13-я выставка «Российский Hi-End» - Страница 12 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

13-я выставка «Российский Hi-End»


olegm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Написал "записи для бумбокса" иносказательно.

Я готов поверить, что этот ответ - шутка, зная по форуму, что пишет специалист.

Или не шутка? :)

 

Приведите, плс, примеры записей сделанных специально для проигрывания на "профессиональной" аппаратуре :)

 

Про динамический диапазон CD - отписал раньше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 466
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Не хочу обидеть сетап. Но полагаю, что на контрольном тракте в студии все звучало нормально. Иначе бы в печать не пошло.

И, согласитесь, смешно бы было, если George Benson звучал бы точь-в-точь как Lucky Peterson. В конце концов, они разные люди :)

 

А если серьезно - прогоните на своем сетапе любой тестовый диск с записями фиксированных частот и скользящего тона. М.б. в комнате что-то поет/гудит. Или АС неудачно стоят.

 

Попробую сегодня скачать Benson'а и проверить на домашнем сетапе :)

 

Т.е. из-за одной плохой записи из более чем 500 альбомов, мне надо теперь что то делать с системой??? Странный вывод,

Поверьте всё я гонял и тестовые диски и частоты ничего непоет и не гудит, Ас стоят может и не на 100% правильно но близко к этому с учетом что в комнате ещё жить а не только музыку слушать. Говорю же звучит всё хорошо кроме этой записи.

 

С нетерпением буду ждать отзыва от прослушивания на вашей системе и сравнения этих двух иполнителей и именно тех дисков которые я указал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем переносить? От аппаратуры, представленной на выставке требуется высокое качество воспроизведения в широком динамическом диапазоне.

И что тогда покажет система, если ставить закомпрессированные записи?

Никто не предлагал ставить закомпрессированные записи :)

 

Найдите, плс, вот это диск:

Katia & Marielle Labeque. Gershwin. I Got Rhytm. Music for Two Pianos.

EMI 7243 5 74564 2 5.

 

На ноябрьских выставках в Ирисе и Мариотте играл на считанных и очень дорогих сетапах. На РосХайЭнде - все отказывались :)

А запись там великолепная.

Поверьте, я слышал. Там именно два рояля. И диапазон от грома до шепота.

 

Попробуйте на своей системе.

 

P.S. Если не найдете, или у вас идиосинкразия на торренты, готов одолжить диск :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. из-за одной плохой записи из более чем 500 альбомов, мне надо теперь что то делать с системой??? Странный вывод,

Поверьте всё я гонял и тестовые диски и частоты ничего непоет и не гудит, Ас стоят может и не на 100% правильно но близко к этому с учетом что в комнате ещё жить а не только музыку слушать. Говорю же звучит всё хорошо кроме этой записи.

 

С нетерпением буду ждать отзыва от прослушивания на вашей системе и сравнения этих двух иполнителей и именно тех дисков которые я указал.

 

ОК.

Сегодня дома - JBL LSR2325P (мониторы ближнего поля). В выходные - на шариках Round Audio FR12 (широкополосники в сферических корпусах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

High End способный честно отыграть 50 Гц синуса определенно есть :) Но стоит как вертолет и габариты у него соответствующие :(

Не надо, плс, путать истинные 50 Гц со способностью уха восстановить отсутствующий основной тон по оставшимся гармоникам.

 

А динамический диапазон режут потому, что у CD он, располагаемый, сильно ниже чем даже у LP. Поскольку LP можно кратковременно загнать в перегрузку без слышимых последствий. И на малых уровнях, в правильной системе, он тоже звучит. Поскольку правильная система уверенно отделяет шип винила от музыки.

 

Не надо устраивать здесь "наперстки". То вы говорите, что ничего не режут. Теперь - "а оно надо"?.. Надо!

Не только High End, но и куча Hi-Fi, который честно отыграет 50 Гц - полно! И не синуса, а - музыкального сигнала.

Ничего не слышали о борьбе с 50 Гц сетевым фоном, например?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если для кого-то грязные записи создают атмосферу, то для меня они буквально режут слух. поэтому я например не выношу записи оцифрованного шеллака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо устраивать здесь "наперстки". То вы говорите, что ничего не режут. Теперь - "а оно надо"?.. Надо!

Не только High End, но и куча Hi-Fi, который честно отыграет 50 Гц - полно! И не синуса, а - музыкального сигнала.

Ничего не слышали о борьбе с 50 Гц сетевым фоном, например?)))

 

Никаких наперстков. Прочитайте, плс, еще раз то, что я написал :(

Как раз на музыкальном сигнале вы эти 50 Гц и услышите. Потому как ухо ваше их по гармоникам восстановит.

А вот чистый синус 50 Гц с тестового диска или генератора очень мало где воспроизведется :(

Попробуйте сами. Если у вас очень хороший вуфер - вы их услышите. Если просто хороший - будет слышно, но  тихо. Если не очень хороший - вы услышите звон на 100-150 Гц - это искажения вуфера.

 

А так, да, 50 Гц - оно конечно, надо. И 20 Гц тоже надо. Только слушать дома вы это, что 20, что 50 Гц, наверняка, не сможете - хрипеть у вас все будет. И диффузор НЧ спикера наружу выпрыгнуть попытается. И вы скажете что запись плохая :)

 

А про борьбу с сетевым фоном уже давно не слышал - поскольку в правильной системе он сейчас не проблема :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких наперстков. Прочитайте, плс, еще раз то, что я написал :(

Как раз на музыкальном сигнале вы эти 50 Гц и услышите. Потому как ухо ваше их по гармоникам восстановит.

А вот чистый синус 50 Гц с тестового диска или генератора очень мало где воспроизведется :(

Попробуйте сами. Если у вас очень хороший вуфер - вы их услышите. Если просто хороший - будет слышно, но  тихо. Если не очень хороший - вы услышите звон на 100-150 Гц - это искажения вуфера.

 

А так, да, 50 Гц - оно конечно, надо. И 20 Гц тоже надо. Только слушать дома вы это, что 20, что 50 Гц, наверняка, не сможете - хрипеть у вас все будет. И диффузор НЧ спикера наружу выпрыгнуть попытается. И вы скажете что запись плохая :)

 

А про борьбу с сетевым фоном уже давно не слышал - поскольку в правильной системе он сейчас не проблема :)

 

Это вы про бумбоксы все написали?

У меня в системе не только 50 Гц тестового сигнала отлично (чисто) слышно, но даже и 25 и 22 - тише, конечно, но вполне слышно. 20 - на грани.

18 уже не слышно, но организм чувствует серьезный дискомфорт, когда погромче сделаешь, ну и стекла начинают заводиться в окнах при повышении громкости, хотя уши (мозг) никакого звука уже не воспринимают. Ничто никуда ниоткуда не выпрыгивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если для кого-то грязные записи создают атмосферу, то для меня они буквально режут слух. поэтому я например не выношу записи оцифрованного шеллака.

 

АМЛ сказал бы что оцифрованный шеллак оцифрованному шеллаку рознь :)

И действительно, на его дисках граммофон не раздражает. Шип/треск и музыка на них живут не пересекаясь.

 

Я тоже не люблю грязь в записях, но у творцов могут быть свои причуды :) Им виднее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вы про бумбоксы все написали?

У меня в системе не только 50 Гц тестового сигнала отлично (чисто) слышно, но даже и 25 и 22 - тише, конечно, но вполне слышно. 20 - на грани.

18 уже не слышно, но организм чувствует серьезный дискомфорт, когда погромче сделаешь, ну и стекла начинают заводиться в окнах при повышении громкости, хотя уши (мозг) никакого звука уже не воспринимают. Ничто никуда ниоткуда не выпрыгивает.

 

А какие у вас АС, если не секрет? И какой площади комната, в которой вы это слышите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LeoNeedR, спасибо, классная музыка и отличная запись!  

 

Katia & Marielle Labeque. Gershwin. I Got Rhytm. Music for Two Pianos.

EMI 7243 5 74564 2 5.

 

 

 

Вот еще , на на мой взгляд тоже сложно. На некоторых системах кое что превратится в кашу 

 

Vladimir Horovitz Steinway Legends (Deutche Grammaphon) CD 2 Shumann Kreisleriana op16,(Ночь Schneller - Etwas Langsamer  ч.7-8) дорожка 11. 

Еще отлично то же самое в исполнении Плетнева. 

 

Народ, а если замутить тему , что то типа, " Наши тестовые записи".

А то у меня, например,  фантазии и знаний уже не хватает. А настраивать системы на одном и том же привычном и затасканном материале , наверное, не совсем правильно. Сидишь , уверенный в себе, что все здорово и вдруг придет перец с совсем другой музыкой и разнесет твою систему в пух и прах и еще покажет пальцем, где и что не так.   :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про тестовые записи - хорошая идея. Диск, трек, что слушаем!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а если замутить тему , что то типа, " Наши тестовые записи".

А то у меня, например,  фантазии и знаний уже не хватает. А настраивать системы на одном и том же привычном и затасканном материале , наверное, не совсем правильно. Сидишь , уверенный в себе, что все здорово и вдруг придет перец с совсем другой музыкой и разнесет твою систему в пух и прах и еще покажет пальцем, где и что не так.   :)

 

Сидите Вы уверенный в себе, тракт у Вас в фазе, и слушаете свои тестовые записи (которые тоже в фазе). Кайфово. :wub:

 

Приходит к Вам Перец, у которого тракт в противофазе (если кому то будет непонятно как такое может быть - спрашивайте), дык, приходит Перец, и приносит Свои Тестовые Записи. Слушаете. Ну, не очень. Жмёте друг другу руки, говорите аудиофильское "ОС" и расходитесь. Перец приходит домой, ставит эти же записи на свой тракт, довольно улыбается, и думает, что Ваш тракт "КЮ". Вы, тем временем, в спокойной обстановке ещё раз слушаете Свои Записи и приходите к выводу, что Тесты Перца Унылая Ёка Оно :lol:

 

На самом деле, если сходите к Перцу в гости, получите зеркальную картину. Почему? Потому что для Теста он подбирал записи в противофазе, согласно своему тракту.

Это при условии, что тракты у Вас и у Него равно высокого уровня и вы оба по 25 лет за кнопкой "плей" и ручкой громкости. post-71579-0-70012700-1385396096.gif

 

Ну , моему ИМХУ верить не надо, дабы не спорить. Лучше "принять к сведению". А ещё лучше - проверить с оказией :)

 

С почтенным аудиофильским "ОС"

 

Мефодий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю надо делить на музыку на ту, которая нравится и музыку для теста. В качестве второго может быть и не музыка, а например двигающиеся барабаны с Аудиодоктора. На выставке про этот диск рассказывали.

В конечном итоге каждый ищет именно свой звук, который НРАВИТСЯ. И не факт, что система, воспроизводящая наиболее точно звук, будет приятна на слух. Я например понял это сравнив усилители с обратной связью и без нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёй-та слушаю эту запись (идиосинкразии, незнаю что это, не осчущаю поэтому --- рип, возможно не самый лучший), акустика согласно спецификациям 55 Гц по -10 дБ, звучит неплохо, возможно оригинальный диск был бы лучше. Как это доказывает, что плохих записей не бывает?    :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нафига вообще эти барабаны слушать?

Если не будет играть любимая музыка не пофиг ли, как там барабаны играют?  :D

 

По теме: использую для теста, что слушаю: оперу, блек и дет. 

Иногда индастриал.

Не использую тестовые диски-не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нее, не звуки-пуки-три прихлопа, не тестовые диски (барабаны, колокола и синтетический бас и тд), а нормальную музыку, которая эмоциональная, интересная по звукам и сложная для воспроизведения и которая должна вставлять.

Мы же c LeoNeedR два примера привели...Я его запись скачал и чичаз гоняю.  Кайф.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АМЛ сказал бы что оцифрованный шеллак оцифрованному шеллаку рознь :)

И действительно, на его дисках граммофон не раздражает. Шип/треск и музыка на них живут не пересекаясь.

Я тоже не люблю грязь в записях, но у творцов могут быть свои причуды :) Им виднее :)

Слушал записи АМЛ- ужасно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нафига вообще эти барабаны слушать?

Если не будет играть любимая музыка не пофиг ли, как там барабаны играют?  :D

 

По теме: использую для теста, что слушаю: оперу, блек и дет. 

Иногда индастриал.

Не использую тестовые диски-не вижу смысла.

 

Тестовые диски хороши для демонстрации -тут чоткий барабан, тут звонкая гитара а вот и джазовая тетенка ) Записано все хорошо, громко -играет также, подвохов нет :)

А ты предлагаешь БСОм и блеком диверсии устраивать, а вдруг конфуз случится? :( А во вторых для тестирования тестовыми дисками нужно просто иметь тестовые диски. твой же путь подразумевает знание материала т.е меломанскую составляющую тестирующего. Здесь к сожалению все печальнее т.е инжинер, меломан и аудиофил в одном флаконе не часто встречается, как правило это разные люди :(, хотя возможно я ошибаюсь :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушал записи АМЛ- ужасно.

 

Нормально там, надо просто понимать что там главное :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для записей АМЛ нужны особые системы. Подобные той, которую использовал АМЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для записей АМЛ нужны особые системы. Подобные той, которую использовал АМЛ

 

У нас с покойным АМЛ уверен совсем разные системи и представления, но не наблюдаю сложностей при прислушивании записей, некотрые реально очень цепляют.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто отвечаю на вопрос.

 

Фирменные тестовые диски-маркетинговый инструмент для продажи фирменных ас. Фокаловский тестовый, заточен под максимальное отыгрывание на фокалах и так далее. Всё записано и сведено так, что не обломаются даже мелкие полочники (которые составляют процентов 80 современных продаж, вместе с мелкими напольниками). Какое отношение это имеет к реальной музыке, которая будет воспроизводится на сетапах? Да практически никакого, если человек не поддастся ставить те записи, что "играют", а начнёт вдумчиво разбираться что и для чего он купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gary Karr

Audiophile Selections

Контрабас 17 века под храмовый орган.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально там, надо просто понимать что там главное :)

Вычленить Музыку из той кучи овна не смог.Искажения зашкаливают, динамики нет.Звук из одной(догадайтесь какой) точки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...