Акустические системы пространственного поля - Страница 73 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустические системы пространственного поля


valankon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кстати щас [ерундовские] омни слушаю (даунщиттинг в силу ряда случайностей). Кизы [ерундовские] далекооо за колоночками:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Flaesh сказал:

Кстати щас [ерундовские] омни слушаю (даунщиттинг в силу ряда случайностей). Кизы [ерундовские] далекооо за колоночками:D

послушайте ужЕ  "хорошие"..B)

20180512_185436.1jpg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, dimo61 сказал:

послушайте ужЕ  "хорошие"..B)

20180512_185436.1jpg.jpg

Кстати да,если Её оставить у фронтальной стены,а спереди перед ней поставить рупорную АС и подключить одновременно,то получится очень даже хорошо,всенаправленная будет исполнять роль "заднего плана" а рупорная реальных музыкантов в комнате-студии:D.

Что-то подобное видел на Фейсбуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

     Есть такой продукт – куриное яйцо, так вот моя жена любит в смятку, а я в крутую, ничего, счастливо живём  уже не одно десятилетие. А читая здешние заметки, я понимаю, что только отсутствие реального контакта сохраняет мне жизнь.

      В. Шоров – разработчик, исследователь и производственник, осуществивший промышленный выпуск первых АСПП.  А. Виноградов  дирижёр Минского театра оперы и балета. А. Гайдаров главный  конструктор «Торий» осуществивший разработку и производство уникальных АС  75 АС и 100 АС. Оба разработали, исследовали, запатентовали  (СССР, Европа и Америка) и выпускали контр апертурную  АСПП. Костин В «ВАЛАНКОН»,  разработал, исследовал совместно с ВГИК, Институт Психологии АН РФ, запатентовал РФ свой вариант АСПП, осуществляет производство заказных (индивидуальный  дизайн) и стандартных моделей.

      Вот вы мне скажите, кто может подтвердить вашу компетенцию, личные вкусы и пары ваших друзей? НЕСЕРЬЁЗНО. Если вашу аппаратуру поставить в другое помещение, то очарование исчезнет, вот основная проблема самопала. Я не отрицаю, что среди вас есть талантливые, ну так и ведите себя с достоинством.

     У меня дома не стоит никакой аппаратуры, для развития внутреннего эталона я хожу в залы, раньше в БЗК, сейчас в КЗЧ, покупаю абонементы. Я не люблю 5 – 10 ряды партера, это места музыкантов, им важно в деталях слышать, кто как сыграл. Мне важно общее эмоциональное впечатление, когда музыка едина с залом. Первые ряды амфитеатра и это действительно разделяет слушателей на две категории, ну и прекрасно, давайте уважать друг друга. Одни в крутую, другие в смятку, главное, что бы содержание было достойное.

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, havun сказал:

если Её оставить у фронтальной стены,а спереди перед ней поставить рупорную АС и подключить одновременно,то получится очень даже хорошо,всенаправленная будет исполнять роль "заднего плана" а рупорная реальных музыкантов в комнате-студии

от двух излучателей разного типа скорее каша,двойственные КИЗы будут...

видите конец зеленой стрелки? там проекция на пол центрального  КИЗа ..c любой ТП по дуге вокруг центра...

КИЗ голоса музыканта и так как реальный музыкант в  студии..B)

 

топовая рупорная авнтгарт в другой комнате звучала так: центральный КИЗ голоса  сильно впереди,звуки ниже,бас  сзади....локализация звука прыгала вперед\назад....имхо лажа...

High-End 2 Channel in motion, rocking your blood and moving your soul at  the Munich High-End Audio Show 2018.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, dimo61 сказал:

от двух излучателей разного типа скорее каша,двойственные КИЗы будут...

видите конец зеленой стрелки? там проекция на пол центрального  КИЗа ..c любой ТП по дуге вокруг центра...

КИЗ голоса музыканта и так как реальный музыкант в  студии..B)

 

топовая рупорная авнтгарт в другой комнате звучала так: центральный КИЗ голоса  сильно впереди,звуки ниже,бас  сзади....локализация звука прыгала вперед\назад....имхо лажа...

High-End 2 Channel in motion, rocking your blood and moving your soul at  the Munich High-End Audio Show 2018.

Всё так,но опять и опять-мы имеем дело с Кажущимися Источниками Звука но не реальными,соответственно мы их делим на полосы,включаем в фазе и противофазе,зедерживаем по времени и меняем интенсивность.Всё это давно и с успехом применяется в проф.

Вспомним вертолёт под потолком Хьюго Зукарелли,что там с КИЗами:D?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, valankon сказал:

    

     У меня дома не стоит никакой аппаратуры, для развития внутреннего эталона я хожу в залы, раньше в БЗК, сейчас в КЗЧ, покупаю абонементы. Я не люблю 5 – 10 ряды партера, это места музыкантов, им важно в деталях слышать, кто как сыграл. Мне важно общее эмоциональное впечатление, когда музыка едина с залом. Первые ряды амфитеатра и это действительно разделяет слушателей на две категории, ну и прекрасно, давайте уважать друг друга. Одни в крутую, другие в смятку, главное, что бы содержание было достойное.

    

Если перевести всё это на удифильский язык,то получается что вам моно предпочтительнее чем стерео. 

Ну и "музыка едина с залом", ты сидишь такой на галёрке и наблюдаешь как на "первом плане" кто-то кашляет,роняет номерки,переговаривается,скрипит стульями,дышит и пукает...всё это сказочно перемешивается с аллегро первой части сороковой Моцарта хде-то там вдалеке,нормально,это ваш выбор как и яичко вкрутую.

Но есть и другие,кто предпочитает 5-7 ряды по центру(кстати,их всегда разбирают первыми,они видимо предпочитают яичко жиденьким))),чтоб оставить прелести зала позади,а разобраться в большей степени с тем что происходит перед ними-на сцене.

Вот чем ещё хорошо когда перед вами множество источников звука,но не два-ты можешь любой из них выделить для себя,даже самый тихий,даже приоткрыв немного рот и услышать его,с кажущимся источником звука такого не проделаешь,тут всё зависит от способности вашей аппаратуры воспроизвести тихий звук,то есть той самой ДЕТАЛЬНОСТИ.Если ЕЁ нет,то происходит жевание звука,часть его бесследно исчезает обедняя этим общую картину.

 

Слава богу что хоть здесь нас не заставляют одевать галифе и хромовые сапоги как и ходить стройными рядами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, havun сказал:

Всё так,но опять и опять-мы имеем дело с Кажущимися Источниками Звука но не реальными,соответственно мы их делим на полосы,включаем в фазе и противофазе,зедерживаем по времени и меняем интенсивность.Всё это давно и с успехом применяется в проф.

но вы то  предложили простое (безпроцессорное)   включение двух пар колонок разных типов ,разнесенных в пространстве, без коррекции временных задержек...B)

 

и сейчас в большинстве в прошке массивы применяют(без рупоров на сч ...да  и на нч ...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.10.2023 в 15:20, Мусатов Костя сказал:

Это проще решается. У нас КДП с избыточной заглушенностью и сравнение фронтальных и всенаправленных АС проводится легко.

Вы невнимательны или намеренно подменяете?)) Речь была о сравнении одних и тех же АС с отражениями и без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 hours ago, valankon said:

я понимаю, что только отсутствие реального контакта сохраняет мне жизнь

:eg:

Я в шоке, насколько серьезно вы воспринимаете себя и свою продукцию. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Flaesh сказал:

Вы невнимательны или намеренно подменяете?)) Речь была о сравнении одних и тех же АС с отражениями и без.

Наверное я вас неверно понял. Даже из этого вашего поста я могу понять по разному 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Мусатов Костя сказал:

Наверное я вас неверно понял. Даже из этого вашего поста я могу понять по разному 

Да вроде ничего непонятного, кмк вполне однозначно; берете какие-либо ас и сравнительно слушаете в комнате и на улице (если есть возможность вынести))). Не я придумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, havun сказал:

Если перевести всё это на удифильский язык,то получается что вам моно предпочтительнее чем стерео. 

Жаль! Но Вы так ничего и не поняли. Расширьте угол зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Филимон Купер сказал:

:eg:

Я в шоке, насколько серьезно вы воспринимаете себя и свою продукцию. 

 

А Вы как думаете. У Вас наверно нет любимого дела, которым Вы живёте, ну что - не дано. А я счастлив, что мы все приложившие свои таланты и волю АСПП сделали что то уникальное в области электроакустика и, это первый вклад России в мировую электроакустику.

Сейчас кинуться или поперхнутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 minutes ago, valankon said:

А Вы как думаете. У Вас наверно нет любимого дела, которым Вы живёте, ну что - не дано.

Понимаете-ли, милый друг, попытки телепатически узнать что-то о собеседнике и потом попытаться его задеть, обычно заканчиваются не очень хорошо. Вот и тут, так получается, что мое дело, мое любимое, всеми фибрами души, занятие, стало моей работой. А мои решения за последние 30 лет продавались на суммы в районе сотен миллиардов не рублей :) И продолжают продаваться. 

В своей работе, карьере, я нахожусь в 10% успешных людей. 

А кидаетесь тут пожалуй вы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, valankon сказал:

А Вы как думаете. У Вас наверно нет любимого дела, которым Вы живёте, ну что - не дано. А я счастлив, что мы все приложившие свои таланты и волю АСПП сделали что то уникальное в области электроакустика и, это первый вклад России в мировую электроакустику.

Сейчас кинуться или поперхнутся?

Я поперхнулся. Критерием успешности продукта и признанием как ни крути являются финансовые результаты - посмотрите, к примеру финансовые показатели ООО "Кабели Чернов".

А у вас где они? В 2022 году не было продано ни одной вашей АС?

 

 

Валанкон-Д.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У как я вас растеребил, значит попал в десятку.

А с Черновы мы в нормальных отношениях. Российские производители мои друзья, это наша Родина!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

"Валанкон" - это философия гармонии, концепция экологического звука - эмоционально комфортного, прозрачного, чистого и наиболее близкого по эмоциональному воздействию к живому звуку. (The Boston Glob, "Sound investments in Moscow", 14.06.93).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акустический винегрет.
Сложим в одну посудину всенаправленные и фронтальные акустические системы, приправим их усилителем, добавим немного сведения и токового управления - винегрет готов. Кушать аккуратно.
В приготовления "винегрета" участвовали:
Константин Мусатов
Дмитрий Свобода
Валентин Костин
Валерий Крамар
Александр Романов
Роман Фомин
Александр Балахонский
https://youtu.be/Upe5ebqUMkY?si=pMimWW-2KMVD1brr

Акустический винегрет.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Flaesh сказал:

Да вроде ничего непонятного, кмк вполне однозначно; берете какие-либо ас и сравнительно слушаете в комнате и на улице (если есть возможность вынести))). Не я придумал.

Акустика, рассчитанная на использование в помещении определенных размеров, будет хуже работать на улице. Я не редко занимался озвучкой на улице и там требуется заметный подъём нч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Мусатов Костя сказал:

на улице и там требуется заметный подъём нч

, а лошади кушают овес)). Видимо идея нуждается в нажевывании. Никто не предлагает озвучивать улицу домашними колонками. Смысл затеи - послушать\услышать влияние наличия\отсутствия комнатных отражений на остальной диапазон - артикуляцию, стереоскопичность, ту же детальность, с которой началась дискуссия. От убытка в басу придется абстрагироваться, да)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Flaesh сказал:

, а лошади кушают овес)). Видимо идея нуждается в нажевывании. Никто не предлагает озвучивать улицу домашними колонками. Смысл затеи - послушать\услышать влияние наличия\отсутствия комнатных отражений на остальной диапазон - артикуляцию, стереоскопичность, ту же детальность, с которой началась дискуссия. От убытка в басу придется абстрагироваться, да)).

Но это сделать проще и я об этом писал. Для этого просто нужна переглушенная комната. Как например наша для контроля аппаратуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.10.2023 в 21:13, Staudio сказал:

Все верно. У "пространственных" АС - другая ниша - озвучивать какие-нибудь фуршеты, удивлять дизайном. Но не для меломании в кресле. Для домашних систем они совсем не подходят.

Это практически бесполезно тут обсуждать. Пишешь - "слушал вашу акустику, сцены нет". В ответ "нет, есть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Michigan сказал:

Это практически бесполезно тут обсуждать. Пишешь - "слушал вашу акустику, сцены нет". В ответ "нет, есть".

Демагогия

А Вы когда нибудь слышали АСПП. 2000 экспериментов во ВГИКе на кафедре звукорежиссуры . В 75% АСПП превосходят стандартные АС. Ещё раз для неучей задам вопрос - КАКИЕ СВОЙСТВА АС ОПРЕДЕЛЯЮТ ЛОКАЛИЗАЦИЮ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...