Чудеса в решете - Страница 19 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Спасибо, Вадим Витальевич за поддержку!

Я сегодня больше не могу тут присутствовать.

Эти три тролля знают своё дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 747
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Меня интересует истина!

 

Нас тоже.

 

 АИМ не вписывается в представления современной концепции конструирования РЭА, которую исповедуют многие посетители данного форума.

 

"Каждый раз, когда тебе кажется, что ты сделал открытие и опередил науку - открой учебник!" (с)

 

Не спешите постить в этой ветке.

 

Что поделать, форум есть форум. Люди пишут, что думают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, что-то я не припомню, чтобы чем-либо задел вас. Напомните, не сочтите за труд!

 

Извините, действительно нет.

Видимо спутал вас с кем то

Искренне извините

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fun da mental, разрешите я отвечу, а Александр Иванович если захочет, поправить. Лао Цзы говорил: "легкое -верно." Другая мудрость - не чрезмерное усложнение - от лукавого. И наконец, можно перефоазировать поговорку "есть чтобы жить а не наоборот" или евангельское "суббота для человека а не человек для субботы" таким образом: "аудиосистема для любителя звука а не наоборот". Во всем нужна мера - это значит, что обычный средний любитель звука обычно готов оборудовать свое жилье играющей аппаратурой и наверное внести некоторые изменения в антураж, одновременно заглушив действительно критические моменты, чтобы по-возможности было не много голых поверхностей за слушателем и где можно еще, укрепить то что откровенно дребезжит элементами жесткости, но превращать свою кдп в берлогу готов далеко не каждый. Да это и не нужно. Если соблюдены главные упомянутые условия, то остальное - работа системы. Без всяких.микросекунд ревебоаций, они от лукавого. Криуните "Эй", хлопните в ладоши - если эти звуки натурально воспринимаются и не вызывают эха, то и систему можно тесьировать. Может ли она воспроизвести эти же звуки правдоподобно? Подход АИМа заключается в том, что куда осисткма должна звучать близко к записанный звукам. Ведь для прослушивания квартала или фортепиано нет необходимости готовить комнату по-полной? А главное, при таких минимальных и естественных условиях уже можно слушать и сравнивать что как звучит. И поверьте, именно в этих условиях система Александра Ивановича переиграет очень многие другие, не говоря уже об условиях профессиональной кдп. И потом, еще раз поймите, в ближнем поле при средней громкости роль кдп еще меньше, а требования к системе - еще выше (если, конечно, нет голой стены сзади, она не дребезжит и акустика стоит не прямо на полу.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одновременно заглушив действительно критические моменты, чтобы по-возможности было не много голых поверхностей за слушателем и где можно еще

 

Как раз поверхность ЗА слушателем не особо критическая. Наиболее критичны поверхности вблизи АС. Азов не знаете!

НУ а в целом верно - люди слушают музыку в пустых гипсокартоново-паркетных коробках, потому что такой дизайн щас в моде и жена не разрешает переделывать и друзья не поймут, и поэтому когда им удается послушать систему в комнате с заглушкой и удачной расстановкой - это их потрясает. В то же время, решиться на переделку своей комнаты духу не хватает (я же тут живу, типа, будет не круто, с коврами-то!), вот и начинается выдумывание квази-объяснений услышанного удачного звучания "таинственными открытиями мастера", которые можно внедрить без вреда для интерьера. Ну и мастер понятное дело, эти фантазии поддерживает, т.к. продажи ж. Напускает туману еще больше.

 

уважайте труд изобретателей! 

 

А разве что-то изобретено?

 

Дело в том, что прослушивание в ближне-среднем поле для меня пройденный этап. Я этим переболел и возвращаться назад не интересно

 

Не говоря уже о том, что многие АС (особенно крупные) вообще НЕЛЬЗЯ в ближнем поле слушать, ибо они на близком расстоянии просто не сведены по полосам.

Вот малышки ямаха NS-10 - это монитор ближнего поля.

А когда человек слушает с засунутой в рупор головой и рассказывает как он "в ближнем поле" хорошо играет - это уже безумие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Не заглушенная комната звенит, а заглушенная не дает живой атмосферы звука - саунд не дышит. Поэтому приходится придерживаться компромисса между заглушенностью помещения, естественностью подачи и приемлемой громкостью.

 

+100500 Съездите к широко известному в узких кругах изготовителю акустики и усилителей, типичный пример переглушенной комнаты, звук есть, а жизни нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100500 Съездите к широко известному в узких кругах изготовителю акустики и усилителей, типичный пример переглушенной комнаты, звук есть, а жизни нет.

Константин, а про кого речь? Можно в личку. Неужто пере глушенные комнаты есть у народа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно глупый вопрос? А как кабель питания может влиять на звучание БРЭА, когда до него есть еще километры электрических кабелей от подстанции и дальше до эл. станций? Т.е. вот эти 1.5м чудо шнурка исправят все, что было до? Объясните, я не понимаю. А соединения элементов внутри БРЭА, которые идут в разрез с правильной идеологией построения проводников, рояля не играют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще один вопрос к уважаемому ТС. В своих эссе вы писали , что сдвиг АС на 0.1 мм чувствуется на слух. Допускаю, что это так. Тогда ответьте мне на вопрос-у Вас размеры помещения в течение суток, при изменении забортной и внутренней температуры абсолютно не меняются? Я всегда полагал, что температурные качи изменяют размеры стен/перекрытий зданий. Это мне напоминает "сенсацию" нынешних СМИ о том, что в результате недавнего землетрясения в Японии ось вращения Земли сместилась на 12 см от своего первоначального положения. Интересно как это определили? Что сказать!? Без коментариев!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно глупый вопрос? А как кабель питания может влиять на звучание БРЭА, когда до него есть еще километры электрических кабелей от подстанции и дальше до эл. станций? Т.е. вот эти 1.5м чудо шнурка исправят все, что было до? Объясните, я не понимаю. А соединения элементов внутри БРЭА, которые идут в разрез с правильной идеологией построения проводников, рояля не играют?

Как же, вполне конкретно повлияют.

Рассмотрим на примере провода за 60 000 руб.

Допустим, система состоит из 4-х блоков - плеер, пред, два мощника.

4 х 60 000 = 240 000 руб.

Путём внушений обладатель системы лишается 240-ка тысяч, а продавец их получает.

Если дело обставить как надо, то покупатель начнёт провода расхваливать на каждом углу, увеличивая продажи.

Естественно, будет говорить про влияние.

Как-то так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои многолетние наблюдения во время прослушивания абсолютно всех музыкальных систем, собранных из покупных компонентов от любых мировых производителей (подчёркиваю — любых) позволяют наблюдать от модели к модели отсутствие реального масштаба звуковых событий в звуковой картине. Громко — не означает правильно! Такое положение вещей объясняется сильной частотно-временной компрессией звукового сигнала. Такая компрессия в свою очередь объясняется рядом физических явлений (обращаю ваше внимание на то, что эзотерика здесь не при чём), которые на протяжении многих лет описываются мною в моих же статьях и в публичных заметках. С ними любой любитель хорошего звука может познакомиться на моём авторском сайте и на ветках данного форума.

Теперь коротенько попробую сформулировать некоторые серьёзные моменты, на которые следует обратить внимание.

Обращаю ваше внимание на то, что несоблюдение хотя бы одного из этих пунктов приведёт к плачевным результатам в попытке реализации квазиэталонного звукового тракта;

— тяжёлые компоненты (проигрыватели, усилители, ЦАП(ы) и т.д.) в системе непригодны для создания хорошего звука,

— динамические головки должны быть максимально отделены от корпусов АС (необходимо организовать полную свободу корзине динамика),

— ни одна из соединительных линий не должна включать в свою конструкцию полимерные диэлектрики кроме бумаги (лучше воздух),

— все линии должны быть выполнены с разнесённой геометрией «горячей» и «холодной» жил,

— цифровой источник сигнала должен рассматриваться как аналоговый источник (со всеми вытекающими из этого последствиями).

Многие егозили на форумах по поводу моей контурной катушки, намотанной на каркасе, установленном на трёхлитровой банке. Ну, ну! Пока мне не удалось увидеть и услышать транспорт (за любые деньги) лучше того, которые находится в у меня в эксплуатации. Необходима очень широкая полоса пропускания выходного каскада. Любой в мире производитель не заботится о широкополосности выходного каскада цифрового плеера (о ПК говорить вовсе не приходится), глядя на сигнал как на последовательность «ноликов» и «единичек»,

— эта ветка начинается с темы сетевых кабелей, так как я осуществляю питание РЭА, так в мире не делает никто.

Поегозить на эту тему многие готовы в любое время суток. Успехов всем желающим размяться в словоблудие. Некоторые пробовали самостоятельно повторить мой опыт. В большинстве случаев результат отрицательный. Мне это понятно. Когда сигнал в полеом объёме не доходит до АС по причине узости полосы пропускания звукового тракта и сильной компрессии, мои сетевые кабели только укажут на недостатки такого тракта. Прямо так — пальчиком и покажут! А кому охота думать о том, что его тракт несостоятелен? Кабели плохие!!!

— если печатные платы или объёмные монтаж ваших устройств находится в непосредственной близости к металлическим листам корпусов аппаратов, то имеется ещё одна важная причина забраковать такое оборудование. Не будет объёма! Не будет пространства! Будет наблюдаться компрессия звукового сигнала!

Некоторыми господами такая подача звука принимается за успешную локализацию инструментов в пространстве сцены. Есть также любители послушать с 13 ряда большой симфонический оркестр, записанный пятьюдесятью микрофонами, установленными впритычку к инструментам. Микрофоны можно посчитать на DVD программах. Т.к. помимо «холодных закусок» — CD -плеера в доме желательно иметь и «горячие закуски» — виниловый проигрыватель и т.д.!!!

Удалено модератором

Помнится, пришёл ко мне в гости известный на этом форуме котик (он хороший!).

Поставил диск Hush исполнителей Yo-Yo Ma/Bobby McFerrin. На одном из треков он отметил факт, что в системе Юрия Макарова звук заходит аж за спину слушателя. Благо за моим кухонным гарнитуром стоят две сосновые дощечки размером 90Х70. Поставил я эти дощечки на мягкую спинку дивана за спиной слушателя, напротив правого и левого ушек котика и … Музыканты благополучно стали заходить со стороны хвостика котика, гладя его по шёрстке.

 

Удалено модератором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно непонятно, за что меня в немилость, как будто я что-то обидное сказал.. наоборот, отметил и похвалил довольно удачную комнату и расстановку колонок, в пику модным гулким интерьерам... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АИМ - предупреждение за троллинг и переход на личности. В следующий раз будет бан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

— цифровой источник сигнала должен рассматриваться как аналоговый источник (со всеми вытекающими из этого последствиями).

 

Александр Иванович, а можете чуть больше данный тезис развернуть?

 

PS Со всем остальным согласен, подтвердилось на практике. Крышки правда с аппаратов пока не снимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Иванович, а можете чуть больше данный тезис развернуть?

 

Могу. В личной беседе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда человек слушает с засунутой в рупор головой и рассказывает как он "в ближнем поле" хорошо играет - это уже безумие.

Рупорные АС мешают слушать, в первую очередь, нищебродство и зависть. А те, кто слушают такое, те слушают и головой в рупор, и вообще как хотят... Про завистников в такие моменты не вспоминают, просто получают удовольствие от музыки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

" нищебродство и зависть." Наверное не имеет отношения к музыке вообще :wub: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни ни ни! Рупор на басу - страшная штука!

Особенно если в него голову засунуть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно если в него голову засунуть :D

А по другому, с учётом соотношения размеров рупора акустических волн большой длины и даже приличной КдП не выйдет! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по другому, с учётом соотношения размеров рупора акустических волн большой длины и даже приличной КдП не выйдет! :)

Очень большие рупорные АС у меня в следующем проекте будут, в большой КдП. Но и в маленькой КдП, как я слушаю сейчас - потрясающе звучит. Получаешь то, что ни одна другая система дать не может в принципе. Понятно, что любители слушать компромиссные колонки с динамиками-задохликами на басу обклеивают потолок поролончиком от тихой зависти. Про "звонкие комнаты" тоже забавно читать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень большие рупорные АС у меня в следующем проекте будут, в большой КдП. Но и в маленькой КдП, как я слушаю сейчас - потрясающе звучит. Получаешь то, что ни одна другая система дать не может в принципе. Понятно, что любители слушать компромиссные колонки с динамиками-задохликами на басу обклеивают потолок поролончиком от тихой зависти. Про "звонкие комнаты" тоже забавно читать :)

А Вы про большие контрольные комнаты читайте. И про большие студийные контрольные агрегаты. Ну и про рупоры - про их недостатки на басу…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы про большие контрольные комнаты читайте. И про большие студийные контрольные агрегаты. Ну и про рупоры - про их недостатки на басу…

Лучший звук на басу можно получить только с помощью рупорных конструкций. Но, не будем ветку зафлуживать. Я давно наслушался разной акустики: и магнепанов, и больших  басовиков, и студийной акустики. И свой выбор делал вполне осознанно. Пукалки на басу и смазанный бас я не люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучший звук на басу можно получить только с помощью рупорных конструкций. .

Видать, в этом посту ты Резко перестанешь ссылаться на Ньюэлла, я правильно понял? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...