Разговоры про Аудио ..... - Страница 173 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Игвин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

это значит хотя бы, то что диаметр динамика не просто так. и утверждать что с 3-х метров 5-ка не хуже 8-ки создаст однородное звуковое поле, нужно по крайней мере обосновано, а не я так думаю.  

Звук излучается во все стороны(в приделах направленности динамика) что значит однородное поле? Вы где там вообще нашли какое то противоречие?

Там как раз больше про отражения, что можно привести в подтверждение моих о "широкой морде"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне интересно,это здесь принято набрасываться  на "неточности" в фразопостроении и уводить разговор с конструктива?...высказывания Г-н Каратс-а большей части продуктивны...чего не скажешь об оппанентах..((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здесь принято набрасываться на вас :D

высказывания Г-н Каратс-а большей части бессмысленны. Не несут информации, а скорее несут провокацию.

Я дескать не образован второго закона Ньютона не знаю, а вы сейчас попробуйте меня убедить, как будто мы об этом мечтали всю жизнь. 

На все вопросы что вы думаете насчёт аудио ответ 1, думаю что вы заблуждаетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gofrey

 

Вы человек, рассчитавший и собравший несколько АС.

Скажите, из каких соображений выбирают средники для трехполосок, и чем эти средники отличаются от мидбасов, используемых в двухполосках.

Спасибо.

 

И посоветуете ли Вы использовать мидбас в качестве средника, если нет - то почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

средники выбирают для требуемого диапазона частот под конкретный диапазон конкретный динамик.

 

А смысл использовать мидбас для середины, просто взять и выкинуть половину возможностей?  

 

поясню на примере если нужно озвучить 500-3000 я выбираю динамик с FS повыше 120-150 но никак не 45. и чуйкой повыше 95 вместо 85. соотношение Bl/Mms тоже имеет значение хотя некоторые говорят что нет. Опять же под диапазон и калибр от 200 нужно 8 от 500 6 или 5 по вкусу. 

В итоге всё это даёт большую подвижность на середине, лучшую атаку возможность  беспроблем состыковать с ВЧ 

 

 

 

И посоветуете ли Вы использовать мидбас в качестве средника, если нет - то почему.

 

 

нет также как и саб на ВЧ. Вообще это на про 12+дудка, в разделом 800 явно слышно середина нам отсутствует как класс, большинство прошных 2-х полосок этим грешат верх свистит мид грохочет, баса нет середины нет, ну полный аут одним словом.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здесь принято набрасываться на вас :D

высказывания Г-н Каратс-а большей части бессмысленны. Не несут информации, а скорее несут провокацию.

Я дескать не образован второго закона Ньютона не знаю, а вы сейчас попробуйте меня убедить, как будто мы об этом мечтали всю жизнь. 

На все вопросы что вы думаете насчёт аудио ответ 1, думаю что вы заблуждаетесь.

Нет ну с ног на голову переворачивать конечно зачётный троллинг но со мной такой номер не прокатит.

Я написал конкретно что и как, кто не согласен ради бога, а если пишите что я пишу глупость, то хоть чем то обоснуйте, ни кто пока ничего не обосновал, у вас были попытки притянуть теорию за уши к вашему видению, но совсем жалкие и не состоятельные, у остальных и того не было.

 

Кстати по акустике вашей хотел спросить, коль вы уж хвастались, там на фото какие то распорочки что бы нч динамик влез, это так задумано? Вы вообще корпус считали или что получилось в процессе? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне интересно,это здесь принято набрасываться  на "неточности" в фразопостроении и уводить разговор с конструктива?...высказывания Г-н Каратс-а большей части продуктивны...чего не скажешь об оппанентах..((

 

Назовите хоть один продуктивную мысль karats.. 

Кроме категоричного императива - я лично ничего не увидел. 

На замечание о технической неточности реакция крайне "дерганная". Если не можете точно сформулировать техническую составляющую лучше этого не делать.. тут и так "бреда" полно, и многие принимают за чистую монету полную некомпетентность некоторых.

Да и тут то на форуме до технической составляющей большинству все равно, главное чтобы "костюмчик сидел и звук был".

За техническими аспектами - дорога на вегалаб..

 

 

PS Я  не думаю что к неофитам на этом форуме как то отрицательно относятся.. Миру- мир))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я написал конкретно что и как,

 

Кстати по акустике вашей хотел спросить, коль вы уж хвастались, там на фото какие то распорочки что бы нч динамик влез, это так задумано? Вы вообще корпус считали или что получилось в процессе? :)

 

 

В том то и дело что не написали ничего.

 

В этом корпусе раньше другой динамик был, этот не влазил пришлось растянуть  корпус  :blush:

конечно я прикидывал объем но случилось так что то что было хорошо для 8-ки оказалось неплохо для 12-ки. И тут не столько совпадение, сколько стечение сразу нескольких факторов, можно даже сказать, что я учитывал желательный объём при выборе динамика, но не это было главным, короче много звёзд сошлось в этой акустике. И она получилась у меня претензий нет.   

 

А задача была простая построить 3-х полоску на про динамиках способную играть без саба, но по моим понятиям приемлемых компромисов. Это практически удалось, но имеется как вы говорите жанровость, бум цык бум цык не играет и  самый нижний орган пожалуй, остальное играет с равным успехом.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VladShumilov

У меня все мысли продуктивные в отличие от оппонентов были, если вы это не в состоянии увидеть, то тут нет моей вины.

Gofrey

 

В этом корпусе раньше другой динамик был, этот не влазил пришлось растянуть  корпус

А что правильно чего их считать, что влезло то влезло, а не влезло растянем.  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я же написал про ящик, не от балды там, сами вот передёргиваете а потом жалуетесь.  

 

динамик 12MwNd 48 литров настройка 60 гц, есть желание поспорить, пересчитайте и предложите ваш объём, дело 5 минут на самом деле удостовериться.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы не обладаете профессиональным техническим образованием по теме , то перерассказывать нам прочитанные где то и нагуглинные "знания" не надо. Каждый сам может почитать в общедоступных  источниках инета.. Мне видится на форуме важен - собственный опыт))

 

Вина ваша - что вы не способны донести свою мысль четко и понятно. Если вам все равно как вас поймут.. то может не стоить и писать здесь..

 

Смысл такой деятельности мало продуктивный.. Если вы из тех кому просто понабивать сообщения хочется.. то тогда понятно..  :)

 

VladShumilov

У меня все мысли продуктивные в отличие от оппонентов были, если вы это не в состоянии увидеть, то тут нет моей вины.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bato

Не ерунда это флуд про школьников и поиск ошибок.

Завязывайте!

 

 

Да ни партись ваще но это его личностные пробемы, Хатя канешно читать с запятыми гараздее удобнее. Да и учитывая наличие зритильной памети собственая граматность четающиго  ни так страдаит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

средники выбирают для требуемого диапазона частот под конкретный диапазон конкретный динамик.

 

Однозначно и само собой разумеется.

И озвученный вами диапазон средника от 200 или 500 Гц (в зависимости от басового дина) и до 3000 Гц.

Я с этим полностью согласен.

 

А смысл использовать мидбас для середины, просто взять и выкинуть половину возможностей? 

 

То есть, возможности средников выше возможностей мидбасов.

В чём же именно выше?

Я правильно считаю, что в области стыковки с пищалкой?

 

поясню на примере если нужно озвучить 500-3000 я выбираю динамик с FS повыше 120-150 но никак не 45. и чуйкой повыше 95 вместо 85. соотношение Bl/Mms тоже имеет значение хотя некоторые говорят что нет. Опять же под диапазон и калибр от 200 нужно 8 от 500 6 или 5 по вкусу. 

В итоге всё это даёт большую подвижность на середине, лучшую атаку возможность  беспроблем состыковать с ВЧ 

 

Тут тоже всё понятно.

Соотношение Bl/Mms у динамиков меньшего калибра получше, чем у восьмёрок?

Верно понимаю?

 

 

нет также как и саб на ВЧ. Вообще это на про 12+дудка, в разделом 800 явно слышно середина нам отсутствует как класс, большинство прошных 2-х полосок этим грешат верх свистит мид грохочет, баса нет середины нет, ну полный аут одним словом.  

 

Вы хотите сказать, что динамики вне своей полосы дают отвратительный звук.

Я с этим согласен.

При этом восьмерки, Вы сказали выше, более низкочастотные. Не значит ли это, что восьмерки хуже справляются на верхнем участке диапазона, и хуже стыкуются с пищалкой?

 

А что Вы скажете насчет диаграммы направленности восьмерки, в сравнении с шестеркой или пятеркой?

 

Вообще, спасибо за Ваши комментарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выкинуть половину возможностей? 

 

имел в виду отрезать от мидбаса кусок где он как раз неплох и выкинуть. Смысл играть мидбасом сч если есть нормальные СЧ.

 

Соотношение Bl/Mms у динамиков меньшего калибра получше, чем у восьмёрок?

 

не у всех есть хорошие 8-ки дадущие прикурить экселю и ревелатору 5-кам а уж 6-кам и подавно.

 

8-ка ради диаграмы направленности, дело в том что она зависит от частоты и при низкой частоте требуется больший калибр, ну и не на каждой 5-кой воспроизведёшь 200 гц, а скорее ни на одной привильно.

 

 

Не значит ли это, что восьмерки хуже справляются на верхнем участке диапазона, и хуже стыкуются с пищалкой?

 

да это одна из проблем, очень важная, но до 2000 дотягивают, некоторые и далеко не все.

Ну например таже B&C 8PE21 и близкие к ней по параметрам, есть ещё  Eminence ALPHA-6A ну и другие, не буду перечислять.

Это правильные динамики для диапазона 250-2000. как раз то что нужно.   

 

 

Вы хотите сказать, что динамики вне своей полосы дают отвратительный звук.

 

они просто не могут на этой частоте имеется в виду тяжёлая 12-ка на 800гц правильно отработать пик сигнала, урезают, звук вроде есть а вот разборчивости нет.   

 

Возможно то что я пишу может показаться само собой разумеющимся, но это главные вещи и о них нельзя забывать и ни один эксперимент не может идти против основных положений. Только небольшие смещения в стороны, а играть середину Мидасом это уже нарушение.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VladShumilov

Я виду себя как форумчанин с большим опытом общения на различных форумах. А вы без перехода личности ничего не можете.

Продуктивный спор это прежде всего спор по теме, без переходов на личность оппонента, без увода беседы в выгодную сторону.

В данном случае я привёл свои умозаключения по размеру акустики и динамиков и по расположению акустики в помещении, которые подтверждаются не только каким то научным обоснованием но и собственным опытом. Никого насильно я не заставляю во всё это поверить или принять, но если пишите что это не так попытайтесь обосновать.

Вот что есть продуктивное общение, а не упрёки необоснованные в отсутствии опыта, не попытка раскрыть тракт оппонента что бы потом на этом отыграться, не переход на личности.

Если этого не понимаете то действительно вам а не мне лучше оффлайн с друзьями общаться, а на форумах аргументы обычно котируются.

Запишите в блокнотик себе куда нибудь, и не доставайте меня больше малосодержательным своим флудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном случае я привёл свои умозаключения по размеру акустики и динамиков и по расположению акустики в помещении,

 

 

 

где? можно номера сообщений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ на обсуждение фазовых х-к  и баса был дан этим уважаемым форумчанином 

 

http://soundex.ru/index.php?showtopic=38044&p=989549

 

За 150 сообщений до этого я обо этом же и писал..(см. п. 9959)

 

Можете представить свою  теорию))) "научную"  :)   или просто пропустить это сообщение..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Надо же как вы быстро забыли.

 

 

 

Я не забыл, просто ничего там не написано. Просто ничего.

хотя я и попытался отреагировать на 3 метра калибром, но видимо не заметили.  и почему ближе полутора нельзя? тоже не ясно, короче 1-2 общеивестных факта и вокруг них куча непонятного хлама. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VladShumilov

Вы это как пруф мне скинули?  :) Ладно принимается.

Но

Любая попытка по проводам что то доказать в теории изначально на провал обречена. 

Кто бы что в  про них не писал. Любое изменение фазовых или иных характеристик измеряется, покажите измерения проводов пусть до 10 метров, где это было бы заметно.

И не важно кто что писал. Единственный серьёзный труд по проводам был вот http://www.sound-consulting.net/ru/?page_id=1430

То есть люди с мировым именем что то серьёзно измеряли и делали выводы, кстати выводы можете почитать.

Пока же провода остаются около научной тематикой, и не важно кто что слышит и кто что думает по этому поводу, и кто какие теории выдвигает.

Ps: Не разу не противник проводов, чисто за справедливость.

Gofrey

Там как раз написано то что вызвало всю эту цепную реакцию, с кучей каких то необоснованных обвинений.

Почему ближе нельзя? Ну так написал же про фазовые характеристики акустики, грубо сфокусироваться расстояние нужно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это победа!

 

ps Что там с дырой в сцене при широком расположении акустики? Сдаётся мне, как раз недостаточное зв.давление малышей здесь причиной. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 покажите измерения проводов пусть до 10 метров, где это было бы заметно.

 

 

могу показать на 5 км, а мне заметно и при длинне провода 10 см, так что кушать не могу.   

 

Феодор поздравляю! Урааааа товарищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ps Что там с дырой в сцене при широком расположении акустики? Сдаётся мне, как раз недостаточное зв.давление малышей здесь причиной. ;)

Это не причём, тут чисто скорость распространения звуковых волн плюс первичные переотражения.

Да любой калькулятор расположения акустики просто не позволит вам расставить её так не по человечески. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любой калькулятор расположения акустики просто не позволит вам расставить её так не по человечески. ))

Я не понял, у вас лично была  дыра в сцене при более широком, чем сейчас, расположении АС?

Вы же откуда-то сделали этот вывод, не из калькулятора же? Причину я вам назвал, а  вы ударились в переотражения и калькулятор. Зачем? Просто признайте, что да, дыра, в чем причина, не знаю. А я вам выше сказал, почему так.

Поэтому и применяют для дальнего поля рупор, как правило. Или увеличивают в дюймах размер ГГ на СЧ  :)

 

запишите мне два очка :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понял, у вас лично была  дыра в сцене при более широком, чем сейчас, расположении АС?

Естественно была, не то что у меня а у всех кто так ставил и где я слушал, мне разумеется самому так ставить свою акустику в голову не приходило, как и располагать её на шкафу например или одну спереди одну сзади.  :)

Поэтому и применяют для дальнего поля рупор, как правило. Или увеличивают в дюймах размер ГГ на СЧ 

Мы может про разные вещи говорим, я про то что база не должна быть шире расстояния до слушателя, так ни что не ставят не рупор не размер динамиков на это не влияет. Почему в студиях принят равносторонний треугольник например почитайте, там грамотней чем я опишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...