле. Одно небольшое частное соображение. Как-то уже приводил его. Поможет взглянуть с другой точки зрения. Итак. Допустим, к нам в салон пришел покупатель, у которого 200 долларов. (опытный продавец всегда знает, сколько денег потратит покупатель). Хочет купить усилитель, но не уверен. Ставим ему усилитель за 200 долларов в систему, соответствующую по классу этому усилителю. Играет? Да! Подходит, будете брать? Не знаю... Хорошо, говорим мы покупателю, у нас есть усилитель за 2000 долларов. Хотите послушать, для сравнения? Да, хочу! Вынимаем из системы усь за 200, ставим за 2000. Спрашиваем покупателя: стало лучше? Чуть-чуть стало, отвечает. А стоит это улучшение 1800 долларов? Нет, не стоит! - отвечает покупатель, и идет в кассу платить 200... Считая, что совершил выгодную покупку, и полагая дураками тех, кто платит лишние деньги НИ ЗА ЧТО. И невдомек ему, что усилитель за 2000 долларов на голову лучше... но в соответствующей ему СИСТЕМЕ. Дисклеймер. Все цены условные, вся ситуация придуманная Все закономерности - действительные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 "объясняют" не солидные мастера, а комплектушные дрочеры таким же дрочерам. Вот как мне объяснить, что полученный на прошлой неделе результат звучит на две головы лучше моего недавнего референса, а стоит только на 15% дороже (по деталям). Кому интересно слушать про распределение вероятностей и стохастический процесс? Значит надо делать аппарат, назначать ему цену, ставить на один стол с конкурентом и слушать. Играет и звучит идея (философская, физическая, схемотехническая - неважно). Сначала - слушать. Будут вопросы по идее - будем отвечать. Но не раньше. Понравилось? Цена устраивает? Оформляем покупку. Если вопросы остались - отвечаем. Но как правило, вопросы отпадают. Обычно вопросы отпадают после сравнения. В ту или другую сторону отпадают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Слушаю я довольно часто и хор и песни под гитару и камерные выступления и большие концерты. Так вот, меня не убедить в том, что аппарат за 800 т.р. ну прямо таки точно передаст эту "атмосферу", а аппарат за 300 т.р. или даже 150 т.р. ну никак этого не сможет сделать. Все не так на самом деле. Абсолютно правильно было сказано о том,что прирост в качестве (на уровне нюансов) заметен только до определенной ценовой категории. А дальше.... Вы ЛИЧНО слышали такую технику?Или опять будем пересказывать чужие слухи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Одно небольшое частное соображение. Как-то уже приводил его. Поможет взглянуть с другой точки зрения. Итак. Допустим, к нам в салон пришел покупатель, у которого 200 долларов. (опытный продавец всегда знает, сколько денег потратит покупатель). Хочет купить усилитель, но не уверен. Ставим ему усилитель за 200 долларов в систему, соответствующую по классу этому усилителю. Играет? Да! Подходит, будете брать? Не знаю... Хорошо, говорим мы покупателю, у нас есть усилитель за 2000 долларов. Хотите послушать, для сравнения? Да, хочу! Вынимаем из системы усь за 200, ставим за 2000. Спрашиваем покупателя: стало лучше? Чуть-чуть стало, отвечает. А стоит это улучшение 1800 долларов? Нет, не стоит! - отвечает покупатель, и идет в кассу платить 200... Считая, что совершил выгодную покупку, и полагая дураками тех, кто платит лишние деньги НИ ЗА ЧТО. И невдомек ему, что усилитель за 2000 долларов на голову лучше... но в соответствующей ему СИСТЕМЕ. Дисклеймер. Все цены условные, вся ситуация придуманная Все закономерности - действительные. Реальная ситуация.Только продавцы очень не любят в таких ситуациях подключать дорогие усилители "все равно не купит". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Илья Боярсков Опубликовано: 25 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 За 300 т.р.(компонент) ЛИЧНО слушал. Может у меня другие уши, но очевидной, точнее ухослышной разницы с компонентом дешевле - не услышал. Возможно,на фоне каких-то едва уловимых или внушаемых нюансов - да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Илья Боярсков Опубликовано: 25 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 По поводу Densen Beat 130. Да, получше 110-го. Но раз коснулись темы посещения "хора" и концертных залов, позволю заметить, что в таком случае впечатления от музыки не определяются терминами "хлесткость,чистота,динамичность". Куда же делись эмоции,музыкальная "атмосфера" игры инструментов и вокала,пробивающая слезу? Или Densen способен кроме чистой трансляции передать все это "богатство"? Может и способен,но я не услышал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.