Чудеса в решете - Страница 8 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Это хорошо, что не хотелось звук делить.

Но главное это гармонию в отношениях с соседкой не разрушить иначе все инновации насмарку пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 747
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

 Иначе про любую систему можно найти оправдание, что акустика помещения виновата.

Именно так, собственно КдП на первом месте по влиянию на звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так, собственно КдП на первом месте по влиянию на звук.

 

Я думаю, что на первом месте по влиянию на звук, это звукогенератор. В случае аудио, это Акустические системы. КдП на эти звуки реагирует, но никак не генерирует. Уже именно только поэтому КдП вторична. Но то что КдП тоже полноценный и важный компонент системы спорить не буду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так, собственно КдП на первом месте по влиянию на звук.

Скорее на первом месте расстановка АС, но бывают и исключения, например всякие дизайнерские комнаты, там как АС не ставь, а выбор будет между плохо и очень плохо.

После расстановки АС я бы поставил на второе место источник звука, а потом обработку комнаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что на первом месте по влиянию на звук, это звукогенератор. В случае аудио, это Акустические системы. КдП на эти звуки реагирует, но никак не генерирует. Уже именно только поэтому КдП вторична. Но то что КдП тоже полноценный и важный компонент системы спорить не буду.

Все не верно. Хорошо хоть в конце ряда неверных рассуждений вы влияние комнаты не отрицаете. И на том спасибо.

Кстати, вы снова делаете неверные высказывания, а потом какбы поправляетесь и говорите вроде правильную вещь. Попробуйте меньше общаться с аудиогурами и аудиофриками и разберитесь спокойно в самом себе без посторонней помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, товарищ выше сделал акцент на визите соседки. А ведь дело было часа в 3 ночи и громкость была очень хорошей, я еще подумал: "не ужели соседей не напрягает" и тут она. Я сидел в комнате, с ней общался Иваныч и точно не слышал, бас ли ее напряг или что, но обычно НЧ всегда лучше через стенку проходят, естественно. В комнате их доминирования не ощущалось, звук вообще не хотелось делить на НЧ, ВЧ и СЧ, просто все в балансе и гармонии. Вот так-то ;)

 

Евгений приветствую. Я думаю лучшее средство борьбы с троллингом, это его игнорирование. Люди свои системы не выкладывают или не имеют, в гости их не приглашают, писать по хорошему им в общем то нечего.

А внимания жуть как хочется, но увы привлечь нечем-:)

А тут АИМ понимаешь получает позитивные отзывы за свой 30 летний труд, обидно же.

Как посмел? Давай поцеплямся к словам и потроллим для самоутверждения.

Вроде смешно и взрослые вроде люди, но это во всех ветках так, и люди одни и те же.

 

Троллям предлагаю милицию к Иванычу вызвать, за нарушение покоя соседей, а отзыв Евгения в качестве показаний свидетеля или соучастника к делу подшить. Возрадуетесь может тогда-:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне ролик не понравился тем, что сосредотачивает внимание на ВЧ, и отчасти на СЧ диапазонах.

Подпись "8 bass traps" - бессмысленная, и если бы речь шла действительно о басе (а именно там сосредоточены наиболее сложно решаемые проблемы), эти жалкие наклеечки ровным счётом ничего бы не улучшили.

 

Чем выше частота - тем проще заглушить помещение. Для хотя бы чуточку образованного в этой области человека, это ни составит никакого труда.

 

В общем, ролик полезный - но он лукав.

Как решать действительно серьезные проблемы - в нём не показано.

Посмотрев ролик, наивный человек поналепит поролона, и получит серьезный дисбаланс.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все не верно. Хорошо хоть в конце ряда неверных рассуждений вы влияние комнаты не отрицаете. И на том спасибо.

Кстати, вы снова делаете неверные высказывания, а потом какбы поправляетесь и говорите вроде правильную вещь. Попробуйте меньше общаться с аудиогурами и аудиофриками и разберитесь спокойно в самом себе без посторонней помощи.

 

А потому, что для меня мир не делится на черное и белое. И я готов обсуждать и допускать любые гипотезы, даже если в текущий момент с ними не согласен. И искреннее понимание, что я не самый умный во всех возможных областях, позволяет мне быть как минимум не самым глупым. 

Повторюсь теория о первичности КдП вредна с практической точки зрения, когда вы покупаете готовую технику. И совершенно полезна, если вы отстраиваете тракт с нуля под конкретное помещение.

В первом случае, она на руку недобросовестным продавцам, которые списывают на нее все огрехи аппаратуры, во втором случае на руку потребителю, который вправе требовать результат, так как условия КдП были заранее известны.

Так что всегда есть обратная сторона вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как решать действительно серьезные проблемы - в нём не показано.

Посмотрев ролик, наивный человек поналепит поролона, и получит серьезный дисбаланс.

 

 Никакого дисбаланса от поролона не будет, хуже в любом случае не станет, даже если неудачно его налепить, то он просто не будет работать.

 

 Подпись "8 bass traps" - бессмысленная, и если бы речь шла действительно о басе (а именно там сосредоточены наиболее сложно решаемые проблемы), эти жалкие наклеечки ровным счётом ничего бы не улучшили.

 

От рабочего барабана баса не бывает, если вы не в курсе :)

 

Проблемы на СЧ - самые значимые и слышимые, именно на СЧ сосредоточена основная музыкальная и голосовая информация. Если там плохо, то все остальное не имеет значения.

 

Для хотя бы чуточку образованного в этой области человека, это ни составит никакого труда.

 

Однако составляет, достаточно послушать записи из "системы участников"  :D   Может они там, конечно, необразованные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fun da mental вижу вы не зашорены и потому вот Вам мое мнение: божий дар с яичницей не путайте. Есть такой закон, я листал одну книгу по это у поводу, ста тысяч часов. В вкратце можно пересказать, что любой, скорее всего, имея минимальные генетические наклонности, мог бы стать Моцартом или Бетховеном, если бы по доброй воле или по принуждению занимался музыкой по проверенной методе указанное количество времени. АИМ рассказывал о себе, что лет десять или более назад он перестал ходить на работу, а стал посвящать все свое время исключительно отслушиванию, анализу и попыткам как-то улучшить то, что на тот момент у него было в качестве системы. Думаю, он набрал уже тысяч 200-500 работы и анализа по интересующему нас вопросу, а про способности... так же, с его слов, он уже лет в пять развлекал взрослых дяденек тем, что мастерил что-то у них на глазах. Думаю не ошибусь, если угадаю, что Вы не посвятили столько времени и упорства при построении своей системы. Наверное что-то купили, что-то достали, а если над какими-либо компонентами и поработали (за что Вам мой респект), то так, совмещая с прочими более.важными занятиями. Это первое. Второе - это могу поделиться воспоминаниями того периода, когда мы под патронажем Мурата вместе работали и выставляли первую относительно удачную систему на выставке Премиум Хай-Фай. Комната была всегда битком набита, люди слушали результаты проводимых АИМом экспериментов, когда убирая длинную линию питания звук менялся кардинально. Больше всего поразил меня отзыв гендиректора компании Мурата, которому я помог попасть на эксклюзивную презентацию. Это человек далеко не аудиофил, просто интересующийся темой и в значительной степени прагматик. Так вот, когда я его осторожно спросил, удалось ли ему почувствовать разницу когда менялась линия питания или кабели, он горячо ответил что этого невозможно было не почувствовать. В номере не было никакой заглушки на стенах, лишь ковролин на полу. Поэтому относитесь с пониманием к тому, что Александр Иванович может себе позволить диагностировать по фотографии, потому-что ясно представляет какое влияние имеет та или иная конструкция на конечный звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Никакого дисбаланса от поролона не будет, хуже в любом случае не станет, даже если неудачно его налепить, то он просто не будет работать.

 

Не пишите больше ничего... не надо. :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И искреннее понимание, что я не самый умный во всех возможных областях, позволяет мне быть как минимум не самым глупым.

Не знаю, но судя по вашим постам этого не скажешь. Пока вам удается быть как минимум не самым скромным. От скромности точно не помрете.

Почитал выше вашу теорию о вторичности КДП, продаваторах и тому подобном.

Опять ерунду пишете. КДП и ее свойствам всегда плевать на продаваторов и почти всегда на аппаратуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пишите больше ничего... не надо. :)

 

Я был уверен что Ranger -  человек, который хорошо разбирается в аудиотехнике.

Но вот соглашусь с Вами, Игорь, что лучше бы не читать эти глупости про количество поролона, что он "не будет работать"......

 

Хорошо, что у Андрея Смирнова времени не хватает, чтобы читать эти "рекомендации" и смотреть ролики про барабан....

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, но судя по вашим постам этого не скажешь. Пока вам удается быть как минимум не самым скромным. От скромности точно не помрете.

Почитал выше вашу теорию о вторичности КДП, продаваторах и тому подобном.

Опять ерунду пишете. КДП и ее свойствам всегда плевать на продаваторов и почти всегда на аппаратуру.

 

Может вы и правы-:)

вы кстати первый, кто мне на мою нескромность указал.

Буду работать над собой -:)

Да и вообще мы АИМу ветку опять засорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам Мишуков обычно при возникновении горячих споров о первичности КДП задает такой вопрос: "Вот если мы внесем сюда (в не подготовленную или плохо подготовленную КДП) скрипку, рояль или даже бврабанную установку то сможем ли мы различить натуральность их звучания, не будут ли недостатки заглушки либо жесткости стен мешать нам воспринять их тембр, локализацию и прочее?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам Мишуков обычно при возникновении горячих споров о первичности КДП задает такой вопрос: "Вот если мы внесем сюда (в не подготовленную или плохо подготовленную КДП) скрипку, рояль или даже бврабанную установку то сможем ли мы различить натуральность их звучания, не будут ли недостатки заглушки либо жесткости стен мешать нам воспринять их тембр, локализацию и прочее?)

 

Конечно-:)

Есть такая поговорка - Плохой системе КДП мешает-:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я был уверен что Ranger -  человек, который хорошо разбирается в аудиотехнике.

Но вот соглашусь с Вами, Игорь, что лучше бы не читать эти глупости про количество поролона, что он "не будет работать"......

 

Попробуйте доказать, что это "глупости".. или лучше помолчите :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам Мишуков обычно при возникновении горячих споров о первичности КДП задает такой вопрос: "Вот если мы внесем сюда (в не подготовленную или плохо подготовленную КДП) скрипку, рояль или даже бврабанную установку то сможем ли мы различить натуральность их звучания, не будут ли недостатки заглушки либо жесткости стен мешать нам воспринять их тембр, локализацию и прочее?)

Инструмент будет узнаваем. Только в самых неудачных помещениях его будет слушать не комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 "Вот если мы внесем сюда (в не подготовленную или плохо подготовленную КДП) скрипку, рояль или даже бврабанную установку то сможем ли мы различить натуральность их звучания, не будут ли недостатки заглушки либо жесткости стен мешать нам воспринять их тембр, локализацию и прочее?) 

 

Так ведь будут, еще как будут. см.ролик с барабанщиком. В голой комнате вообще не разобрать ничего, просто шум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пишите больше ничего... не надо. :)

 

Игорь, Вы не правы.

Демпфирование бывает более или менее эффективно, и это зависит от мест расположения поглощающих элементов.

Вы же не будете отрицать наличие зон "пучностей"? Как быть, например, с тем, что демпфирование в углах наиболее эффективно?

Это же хрестоматия теории резонансов!

Имеем, по меньшей мере, двухфакторную модель: первый фактор связан с количеством и свойствами демпфирующего материала, второй - с местом расположения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может вы и правы....

Буду работать над собой....

Не берите в голову. Я в своем ответе был неслишком тактичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте доказать, что это "глупости".. или лучше помолчите :)

 

Ranger, Вы спец в аудиотехнике. Но что делает большое количество поролона со звуком - лучше по этому поводу помолчите :)

 

Доказывать? Вам? А зачем? У меня есть результаты измерений акустиками свойств моей КдП и с поролоном и без него :)

И в разных КдП я был. И разные системы слушал.

Просто Ваши советы про поролон могут читать другие люди. Купить этот материла, и переглушить им комнату. Зачем?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не берите в голову. Я в своем ответе был неслишком тактичен.

 

Хорошо-:)

Вы меня тоже простите, если что. Увлекся дискуссией просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, Вы не правы.

Демпфирование бывает более или менее эффективно, и это зависит от мест расположения поглощающих элементов.

Вы же не будете отрицать наличие зон "пучностей"? Как быть, например, с тем, что демпфирование в углах наиболее эффективно?

Это же хрестоматия теории резонансов!

Имеем, по меньшей мере, двухфакторную модель: первый фактор связан с количеством и свойствами демпфирующего материала, второй - с местом расположения!

 

Вы что, не смотрели ролик? Так посмотрите.

Или Вы не имеете представления, какими методами устраняют "пучности".

То, что там наклеено в углы комнаты... это профанация в чистом виде.

Если бы там был барабан-бочка, мы бы услышали изменение звука его 3-й, 5-й, и далее гармоник. Фактически мы глушили бы его "живость", без изменения мод помещения. На основную форманту эти наклеечки не влияют, она слишком низко расположена.

Больше не буду это обсуждать, кто понимает о чём речь, и без меня всё понял.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но что делает большое количество поролона со звуком - лучше по этому поводу помолчите 

 

Ничего плохого не сделает. 

 

Доказывать? Вам? А зачем? У 

 

Затем, чтобы подтвердить свое утверждение о якобы высказанной оппонентом "глупости". Не?

 

И в разных КдП я был. И разные системы слушал. 

Просто Ваши советы про поролон могут читать другие люди. Купить этот материла, и переглушить им комнату. Зачем

 

Переглушить, говорите... а вы когда наушники слушаете, от "переглушенности" не страдаете? Там ведь вообще никаких комнтных отражений нет :)

 

Если бы там был барабан-бочка, мы бы услышали изменение звука его 3-й, 5-й, и далее гармоник. Фактически мы глушили бы его "живость", без изменения мод помещения. 

 

Чепуха это все. Просто играло бы лучше и всё.  Никто отдельно бас-бочку не слушает, это инструмент аккомпанимента.

НЧ другими методами корректируется, ролик не об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...