Электропроводка - Page 97 - Электропитание - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
DSH

Электропроводка

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

DSH -
Dmitry -
3371
325751

Top Posters


Recommended Posts

Замедленные низкие на моножилах Oyaide!? Похоже что-то у Вас там в тракте не так или чего-то не догрели.

 

Да и сейчас. Полторы недели для ояйдовких коннекторов  - это совсем мало.

 

Хай-фай не любит спешки. Я бы потерпел на вашем месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все в одну кучу...

- NYM надо брать Nexans, а не по лицензии и стандартам. Никакой смягченности не слышал, наоборот некоторая напористость. По стандарту он пожаробезопасностью и т.д. соответствует, а Материал нашинский... 

ПВС может и побасистее звучать.

Потом, что за кусок ВВГ до считка? -Думаете "озонирует" звук системы?

Ну и по мне, не знаю как ваши 004, но Oyaide золото - ни рыба ни мясо - Легран больше понравился, латунный. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может ли все-таки NYM давать подобный эффект, появится ли динамика и драйв с дальнейшим прогревом? А то я уже думаю какую-нибудь многожилу заказывать  :unsure:

С многожилой можете получить раздутый затянутый бас и опять начнете искать....

Не торопитесь, как Вам советовали, прогревать надо месяца 1,5. Через пару недель подтяните все контактные соединения выделенки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замедленные низкие на моножилах Oyaide!?

В сравнении с другими - ревайв 5000, нанотек 302/305 nano 3, крина - да, моножила самая тормознутая. Хотя после стоковых она мне конечно нравилась, тогда еще усилитель был ламповый, вообще показалось "в тему". Но позже выяснилось что такой звук абсолютно не мой.

Да и сейчас. Полторы недели для ояйдовких коннекторов  - это совсем мало.

Согласна конечно, но когда поставила один 004-й коннектор из пары (еще на старой линии), криминала не заметила.

 

- NYM надо брать Nexans, а не по лицензии и стандартам.

Ну самый настоящий какой нашла в розничной продаже с доставкой - этот http://www.allcables.ru/nym_3x2.5_(Nexans).html

Потом, что за кусок ВВГ до считка? -Думаете "озонирует" звук системы?

Новый щиток с автоматами сделали прямо в квартите. От него до пакетника, который остался в подъезде, вместо старой неизвестно какой проводки поставили ВВГ 6 мм2 - хуже чем было от этого точно не стало)

Ну и по мне, не знаю как ваши 004, но Oyaide золото - ни рыба ни мясо - Легран больше понравился, латунный

Ояде 046 меня полностью устраивают.

 

Уточню, я слушаю тяжелую (и очень тяжелую) музыку, требования к динамике и скорости здесь повышенные. Есть записи, которые и на NYMе звучат весьма напористо. Но другие стало совсем скучно слушать, на старом ПВС хоть и погрязнее, но больше цепляют. Что касается разрешения тракта, и все ли с ним в порядке - ну, например слышно разницу между разными етернет-кабелями от аудио-ПК до NASа  :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опишите тот Нюм.Он у всех разный...

Share this post


Link to post
Share on other sites

С многожилой можете получить раздутый затянутый бас и опять начнете искать....

Не торопитесь, как Вам советовали, прогревать надо месяца 1,5. Через пару недель подтяните все контактные соединения выделенки.

Ох, ухудшение динамики я приметила сразу после переключения на новую линию. Тогда конечно решила что надо погреть, или вообще могло показаться . Сейчас сравнила еще раз - нет, не показалось. Боюсь что принципиально уже ничего не поменяется.

 

Опишите тот Нюм.Он у всех разный...

Оболочка светло-серая, надпись черным "VDE Nexans Rus NYM-J 3x2,5 2012". Краска, которой сделаны надписи местами смазана, и совсем немного мажется пальцем. Внутри медь как медь, если рядом положить - может чуть-чуть розовее оядовской. Больше вроде нечего описывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может я не прав, но вы путаете разные аудиофильские термины - напористость, цепляет не цепляет, тормознутость и т. д. 

Ну например, ПВС может больше цеплять, но чем - например музыкальностью, богатством тембра, т.к. он многожильный. Он не будет так прямолинейно отыгрывать как моножила. Это раз. Бас у ПВС (не знаю как с поправкой на сечение) предполагается больше, ниже, если хотите. Это два. При этом с увеличением баса субъективно занижается скорость.

А вы хотели раз два...

Т.е. определитесь чем цепляет, что для вас важней в подаче.

А по поводу вашего NYM - если это не Германия и не Франция, то считайте что пошли и на стройке кусок кабеля взяли - безродную дворнягу :) - точно, прочитал описание - импорт не подписывался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует моножила или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. определитесь чем цепляет, что для вас важней в подаче.

Да именно из-за характера НЧ цепляет, бас более динамичный, хлесткий что ли. Не могу сказать что его больше.

А по поводу вашего NYM - если это не Германия и не Франция, то считайте что пошли и на стройке кусок кабеля взяли - безродную дворнягу :)

Я пыталась найти в продаже немецкий или францию, в рознице нигде не было. Не я одна его взяла во всехкабелях, там он похоже пользуется спросом.

Интересует моножила или нет.

Моножила конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

NYM во Франции не встречал. Они тут свои кабели пользуют. И, к слову сказать, автоматы с предохранителями, пропагандируемые у нас как аудиофильское решение - здесь это бюджетный вариант щитка.

NYM - это Германия и только Германия должна быть. По удобству прокладки, разделки и коммутации штатными средствами - то конечно моножила!

NYM фирменный есть - но НЕ ВЕЗДЕ, не нарвитесь на подделку - в магазинчиках Экспостроя на Нахимовском и на Фрунзенской в Москве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

UPD: Окей, если придираться к ПВС (послушав его подольше после некоторого перерыва) - да, у него бас излишне раздут и мутноват. Но это не то что мне в нем нравится, от этого тоже хотелось бы избавиться. Хлесткость, ударность у него все равно выше, он не такой "сонный" и спокойный как НЮМ.

Я могу провести параллели с сетевиками, потому что их сравнивать проще и я их дольше слушала. Допустим у ревайва5000 баса больше, чем у оядовских моножил, не смотря на это он все равно быстрее (причем гораздо), артикулированнее и ударнее. Но его количественно был перебор. Скажем у нанотека бас такой же быстрый, как у ревайва, но его меньше - и это как раз то что нужно, он панчевый.

Так вот НЮМ я сейчас слышу наподобие ояд. Извините, среди вас наверное мало кто "специализируется" на экстремальном тяжеляке - но вот это невозможно слушать, я не знаю как такое переложить на термины про "музыкальность" и "богатства тембров". Драйва нет, и все, хотя если разбирать по косточкам то бас вполне себе детальный и качественный. Возможно, помимо детальности как таковой, нужна более высокая скорость и нарастания, и затухания звуков; панч, если этот термин здесь уместен.

P.S. Да, могу иначе интерпретировать какие-то аудиофильские термины. Для меня музыкальность означает минимум искажений, все остальное - это окрас, от которого нужно избавляться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

UPD: Окей, если придираться к ПВС (послушав его подольше после некоторого перерыва) - да, у него бас излишне раздут и мутноват. Но это не то что мне в нем нравится, от этого тоже хотелось бы избавиться. Хлесткость, ударность у него все равно выше, он не такой "сонный" и спокойный как НЮМ.

Я могу провести параллели с сетевиками, потому что их сравнивать проще и я их дольше слушала. Допустим у ревайва5000 баса больше, чем у оядовских моножил, не смотря на это он все равно быстрее (причем гораздо), артикулированнее и ударнее. Но его количественно был перебор. Скажем у нанотека бас такой же быстрый, как у ревайва, но его меньше - и это как раз то что нужно, он панчевый.

Так вот НЮМ я сейчас слышу наподобие ояд. Извините, среди вас наверное мало кто "специализируется" на экстремальном тяжеляке - но вот это невозможно слушать, я не знаю как такое переложить на термины про "музыкальность" и "богатства тембров". Драйва нет, и все, хотя если разбирать по косточкам то бас вполне себе детальный и качественный. Возможно, помимо детальности как таковой, нужна более высокая скорость и нарастания, и затухания звуков; панч, если этот термин здесь уместен.

P.S. Да, могу иначе интерпретировать какие-то аудиофильские термины. Для меня музыкальность означает минимум искажений, все остальное - это окрас, от которого нужно избавляться.

Погодите, так ведь "в пределе" можно дойти до замены проводки на электростанции!

Надо купить достаточное количество качественного провода для электропроводки - из хорошей меди, правильного сечения. Сделать корректную топологию, максимум индивидуальных розеток - и дальше всё образуется само-собой!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погодите, так ведь "в пределе" можно дойти до замены проводки на электростанции!

Надо купить достаточное количество качественного провода для электропроводки - из хорошей меди, правильного сечения. Сделать корректную топологию, максимум индивидуальных розеток - и дальше всё образуется само-собой!

Топология вполне корректная. Одна линия с заземлением на щит под аудио ПК, на пути сигнала между компом и трактом - опторазвязка, т.е. исключены и помехи, и петли и т.п. гадость.

Вторая линия - одна розетка, дальше хороший сетевик, вместо распределителя стоит трансформаторная система питания Flux Lab. Она двухканальная (2 трансформатора), т.е. это почти как две отдельных линии. От 1 канала питаются цифровые устройства (ЦАП и блок транспорта - Аднако), от второго усилитель. Во всех сетевиках для аудиоаппаратуры отсоединена земля в IEC-разъемах.

Фазировка ясное дело везде выставлена и перепроверена на слух.

Но почерк кабеля на выделенке все равно слышно. До электростанции не дойду, не переживайте)) Мне бы просто кусок провода без отсебятины)

Share this post


Link to post
Share on other sites

импорт не подписывался.

Так точно! Я у себя в городе забрал из магазина последние 4.4м немецкого NYM 3х4, завалявшегося на складе. Мне его как раз хватило от щитка в подъезде до эл.счётчика в квартире. Причём я не стал ставить никаких пакетников, а подцепился прямо к алюминиевой фазе через пластину.

 

NYM Nexans так же имеется и он подписывается так, как описала Valkyrya.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топология вполне корректная. Одна линия с заземлением на щит под аудио ПК, на пути сигнала между компом и трактом - опторазвязка, т.е. исключены и помехи, и петли и т.п. гадость.

Вторая линия - одна розетка, дальше хороший сетевик, вместо распределителя стоит трансформаторная система питания Flux Lab. Она двухканальная (2 трансформатора), т.е. это почти как две отдельных линии. От 1 канала питаются цифровые устройства (ЦАП и блок транспорта - Аднако), от второго усилитель. Во всех сетевиках для аудиоаппаратуры отсоединена земля в IEC-разъемах.

Фазировка ясное дело везде выставлена и перепроверена на слух.

Но почерк кабеля на выделенке все равно слышно. До электростанции не дойду, не переживайте)) Мне бы просто кусок провода без отсебятины)

 

Вот это ДАМА!)))  Не часто на местных просторах встретишь столь подкованную))

Что за трансформаторная система питания? Изолирующий трансформатор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

NYM во Франции не встречал. Они тут свои кабели пользуют. И, к слову сказать, автоматы с предохранителями, пропагандируемые у нас как аудиофильское решение - здесь это бюджетный вариант щитка.

NYM - это Германия и только Германия должна быть. По удобству прокладки, разделки и коммутации штатными средствами - то конечно моножила!

NYM фирменный есть - но НЕ ВЕЗДЕ, не нарвитесь на подделку - в магазинчиках Экспостроя на Нахимовском и на Фрунзенской в Москве.

В википедии пишут, что Nexans французская фирма. Я живу мягко говоря не в Москве, в интернете в розницу ничего более толкового не нашла, чем этот НЮМ из allcables. А в местных магазинах кроме ВВГ вообще ничего не знают.

Удобство покладки и т.п. не интересует, только звук. В общем у меня теперь получилось 2 косячных линии, причем косячат они по-разному (одна сильно мутная; другая лучше по качеству, но излишне спокойная). И если ПВС для компа еще сойдет, то с "основной" все совсем печально.

Но в обычных розетках несравнимо хуже.

Сформулирую вопрос иначе: наверное среди тех кто делал себе выделенку, все-таки есть аудиофилы-металлисты?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за трансформаторная система питания? Изолирующий трансформатор?

Спасибо)

Да, полная гальваноразвязка. На выходе симметичное питание 2х110В (примерно, делится не точно поровну) - т.е. нуля и фазы после нее как таковых нет. Работает без заземления, поэтому настоящим балансным питанием не является. Трансы 750 и 500 Вт, на нагрузку 150 и 100Вт соответственно.

НЧ прочищает здорово, звук гораздо живее чем напрямую из розетки, деградации в отличие от не очень дорогих "аудиофильских" фильтров не замечено. Смущают только простенькие встроенные розетки (шнайдер электрик), и есть желание (но пока нет возможности) сравнить с хорошим распределителем "звездой".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день господа меломаны,аудиофилы и простолюбители хорошей музыки.

Осилил всю ветку.

Нашел для себя много полезного и интересного.

Также ответы на все свои вопросы по теме отдельной линии.

Буду кидать две линии по 5 квадратов кабелем Tchernovaudio (2.5+2.5 на фазу и также на ноль, без земли).Автоматы АВВ,розетки Legrand.(покадля пробы)

Но главный вывод которыйбыл сделан:

Кому то нравится Маша,кому то Даша,а кто то спит вобще с Васей из соседнего подъезда. И попробуйте доказать ему что Маша или Даша лучше чем пи--р Вася.

Не согласится!

Так что не может быть для всех ВВГ круче NYM,или моно жила лучше многожилы.

Каждому свое.и

Все познается в сравнении.

ПРОШУ ИЗВЕНИТЬ ЗА ОФТОП!

Так музыкой навеяло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день господа меломаны,аудиофилы и простолюбители хорошей музыки.

Осилил всю ветку.

Нашел для себя много полезного и интересного.

Также ответы на все свои вопросы по теме отдельной линии.

Буду кидать две линии по 5 квадратов кабелем Tchernovaudio (2.5+2.5 на фазу и также на ноль, без земли).Автоматы АВВ,розетки Legrand.(покадля пробы)

Но главный вывод которыйбыл сделан:

Кому то нравится Маша,кому то Даша,а кто то спит вобще с Васей из соседнего подъезда. И попробуйте доказать ему что Маша или Даша лучше чем пи--р Вася.

Не согласится!

Так что не может быть для всех ВВГ круче NYM,или моно жила лучше многожилы.

Каждому свое.и

Все познается в сравнении.

ПРОШУ ИЗВЕНИТЬ ЗА ОФТОП!

Так музыкой навеяло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день господа меломаны,аудиофилы и простолюбители хорошей музыки.

Осилил всю ветку.

Нашел для себя много полезного и интересного.

Также ответы на все свои вопросы по теме отдельной линии.

Буду кидать две линии по 5 квадратов кабелем Tchernovaudio (2.5+2.5 на фазу и также на ноль, без земли).Автоматы АВВ,розетки Legrand.(покадля пробы)

Но главный вывод которыйбыл сделан:

Кому то нравится Маша,кому то Даша,а кто то спит вобще с Васей из соседнего подъезда. И попробуйте доказать ему что Маша или Даша лучше чем пи--р Вася.

Не согласится!

Так что не может быть для всех ВВГ круче NYM,или моно жила лучше многожилы.

Каждому свое.и

Все познается в сравнении.

ПРОШУ ИЗВЕНИТЬ ЗА ОФТОП!

Так музыкой навеяло...

 

Автоматы лучше поставить фирмы Siemens, а кабель вот такой: http://www.daxxgroup.ru/power_wires_ru/ac_cable.htm

:)

 

ЗЫ Черновым дороговато будет, из него лучше сделать сетевики! Отличные сетевики получаются, проверено!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где Чернов шьет свои кабели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Почему Вы считаете, что АВ Сименс лучше всех? Думаю, АВВ или Шнайдер или Легранд не хуже. Просто подбирать надо правильные автоматы с нужными характеристиками.

Что касается этого кабеля DAXX, то на мой взгляд, он ни чем не лучше ВВГ или NYM или ПВ-3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Почему Вы считаете, что АВ Сименс лучше всех? Думаю, АВВ или Шнайдер или Легранд не хуже. Просто подбирать надо правильные автоматы с нужными характеристиками.

Что касается этого кабеля DAXX, то на мой взгляд, он ни чем не лучше ВВГ или NYM или ПВ-3.

 

Практический опыт и по первому и по второму вопросу.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С некоторых пор специализированные аудио-сетевики не в чести. Сейчас в тренде ВВГ,  ПВ-3, в лучшем случае НИМ, и тому подобные изделия. Главное чтоб они потолще, потолще... и ещё потолще были.

Никого не хотел обидеть, просто мысли такие возникли от прочтения тем про выделенные линии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Главное чтоб они потолще, потолще... и ещё потолще были.

Никого не хотел обидеть, просто мысли такие возникли от прочтения тем про выделенные линии.

Ну так, от тонких какой прок? Сделал выделенку - вот оно счастье! Прибавил громкости и понял, счастье не полное, а только до определённого уровня. И опять начинаются терзания и эксперименты. ^_^

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...