Аудиосистема по Лихницкому, ушедшая дальше официальной идеологии. - Страница 2 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Аудиосистема по Лихницкому, ушедшая дальше официальной идеологии.


Дмитрий.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Возьмите как-нибудь меня на прослушку, блин.  :)

 

Про бетон мне напоминать не будешь? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть и Бердск и бетон были?  :D

А чего стесняться-мало кто может похвастаться, что делал себе ас из бетона.

 

Не, не буду. 

 

А 5 делений на преде-не мало?

Тем более если с шагом 6 децибел-или там

настолько большое помещение, что хватает?

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть и Бердск и бетон были?  :D

А чего стесняться-мало кто может похвастаться, что делал себе ас из бетона.

 

Не, не буду. 

 

А 5 делений на преде-не мало?

Тем более если с шагом 6 децибел-или там

настолько большое помещение, что хватает?

 

НЕ ПРИГЛАШУ!!! :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу звучания разных пород шпона-неплохо бы сначала понять требования.

Шпон разной плотности бывает, от требуемого результата и плясать.

Самый адский вариант-перебор. 

 

Вы знаете,я никогда не слышал о звучании шпона. (Это что-то новое в науке :D ). Слышал, что Sonus Faber делает корпуса АС из брусков массива разных пород дерева, подходя к этому процессу как к изготовлению музыкальных инструментов. Ну так это совсем другая песня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Намотаные миксом из разных проводов? В этом вся изюминка. ;) Это надо услышать, мои вчерашние гости воочию убедились, может быть напишут отзыв о тесте проводов ...

Микс это в два или в три провода одновременно , но ведь и звониться потом может однако , или это чтоб тор обмануть по числу витков ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы знаете,я никогда не слышал о звучании шпона. (Это что-то новое в науке :D ). Слышал, что Sonus Faber делает корпуса АС из брусков массива разных пород дерева, подходя к этому процессу как к изготовлению музыкальных инструментов. Ну так это совсем другая песня.

 

Ничего нового.

Здесь огромные щиты+рупора. 

Всё фанерованное. 

Как-то влиять будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Намотаные миксом из разных проводов? В этом вся изюминка. ;) Это надо услышать, мои вчерашние гости воочию убедились, может быть напишут отзыв о тесте проводов ...

провод из данной системы по Лихницкому (№1) давал звук чище чем провод №2 (Клячина был другой провод?)

 

как следствие вокал/голоса более чисто звучали и приятно с проводом №1, это что сразу бросалось

провод №2 несколько зашумлял систему и даже некоторые звуки не присутствовали в итоге (мелкий удар тарелочек к примеру), но играло и с проводом №2 хорошо

 

ну а систему Клячина я слушал до этого несколько недель назад, там другая идеология - не про чистый звук, в его систему на его же ламповом усилителе этот более "жирный" проводок №2 вписывается

 

а ещё там был интегральник Кунаширского... но это уже другая история )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы знаете,я никогда не слышал о звучании шпона. (Это что-то новое в науке :D )..

может и о звучании лака не слышал?  :blink:  это не новое в аудиофилии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего нового.

Здесь огромные щиты+рупора. 

Всё фанерованное. 

Как-то влиять будет.

 

Молодец! Шпон и клей сильно влияют на окрас рупора в его диапазоне! Когда делал, знал, но не напрягся в этом вопросе и теперь понимаю, что надо переделывать, вот только как подобрать благозвучный шпон - не хочется собирать коллекцию шпона и клеёв, клеить каждый (даже на маленький макет) и отслушивать. Думаю, стоит положиться на мнение человека, который в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Молодец! Шпон и клей сильно влияют на окрас рупора в его диапазоне! Когда делал, знал, но не напрягся в этом вопросе и теперь понимаю, что надо переделывать, вот только как подобрать благозвучный шпон - не хочется собирать коллекцию шпона и клеёв, клеить каждый (даже на маленький макет) и отслушивать. Думаю, стоит положиться на мнение человека, который в теме.

Так щиты все-таки играют? Получается, что концепция включает в себя окрашивание звука большими древесными панелями? Или речь только о рупоре? Зачем тогда такая большая площадь панелей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хрен знает, поищи тех, кто делает деревянные рупора на заказ-они в теме,

хотя бы со стороны рупоров. Для начала надо понять древесина шпона должна быть твёрдая или мягкая. Уже от этого можно плясать. 


Так щиты все-таки играют? Получается, что концепция включает в себя окрашивание звука большими древесными панелями? Или речь только о рупоре? Зачем тогда такая большая площадь панелей?

 

бас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так щиты все-таки играют? Получается, что концепция включает в себя окрашивание звука большими древесными панелями? Или речь только о рупоре? Зачем тогда такая большая площадь панелей?

 

Я любитель, такой же меломан, как и все - могу попытаться обьяснить своими словами, но на этом форуме (насколько я знаю) это намного более грамотно сможет сделать  tubeuser.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец! Шпон и клей сильно влияют на окрас рупора в его диапазоне! Когда делал, знал, но не напрягся в этом вопросе и теперь понимаю, что надо переделывать, вот только как подобрать благозвучный шпон - не хочется собирать коллекцию шпона и клеёв, клеить каждый (даже на маленький макет) и отслушивать. Думаю, стоит положиться на мнение человека, который в теме.

Давайте проведем просто опыт: возьмем пластиковый рупор от P.audio. Если утверждение верно и материал рупора звучит, то соответственно, если другой человек сожмет в ладонях пластиковый рупор от пиаудио, звук изменится, потому что изменится резонансная частота рупора. Но на деле оказывается, что звук совсем не меняется. Лаком если пластик покрыть - тоже не меняется. Вот такие пироги

Я пишу о рупорах, работающих с 300-500гц и выше, конечно же. Ясно и понятно, что НЧ рупор будет заводиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Я любитель, такой же меломан, как и все - могу попытаться обьяснить своими словами, но на этом форуме (насколько я знаю) это более грамотно сможет сделать  tubeuser.

Мне самому ужасно любопытно.

Концепции бывают разные. Большинство сводится к тому, чтобы корпуса не играли - чтобы проще было работать с АЧХ динамиков.

Но с другой стороны, играющие корпуса, наверное, должны давать, резонируя, натуральный окрас. Так как это происходит в "живых" деревянных инструментах.

 

Не раз сам задумывался, можно ли динамики использовать не как самостоятельный источник звука, а как струны, к примеру, в скрипке, -  опосредованно - производят звук, чтобы его усилил корпус.

 

Выразил мысль, как смог :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне самому ужасно любопытно.

Концепции бывают разные. Большинство сводится к тому, чтобы корпуса не играли - чтобы проще было работать с АЧХ динамиков.

Но с другой стороны, играющие корпуса, наверное, должны давать, резонируя, натуральный окрас. Так как это происходит в "живых" деревянных инструментах.

Не раз сам задумывался, можно ли динамики использовать не как самостоятельный источник звука, а как струны, к примеру, в скрипке, - опосредованно - производят звук, чтобы его усилил корпус.

Выразил мысль, как смог :)

Стас, вот представь, что на концерте ты полюбил инструмент или группу. Ты бы хотел ей придать окрас?

Не путай живой звук и ретранслятор звука в виде аудиоаппаратуры. Представь, что у тебя на ретрансляторе мониторе баланс белого выкрутили в желтый. Тебе оно надо?

Кстати, это маркетинговая фишка. Не играют корпуса у сонус, просто Бла-бла. Говорю, как экс-владелец Кремона и совладелец стради. Это просто отделка и маркетинговый ход. Корпуса сделаны жестко, хрен их "разыграешь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте проведем просто опыт: возьмем пластиковый рупор от P.audio. Если утверждение верно и материал рупора звучит

 

Костя, ты никогда не слушал несколько одинаковых рупоров из разных материалов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем тогда такая большая площадь панелей?

Бесплатное и достаточно равномерное поднятие АЧХ в басовой области ~ +4+5дБ

 

Но с другой стороны, играющие корпуса, наверное, должны давать, резонируя, натуральный окрас. Так как это происходит в "живых" деревянных инструментах.

 

Не раз сам задумывался, можно ли динамики использовать не как самостоятельный источник звука, а как струны, к примеру, в скрипке, -  опосредованно - производят звук, чтобы его усилил корпус.

Так и будет  - для деревянных инструментов окрас будет  деревянный  и тд  . Некоторые фирмы так и делают.

А если таким корпусом воспроизводить трубу  - гобой получится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте проведем просто опыт: возьмем пластиковый рупор от P.audio. Если утверждение верно и материал рупора звучит, то соответственно, если другой человек сожмет в ладонях пластиковый рупор от пиаудио, звук изменится, потому что изменится резонансная частота рупора. Но на деле оказывается, что звук совсем не меняется. Лаком если пластик покрыть - тоже не меняется. Вот такие пироги

Я пишу о рупорах, работающих с 300-500гц и выше, конечно же. Ясно и понятно, что НЧ рупор будет заводиться

ээээ..  :D

они (настоящие аудиофилы) слушают разные лаки на рупорах, работающих с 300-500гц и выше и сделанных из твердой древесины толщиной десятки мм.

Костя, ты никогда не слушал несколько одинаковых рупоров из разных материалов?

а ты слушал? именно одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, ты никогда не слушал несколько одинаковых рупоров из разных материалов?

нет. Вроде(боюсь ошибиться), Валера слышал и Антон. Идентично звучат. Главное- сама геометрия рупора. Вот это уже искусство. Примером является ТАД

Говорят, что фостекс вроже аналоги выпускал. Абсолютно идентично. Материал и лак другой

Да мне-то чего доказывать? Я сам лаком покрывал пластик. Сравнивал на моно сигнале и записывал даже. Абсолютно идентично

Материал может иметь значение, но оно связано с НЧ, если они могут завести рупор или рупорок. Типа как в вестах или эксклюзивах. Но в чистом виде, если только драйвер с рупором, абсолютно нет значения, пластик ли, дерево ли и тд. При равной геометрии

Потому я тебе и предлагаю провести кардинальный опыт: подключи только драйвер в пластиковом, например, рупоре. Проси сжимать его иногда. Ты вообще ничего не услышишь. Хотя казалось бы, очень меняется резонансная частота и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Бесплатное и достаточно равномерное поднятие АЧХ в басовой области ~ +4+5дБ

 

 

А стены, пол, потолок на что? :)

 Или они задрапированы тканью? :)

М.б. имеет смысл соответственно дорабатывать помещение, а не строить монстрообразные конструкции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стены, пол, потолок на что? :)

Или они задрапированы тканью? :)

М.б. имеет смысл соответственно дорабатывать помещение, а не строить монстрообразные конструкции?

АКЗ этим не обойдется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Не путай живой звук и ретранслятор звука в виде аудиоаппаратуры. Представь, что у тебя на ретрансляторе мониторе баланс белого выкрутили в желтый. Тебе оно надо?

 

Так об этом я и говорю. Особенно, когда речь зашла о лаках и шпоне.

Получается, что эти огромные деревяшки играют.

Вот и пытаюсь понять зачем. И как это рассчитано.

АКЗ этим не обойдется

АКЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стены, пол, потолок на что? :)

 

М.б. имеет смысл соответственно дорабатывать помещение, а не строить монстрообразные конструкции?

От стен - потолка  все то же самое , только неравномерно , от них больше задержка и из за нее возникают провалы в АЧХ 

 

М.б. имеет смысл соответственно дорабатывать помещение, а не строить монстрообразные конструкции?

Так и делают - АС встраивают в стену заподлицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Так и делают - АС встраивают в стену заподлицо.

 

Тогда совсем другое дело. В плане внешнего вида. Зашпонировать/лакировать, как следует и будет красота. А не как на фото. Если честно, я не был уверен в том, что это система, для встраивания в стену :)

 

А что касается звука, получается, что это концепция контролируемого подкрашивания, раз деревяшки здесь призваны играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...