Мой первый MSB Technology: Analog DAC - Page 59 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Cергей Лебедев

Мой первый MSB Technology: Analog DAC

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Cергей Лебедев -
Panamera -
1481
111580

Top Posters


Recommended Posts

3 часа назад, shd911 сказал:

V2 для аналогдака. Сравним в лоб 2 версии.

Дельно! Наконец-то что-то интересное произойдет на форуме. Давно уже никаких тестов и сравнений всяких любопытных приблуд не было.

1 час назад, marycz сказал:

Кстате, у рендера V2 для аналог или IV генерации есть какието ограничения?

У них на сайте пишут: * Analog DAC, DAC IV/IV+ and DAC V models have limited format support

В чем именно ограниченния?

Судя по звездочкам, относящимся к данной сноске, речь идет о высокочастотном PCM (768 кГц) и высокочастотоном DSD (8х). В общем, на данный момент это, судя по всему, не актуально, ибо записей с такими частотами-то и нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, PXC 450 said:

Дельно! Наконец-то что-то интересное произойдет на форуме. Давно уже никаких тестов и сравнений всяких любопытных приблуд не было.

Судя по звездочкам, относящимся к данной сноске, речь идет о высокочастотном PCM (768 кГц) и высокочастотоном DSD (8х). В общем, на данный момент это, судя по всему, не актуально, ибо записей с такими частотами-то и нет.

Все чяще задумываюсь перейти на Roon. Надеюсь Roon в рендерере V2 отлично работает с старшими MSB генерациями.

Вот только не могу опредилится с сервером. Сейчас пользую старенький Qnap, он для Roon не подходит, на  что поменять, чтобы точно был прирост в звуке. Самый простой вариант - помошнее Qnap (с 2 LAN) + линейное питание. Но есть еще Antipodes, Fidata, Melco и др.... Коллеги, а какие сервера вы используете? (интересует именно сервер).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, marycz сказал:

Все чяще задумываюсь перейти на Roon. Надеюсь Roon в рендерере V2 отлично работает с старшими MSB генерациями.

Вот только не могу опредилится с сервером. Сейчас пользую старенький Qnap, он для Roon не подходит, на  что поменять, чтобы точно был прирост в звуке. Самый простой вариант - помошнее Qnap (с 2 LAN) + линейное питание. Но есть еще Antipodes, Fidata, Melco и др.... Коллеги, а какие сервера вы используете? (интересует именно сервер).

 

Почитайте тут и далее моя беседа с Сергеем .

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 minutes ago, marycz said:

Все чяще задумываюсь перейти на Roon. Надеюсь Roon в рендерере V2 отлично работает с старшими MSB генерациями.

Вот только не могу опредилится с сервером. Сейчас пользую старенький Qnap, он для Roon не подходит, на  что поменять, чтобы точно был прирост в звуке. Самый простой вариант - помошнее Qnap (с 2 LAN) + линейное питание. Но есть еще Antipodes, Fidata, Melco и др.... Коллеги, а какие сервера вы используете? (интересует именно сервер).

 

У меня в ветке Системы Участников, если отмотаете несколько страниц, по этому поводу беседа с @Сергей Михайлов  

В итоге взял NUC в описанной там же конфигурации, все отлично работает. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Сергей Михайлов said:

Почитайте тут и далее моя беседа с Сергеем .

 

Сергей, мы оба ответили в пределах нескольких секунд :) 

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одновременно с вами написал. :) Бывает же такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнили два рендерера V1 и V2 для Аналога. 
Отправной точкой послужил Proton с обновленным встроенным рендерером и блоком питания.

1579011389_2019-03-1713_30_18.JPG.d2fdcfe42b556a4fef2c22ae48a35714.JPG

1 место за Протоном - самый чистый, ровный и глубокий звук.

2 место с большим отрывом от первого за v2 - чуть приблизился к Протону по натуральности подачи, но уже всё уперлось в возможности самого Аналога.

3 место за v1 - звук попроще, больше зерна и чуть больше яркости.

При слышимом техническом превосходстве нового рендерера V2 у меня пока не возникло желания бежать менять свой V1. Просто с V2 ты зависаешь на пол пути - вроде звук становится более взрослым и чистым, но одновременно он становится и более спокойным и даже немного скучным. Это как покупка премиум авто в самой нижней комплектации - снаружи вроде все дорого, а внутри чувствуешь что до этого преимума ещё далеко и оттого какое-то внутреннее напряжение от несоответствия. Предполагаю, что с V2 в некоторых системах, не обладающих такой же прозрачностью как у Олега, Аналог прозвучит довольно мягко.

С V1 Аналог звучит "на свои деньги". Он не пытается играть джентльмена в старом фраке, а этакий бард в новых джинсах. Это как авто чуть классом пониже, зато в полной комплектации, со всякими помощниками, радарами и навигацией с пробками. Сам звук хоть чуть и грубее, но более раскованней и в соответствующих системах по классу думаю прозвучит более выразительно. При этом с ним звук все-таки более натуральней и деликатней, чем с большинства внешних файловых коробочек по USB или spdif, но ему не хватает утонченности V2, которой он противопоставляет чуть больше игривости.

  • Like 8
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, rsergio сказал:

Сравнили два рендерера V1 и V2 для Аналога. 
Отправной точкой послужил Proton с обновленным встроенным рендерером и блоком питания.

1579011389_2019-03-1713_30_18.JPG.d2fdcfe42b556a4fef2c22ae48a35714.JPG

1 место за Протоном - самый чистый, ровный и глубокий звук.

2 место с большим отрывом от первого за v2 - чуть приблизился к Протону по натуральности подачи, но уже всё уперлось в возможности самого Аналога.

3 место за v1 - звук попроще, больше зерна и чуть больше яркости.

При слышимом техническом превосходстве нового рендерера V2 у меня пока не возникло желания бежать менять свой V1. Просто с V2 ты зависаешь на пол пути - вроде звук становится более взрослым и чистым, но одновременно он становится и более спокойным и даже немного скучным. Это как покупка премиум авто в самой нижней комплектации - снаружи вроде все дорого, а внутри чувствуешь что до этого преимума ещё далеко и оттого какое-то внутреннее напряжение от несоответствия. Предполагаю, что с V2 в некоторых системах, не обладающих такой же прозрачностью как у Олега, Аналог прозвучит довольно мягко.

С V1 Аналог звучит "на свои деньги". Он не пытается играть джентльмена в старом фраке, а этакий бард в новых джинсах. Это как авто чуть классом пониже, зато в полной комплектации, со всякими помощниками, радарами и навигацией с пробками. Сам звук хоть чуть и грубее, но более раскованней и в соответствующих системах по классу думаю прозвучит более выразительно. При этом с ним звук все-таки более натуральней и деликатней, чем с большинства внешних файловых коробочек по USB или spdif, но ему не хватает утонченности V2, которой он противопоставляет чуть больше игривости.

1. А что по поводу разрешения на ВЧ у всех соперников? Сцена, воздух?

2. Конфигурация локальной сети? 

3. Система, КДП?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.03.2019 в 22:49, rsergio сказал:

При слышимом техническом превосходстве нового рендерера V2 у меня пока не возникло желания бежать менять свой V1. Просто с V2 ты зависаешь на пол пути - вроде звук становится более взрослым и чистым, но одновременно он становится и более спокойным и даже немного скучным. Это как покупка премиум авто в самой нижней комплектации - снаружи вроде все дорого, а внутри чувствуешь что до этого преимума ещё далеко и оттого какое-то внутреннее напряжение от несоответствия. Предполагаю, что с V2 в некоторых системах, не обладающих такой же прозрачностью как у Олега, Аналог прозвучит довольно мягко.

Интересно. Много слышал/читал о сравнениях V1 и V2, но еще никто ни разу не отдавал предпочтение первой версии. Такое ощущение, будто V2 в данном случае не (до конца) прогрелся. Помню, похожая ситуация была у некоторых пользователей при переходе с Linn DS/1 на DS/2. Тогда тоже писали об излишней мягкости новой модели, забыв при этом, что новая плата, как и полностью новый аппарат, тоже требует прогрева. Однако после того, как этап прогрева был пройден, все встало на свои места и новая, более совершенная модель (по признанию тех же людей) получила однозначное превосходство по всем пунктам.

P. S. Кстати, замена старой модели Renderer на новую обойдется всего в 50% от цены новой. В принципе, за эту сумму вряд ли получится сделать какой-либо существенный апгрейд (ну, разве что с виброизоляцией/акустикой помещения поработать).

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, нет смысла сейчас производить лишние траты. Лучше тихонько откладывать деньги на Discrete. Все-таки, с момента выхода на рынок Аналог, два поколения уже сменилось. И 5е выросло, и новое выросло в звуке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, PXC 450 сказал:

Такое ощущение, будто V2 в данном случае не (до конца) прогрелся.

V2 был прямо из коробки, возможно с прогревом разница была бы куда больше.

Но обнаружилась ещё одна особенность V2 - отсутствие полноценного web-интерфейса для управления ЦАП по IP. В V1 можно настраивать громкость, выбирать вход, фильтры, разные режимы. У V2 такого пока нет. Мне такой функционал пока жалко терять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/20/2019 at 8:32 AM, Panamera said:
On 2/19/2019 at 11:50 PM, Olle said:

спасибо. Но поняв, что для наличия двух аналоговых выходов в MSB нужен пред с регулировкой громкости , я снова оказался в затруднении, ставить его или нет.
Дело в том, что тут попалась на глаза любопытная дискуссия на тему "вредит ли звуку MSB Select предусилитель и регулятор громкости в положении ноль/bypass".  В ней  я потерялся, так как многие ее участники  высказывали прямо противоположные точки зрения.

Я тоже не имею однозначного ответа о вреде/пользе встроенного предусилителя. Практика показала, что  разные усилители мощности, подключенные напрямую к ЦАП'у, ведут себя по разному. Похоже на несоответствие параметров на выходе ЦАП'а и входах мощников. Поговорю с ними об этом в Мюнхене.

пришел неожиданный ответ от MSB. Напомню начало вопроса:
мне нужно было установить в ЦАП MSB Reference  два аналоговых выхода, чтобы подключать к нему два усилителя для наушников  -  электростатов  и динамических. Оказалось, что для установки второго аналогового выхода вначале надо добавить в базовую комплектацию MSB Reference  модуль предусилителя. И пока народ на форуме выяснял ,  плох или хорош встроенный в ЦАП предусилитель (насколько помню, @K-K и @shd911 имели противоположные точки зрения, но я так и не сумел понять, кто в итоге оказался прав)), от MSB пришло письмо:

Two independent high quality outputs is a problem. Our isolated 2nd outputs are of lower quality for secondary low quality systems (background music) and powered subwoofers. There is only one high quality output and this is the main output. As you know, there are no output buffers at all in our DACs. This is part of what gives them the performance they have. Since he is using headphone amps, I assume he is only going to listen to one at a time? If that’s the case he should really have switching box to change between the two of them.

В кратком переводе смысл состоит в следующем. Два качественный выхода - это проблема. Второй аналоговый выход MSB настолько хуже первого основного (высококачественного), что годится только для фоновой м узыки или сабвуфера. Так как у вас два усилителя для наушников, то вы же не слушаете их одновременно, поэтому используйте устройство switching box  (я так и не понял, что это такое, может другой пред?) для переключения между усилителями.

Теперь думаю, как мне быть в этой ситуации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Olle сказал:

пришел неожиданный ответ от MSB. Напомню начало вопроса:
мне нужно было установить в ЦАП MSB Reference  два аналоговых выхода, чтобы подключать к нему два усилителя для наушников  -  электростатов  и динамических. Оказалось, что для установки второго аналогового выхода вначале надо добавить в базовую комплектацию MSB Reference  модуль предусилителя. И пока народ на форуме выяснял ,  плох или хорош встроенный в ЦАП предусилитель (насколько помню, @K-K и @shd911 имели противоположные точки зрения, но я так и не сумел понять, кто в итоге оказался прав)), от MSB пришло письмо:

Two independent high quality outputs is a problem. Our isolated 2nd outputs are of lower quality for secondary low quality systems (background music) and powered subwoofers. There is only one high quality output and this is the main output. As you know, there are no output buffers at all in our DACs. This is part of what gives them the performance they have. Since he is using headphone amps, I assume he is only going to listen to one at a time? If that’s the case he should really have switching box to change between the two of them.

В кратком переводе смысл состоит в следующем. Два качественный выхода - это проблема. Второй аналоговый выход MSB настолько хуже первого основного (высококачественного), что годится только для фоновой м узыки или сабвуфера. Так как у вас два усилителя для наушников, то вы же не слушаете их одновременно, поэтому используйте устройство switching box  (я так и не понял, что это такое, может другой пред?) для переключения между усилителями.

Теперь думаю, как мне быть в этой ситуации.

Свитчинг бокс сведет звучание основного выхода до сабвуферного. Это разветвитель

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, K-K сказал:

Свитчинг бокс сведет звучание основного выхода до сабвуферного. Это разветвитель

Это переключатель входов. Типа такого. 

avo-rcaswitch-3_small_4-large.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Olle сказал:

пришел неожиданный ответ от MSB. Напомню начало вопроса:
мне нужно было установить в ЦАП MSB Reference  два аналоговых выхода, чтобы подключать к нему два усилителя для наушников  -  электростатов  и динамических. Оказалось, что для установки второго аналогового выхода вначале надо добавить в базовую комплектацию MSB Reference  модуль предусилителя. И пока народ на форуме выяснял ,  плох или хорош встроенный в ЦАП предусилитель (насколько помню, @K-K и @shd911 имели противоположные точки зрения, но я так и не сумел понять, кто в итоге оказался прав)), от MSB пришло письмо:

Two independent high quality outputs is a problem. Our isolated 2nd outputs are of lower quality for secondary low quality systems (background music) and powered subwoofers. There is only one high quality output and this is the main output. As you know, there are no output buffers at all in our DACs. This is part of what gives them the performance they have. Since he is using headphone amps, I assume he is only going to listen to one at a time? If that’s the case he should really have switching box to change between the two of them.

В кратком переводе смысл состоит в следующем. Два качественный выхода - это проблема. Второй аналоговый выход MSB настолько хуже первого основного (высококачественного), что годится только для фоновой м узыки или сабвуфера. Так как у вас два усилителя для наушников, то вы же не слушаете их одновременно, поэтому используйте устройство switching box  (я так и не понял, что это такое, может другой пред?) для переключения между усилителями.

Теперь думаю, как мне быть в этой ситуации.

Перетыкивать каждый раз вход, без вариантов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Olle сказал:

Two independent high quality outputs is a problem.

Оказалось что и дополнительные входы тоже проблема. Лучшее звучание получается при использовании только одного входа, установленного в первый (А) слот. В неиспользуемые слоты должны быть установлены спец. заглушки, не просто пустые модули. 

Чудес не бывает, короткий путь сигнала всегда будет лучше. Вот только рекламируемый функционал и модульная конструкция, на деле оказывается вредной.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Panamera said:

Оказалось что и дополнительные входы тоже проблема. Лучшее звучание получается при использовании только одного входа, установленного в первый (А) слот. В неиспользуемые слоты должны быть установлены спец. заглушки, не просто пустые модули. 

Чудес не бывает, короткий путь сигнала всегда будет лучше. Вот только рекламируемый функционал и модульная конструкция, на деле оказывается вредной.

не могли бы вы рассказать чуть подробнее?
Насколько я вижу на картинках с сайта MSB, в slot A по умолчанию уже установлен Optical and Coaxial input module в базовой конфигурации. 
111.JPG.d8be8eb8d61879dff3ec0ece3d92c1d5.JPG
Я узнавал у дистрибьютора - от него нельзя отказаться. Получается, что лучший слот уже занят, а мне этот вход вообще не нужен. Я планировал поставить: 
1) Renderer и 2) Quad Rate DSD and MQA USB input module (на всякий случай чтобы был).  Что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Olle

Отказываться не надо, надо попросить заменить на нужный вход. Ни Renderer ни USB вход я бы не брал. 

Возьмите вот этот комплект:

http://www.msbtechnology.com/accessories/prousb/

Pro-USB-Module-Starter-pack-900px.jpg.adff905475b1428e42db5c6125daf116.jpg

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.05.2019 в 22:37, K-K сказал:

По-моему, нет смысла сейчас производить лишние траты. Лучше тихонько откладывать деньги на Discrete. Все-таки, с момента выхода на рынок Аналог, два поколения уже сменилось. И 5е выросло, и новое выросло в звуке. 

Да, и тихОНЬКО откладывайте 7000$ на нормальный БП, с стоковым будет играть на 50 проц.от возможного.этот маркетинг с бл.питания,мне знаком по naim.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, files сказал:

Да, и тихОНЬКО откладывайте 7000$ на нормальный БП, с стоковым будет играть на 50 проц.от возможного.этот маркетинг с бл.питания,мне знаком по naim.

Нормальный вполне БП идёт с дискрет. Хоть гляньте комплектный. Конечно, усовершенствованный лучше, но с классическим будет играть великолепно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень странно, что MSB не смогли реализовать 2-3 равнозначных аналоговых выхода. Другие производители это делают без проблем. Как-то не верится, что в данном случае проблема исключительно в модульной конструкции. Кто мешает сделать два равнозначных параллельных выходных/входных модуля? Каких-либо принципиальных отличий модульной конструкции от обычной, кроме конечно наличия лишних контактов, нет. Речь все-таки о серьезном аппарате за кругленькую сумму, а не о каком-нибудь китайце... Думаю, тут не обошлось без маркетинга.

7 часов назад, files сказал:

Да, и тихОНЬКО откладывайте 7000$ на нормальный БП, с стоковым будет играть на 50 проц.от возможного.этот маркетинг с бл.питания,мне знаком по naim.

Многоблочные конструкции всегда стоили недешево. MSB не исключение. Если раньше у них было два варианта БП, то сейчас уже три. Ребята развиваются. Но Naim уже давно пошли еще дальше - у них аж несколько линеек БП. Поэтому владельцы Naim часто являются рекордсменами по количеству замен БП и тратам на питание аудиоаппаратуры. Так что MSB пока в роли догоняющих. :)

5 часов назад, K-K сказал:

Нормальный вполне БП идёт с дискрет. Хоть гляньте комплектный. Конечно, усовершенствованный лучше, но с классическим будет играть великолепно. 

Если бы и с классическим БП данный ЦАП играл великолепно, то продвинутого вообще не существовало бы. ;)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.06.2019 в 15:38, K-K сказал:

Нормальный вполне БП идёт с дискрет. Хоть гляньте комплектный. Конечно, усовершенствованный лучше, но с классическим будет играть великолепно. 

Самый ценный ресурс, после Нефти и ГАЗА, потребитель, который не париться, по поводу Тех. деталей, но даже в рекламных отзывах, не скрывают, что он c комплект. БП. ТОЛКОМ не играет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После того как побывал дома Протон, я понял что Analog немного не докладывает макродинамики. Если до сравнения я этому как-то не особо придавал значение, то послушав два аппарата бок о бок понял что разница ощутимая и оно того стоит.

Но пока Марат стругает очередную стопочку элементарных частиц, решил провести эксперимент, который уже давно назревал. 

В MSB есть встроенный аналоговый РГ на реле и резисторах. Вполне неплохой такой  РГ. Он мне показался лучше чем РГ в усилителе Грифон Диабло, но хуже чем в моем текущем усилителе (кстати, тоже на реле и резисторах). Если задействовать РГ от Аналога, то на уровнях -30 дБ чувствуется излишняя мягкость и замыленность. Возможно в других трактах это проявляется иначе или хорошо согласуется с остальными компонентами, но я сколько не пробовал в итоге возвращался к регулировке на усилителе, а на Аналоге выставлял 0 дБ. Собственно на этом уровне я всегда слушал его дома, а также в гостях. Да и скорее все остальные, кто слушал где-то Аналог делали это с установкой РГ на 0 дБ.

Но 0 дБ - это не предел, громкость можно повышать выше вплоть до +9 дБ. Вернее это не повышение, а работа того же РГ. Просто на отметке 0 дБ выходное напряжение соответствует стандарту, а выше уже превышает его. Но чтобы полностью исключить влияние внутреннего РГ надо повышать пока с этим справляется пред. Такую же рекомендацию я получил и по Протону - повышать уровень пока пред не начнет клиповать. В тех сравнениях Протон играл значительно громче и приходилось на усилителе каждый раз выравнивать уровни.

С этими мыслями я накрутил на MSB выходной уровень в +6 дБ, те же 6 дБ отнял на индикаторе усилителя и приступил к прослушиванию.  Где-то в глубинках подсознания я думал что будет небольшая разница, но не такая - динамика очень прилично возросла, звук стал четче, с акустики сняли легкую вуаль. Я жадно стал переслушивать знакомые треки и удивляться как они заиграли динамично и прозрачно. В какой-то момент я уже засомневался что дело в РГ и может просто накрутил себя, поэтому вернул все обратно - 0 дБ на экране Analog и +6 на усилителе. Нет, не показалось - в звуке появилась небольшая ленца, динамика снизилась, стало играть более расслаблено. Такое слушать тоже можно, но зная как оно может по другому уже не хотелось на этом останавливаться. 

В общем я прибываю в небольшом шоке от такого простого способа протереть линзы Аналогу. И не понятно почему только сейчас дошли руки это проверить. Конечно он не сравнялся по звуку с Протоном, но разница между ними стала меньше. И добавилось именно то, что больше всего не хватало на первый взгляд Аналогу на фоне Протона. Теперь разница скорее всего будет лежать в разрешении и тонких нюансах, но надо вновь сравнить бок о бок.

Что интересно через планшет выше 0 дБ уровень не установить - ни через управляющий софт рендерера, ни через его web-страничку, все упирается в 100%. В плюс можно выставить только с пульта или непосредственно регулятором на корпусе. Но оно того стоит. А ведь в усилителе то тоже не самый лучший РГ, я уже предугадываю что же будет внедрив в систему более прозрачный РГ, от того же Александра Трусова :rolleyes:

Резюме: впереди ещё вариант прослушивание в режиме +9 дБ, но пока однозначно +6 звучит значительно лучше чем при 0 дБ. Кто слушал Аналог при стандартном 0 и не хватило прозрачности и динамики - вы теперь знаете что надо сделать ;) 

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

×
×
  • Create New...