Gustard R26/A26: как получить максимум - опрос, обзоры, отзывы, улучшения и доработки - Страница 4 - Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Gustard R26/A26: как получить максимум - опрос, обзоры, отзывы, улучшения и доработки


Опрос по Gustard R26/A26  

56 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, Staudio сказал:

Этот обзор уже много раз мелькал тут. Он один из первых.

Вячеслав, доброе утро! Из этого обзора следует, что R26 может работать в качестве предусилителя. Так ли это на самом деле? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 181
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 час назад, IgorF сказал:

Вячеслав, доброе утро! Из этого обзора следует, что R26 может работать в качестве предусилителя. Так ли это на самом деле? 

Может . Но идеально пускать через внешний качественный пред . Если хочется раскрыть ЦАП по полной . Любой ЦАП ! Даже MSB Select ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 час назад, IgorF сказал:

Вячеслав, доброе утро! Из этого обзора следует, что R26 может работать в качестве предусилителя. Так ли это на самом деле? 

Если усилок легкий на раскачку - вполне.

Я себе по сути и собрал ламповики, подстраиваясь под Гуся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Andrey Molochnik сказал:

Может . Но идеально пускать через внешний качественный пред . Если хочется раскрыть ЦАП по полной . Любой ЦАП ! Даже MSB Select ).

Андрей, а какую роль играет пред в раскрытии потенциала ЦАПа? За счёт чего это происходит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
15 минут назад, IgorF сказал:

Андрей, а какую роль играет пред в раскрытии потенциала ЦАПа? За счёт чего это происходит? 

За счет согласования источника с усилителем. Нужные входные-выходные сопротивления, напряжение раскачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокачка входной емкости Миллера усилителя, еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, IgorF сказал:

Андрей, а какую роль играет пред в раскрытии потенциала ЦАПа? За счёт чего это происходит? 

Я как то писал в своей ветке ... в моем понимании пред - это некое согласующее звено , между источником и усилителем мощности . Не для кого не секрет что вы не можете с ЦАП подать на усилитель мощности полную амплитуду сигнала , вы ее каким то образом должны ограничивать . За частую это ограничение организовано в цифровом домене , и тем самым ухудшает звук источника . В каких то девайсах применяют регулируемый выход в аналоговом домене , но из за габаритов устройства , делают это либо по средствам специальных микросхем , либо ставят резистивные матрицы ,либо организуют все на реле . Для каких то усилителей этого вполне достаточно , как правило в рамках одного бренда . Но Как только меняем бренд на другой , то тут как  правило и начинаются танцы с бубном по согласованием источника и принимающего устройства ( усилителя ) . В большей или меньшей степени . Отсюда и столько мнений по поводу звучащих и не очень комбинация или конкретно взятых девайсов . Потому что банально не попали в синергию и не согласовали по параметрам эту связку . А моем понимании нужен именно хороший пред ( надо слушать конечно и выбирать самому) ... просто какой то не пойдет по разным причинам . Какой то уже условно стоит в ЦАП с регулируемым выходом . 

Сейчас модно выпускать ЦАП с функцией предусилителя на борту и возможностью подключить по аналогу ещё пару девайсов . Есть так же так называемые много функциональные устройства ... которые по своей сути являются изначально предами , но в них втиснули до кучи и ЦАП и даже рендерер ( стример \ транспорт ) . Вот в них полноценный пред , но ЦАП как правило из серии по замыслу инженеров разработчиков уровня -достаточно . 

Нам в итоге надо получить на выходе с  источника сигнал с максимальной амплитудой , ничего нигде не потеряв ! А далее уже в аналоге делайте с ним что угодно под свои вкусы .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
45 минут назад, Михаил К. сказал:

Прокачка входной емкости Миллера усилителя, еще.

Само собой. Для этого нужны соответствующие токи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы, друзья! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Andrey Molochnik сказал:

Нам в итоге надо получить на выходе с  источника сигнал с максимальной амплитудой , ничего нигде не потеряв

в регулируемом ц.источнике 4 вольта на выходе RCA\8в- на XLR  ...менее 10 Ом выходного R

в оконечнике отрегулировать чутьё под максимально допустимую громкость в помещении прослушивания ...всё...

максимально короткий тракт ,c наименьшими потерями  ...фактически любой пред включенный в разрыв такой связки приведет к деградации звука из за лишней коммутации(контактные потери,провода межблочные лишние,х.з.  какое питание преда ), худшей согласованности тракта...

 

хотя встречались концы  которым  и 10-15в нужно ..:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, dimo61 сказал:

в регулируемом ц.источнике 4 вольта на выходе RCA\8в- на XLR  ...менее 10 Ом выходного R

в оконечнике отрегулировать чутьё под максимально допустимую громкость в помещении прослушивания ...всё...

максимально короткий тракт ,c наименьшими потерями  ...фактически любой пред включенный в разрыв такой связки приведет к деградации звука из за лишней коммутации(контактные потери,провода межблочные лишние,х.з.  какое питание преда ), худшей согласованности тракта...

 

хотя встречались концы  которым  и 10-15в нужно ..:wacko:

А вот и нет ) . Практика применения говорит об обратном . И тут проблема  , возвращаясь , лежит в плоскости выходов ЦАП . Мы сейчас говорим о готовых , промышленных изделиях , включая усилители ! Ну и потом … надо же иногда сделать потише , иногда погромче… опять же уровни самих записей сильно разняться .

ПС.. я слушал и так и так … привлекали на раннем этапе А. М. Трусова , он разработал аналоговый регулятор для нужд согласования . С ним хорошо , намного лучше чем на прямую ЦАП ( любой) в усилитель мощности . Слава мне тоже пытался намекать что в теории на прямую должно быть лучше . На практике я ему показал на прямую и через согласующий пред. Возвращаться к прямому включению никто больше не захотел ).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey Molochnik сказал:

И тут проблема  , возвращаясь , лежит в плоскости выходов ЦАП .

нет фактически никакой разницы в выходных каскадах ДАКа и предвака ...что лучше,то и лучше...

будет в даке как выше написал --дополнительный предвак будет портить ...по мне так ещё ниже выходное R лучше...много есть предваков с таким R ?:blink:

1 час назад, Andrey Molochnik сказал:

у и потом … надо же иногда сделать потише , иногда погромче

ну так в даке же выход регулируемый :)

отрегулировать максимально переносимую громкость в помещении чутьем конца ,с максимумом на даке, и регулируй в минус на даке ..

в голдмундах примерно для этого и сделана регулировка чутья в концах ,кмк ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, dimo61 сказал:

нет фактически никакой разницы в выходных каскадах ДАКа и предвака ...что лучше,то и лучше...

будет в даке как выше написал --дополнительный предвак будет портить ...по мне так ещё ниже выходное R лучше...много есть предваков с таким R ?:blink:

ну так в даке же выход регулируемый :)

отрегулировать максимально переносимую громкость в помещении чутьем конца ,с максимумом на даке, и регулируй в минус на даке ..

в голдмундах примерно для этого и сделана регулировка чутья в концах ,кмк ..

Дим . Есть практика , а есть теория ... я придерживаюсь стороны практики с оглядкой конечно на теорию . Мы говорим не про частные случаи ...а про среднюю температуру по палате в этом вопросе .  Это как с внешними Клок ... далеко от чипа -плохо, длинные кабели - плохо , всё плохо и влияет .... но из практики всё работает и влияет очень хорошо . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.12.2023 в 12:17, Staudio сказал:

Везде нужна разумная достаточность. В Гусе неудобно вклиниться со своим питанием.
А вот тут - вполне.
Да и вообще, такой кабельный удивительно творится в Teac 701, что я даже не знаю, как оно вообще может прилично играть с такой разводкой:

teac_ud-701n3.jpg

Н-05XD |  Сетевой аудиоплеер |  предусилитель

Достоверное воспроизведение живости и энергии музыки

Основной целью Esoteric при создании сетевого ЦАП/предусилителя N-05XD было собрать тщательно отобранные тщательно протестированные дискретные компоненты в полную схему, которая могла бы идеально воспроизводить всю динамику и энергию записанной музыки, что просто недостижимо с использованием обычных интегрированных микросхем. . Лучшие команды инженеров Esoteric с гордостью разрабатывают и производят звук такого качества, который можно ощутить только с помощью нашего Master Sound Discrete DAC.

31ec6a76f593c0956928e5f32481ac23.png_2200x2200q80.png_.webp

 

Роскошные материалы и высокая выходная мощность по току

Дискретный ЦАП Master Sound Discrete DAC N-05XD — это самая революционная двухканальная схема стерео ЦАП в истории Esoteric, основанная на оригинальной схеме, разработанной для моноблочного цифро-аналогового преобразователя Grandioso D1X. В продолжение философии дизайна D1X в конструкцию ЦАП Master Sound Discrete N-05XD было вложено множество роскошных материалов, включая 16 отдельных элементов для каждого канала. Каждый из этих 16 элементов, включая такие ключевые компоненты, как тактовый драйвер, логические схемы, конденсаторы и резисторы, остаются полностью независимыми, чтобы обеспечить чистейший звук на выходе практически без потерь музыкальной энергии.

 

Расширенные возможности цифровой обработки

N-05XD также оснащен эксклюзивным модулятором Delta-Sigma (ΔΣ) от Esoteric, который поддерживает дискретизацию звуковой частоты 64 бита/512Fs. Чтобы обеспечить цифро-аналоговое преобразование на уровне превосходных характеристик DSD и PCM, для каждого этапа процесса преобразования были разработаны отдельные алгоритмы цифровой обработки FPGA*. Это позволяет N-05XD извлекать оптимальное качество звука из всех совместимых цифровых источников. * FPGA: программируемая вентильная матрица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
4 часа назад, Andrey Molochnik сказал:

Н-05XD |  Сетевой аудиоплеер |  предусилитель

Достоверное воспроизведение живости и энергии музыки

Основной целью Esoteric при создании сетевого ЦАП/предусилителя N-05XD было собрать тщательно отобранные тщательно протестированные дискретные компоненты в полную схему, которая могла бы идеально воспроизводить всю динамику и энергию записанной музыки, что просто недостижимо с использованием обычных интегрированных микросхем. . Лучшие команды инженеров Esoteric с гордостью разрабатывают и производят звук такого качества, который можно ощутить только с помощью нашего Master Sound Discrete DAC.

31ec6a76f593c0956928e5f32481ac23.png_2200x2200q80.png_.webp

 

Роскошные материалы и высокая выходная мощность по току

Дискретный ЦАП Master Sound Discrete DAC N-05XD — это самая революционная двухканальная схема стерео ЦАП в истории Esoteric, основанная на оригинальной схеме, разработанной для моноблочного цифро-аналогового преобразователя Grandioso D1X. В продолжение философии дизайна D1X в конструкцию ЦАП Master Sound Discrete N-05XD было вложено множество роскошных материалов, включая 16 отдельных элементов для каждого канала. Каждый из этих 16 элементов, включая такие ключевые компоненты, как тактовый драйвер, логические схемы, конденсаторы и резисторы, остаются полностью независимыми, чтобы обеспечить чистейший звук на выходе практически без потерь музыкальной энергии.

 

Расширенные возможности цифровой обработки

N-05XD также оснащен эксклюзивным модулятором Delta-Sigma (ΔΣ) от Esoteric, который поддерживает дискретизацию звуковой частоты 64 бита/512Fs. Чтобы обеспечить цифро-аналоговое преобразование на уровне превосходных характеристик DSD и PCM, для каждого этапа процесса преобразования были разработаны отдельные алгоритмы цифровой обработки FPGA*. Это позволяет N-05XD извлекать оптимальное качество звука из всех совместимых цифровых источников. * FPGA: программируемая вентильная матрица.

Тут тоже бесит эта проводка :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Staudio сказал:

Тут тоже бесит эта проводка :D

Ну тут больше к тому что и рендерер и ЦАП - одного поля ягоды . Но ценник при этом в пять раз отличается )! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
3 часа назад, Andrey Molochnik сказал:

Ну тут больше к тому что и рендерер и ЦАП - одного поля ягоды . Но ценник при этом в пять раз отличается )! 

А я к тому, что японцы уже сильно отстают по культуре производства от китайцев.
Если китайцы бы нагородили такой огород, у них никто бы ничего не брал, поэтому стараются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Staudio сказал:

А я к тому, что японцы уже сильно отстают по культуре производства от китайцев.
Если китайцы бы нагородили такой огород, у них никто бы ничего не брал, поэтому стараются.

У Китайцев "огороды" гораздо скромнее.

IMG-20210405-WA0010.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
42 минуты назад, Случайный гость сказал:

У Китайцев "огороды" гораздо скромнее.

IMG-20210405-WA0010.jpg

Тут, конечно, тоже позорище - не могли всего лишь разъемы в платы впаять. А была бы красота, между прочим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется вот тут красота. Китайский аристократ

 

O1CN01Z1RXp71TmEXuke51a_!!11512424.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
4 минуты назад, P.W. сказал:

Мне кажется вот тут красота. Китайский аристократ

 

O1CN01Z1RXp71TmEXuke51a_!!11512424.jpg

Да, приятно посмотреть. Это Holo Audio.
Но забава в том, что большинство китайцев так делают сейчас, если речь не идет совсем о гаражных :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Staudio сказал:

Тут, конечно, тоже позорище - не могли всего лишь разъемы в платы впаять. А была бы красота, между прочим.

Могли,но сделали на проводочках.  Просто  http://www.audio-gd.com/  на "одном поле" с тем же Gustard.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
4 минуты назад, Случайный гость сказал:

Могли,но сделали на проводочках.  Просто  http://www.audio-gd.com/  на "одном поле" с тем же Gustard.

У Густард все по фэн-шую:

r26_7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Staudio сказал:

У Густард все по фэн-шую:

r26_7.jpg

Да очень похожи как "близнецы-братья" из Поднебесной.

RE7.115.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...