александр шумилов Опубликовано: 22 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 У меня тоже иногда мысли проскакивают: " а не продать все к черту и купить на все Аудионот ", а потом как то отхожу.... Не так не надо,должна же быть хоть частичка отсебятинки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rad Опубликовано: 22 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 предлагаю сторонникам Аудионот определиться в показаниях. или звук темный, как описано выше было другим форумчанином, либо он "как вату из ушей повынимали", как описывает Уважаемый Юрий Лиховол. кому верить? а вот по мне он как раз темный этот звук, томный. Марш Стравинского ставишь, ощущение, что реквием играет замедленный. Щелкунчика ставишь и в сон тянет. Металл ставишь - ощущение, что тебе Дрим Он в уши вливают ставишь диски, на которых знаешь расположение сцены, а все непонятно где и куда. и главное - непонятно зачем Чтобы не вводить в заблуждение просточитателей - "темный звук" - это совсем не то, о чем тут говорится. А вообще - действительно есть удивление от того что проявились благосклонные отзывы. Неужели есть такое,что появилась усталость от обычной массовой аппаратуры. Полностью согласен, что АН - она хоть и тоже коммерческая, но из другого теста сделанная. Несмотря на стоимость высокую, что-то с подобной философией обычно еще более дорогое и труднодоступное в прямом смысле этого слова, ибо оно конечно есть, но пойди это найди обычному смертному. Было бы например интересно "съездить в Тверь", но как к этому подступиться?.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Опубликовано: 22 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 Аудиофилу очень сложно успокоится. Это как поиск священного грааля. Важен процесс, а не результат. Процесс поиска истины. В нашем случае идеального звука системы. А его нет и по определению быть не может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BANZAY Опубликовано: 22 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 Аудиофилу очень сложно успокоится. Это как поиск священного грааля. Важен процесс, а не результат. Процесс поиска истины. В нашем случае идеального звука системы. А его нет и по определению быть не может. по такой логике сразу в гроб - идеальный выход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Опубликовано: 22 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 Странные у вас выводы) Я вспоминаю лозунг эсеров- в борьбе обретешь ты право свое) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 22 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 Аудиофилу очень сложно успокоится. Это как поиск священного грааля. Важен процесс, а не результат. Процесс поиска истины. В нашем случае идеального звука системы. А его нет и по определению быть не может. Успокоение наступает, когда система не точно передает звуки, а точно передает эмоции.Дальше идет только шлифовка системы, вопросы о замене компонентов не возникают. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Опубликовано: 22 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 Успокоение наступает, когда система не точно передает звуки, а точно передает эмоции.Дальше идет только шлифовка системы, вопросы о замене компонентов не возникают. Конечно нет! Например, ты увлекся Бартоли . И начал со всей страстью собирать систему где она невероятно лампово раскроется. Тратил бабки время, морочил голову себе и окружающим и ..... Вот наконец то она спела так что волосы встали дыбом там даже где их нет! Но тут пришел друг с диском Пинк Флойд и жестко поставил тебя на место со всей твоей синагогой. И .... Ты уже не доволен. Конечно Бартоли поет, но епыть а как же Пинк Флойд?!? И начинается все заново. Шлифовка системы и поиск компонентов.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 22 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 Андрей, я считаю, что хорошая система должна "шевелить" на любой музыке.Ни о какой каше, грязи или перегрузках не может быть и речи.У каждого жанра- свои эмоции.Вокал- волосы дыбом , металлика- не знаю как назвать такие эмоции, может быть поднятие настроения.При этом музыка должна выбираться не по качеству или способности системы ее качественно воспроизвести, просто мне, например, не хочется слушать русскую попсу- она мне не интересна, даже если Билан придет и дома споет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Опубликовано: 22 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 Опять?! Жанровые системы ВСЕГДА уделывают универсальные системы в своих жанрах по определению! И после этого у всех возникает чувство неполноценности своей системы 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BANZAY Опубликовано: 22 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 Опять?! Жанровые системы ВСЕГДА уделывают универсальные системы в своих жанрах по определению! И после этого у всех возникает чувство неполноценности своей системы очень правильно Добавлю,что с записями тоже много проколов.(путает карты при сравнении) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 22 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 Опять?! Жанровые системы ВСЕГДА уделывают универсальные системы в своих жанрах по определению! И после этого у всех возникает чувство неполноценности своей системы Я не слышал ни одной жанровой системы, хорошо звучащей хотя бы на "своем" жанре.Была муть, окрас, грязь и т.п.Приятные для хозяина системы- он считал ЭТО очень натуральным звуком. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Опубликовано: 22 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 Я не слышал ни одной жанровой системы, хорошо звучащей хотя бы на "своем" жанре.Была муть, окрас, грязь и т.п.Приятные для хозяина системы- он считал ЭТО очень натуральным звуком. Надеюсь что у тебя все впереди 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Опубликовано: 22 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 Системы как музыкальные инструменты. Кто то собирает скрипку и очень долго и упорно. У него получается скрипка Страдивари. Зачем удивляется что на ней не сыграть ацкий рок ? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 22 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 Надеюсь что у тебя все впереди Надеюсь, что нет.В этом смысле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 22 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 Системы как музыкальные инструменты. Кто то собирает скрипку и очень долго и упорно. У него получается скрипка Страдивари. Зачем удивляется что на ней не сыграть ацкий рок ? Не верю...тролите меня? Система- не инструмент, инструмент имеет неповторимый почерк, а система не должна иметь почерка, в идеале.Иначе при переключении от отрека к треку они будут звучать похоже, а похожих инструментов не бывает(чит.пункт 1 ). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Lebowski Опубликовано: 22 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 Опять в бла-бла, уходите господа! Про AN тема, расскажите что нибудь интересное, про жанровость и ацкий рок уже надоело. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
anvar Опубликовано: 23 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2014 интервью с Квотрупом. /3-я часть из 3-х/ Можно посмотреть для того, чтобы не путаться в терминах. Его философия вполне определённа. В интернете можно найти на русском его высказывания. http://www.klyachin.ru/PKDVAA.doc 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 23 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2014 Опять в бла-бла, уходите господа! Про AN тема, расскажите что нибудь интересное, про жанровость и ацкий рок уже надоело.Рассказываю)) В 2003 купил б/у набор Audio Note: колонки J-SPx, усилитель OTO SE , межблочные кабели AN-D, акустические AN SPx Снял крышку с усилителя и так стало жалко денег, увидев там пустоту, некую монтажную небрежность и лампы совтек. А потом была МУЗЫКА !! И путешествие по моделям проводов, усилителей, даков. DAC Audio Note перебрал с десяток . От нулевого до четвертого Сигначе. Усилителей перебрал от нулевого до сильвер Мейшу. А вот колонки AN J-SPx как то были незыблемы, хотя втаскивались и Ешки и Кашки. За все время моей АН болезни, были только два случая выхода из строя этой техники. OTO SE убила гроза - сгорел силовик, Конкверор убила неисправная лампа 300b - накрылся катодный конденсатор и сгорела микросхема накала. Колонки продал в 2008, то есть они были у меня Пять Лет, что является личным рекордом стабильности)) В 2013 мне позвонил их владелец, сообщил что подвесы динамиков начали разваливаться. Колонки были 1996 года выпуска, то есть исправно радовали всех своих владельцев 17 лет! И еще, Аудио Нот очень ликвидный товар!! У меня никогда не было проблем с продажей компонентов, даже всегда с прибылью продавались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение Михаил Федоренко Опубликовано: 23 октября 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 октября 2014 Проясню про "тёмность", "светлость" и "вата из ушей". Ну, то, в каком контексте я ЭТО имел ввиду в своих постах. "Темный" звук - звук насыщенный, с хорошим, достаточно полновесным басом. Т.е., с густым басистым саундом. Ещё эпитеты - жирный, основательный и т.п. "Светлый" звук - звук с акцентом на верхней середине, и выше по АЧХ, вплоть до крайних высоких. С не очень весомым, но всё-таки читаемым басом. Но не "яркий". Яркий - это уже когда с высокими начинается перебор. "Вата из ушей" - это когда слушаешь 2, 3 или более систем (колонок, аппаратов) в сравнении, и на одних (нескольких) музыка звучит зажато, грязно, с невразумительной прорисовкой ЗВУКОВ во всём диапазоне (ватный нечленораздельный бас, гулкая, тусклая середина, замыленные высокие). Как говорила очень давно моя жена - как будто к динамикам в колонках подушку приложили. И, вот - подушку убрали, оконное стекло очистили от грязи и т.д. Т.е., как будто вытащил бируши из ушей. Ну, как-то так, наверное. Я не возношу АН в единственные и неповторимые. Я так много за свою жизнь имел и слушал РАЗНОЙ аппаратуры, что далёк от мысли и совершенно потерял надежду найти какой-то ИДЕАЛ, который так как МНЕ НАДО воспроизводил бы ВСЁ, что я имею счастье слушать. Просто, после 30-летних поисков ничего "милее" (всеяднее) АН не случилось. Так что бы без проблем, без долгих ожиданий и всё сразу от одного производителя (ну, почти; провода - Кондо). Если бы я слушал только оперу (не симфонические произведения), фортепьянную или камерную классику, я бы из колонок выбрал Lowther Fidelio (Academy) на РМ2А динамиках. Или что-то бОльшее из них - Аудиовекторы, к примеру. Если бы в приоритетах был только рок - JBL 4350. Если бы надо было "замутить" отличный БОЛЬШОЙ кинотеатр (метров на 100-150 квадратных), я бы поставил Altec VOTT A7. Сколько их теперь надо - 5, 6, 10? И сабы от JBL с динамиками дюймов под 30. Если же джаз - малосоставноый, ласковый, бархатный 50-х годов - Телефункены 10 дюймов на подмагничивании из 38-го года, или Кланги в щите. Или колонки на основе динамиков радиоприёмника Siemens Schatulle H52, к примеру... Но, я хочу слушать ВСЁ ЭТО и многое другое на ОДНОЙ СИСТЕМЕ, не бегая из одной комнаты в другую, если мне вдруг псле Каллас захочется Депеш Мод послушать. И ещё - у меня маленькая комнатка - 13 м2. Кино я уже давно смотрю просто через телек 50 дюймов. Меня уже больше совсем не забавляет раскат дюз межгалактического звездолёта на РЕАЛЬНОЙ громкости... Так что отсюда и вполне осознанный выбор - АН. Кстати, кино и музыка на нём в 2-х канальном варианте очень здорово идёт (я имею ввиду -дом. кинотеатр). Ну а про ценники... Вы сравните их (АН) прайс с другими. Теме же Ламмами, АР, Марками Левинсонами, Криллами , Аккуфейсами и т.д. Кондо я вообще не трогаю. Так за одинаковые (или даже мЕньшие деньги) аппаратура АН хотя бы может что-то сыграть. В отличие от МЛ или Аккуфейс с Криллом. Опять таки - моё личное мнение. 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 23 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2014 Добавлю к словам уважаемого Михаила Федоренко, что Audio Note техника - это великолепный внешний дизайн, размер и пропорции. Благородно и изысканно. На мой вкус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Снегирь Опубликовано: 23 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2014 На против ото се и прибой по другому смотрится, более благородно , 100 за схему с радио кружка , ужос ! Хотя я на выставке в ирисе тоже отметил хороший звук аудио нот , все этажи были лишь забиты техникой которая не цепляла ,валанкон ещё кое как ,домашний театр ламповый , если вру поправьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grade Опубликовано: 23 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2014 Почему-то каждый раз война вокруг бренда - очень любят или очень ненавидят... Много раз имел дело с усилителями, цап, комплектующими. Немного с акустикой (HE). Почти всегда относился предвзято - "а... Питер опять надуть хочет" - известный прохиндей! Ничего подобного. Много сделано, как минимум, добротно, многое отлично, иногда с интересными решениями. По звуку. Есть свои особенности - как и у любой системы! Но они все в пределах... Голос и натуральные исполнения вообще почти без замечаний. Где-то глубоко сидит сомнение - способен ли бренд / акустика давать плотный, масштабный звук для симфонической и рок музыки? P.S. Посты Михаила приятно читать - все по существу, плюсану. И не за Нот, т.к. я его вообще-то не люблю, конкурент он) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hren Опубликовано: 23 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2014 АН - отличная современная техника, однозначно, со своим звуком, узнаваемым и любимым или не любимым. Кому-то нравится звук и их философия, кому-то нравится Shindo (тоже новье но на старых компонентах), кому-то JBL (старый сильно лучше) для рока или кино и пр. Имея часть компонентов АН и переслушав их почти все топы, включая акустику, скажу скромное мнение - это отличная техника, но звук не мой. Не настоящий (без споров просьба - что настоящее и что нет) для меня. Про цену не говорю, это запретная категория, хотя именно цена как правило и решает все. Есть несколько периодов развития АН и разного звука, но не мое. Если не брать винтаж, то мне больше Shindo из новой акустики. Очень сильный звук. И совсем живой в отличии от АН (хотя у них есть свои сильные стороны). По комментарию Михаила - к сожалению, нет универсальной акустики. Так и приходится головы переставлять, колонки переключать для идеала. И Вы указали вполне приличные акустич-е системы из старья)) Проясню про "тёмность", "светлость" и "вата из ушей". Ну, то, в каком контексте я ЭТО имел ввиду в своих постах. "Темный" звук - звук насыщенный, с хорошим, достаточно полновесным басом. Т.е., с густым басистым саундом. Ещё эпитеты - жирный, основательный и т.п. "Светлый" звук - звук с акцентом на верхней середине, и выше по АЧХ, вплоть до крайних высоких. С не очень весомым, но всё-таки читаемым басом. Но не "яркий". Яркий - это уже когда с высокими начинается перебор. "Вата из ушей" - это когда слушаешь 2, 3 или более систем (колонок, аппаратов) в сравнении, и на одних (нескольких) музыка звучит зажато, грязно, с невразумительной прорисовкой ЗВУКОВ во всём диапазоне (ватный нечленораздельный бас, гулкая, тусклая середина, замыленные высокие). Как говорила очень давно моя жена - как будто к динамикам в колонках подушку приложили. И, вот - подушку убрали, оконное стекло очистили от грязи и т.д. Т.е., как будто вытащил бируши из ушей. Ну, как-то так, наверное. Я не возношу АН в единственные и неповторимые. Я так много за свою жизнь имел и слушал РАЗНОЙ аппаратуры, что далёк от мысли и совершенно потерял надежду найти какой-то ИДЕАЛ, который так как МНЕ НАДО воспроизводил бы ВСЁ, что я имею счастье слушать. Просто, после 30-летних поисков ничего "милее" (всеяднее) АН не случилось. Так что бы без проблем, без долгих ожиданий и всё сразу от одного производителя (ну, почти; провода - Кондо). Если бы я слушал только оперу (не симфонические произведения), фортепьянную или камерную классику, я бы из колонок выбрал Lowther Fidelio (Academy) на РМ2А динамиках. Или что-то бОльшее из них - Аудиовекторы, к примеру. Если бы в приоритетах был только рок - JBL 4350. Если бы надо было "замутить" отличный БОЛЬШОЙ кинотеатр (метров на 100-150 квадратных), я бы поставил Altec VOTT A7. Сколько их теперь надо - 5, 6, 10? И сабы от JBL с динамиками дюймов под 30. Если же джаз - малосоставноый, ласковый, бархатный 50-х годов - Телефункены 10 дюймов на подмагничивании из 38-го года, или Кланги в щите. Или колонки на основе динамиков радиоприёмника Siemens Schatulle H52, к примеру... Но, я хочу слушать ВСЁ ЭТО и многое другое на ОДНОЙ СИСТЕМЕ, не бегая из одной комнаты в другую, если мне вдруг псле Каллас захочется Депеш Мод послушать. И ещё - у меня маленькая комнатка - 13 м2. Кино я уже давно смотрю просто через телек 50 дюймов. Меня уже больше совсем не забавляет раскат дюз межгалактического звездолёта на РЕАЛЬНОЙ громкости... Так что отсюда и вполне осознанный выбор - АН. Кстати, кино и музыка на нём в 2-х канальном варианте очень здорово идёт (я имею ввиду -дом. кинотеатр). Ну а про ценники... Вы сравните их (АН) прайс с другими. Теме же Ламмами, АР, Марками Левинсонами, Криллами , Аккуфейсами и т.д. Кондо я вообще не трогаю. Так за одинаковые (или даже мЕньшие деньги) аппаратура АН хотя бы может что-то сыграть. В отличие от МЛ или Аккуфейс с Криллом. Опять таки - моё личное мнение. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Luke Skywalker Опубликовано: 23 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2014 Почему-то каждый раз война вокруг бренда - очень любят или очень ненавидят... Много раз имел дело с усилителями, цап, комплектующими. Немного с акустикой (HE). Почти всегда относился предвзято - "а... Питер опять надуть хочет" - известный прохиндей! Ничего подобного. Много сделано, как минимум, добротно, многое отлично, иногда с интересными решениями. По звуку. Есть свои особенности - как и у любой системы! Но они все в пределах... Голос и натуральные исполнения вообще почти без замечаний. Где-то глубоко сидит сомнение - способен ли бренд / акустика давать плотный, масштабный звук для симфонической и рок музыки? P.S. Посты Михаила приятно читать - все по существу, плюсану. И не за Нот, т.к. я его вообще-то не люблю, конкурент он) Это говорит о том, что бренд имеет свою харизму и никого не оставляет равнодушным (также, как и Найм с Макинтош, например). В наш век коммерциализации и маркетинга это дорогого стоит. Насчет симфонической музыки (это мой основной жанр на сегодняшний день) - мой скромный опыт, безусловно, уступает колоссальному опыту Михаила и некотрых других участников ветки, но рискну высказаться: если у акустики типа К, возможно, определенный компромисс и есть, а вот у старших - практически без вопросов. Кроме этого, хочется сказать, что помимо масштабности, тембров и других характеристик звука, для меня главным является передача настроения и эмоций в музыке (в первую очередь, классической). И вот здесь Аудионоту равных мало даже среди ламповой техники, про транзисторную вообще молчу. Думаю, за это его меломаны и любят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IGOR11 Опубликовано: 23 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2014 Раньше были разговоры про подделки аппаратуры АН. Что сейчас слышно на этот счет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.