Сравнение по контрасту. - Страница 4 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Неожиданный вывод, учитывая

Дело в том, что для прохождения сигнала черех тракт нужны одни и те же условия, вне зависимости от времени его появления.

Грубый пример: и для того, чтобы передать сигналя, начиная с низкочастотного до высокочастотного, и наоборот - от высокочастотного до низкочастотного, свойства системы должны быть одинаковы.

В рельности есть нюансы, но в принципе дело обстоит именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 109
  • Создано
  • Последний ответ

Да, хороший аргумент.

Но амплитуда колебаний у мембраны барабана всё равно больше.

Кстати, как можно спутать бас-гитару и контрабас с ударными - ума не приложу.

Легко.И у меня раньше можно было спутать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят что новое - это хорошо забытое старое.

Есть старая статья Питера Квортрупа - "Дорога в аудиоад".

Есть возражения Романа.

 

 

Возражения, кмк, надуманные. Ну какие такие искажения, чтобы они увеличивали разницу между почти одинаковыми записями?

 

Допустим у нас есть одна запись в двух вариантах.

К примеру, одна из них оригинальная, а другая ремастерирована (ну или ещё чем-то отличается).

Воспроизводим обе записи.

В первой системе различия меж ними заметны, а во второй - нивелируются.

Вывод: разрешающая способность первой системы выше.

В данном примере - что не так?

 

Весьма благодарен за тему и за ссылку!

Оказывается, я использую именно этот способ сравнения работы как разных звеньев системы, так и работы разных каскадов в схеме или типов согласования каскадов в схеме.

Только, конечно нужен ещё и второй этап - сравнение с натурой, а, также, и третий - взаимосвязь харатеристик отличий с конкретным аппаратом или же схемой. Например, разделительный плёночный конденсатор добавляет нелинейные искажения, даже скорее формирует дифференциально-фазовые искажения, что проявляется в повышении агрессии НЧ, " бросании" звуков СЧ и т.д. - "в пропасть" его; а, добавление даже полкаскада в двухкаскадную схему, охваченную ООС, вместо тонкого и богатого с-с-с, устремляет его в пределе к  ч-ч-ч или даже мягкому ш-ш-ш, т.е. "подъедает" сибилянты.

Последние две субботы мы провели сравнение работы нескольких преобразователей USB - S\P DIF, в том числе и SOtM с работой E-MU1212m http://3vuk.ru/showthread.php?p=5945#post5945 . Я слушал последовательно: сначала на ламповой записи конца 60=х, где очень хороши сибилянты, затем - на мужском вокале, а уж потом на ударных, что оказалось самым сложным для этих устройств.

Конечно, сравнивать было просто - всех с одним. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я о том, что нет референсной системы, которую можно было бы признать таковой на основании её способности верно воспроизвести этот контрабас.

ну как минимум рефом является та система где делался финальный мастеринг, который практически всегда утверждают сами группы, особенно достигшие статуса на сцене. то есть именно на той системе всех создателей и заинтересованных как минимум устроило то, что они слышали. применительно конкретно к  троллям это будет финнвокс, студия д, генелеки 1022А

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я слышал такое мнение.

Но в этом случае нужен отдельный сетап на каждый альбом, записанный в той или иной студии. 

в идеале да-) у Свано в Юнисаунде тоже Генелеки, думаю каждый металхэд с приличной коллекцией знает чьи записи лучше звучат - Дэна или Юссилы) особенно заметно на одних и тех же бандах отмастеренных и там и там

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я намякивал-намякивал, а вы не поняли :)

Я имел в виду способность сетапа корректно отработать скорость нарастания фронта сигнала.

КМК , для ударных это более критично, чем для смычковых.

Наоборот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что для прохождения сигнала черех тракт нужны одни и те же условия, вне зависимости от времени его появления.

Грубый пример: и для того, чтобы передать сигналя, начиная с низкочастотного до высокочастотного, и наоборот - от высокочастотного до низкочастотного, свойства системы должны быть одинаковы.

В рельности есть нюансы, но в принципе дело обстоит именно так.

Особенно "безобидна" часть тракта после усилителя)))) Пока громкоговорители - динамического типа, "качественное" аудио будет жить своей жизнью, даже не претендуя на связь с реальным звуком акустических инструментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно "безобидна" часть тракта после усилителя)))) Пока громкоговорители - динамического типа, "качественное" аудио будет жить своей жизнью, даже не претендуя на связь с реальным звуком акустических инструментов.

Это заблуждение. Ничего не стоит на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это заблуждение. Ничего не стоит на месте.

Рост, вероятно,  есть, но точно - есть потолок, и выше него с кучей ГД не прыгнуть... И для того, чтобы это понять и принять, даже не надо иметь огромного опыта прослушивания, быть музыкантом, это слышно почти всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно "безобидна" часть тракта после усилителя)))) Пока громкоговорители - динамического типа, "качественное" аудио будет жить своей жизнью, даже не претендуя на связь с реальным звуком акустических инструментов.

Я думаю, с ДГ все не хуже чем с усилителями или источниками.Имею ввиду лучшие ДГ, усилители и источники.Если брать бюджетные решения- тогда именно в акустике больше проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, с ДГ все не хуже чем с усилителями или источниками.Имею ввиду лучшие ДГ, усилители и источники.Если брать бюджетные решения- тогда именно в акустике больше проблем.

 Надо просто мужественно, хотя бы самому себе, однажды признаться, что это всё ТОЛЬКО в сравнении с другими ДГ (которые плохие, бюджетные, компромиссные))) ), но не с живым звуком... В системе любого уровня самое слабое звено - преобразователь колебаний напряжения электрического поля в колебания воздуха КдП.

А усилители и источники это элекроакустическое враньё только подкрашивают.

 Но если слушать только записи электроинструментов (сюда же относятся вокалисты, которых без микрофона не слышал), то этой проблемы нет, и ДГ сразу делятся на "хорошие" и "плохие" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рост, вероятно,  есть, но точно - есть потолок, и выше него с кучей ГД не прыгнуть... И для того, чтобы это понять и принять, даже не надо иметь огромного опыта прослушивания, быть музыкантом, это слышно почти всем.

Следите за трендом. И реальность не будет так трагична. :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня только один вопрос-если система играет классику, она играет всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, с ДГ все не хуже чем с усилителями или источниками.Имею ввиду лучшие ДГ, усилители и источники.Если брать бюджетные решения- тогда именно в акустике больше проблем.

Большие проблемы даже не с динамическими головками, а с тем, как и что на них делается. Теория построения АС на сегодняшний день весьма не проработана.

Да, с усилителями и источниками проблем не меньше. А может и больше. Стена, в которую упёрлись их создатели, до сих пор не преодолена. За последние 20 лет вообще не наблюдаю прогресса. Так, прыжки в стороны. :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня только один вопрос-если система играет классику, она играет всё?

Да.

Только надо определиться, по мнению кого она эту классику играет.

А то я встречаю массу народа, для которого классику играет вообще всё, что угодно. :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если по "Валькириям" судить да по "Пещере горного короля", то можно и классикой оценивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если по "Валькириям" судить да по "Пещере горного короля", то можно и классикой оценивать.

Маловато будет. 

Воспроизведение больших составов даст представление , в основном, о динамике.

О точности надо судить по тому, как система справляется с вокалом, камерными составами и солирующими инструментами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему, каша\разборчивость.

БСО завалит бОльшую часть систем, чем камерный состав.

По принципу КПД именно БСО и надо валить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А после того, как БСО завалит процентов 90, оставшиеся 10 можно и барочной помучить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему, каша\разборчивость.

БСО завалит бОльшую часть систем, чем камерный состав.

По принципу КПД именно БСО и надо валить.

БСО не завалит большую часть систем. В БСО не слышно индивидуальности инструментов (за исключением некоторых небольших моментов).

Про КДП отдельный разговор. Поскольку огрехи КДП имеют совершенно другой характер, нежели огрехи "железа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. В большинстве систем на фортиссимо будет тупо каша.

Опять же солирующих инструментов никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. В большинстве систем на фортиссимо будет тупо каша.

А не надо громко включать, если система не позволяет. :) .

В перегруз можно увести всё, что угодно.

А про те системы, в которых "каша" вне зависимости от громкости, вообще не стоит разговаривать. Это не из этой тематики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что значит-громко не громко. Мы же про БСО говорим? БСО нельзя тихо слушать-там динамический диапазон. У меня-то как раз позволяет.

 

Да дофига систем, которые при повышении громкости в кашу уходят.

Или в кашу или орать на верхней середине начинают.

Их сильно больше половины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще алмазные СЧ-ВЧ не слушал, ожидаю, что после прослушивания не в чем будет себе признаваться.Большинство ДГ не могут, согласен.

Многим это и не нужно, многим нравится окрашенный, смягченный звук, вечером с коньячком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня только один вопрос-если система играет классику, она играет всё?

Если система электронную музыку точно как в записи воспроизедет, то и все остальное так же воспроизведет.Думаю тут всё понятно :)

Только таких систем не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...