High End лишён для меня всякого смысла - Страница 5 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

High End лишён для меня всякого смысла


blocked

Рекомендованные сообщения

Мне, честно говоря, сложно судить о минимально достаточном уровне, но я как-то не думал, что акустика за пол-миллиона и помещение, в котором она находится, могут настолько недотягивать, чтобы отрубило всякое желание слушать на ней оркестровую музыку.

И более дорогая может отбить желание слушать.Если вся акустика от SF звучит схоже с моделями до 300т(то что слушал), то не удивительно, что ТС создал эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 201
  • Создано
  • Последний ответ

Так получил или делаются? Когда уже? :)

 

в макетах уже получили. я его не записывал, терзаю общественность. уже шпонировка идет, в личку фото отправляют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кость, тебе нужен дом для аудио. Это твой следующий этап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели можно довольствоваться серенькими тембрами, крохотным (как выяснилось) ДД, низкой детальностью ради "чёткой сцены" и "чтобы бухало прямо в грудан"? :) Просто какие-то не очень характерные для любителя классики у вас критерии, так сказать, "отпадания".

 

как ни крути, но СФ не даст ярких, приближенных к натуральным тембров. у меня кремона а есть, если что, в третьей системе. пока дома в Москве ее не слышал(но слышал в других сетапах), но брат отвез, подключил, сказал, что детсад... потому мнению Д-В доверяю и понимаю его пост, его разочарования

собственно, сонусы и купил для того, чтобы в соседних комнатах демонстрировать разность брендовых и авторских подходов. к сонусам очень неплохое окружение планируется и возится. но пока бестолку. комната для них обычная: 22 кв/м прямоугольная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кость, тебе нужен дом для аудио. Это твой следующий этап.

 

офкос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в макетах уже получили. я его не записывал, терзаю общественность. уже шпонировка идет, в личку фото отправляют :)

Как я понял ждать осталось совсем не долго. :)  Интересно, будет ли очередное подтверждение ламерского подхода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял ждать осталось совсем не долго. :)  Интересно, будет ли очередное подтверждение ламерского подхода?

 

будет рядом кремона а для сравнения :) мальчики для бития... точнее, для тотального избиения. согласитесь, Александр, похдод прямого сравнения с брендом куда лучше, чем писания, как где и что рвало во все щели у кого-то, да по воспоминаниям. я противник таких заявлений, потому и собираю параллельно брендовый сетап

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И Страдивари за полтора не могут. Меня многие журят за басс секции 8х18дюмов(до 50гц) но они не с потолка мной делаются, да еще и в ОЯ оформлении. Зато какой минимальный уровень искажений в сложнейших диапазонах я получил - это совсем другой звук. Про свою комнату без единой параллельной стены вообще молчу. Комната делается под музыку, тракт под комнату.

ПС. Люблю бсо, рок и тд. На концертных давлениях. Одно но: хорошие динамики очень дорогие, а в ас до 1млн. Я их не встречал. И то в парочке только за миллион. А уж массивы так от 100000куе

Это этими динамиками можно всю стену покрыть, и тогда стена будете давить дб на все что напротив, это очень будет впечатляюще.

У Гилева есть акустика дорс, у Вас предлагаю назвать волс-стена. это будет крутотень 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это этими динамиками можно всю стену покрыть, и тогда стена будете давить дб на все что напротив, это очень будет впечатляюще.

 

у меня ломаная фронтальная стена длиной 8 метров. на вряд ли можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Гилева есть акустика дорс, у Вас предлагаю назвать волс-стена. это будет крутотень 100%

 

у Валерия задачи другие и средства их достижения. конструктивно схожие, но для меньших помешещений. 4 по 18 - это две отдельные секции оя рядом. с основными

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будет рядом кремона а для сравнения :) мальчики для бития... точнее, для тотального избиения. согласитесь, Александр, похдод прямого сравнения с брендом куда лучше, чем писания, как где и что рвало во все щели у кого-то, да по воспоминаниям. я противник таких заявлений, потому и собираю параллельно брендовый сетап

Брендофилы все равно скажут, что "твоя лучше только для тебя потому-что ты сам ее пилил".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будет рядом кремона а для сравнения :) мальчики для бития... точнее, для тотального избиения. согласитесь, Александр, похдод прямого сравнения с брендом куда лучше, чем писания, как где и что рвало во все щели у кого-то, да по воспоминаниям. я противник таких заявлений, потому и собираю параллельно брендовый сетап

 Соло 6 должно быть уже порвали Вовины  сонусы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня ломаная фронтальная стена длиной 8 метров. на вряд ли можно.

Да все можно заказать трубы никель, типа как тетки крутятся на которых, закрепить от пола до потолка, с шагом 1.5-2 метра, на нужном расстоянии от стены, увешать динами, проводка в трубах, и вуаля.- хайэнд, круче только звезды.

я думаю что два массива всё равно будут играть локализовано,то есть с закрытыми глазами вы услышите что они стоят там то, а стена просто стена, уже нет.

акустическое давление сверху до низу по всей площади, это моя мечта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема очень животрепещущая. Я тоже считаю, что лучшие современные аудиосистемы приближаются к некоторому своему "идеалу", ОЧЕНЬ ДАЛЁКОМУ от живого звука. Я имею ввиду сравнение с оркестровыми инструментами.
С другой стороны, даже в лучших концертных залах, с самых дорогих мест нет той ясности, которая есть во многих хорошо сделанных записях. Иной раз слушаешь симфонию в зале и думаешь, а куда пропал фагот? Или: почему вторые скрипки "подыгрывают" первым и альтам, а не конрастируют с ними? 

 Моё мнение: чтобы был качественный скачок именно в сторону натуральности звучания, в первую очередь необходимы излучатели нового типа. Картонки с проволокой, тем более, в ящиках с фазиками, имеют свой "потолок". Потом это неизбежно повлечёт создание специальных усилителей к нового типа АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вот тоже про стену саунда, хоть и о радио поют:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я последнее время прикололся слушать вокал типа розенбаума, малинина и итд из соседней комнаты звучит обалденно, врубаю музон в спальне, дверь открыта, сижу в зале на диване слушаю со спины, эффект не могу описать, больше чего то кайфового. музыка слитна не разбита по каналам и частотам, едина!

она как бы варится в комнате в своем соку и выходит готовая, как суп))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подобная тема Федором уже поднималась  http://soundex.ru/index.php?showtopic=36752&hl=

я в ней свое мнение высказал, повторяться не буду. Тема действительно очень актуальная, я бы сказал - больная. Хочу лишь поддержать обеими руками следующую мысль и предложить попытаться это сделать и Федору: 

 

Вообще создание системы с живым (без кавычек) звуком изначально вещь утопическая. Заходите на огонек в наймовский подфорум. Большинство удовлетворенных обладателей у нас и не гонятся за точностью повторения исполнения дома. Аппаратура играет просто музыку, которую просто интересно слушать. Не больше и не меньше. Все. Нужно только абстрагироваться от тембров (хотя с ростом количества вложенных денег дело выправляется), сцены, расслабиться и получать удовольствие понятно что от записи, но и без великой иллюзии.
У меня хоть в профиле усь уже и не наймовский, но подобрал я его исключительно по той же наймовской философии - просто интересно ли слушать музыку, а не гнаться за всем что в первом посте. Я не призываю всех обращаться в Найм. - упаси господи - сам же говорю что с усиления слез. Хочу только привлечь внимание к подходу и реальной степени удовлетворенности. И должен еще и здесь повторить что все свои овновные открытия в области классической музыки я сделал на так нелюбимом многими именно начальном усилителе и си-ди - чертовски увлекательно было слушать, море эмоций - разве не за этим слушаем, а попытка создать дома иллюзию - действительно утопична с самого начала. Понятно что большинство в хифи ищет именно верного воспроизведения (поэтому понимаю что сейчас получу по самые помидоры), но вот главное - это все же Музыка и насколько ты ей сопереживаешь, а не звук. Есть аппаратура, которая дает это чувство, поэтому хоть дома и не как на концерте, но эмоций - как в первый раз.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живое исполнение может быть менее интересное, чем в хорошей записи. Не вижу смысла унывать. Лучше послушать чего другие наворотили на этой ниве и сделать правильные выводы:

 

 

 

Мои выводы, что решающую роль выполняет МАСШТАБ Звука на фоне высокого качества самого звука. Что я уже достаточное время практикую у себя дома и музыкой абсолютно удовлетворен. Только у меня широкий выхлоп звука обеспечивается рупорным оформлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понял, чего он у вас там показывает  :D

 

Да ладно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соло 6 должно быть уже порвали Вовины сонусы :)

Да, они уровнем выше ощутимо. Без всяких доработок. Мне все равно, что и сколько стоит, если говорить о звуке. Да и оправдывать вложения на форуме не собираюсь. Они - лучше и со встроенным усилением в три раза дешевле

Небольшая внутренняя доводка (как выброс китайских латунных соединителей от проводов к клемам динамика, да перепайка китайских кончила Ju-pin) ставит их еще уровнем выше

А ксилика xd4080 да два внешних усилителя лампа + транзистор еще выше. А второй вариант по цене ровно немного дороже 7000евро, но разница катастрофична. Два саба с внешним усилением таким же добавить( что-то типа крелл на низ) и вопрос можно закрывать. Внешние цифровые кроссы решают ;) пассивные потуги забыл как страшный сон :)

Ты, кстати, не думай, что я на сонусы остаточным путем забил. У них обвязка дай бог ;) и еще ждут дополнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, они уровнем выше ощутимо. Без всяких доработок. Мне все равно, что и сколько стоит, если говорить о звуке. Да и оправдывать вложения на форуме не собираюсь. Они - лучше и со встроенным усилением в три раза дешевле

Небольшая внутренняя доводка (как выброс китайских латунных соединителей от проводов к клемам динамика, да перепайка китайских кончила Ju-pin) ставит их еще уровнем выше

А ксилика xd4080 да два внешних усилителя лампа + транзистор еще выше. А второй вариант по цене ровно немного дороже 7000евро, но разница катастрофична. Два саба с внешним усилением таким же добавить( что-то типа крелл на низ) и вопрос можно закрывать. Внешние цифровые кроссы решают ;) пассивные потуги забыл как страшный сон :)

Ты, кстати, не думай, что я на сонусы остаточным путем забил. У них обвязка дай бог ;) и еще ждут дополнения

 Ну, Костя, дай Бог всё осуществить,обещай только видео с видео,и фоток,фоток побольше!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, когда Сонусы вскроешь, кросс сфоткай, интересно. Ну и вообще. как они внутри сделаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, Костя, дай Бог всё осуществить,обещай только видео с видео,и фоток,фоток побольше!!! :)

Думаю, тебе интереснее вживую будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подобная тема Федором уже поднималась  http://soundex.ru/index.php?showtopic=36752&hl=

я в ней свое мнение высказал, повторяться не буду. Тема действительно очень актуальная, я бы сказал - больная. Хочу лишь поддержать обеими руками следующую мысль и предложить попытаться это сделать и Федору: 

Это отмазка для продажи апп-ры в которой запись сильно деградирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...