Акустические системы пространственного поля - Страница 72 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустические системы пространственного поля


valankon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

12 часов назад, valankon сказал:

Мил-человек, мы профессионалы, мы опираемся на исследования, а не на предположения.

Хорошо сказано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, valankon сказал:

 

Мил-человек, мы профессионалы, мы ...

 

Значит очень плохие профессионали раз не слышите,что два источника направленного звука намного лучше формируют КИЗы,намного точнее.

А точные КИЗы это точные тембры.

Вообще то это прописная истина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, havun сказал:

Значит очень плохие профессионали раз не слышите,что два источника направленного звука намного лучше формируют КИЗы,намного точнее.

А точные КИЗы это точные тембры.

Вообще то это прописная истина.

Хорошо, дайте ссылку на ваши работы, публикации, а то беспредметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 hours ago, havun said:

стук по столу это железо-бетонный один источник звука

И это не так, при ударе по столу волна пойдет по всей поверхности стола и излучать звук будет тоже вся поверхность с центром максимума в точке удара. Попробуйте ударить по маленькому шарику и по большому, звук вполне четко показывает разницу. В мире нет точечных источников звука, даже молния (разряд) имеет длину, и звук по всей длине излучается. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 minutes ago, valankon said:

Хорошо, дайте ссылку на ваши работы, публикации, а то беспредметно.

А вы уже опубликовали исследования по прослушиванию в профильном журнале по акустике с выкладками, формулами, замерами? Можно ссылку на то место где профессиональные физики-акустики признали ваше исследование и его результаты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Филимон Купер сказал:

А вы уже опубликовали исследования по прослушиванию в профильном журнале по акустике с выкладками, формулами, замерами? Можно ссылку на то место где профессиональные физики-акустики признали ваше исследование и его результаты? 

Ведь Вы серьёзный человек - приведите несколько примеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 minutes ago, valankon said:

Ведь Вы серьёзный человек - приведите несколько примеров.

Разумеется нет, ибо я нигде не заявлял о том, что я их проводил. 

А вот вы многократно утверждали, что у вас 30 лет опыта и масса исследований. Разумеется с результатами признанными научным сообществом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, havun сказал:

Значит очень плохие профессионали раз не слышите,что два источника направленного звука намного лучше формируют КИЗы,намного точнее.

А точные КИЗы это точные тембры.

Вообще то это прописная истина.

К сожалению, вы с этим утверждением ошибаетесь. Поскольку я сам делаю и ту и другую акустику, а оценивать её приглашаю профессионалов, то опыт говорит: точность построения сцены у всенаправленных АС наивысшая. А вот получить на ней детальность фронтальной АС значительно сложнее, поскольку используется отражение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
9 минут назад, Мусатов Костя сказал:

детальность фронтальной АС значительно сложнее, поскольку используется отражение

Это основная причина, по которой нет желания заниматься этим направлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Мусатов Костя сказал:

скольку используется отражение. 

послушайте уже на улице;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Мусатов Костя said:

К сожалению, вы с этим утверждением ошибаетесь. Поскольку я сам делаю и ту и другую акустику, а оценивать её приглашаю профессионалов, то опыт говорит: точность построения сцены у всенаправленных АС наивысшая. А вот получить на ней детальность фронтальной АС значительно сложнее, поскольку используется отражение. 

А уверены ли вы, Константин, что в жизни всегда есть место подвигу детальности? :(

P.S. Много ли деталей слышно с 12 ряда в большом зале Филармонии? А ведь, насколько мне известно, именно на это ряд загибают свои контрамарки дирижеры и солисты :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Flaesh said:

послушайте уже на улице;)

Где-то у меня были Denon'овские записи симфонического оркестра сделанные в безэховой камере.

"Душераздирающее зрелище" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
8 минут назад, LeoNeedR сказал:

А уверены ли вы, Константин, что в жизни всегда есть место подвигу детальности? :(

P.S. Много ли деталей слышно с 12 ряда в большом зале Филармонии? А ведь, насколько мне известно, именно на это ряд загибают свои контрамарки дирижеры и солисты :(

Не всегда, конечно. 

Но как всегда, дьявол кроется в мелочах. Ну, допустим, нет деталей в записи - ну и ладно. А если они есть, а система не может их воспроизвести?

Современные записи интересны тем, что можно многое услышать. Дирижеру с 12-го ряда и слышать-то не нужно, он партируру наизусть знает. А что делать не имеющим такое счастье меломанам?

А меломан-аудиофил приходит домой, включает систему и слушает это же произведение в хорошем качестве, и в более полной мере осознает его ансамблевость. То, что далеко не всегда можно услышать в живом исполнении, как бы это странно ни звучало.

Поэтому место детальности - конечно же есть. Это свойство хорошей аппаратуры. Если мы тут ведем речь именно о ней. Но у каждого, конечно же, свои требования, к ней, к аппаратуре.

Константин резонно указал на один из существенных недостатоков АС "пространственного поля". И вот не нужно теперь говорить, а детальность нам и нафиг не сдалась, потому что они, такие АС в нее, детальность не умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Flaesh сказал:

послушайте уже на улице;)

Что послушать на улице?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, LeoNeedR сказал:

А уверены ли вы, Константин, что в жизни всегда есть место подвигу детальности? :(

Нет, она не всегда нужна. Дома я не слушаю музыку направленно, она всегда идет в фоне. Потому дома у меня трудятся всенаправленные. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Мусатов Костя сказал:

Что послушать на улице?

омни

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Flaesh сказал:

омни

Если не считать парковые круговые колокольчики, на улице омни я не слушал:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала, хватит демагогии, определите сначала, что такое "ДЕТАЛЬНОСТЬ".    Я могу сказать по личному опыту, что да же для профессионально подготовленным испытуемых провести исследование "локализации" представляет определённую сложность. Область эмоции. А детальность гораздо более тонкая структура. Правда красивые слова ничем достоверно не измеряемые. Почему профессионалы сидят в партере, не далеко от сцены, потому, что звуковое поле ещё на сложилось,не с интегрировалась, слышны отбельные ноты, у них профессиональный подход. Мне это не нужно, мне нужно иррациональное воздействие, сущность произведения, что туда вложил автор. Когда мы делали студийные мониторы для ВГТРК, на последнем этапе, звукорежиссёр сказал, "вот если от 12 до 15кГц убавить на 0,5 дБ всё будет прекрасно, профессионалы меня поймут. Электронными методами это невозможно. Мы решили это применив маскитную сеточку. Так, что о детальности - ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ИЗМЕРЯЕМ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Мусатов Костя сказал:

К сожалению, вы с этим утверждением ошибаетесь. Поскольку я сам делаю и ту и другую акустику, а оценивать её приглашаю профессионалов, то опыт говорит: точность построения сцены у всенаправленных АС наивысшая. А вот получить на ней детальность фронтальной АС значительно сложнее, поскольку используется отражение. 

Хотел написать СОГЛАСЕН, но нет достоверной метрики - эмоции. Это очевидно только в акустически обработанном помещении, т.к. отражения от обычных АС, в обычном жилом помещении более ярко и энергетически выражены. Так, что обычные АС - удел очень .......... ценителей. А АСПП для комфортного прослушивания громадной массы слушателей, а локализация? Пример со звукорежиссёром выше в мониторах (0.5дб на 12 кГц)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

И опять путаете ещё и ещё раз оркестр в концертном зале где сколько инструментов-столько источников звука(без подзвучки разумеется) с двумя источниками звука(АС) в домашней обстановке.

Сравнивать эти два понятия это оксюморон.

По детальности,о каком способе записи говорим(?),если полимикрофонной,то да- они запишут шуршание колготок вторых скрипок например,но если двухмикрофонной или трёх,то микрофоны удалены на достаточное расстояние от инструментов оркестра и запишут звук сходный с восприятием слушателей в первых 5-7 рядах например и вот АС должна быть настолько "детальной" чтоб не потерять эти нюансы по дороге к аудиофилу.

И второе,в направленной АС не обязательно же выводить твиттеры по интенсивности настолько чтоб прямо пёрло этой т.н. детальностью,а можно поумереннее,поаккуратнее,помяхче:D.

И ещё один очень важный момент,у такой "всенаправленной" АС очень плохая сохранность первичного акустического помещения,то есть того что создавалось в студии,в подобной АС будет преобладать вторичное помещение,то есть сильно окрашенное от оригинала при воспроизведении даже очень хорошо обработанного(акустически) помещения.

По этому и говорю-сильно на любителя,которому по-фиг заморачиваться подобными моментами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.10.2023 в 15:06, valankon сказал:

Хорошо, дайте ссылку на ваши работы, публикации, а то беспредметно.

Ну это никакие прямо аж "работы",так...домашнее музицирование,я люблю электростаты,это другой мир:D.

И да,я сделал их направленными,в частности ВЧ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
3 часа назад, havun сказал:

И опять путаете ещё и ещё раз оркестр в концертном зале где сколько инструментов-столько источников звука(без подзвучки разумеется) с двумя источниками звука(АС) в домашней обстановке.

Сравнивать эти два понятия это оксюморон.

По детальности,о каком способе записи говорим(?),если полимикрофонной,то да- они запишут шуршание колготок вторых скрипок например,но если двухмикрофонной или трёх,то микрофоны удалены на достаточное расстояние от инструментов оркестра и запишут звук сходный с восприятием слушателей в первых 5-7 рядах например и вот АС должна быть настолько "детальной" чтоб не потерять эти нюансы по дороге к аудиофилу.

И второе,в направленной АС не обязательно же выводить твиттеры по интенсивности настолько чтоб прямо пёрло этой т.н. детальностью,а можно поумереннее,поаккуратнее,помяхче:D.

И ещё один очень важный момент,у такой "всенаправленной" АС очень плохая сохранность первичного акустического помещения,то есть того что создавалось в студии,в подобной АС будет преобладать вторичное помещение,то есть сильно окрашенное от оригинала при воспроизведении даже очень хорошо обработанного(акустически) помещения.

По этому и говорю-сильно на любителя,которому по-фиг заморачиваться подобными моментами.

Все верно. У "пространственных" АС - другая ниша - озвучивать какие-нибудь фуршеты, удивлять дизайном. Но не для меломании в кресле. Для домашних систем они совсем не подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.10.2023 в 15:31, Мусатов Костя сказал:

Если не считать парковые круговые колокольчики, на улице омни я не слушал:)

спросил к вопросу о

06.10.2023 в 00:13, Мусатов Костя сказал:

 поскольку используется отражение

Сравнивать ушами одни и те же АС в комнате и в стерео на улице на предмет выслушивания использования отражений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Flaesh сказал:

спросил к вопросу о

Сравнивать ушами одни и те же АС в комнате и в стерео на улице на предмет выслушивания использования отражений.

Это проще решается. У нас КДП с избыточной заглушенностью и сравнение фронтальных и всенаправленных АС проводится легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...