Audio Note - Страница 5 - Kontrapunkt - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Audio Note


александр шумилов
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня тоже иногда мысли проскакивают: " а не продать все к черту и купить на все Аудионот ", а потом как то отхожу....

Не так не надо,должна же быть хоть частичка отсебятинки smile168.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

предлагаю сторонникам Аудионот определиться в показаниях. или звук темный, как описано выше было другим форумчанином, либо он "как вату из ушей повынимали", как описывает Уважаемый Юрий Лиховол. кому верить?

а вот по мне он как раз темный этот звук, томный. Марш Стравинского ставишь, ощущение, что реквием играет замедленный. Щелкунчика ставишь и в сон тянет. Металл ставишь - ощущение, что тебе Дрим Он в уши вливают

ставишь диски, на которых знаешь расположение сцены, а все непонятно где и куда. и главное - непонятно зачем

Чтобы не вводить в заблуждение просточитателей - "темный звук" - это совсем не то, о чем тут говорится.

А вообще - действительно есть удивление от того что проявились благосклонные отзывы. Неужели есть такое,что появилась усталость от обычной массовой аппаратуры. Полностью согласен, что АН - она хоть и тоже коммерческая, но из другого теста сделанная. Несмотря на стоимость высокую, что-то с подобной философией обычно еще более дорогое и труднодоступное в прямом смысле этого слова, ибо оно конечно есть, но пойди это найди обычному смертному. Было бы например интересно "съездить в Тверь", но как к этому подступиться?....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудиофилу очень сложно успокоится. Это как поиск священного грааля. Важен процесс, а не результат. Процесс поиска истины. В нашем случае идеального звука системы. А его нет и по определению быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудиофилу очень сложно успокоится. Это как поиск священного грааля. Важен процесс, а не результат. Процесс поиска истины. В нашем случае идеального звука системы. А его нет и по определению быть не может.

по такой логике сразу в гроб - идеальный выход :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странные у вас выводы)

Я вспоминаю лозунг эсеров- в борьбе обретешь ты право свое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудиофилу очень сложно успокоится. Это как поиск священного грааля. Важен процесс, а не результат. Процесс поиска истины. В нашем случае идеального звука системы. А его нет и по определению быть не может.

Успокоение наступает, когда система не точно передает звуки, а точно передает эмоции.Дальше идет только шлифовка системы, вопросы о замене компонентов не возникают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Успокоение наступает, когда система не точно передает звуки, а точно передает эмоции.Дальше идет только шлифовка системы, вопросы о замене компонентов не возникают.

Конечно нет! Например, ты увлекся Бартоли . И начал со всей страстью собирать систему где она невероятно лампово раскроется. Тратил бабки время, морочил голову себе и окружающим и .....

Вот наконец то она спела так что волосы встали дыбом там даже где их нет! Но тут пришел друг с диском Пинк Флойд и жестко поставил тебя на место со всей твоей синагогой. И .... Ты уже не доволен. Конечно Бартоли поет, но епыть а как же Пинк Флойд?!? И начинается все заново.

Шлифовка системы и поиск компонентов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, я считаю, что хорошая система должна "шевелить" на любой музыке.Ни о какой каше, грязи или перегрузках не может быть и речи.У каждого жанра- свои эмоции.Вокал- волосы дыбом :D , металлика- не знаю как назвать такие эмоции, может быть поднятие настроения.При этом музыка должна выбираться не по качеству или способности системы ее качественно воспроизвести, просто мне, например, не хочется слушать русскую попсу- она мне не интересна, даже если Билан придет и дома споет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять?!

Жанровые системы ВСЕГДА уделывают универсальные системы в своих жанрах по определению! И после этого у всех возникает чувство неполноценности своей системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять?!

Жанровые системы ВСЕГДА уделывают универсальные системы в своих жанрах по определению! И после этого у всех возникает чувство неполноценности своей системы

очень правильно

 

Добавлю,что с записями тоже много проколов.(путает карты при сравнении)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять?!

Жанровые системы ВСЕГДА уделывают универсальные системы в своих жанрах по определению! И после этого у всех возникает чувство неполноценности своей системы

Я не слышал ни одной жанровой системы, хорошо звучащей хотя бы на "своем" жанре.Была муть, окрас, грязь и т.п.Приятные для хозяина системы- он считал ЭТО очень натуральным звуком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не слышал ни одной жанровой системы, хорошо звучащей хотя бы на "своем" жанре.Была муть, окрас, грязь и т.п.Приятные для хозяина системы- он считал ЭТО очень натуральным звуком.

Надеюсь что у тебя все впереди

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Системы как музыкальные инструменты. Кто то собирает скрипку и очень долго и упорно. У него получается скрипка Страдивари. Зачем удивляется что на ней не сыграть ацкий рок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что у тебя все впереди

Надеюсь, что нет.В этом смысле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Системы как музыкальные инструменты. Кто то собирает скрипку и очень долго и упорно. У него получается скрипка Страдивари. Зачем удивляется что на ней не сыграть ацкий рок ?

Не верю...тролите меня?

Система- не инструмент, инструмент имеет неповторимый почерк, а система не должна иметь почерка, в идеале.Иначе при переключении от отрека к треку они будут звучать похоже, а похожих инструментов не бывает(чит.пункт 1 :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять в бла-бла, уходите господа! Про AN тема, расскажите что нибудь интересное, про жанровость и ацкий рок уже надоело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

интервью с Квотрупом. /3-я часть из 3-х/

 

Можно посмотреть для того, чтобы не путаться в терминах.

Его философия вполне определённа. В интернете можно найти на русском его высказывания.

http://www.klyachin.ru/PKDVAA.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять в бла-бла, уходите господа! Про AN тема, расскажите что нибудь интересное, про жанровость и ацкий рок уже надоело.

Рассказываю))

В 2003 купил б/у набор Audio Note: колонки J-SPx, усилитель OTO SE , межблочные кабели AN-D, акустические AN SPx

Снял крышку с усилителя и так стало жалко денег, увидев там пустоту, некую монтажную небрежность и лампы совтек.

А потом была МУЗЫКА !!

И путешествие по моделям проводов, усилителей, даков.

DAC Audio Note перебрал с десяток . От нулевого до четвертого Сигначе.

Усилителей перебрал от нулевого до сильвер Мейшу.

А вот колонки AN J-SPx как то были незыблемы, хотя втаскивались и Ешки и Кашки.

За все время моей АН болезни, были только два случая выхода из строя этой техники.

OTO SE убила гроза - сгорел силовик, Конкверор убила неисправная лампа 300b - накрылся катодный конденсатор и сгорела микросхема накала.

Колонки продал в 2008, то есть они были у меня Пять Лет, что является личным рекордом стабильности))

В 2013 мне позвонил их владелец, сообщил что подвесы динамиков начали разваливаться.

Колонки были 1996 года выпуска, то есть исправно радовали всех своих владельцев 17 лет!

И еще, Аудио Нот очень ликвидный товар!! У меня никогда не было проблем с продажей компонентов, даже всегда с прибылью продавались.

post-373-0-69364300-1414048466_thumb.jpg

post-373-0-01583000-1414048883_thumb.jpg

post-373-0-10252500-1414048970_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю к словам уважаемого Михаила Федоренко, что Audio Note техника - это великолепный внешний дизайн, размер и пропорции. Благородно и изысканно. На мой вкус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На против ото се и прибой по другому смотрится, более благородно , 100 за схему с радио кружка , ужос ! Хотя я на выставке в ирисе тоже отметил хороший звук аудио нот , все этажи были лишь забиты техникой которая не цепляла ,валанкон ещё кое как ,домашний театр ламповый , если вру поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему-то каждый раз война вокруг бренда - очень любят или очень ненавидят...

Много раз имел дело с усилителями, цап, комплектующими. Немного с акустикой (HE).

Почти всегда относился предвзято - "а... Питер опять надуть хочет" - известный прохиндей!

Ничего подобного. Много сделано, как минимум, добротно, многое отлично, иногда с интересными решениями. 

По звуку. Есть свои особенности - как и у любой системы! Но они все в пределах... Голос и натуральные исполнения вообще почти без замечаний. 

Где-то глубоко сидит сомнение - способен ли бренд / акустика давать плотный, масштабный звук для симфонической и рок музыки?

P.S. Посты Михаила приятно читать - все по существу, плюсану.

И не за Нот, т.к. я его вообще-то не люблю, конкурент он)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АН - отличная современная техника, однозначно, со своим звуком, узнаваемым и любимым или не любимым.

Кому-то нравится звук и их философия, кому-то нравится Shindo (тоже новье но на старых компонентах), кому-то JBL (старый сильно лучше) для рока или кино и пр. Имея часть компонентов АН и переслушав их почти все топы, включая акустику, скажу скромное мнение - это отличная техника, но звук не мой. Не настоящий (без споров просьба - что настоящее и что нет) для меня. Про цену не говорю, это запретная категория, хотя именно цена как правило и решает все. Есть несколько периодов развития АН и разного звука, но не мое.

Если не брать винтаж, то мне больше Shindo из новой акустики. Очень сильный звук. И совсем живой в отличии от АН (хотя у них есть свои сильные стороны).

По комментарию Михаила - к сожалению, нет универсальной акустики. Так и приходится головы переставлять, колонки переключать для идеала. И Вы указали вполне приличные акустич-е системы из старья)) 

 

 

Проясню про "тёмность", "светлость" и "вата из ушей". Ну, то, в каком контексте я ЭТО имел ввиду в своих постах.

"Темный" звук - звук насыщенный, с хорошим, достаточно полновесным басом. Т.е., с густым басистым саундом. Ещё эпитеты - жирный, основательный и т.п.

"Светлый" звук - звук с акцентом на верхней середине, и выше по АЧХ, вплоть до крайних высоких. С не очень весомым, но всё-таки читаемым басом. Но не "яркий". Яркий - это уже когда с высокими начинается перебор.

"Вата из ушей" - это когда слушаешь 2, 3 или более систем (колонок, аппаратов) в сравнении, и на одних (нескольких) музыка звучит зажато, грязно, с невразумительной прорисовкой ЗВУКОВ во всём диапазоне (ватный нечленораздельный бас, гулкая, тусклая середина, замыленные высокие). Как говорила очень давно моя жена - как будто к динамикам в колонках подушку приложили. И, вот - подушку убрали, оконное стекло очистили от грязи и т.д. Т.е., как будто вытащил бируши из ушей.

Ну, как-то так, наверное.

:P

Я не возношу АН в единственные и неповторимые.

Я так много за свою жизнь имел и слушал РАЗНОЙ аппаратуры, что далёк от мысли и совершенно потерял надежду найти какой-то ИДЕАЛ, который так как МНЕ НАДО воспроизводил бы ВСЁ, что я имею счастье слушать.

Просто, после 30-летних поисков ничего "милее"  (всеяднее)  АН не случилось. Так что бы без проблем, без долгих ожиданий и всё сразу от одного производителя (ну, почти; провода - Кондо).

Если бы я слушал только оперу (не симфонические произведения), фортепьянную или камерную классику, я бы из колонок выбрал Lowther Fidelio (Academy) на РМ2А динамиках. Или что-то бОльшее из них - Аудиовекторы, к примеру.

Если бы в приоритетах был только рок - JBL 4350.

Если бы надо было "замутить" отличный БОЛЬШОЙ кинотеатр (метров на 100-150 квадратных), я бы поставил Altec VOTT A7. Сколько их теперь надо - 5, 6, 10? :wacko:  :excl: И сабы от JBL с динамиками дюймов под 30. :D 

Если же джаз - малосоставноый, ласковый,  бархатный 50-х годов  - Телефункены 10 дюймов на подмагничивании из 38-го года, или Кланги в щите. Или колонки на основе динамиков радиоприёмника Siemens Schatulle H52, к примеру...

Но, я хочу слушать ВСЁ ЭТО и многое другое на ОДНОЙ СИСТЕМЕ, не бегая из одной комнаты в другую, если мне вдруг псле Каллас захочется Депеш Мод послушать. И ещё - у меня маленькая комнатка - 13 м2. Кино я уже давно смотрю просто через телек 50 дюймов. Меня уже больше совсем не забавляет раскат дюз межгалактического звездолёта на РЕАЛЬНОЙ громкости...

Так что отсюда и вполне осознанный выбор - АН. Кстати, кино и музыка на нём в 2-х канальном варианте очень здорово идёт (я имею ввиду -дом. кинотеатр).

Ну а про ценники... Вы сравните их (АН) прайс с другими. Теме же Ламмами, АР, Марками Левинсонами, Криллами , Аккуфейсами и т.д. Кондо я вообще не трогаю. ;)

Так за одинаковые (или даже мЕньшие деньги) аппаратура АН хотя бы может что-то сыграть. В отличие от МЛ или Аккуфейс с Криллом.

Опять таки - моё личное мнение.  :ph34r:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему-то каждый раз война вокруг бренда - очень любят или очень ненавидят...

Много раз имел дело с усилителями, цап, комплектующими. Немного с акустикой (HE).

Почти всегда относился предвзято - "а... Питер опять надуть хочет" - известный прохиндей!

Ничего подобного. Много сделано, как минимум, добротно, многое отлично, иногда с интересными решениями. 

По звуку. Есть свои особенности - как и у любой системы! Но они все в пределах... Голос и натуральные исполнения вообще почти без замечаний. 

Где-то глубоко сидит сомнение - способен ли бренд / акустика давать плотный, масштабный звук для симфонической и рок музыки?

P.S. Посты Михаила приятно читать - все по существу, плюсану.

И не за Нот, т.к. я его вообще-то не люблю, конкурент он)

 

Это говорит о том, что бренд имеет свою харизму и никого не оставляет равнодушным (также, как и Найм с Макинтош, например). В наш век коммерциализации и маркетинга это дорогого стоит. 

 

Насчет симфонической музыки (это мой основной жанр на сегодняшний день) - мой скромный опыт, безусловно, уступает колоссальному опыту Михаила и некотрых других участников ветки, но рискну высказаться: если у акустики типа К, возможно, определенный компромисс и есть, а вот у старших - практически без вопросов.

Кроме этого, хочется сказать, что помимо масштабности, тембров и других характеристик звука, для меня главным является передача настроения и эмоций в музыке (в первую очередь, классической). И вот здесь Аудионоту равных мало даже среди ламповой техники, про транзисторную вообще молчу. Думаю, за это его меломаны и любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше были разговоры про подделки аппаратуры АН.

Что сейчас слышно на этот счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...