High End лишён для меня всякого смысла - Страница 3 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

High End лишён для меня всякого смысла


blocked

Рекомендованные сообщения

Когда я слышу словосочетания "натуральный звук" и "точное воспроизведение", я хватаюсь за пистолет!

Причем здесь это.Вы писали " нет такого баса как на концерте".У вас АС воспроизводит от 20Гц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 201
  • Создано
  • Последний ответ

Я писал, что на студийном альбоме дрыщевский бас, а на записи с концерта его вроде как достаточно. Здесь налицо некоторое недопонимание между нами.

Т.е. вы запись с ютюба приравняли к живому звучанию?!И потом сравнили с звучанием диска?И еще чем-то недовольны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Обмануть" такую совершенную систему как человек , да еще в таком вопросе как реакция на музыку . где больше духовного ,а не физического, при помощи  неодушевленного "механизма "- аудио системы, совершенство которой обусловлено современным уровнем развития материальной науки  - невозможно, поэтому нет смысла  сравнивать  живое исполнение и звук копии этого исполнения...А вот за совершенство копийного звука имеет смысл побороться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё весеннее обострение  :) Это такие периоды безысходности, они проходят как только в поле зрения и слышимости попадает интересный человек со своими взглядами на Hi-End  и построению системы звуковоспроизведения. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я писал, что на студийном альбоме дрыщевский бас, а на записи с концерта его вроде как достаточно. Здесь налицо некоторое недопонимание между нами.

на альбоме Сатаника дрыщевский бас? Скорее у колонок нет нижнего баса, а есть только 40-50 Гц. Проверено на Magico (закрытый корпус) и на Dynaudio Consequence UE.

То же самое на альбоме Ordo ad Chao у Mayhem

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на альбоме Сатаника дрыщевский бас? Скорее у колонок нет нижнего баса, а есть только 40-50 Гц. Проверено на Magico (закрытый корпус) и на Dynaudio Consequence UE.

То же самое на альбоме Ordo ad Chao у Mayhem

Конечно у рупоров не может быть ниже 50Гц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем ли надо гуру? помощь дают хорошую они ?

может быть они просто тиражируют вокруг себя ошибочное мнение основанной на авторитетной шизе и создают секты и поклонничество ради продаж или просто для улучшения собственного достоинства? 

 

назовите хорошего гуру с адекватом и дельными советами? а лучше несколько \

 Посмотрите мой профиль. Там всё написано.Наверняка есть ещё. Я знаю кто ещё может быть мне полезен. Гуру даёт направление. А самосовершенствование имеет не меньшее значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верный путь выбросить деньги на ветер.

Страшно подумать, что было бы, если бы я следовал советам "Знающих Людей" с этого форума.

 

Ничего не было бы.Хорошо хоть узнали, что кабели на звук влияют :)

Не стоит обвинять людей в том, чего они еще не сделали.По Конституции не положено ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верный путь выбросить деньги на ветер.

Страшно подумать, что было бы, если бы я следовал советам "Знающих Людей" с этого форума.

 Мне всегда интересно,как люди трактуют написанное мною. Где я писал,что надо доверять советам людей с этого форума? Я своих Гуру выбирал ножками и ушами.  Объездил все выставки,магазины в Москве и частных мастеров. Вот там где душа откликнулась на звук и мне не захотелось больше ничего искать,там я и остановился. Моему выбору уже 8 лет и я ни разу не пожалел об этом. И Гуру я  воспринимаю через свой фильтр. Анализирую,слушаю и лишь потом принимаю решение. Я не нахожусь в активном поиске звука. Я его лишь дошлифовываю. Например,если найду выдающуюся акустику -заменю. Нет-буду помирать с этой. Всё остальное меня устраивает на 100% Если у кого-то нет понимания ,что система это единый механизм и её надо строить желательно по одной идеологии ,на одних материалах,то увы.... Ничем помочь не могу. Продолжайте играть в Лего. Может быть и повезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Может быть и повезёт.

Очень популярный путь апгрейда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит это уже не гуру. Гуру - это человек, которому подчиняются без раздумья.

 

86562_1378227210.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или так

%D0%B3%D1%83%D1%80%D1%83-%D0%BD%D0%B0%D1

Гуру горой, но свой мозг надо иметь.В смысле использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит это уже не гуру. Гуру - это человек, которому подчиняются без раздумья.

 

А вообще, я хотел сказать о том-же. Бездумно слушать чьи-то советы опасно для кошелька, ибо хороший звук означает для каждого из нас что-то своё.

 

А если Гуру скажет: не надо никого слушать, в т.ч. и меня?

Вот звук, показываю... слушай звук.

 

Теперь пойдем туда, с этой же записью, послушаем её в другом сэтапе... в третьем...

Этого Гуру тоже опасно для кошелька слушать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посыл поста?

А бог его знает. Крик души, наверное. Разочарование, отчаяние.

Может просто Вы не в том напавлении капаете, ищите правду, а нужно эмоции.

Лет 10 назад захотел поставить жирную точку в поиске акустики, полистал литературу, послушал/посмотрел на выставках типо "хай фай шоу", и решил что это будут электростаты Martin Logan.

Купил, привез, начал наслаждаться.

Вот всё вроде верно и "правильно", чисто, тембрально ровно, сцена в порядке, но как то стерильно.

Прихожу с концерта Щевчука, ставлю те же песни- вообще не то!!!

Всё вроде хорошо, но вот НЕ ТО, и всё тут!

Забросил это дело, дома к аппаратуре где то пол года вообще не подходил,

пока ко мне не попали полочники клипши референс.

подключил, опаньки, вот ОНО!!!

Это был именно тот Шевчук которого я слушал на концерте!

Динамика, эмоции, пупыристые мурашки по коже!!!

И это от акустики в десятки раз дешевле!!!

Электростаты конечно продал, и уяснил одну простую вещь-

Пофиг на "правильность", для меня главное эмоции, есть эмоции- есть музыка.

зы

Тут выше сравнивали театральную постановку и кино.

Да, на спектакле эмоции полнее, живее, но и от "Белого Бима" многие до сих пор рыдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот всё вроде верно и "правильно", чисто, тембрально ровно, сцена в порядке, но как то стерильно.

 

У логанов обычно серьезные проблемы с мидбасом, в широкой переходной зоне от НЧ-звена к панели звук колбасит совершенно противоестественным для уха образом.

Это и приводит к стерильному, тощему звуку, основы голосов нет, рабочий барабан звучит как "пщщ", а не как "бах", ритм страдает, драйва нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посещая в последнее время живые концерты, пришёл к неутешительному выводу, что современное аудио не способно передать и 1% всей гармонии звука, богатства эмоционального посыла, уникальной атмосферы исполнения. В записи можно попросту не узнать исполнителя, которого слышал в живую.

Пресловутый High End претендует на приближенность к этому живому исполнению, но в действительности представляет собой лилипутские шажки к некому строго очерченному барьеру, за пределы которого никакое электрическое звуковоспроизводящее оборудование никогда не перешагнёт. А тем временем, и между этим барьером и живым исполнением лежит целая пропасть!

Проблема даже не только и не столько в аппаратуре, сколько в записи. Ни цифра, ни аналог во всех их ипостасях не в состоянии адекватно запечатлеть жизнь. Разница получается поистине колоссальная.

Не могу с этим согласиться. Регулярно посещаю все три Мариинки, включая один из лучших концертных залов мира - МТ3. После этого прихожу домой и прослушиваю другие исполнения в записи. Иногда, кстати говоря, удаётся послушать запись трансляции из МТ на mariinsky.tv сразу после возвращения с транслируемого концерта. Интересное получается сравнение. При этом я получаю истинное удовольствие. Только вот слушаю я всё это дело в "кривых" наушниках, не выпускающихся уже лет 15, которые очень эмоциональны, тембрально богаты, но технически всё же далеки от идеала. Музыки в них очень много, аудиофильских радостей, конечно, поменьше, но я не испытываю в них очень большой потребности.

Ну, и нужно понимать, что, к примеру, Вагнер Гергиева и солистов МТ - это не Вагнер Шолти. :)

 

Может для любителей классики и фанатам визуального контакта с исполнителем живые выступления и нравятся больше, но сколько ходил на концерты (исключая классику), так потом запись куда интереснее того что было живьем.

Кстати, для поклонников живого исполнения надо строить хорошо отлаженную многоканалку и не слушать, а смотреть концерты. Только бюджет таких многоканалок может несколько сотен килоуе потянуть. И тут стоны об отсутствии смысла компенсируются только после определенного бюджета, который подавляющему большинству не по карману. Мож не тот хайэнд слушают, что не вштыривает ;)

Заблуждение. В хорошем концертном зале музыки больше, чем в любой записи. Это нормально. Однако, что в Москве, что в Петербурге мы неминуемо столкнёмся с проблемой исполнения опер и симфонической музыки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Заблуждение. В хорошем концертном зале музыки больше, чем в любой записи. Это нормально. Однако, что в Москве, что в Петербурге мы неминуемо столкнёмся с проблемой исполнения опер и симфонической музыки.

Атмосферы там психо-эмоциональной больше ;)

А про качество звука вы лучше с звукорежиссерами пообщайтесь записывающими тот же музыкальный коллектив в студии.

Даже если в студии слушать живьем, что кстати например часто происходит например в большой студии Эбби Роад, а потом после сведения и мастеринга на хорошей системе, то неожиданно окажется, что да, атмосфера была, но части звуков вы просто не слышали, мелкие бетали потерялись, верхи не такие изысканные и красивые, и локализация исполнителей сцена не такие интересные. Идите на концерт, завяжите глаза, только слушайте, а потом расскажете про то как жестоко с вами обошелся ваш мозг. И то что вы будете слушать дома без визуальной поддержки вдруг будет чудесным образом намного эффектнее....при условии вменяемой системы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То D-W: и жаль, и одновременно рад за вас, этот период с вас полностью снимет пелену обещаний брендовых, вы полностью осознаете, что никакой фирменный звук не нужен, он только портит музыку!

Не секрет( и я могу мноооого этим делится в профильной ветке фотографиями), что я через день буквально слушаю живой звук, бывают на потрясающих бсо концертах и опере! У меня в Европе это все благо в полной доступности и недорого: ла скала, парижская опера, да банальные оркестровые праздники...

Рассудите логически, в чем вы допустили ошибку, собирая свой тракт: бсо - это огромный динамический диапазон - до 120 дБ в пиках, что вызывает огромный эмоциональный подхват. Какую ас вы взяли? Амати, которая мало того, что с кривым тон балансом, так еще и выше 95 дБ начинает давать ощутимые искажения. Это с метра. А если вы с 3х слушаете? ;) она никогда не отыграет бсо

Далее: пассивные фильтры, и особенно на НЧ. Никогда не будет точного баса и открытого тембра

Головки - неплохие, но не способные нас окунуть в бсо.

И все это у вас разбавлено лампарем в пассиве...

Тем не менее, у вас наступил период снятия шаблонов и обещаний.у меня 4 месяца это длилось, после активных походов в салоны и слушания дорогущих систем. Один кал. И я просто понял: нет решений, ГОУ к тем, кто будет создавать индивидуалку. А в это время начал кдп делать...

А далее вы начнете эксперементировать с изъятием коннекторов системы и так далее

И вы молодцы, что честно об этом написали: а то тут про воспроизведение бсо такоооое порой пишут, что у меня исторический хохот случается. В одной ветке особенно не распыляются на эпитеты как вживую, какой цап.... А после цапа нет ни одного компонента и решения, которые бы хоть чуть чуть могли бы приблизиться к воспроизведению бсо на достойном уровне. У вас лучше тракт, но он тоже не способен. Это пережиток прошлого и коммерция в красивом корпусе, с чуть большими возможностями, чем муз центр панасоник

С хорошими пожеланиями, и пусть этот период не изымет у вас желания добиться дома приближения к живому звуку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема прикольная конечно, ишь как все встрепенулись  :lol:  А по мне так , если опостылел ''этот весь х=енд'' да и брось его к чёрту, не твоё и не суйся, займись тем что приносит удовольствие 

А зачем ветки-то заводить, если уж всё для себя решил ?  :D

Ох эти петербуржцы  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, а ты его бросил, когда подобную ветку создавал? Год иль два назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

 она никогда не отыграет бсо

.....

С хорошими пожеланиями, и пусть этот период не изымет у вас желания добиться дома приближения к живому звуку

А ничего, что контента с таким ДД на (бытовых) носителях не бывает?

и для отыгрывания ДД хотя бы в 50 дБ нужна весьма специальная акустика / обработка помещения  / носители с записями, т.е. собственная студия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Золотые слова.

И в чем золотые? В любом хобби, да и у профспортсменов и много кого еще, когда наступают периоды спада. d-w много лет этим увлечен, имеет свою страничку по хиэнд, жил и болел этим всегда.

В отличие от вас, делился своей аппаратурой и давал советы на основе своего опыта(!), а не абстрактного, как у вас. Тоже мне коллеги по хобби: "пиз.уй Миша, не твое"

D-w, не слушайте их ;) купите себе мониторчики фокал соло 6 пока, поудивляйтесь, что за 80000 руб сразу с усилением бывает с идеальной АЧХ и сколько деталей, вектор очень хороший дадут. Примеров предостаточно: соскок с диабло утопии и лампы с еар 912, соскоки с маков на них... Они не на всегда, но вектор поиска дают шикарный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...