Аудиосистема по Лихницкому, ушедшая дальше официальной идеологии. - Страница 3 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Аудиосистема по Лихницкому, ушедшая дальше официальной идеологии.


Дмитрий.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А что касается звука, получается, что это концепция контролируемого подкрашивания, раз деревяшки здесь призваны играть.

Это автор должен знать , про подкраску. Стенка в которую встраивают (мониторы на студии, например) играть не должна , если , конечно , концепция  "в звуке ничего лишнего"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте тему лака пока выведем за скобки.   Про разный шпон: это что же получается - одна и та же модель АС в отделке разными шпонами должна звучать по разному? Какой же производитель на это пойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте тему лака пока выведем за скобки. Про разный шпон: это что же получается - одна и та же модель АС в отделке разными шпонами должна звучать по разному? Какой же производитель на это пойдет?

О том и речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиослушатель, подпись же у Вас))). с такой подписью должны звучать одинаково.

имо одинаково.

слепой тест в принципе возможен - есть же модели с вариантами отделки, даже шпон vs "рояльный лак". 

допустим, некто различает в слепом тесте две пары. но, может быть, он слышит неидентичность динов\фильтров?..  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиослушатель, подпись же у Вас))). с такой подписью должны звучать одинаково.

имо одинаково.

слепой тест в принципе возможен - есть же модели с вариантами отделки, даже шпон vs "рояльный лак". 

допустим, некто различает в слепом тесте две пары. но, может быть, он слышит неидентичность динов\фильтров?..  :D

 

не может быть, а точно. вы же сами писали допуски JBL. кстати, у Тидал и Фокал бешеные обраковки в топ моделях, чуть ли не к 3% сводят разность. это очень серьезно и результат прекрасный. потому-то, кстати, никто и не выкладывает измерения пары самоструйных динамиков. вы никогда не допроситесь у всяких Ураковых и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"вы же сами писали допуски" - поэтому и поставил ржущий смайлик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто есть 2 разных концепции - "приятно окрашенный звук" и "максимально не окрашенный звук" . Диаметрально разные подходы.  JBL-евский Sonoglass  и TAD-овский "дуб"  - это один подход , а деревянные щиты  - другой.

Лампы и транзисторы.

Заглушенная комната и вся в деревянных досочках.

Эти подходы никогда общего языка не найдут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, а примерная толщина Sonoglassа в 4429 - сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не  снимал там рупор ,  на ощупь  изнутри он  настолько толстый , насколько выступает за плоскость корпуса. Возможно , там есть пустоты.

PS

Да , призываю сторонников " другого подхода " не критиковать  противников,  просто читать их обсуждение , чтобы понять , что они ценят в звуке. 

Я уже примерно понял , в чем тут дело :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясно, т. е. явно не тонколистовая :) пластмасска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слепой тест в принципе возможен - есть же модели с вариантами отделки, даже шпон vs "рояльный лак". 

допустим, некто различает в слепом тесте две пары. но, может быть, он слышит неидентичность динов\фильтров?..  :D

Flaesh, при двойном слепом тесте думаю, что некто, все одно, спалится  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что так?

Ничего в этом запрещенного нет.

Почему лак так возбуждает Костю, непонятно.

Что рупора из разных материалов играют по разному, известно каждому хоть чуть-чуть в теме уже под 100 лет.

Кстати, про ТАДы.

Именно рупора там представляют очень дорогостоящее изделие, где каждый элемент отслушан и выстрадан и оптимизирован за годы.

В том числе и акустически нейтральное особым образом пропитанное дерево (вроде как японский дуб), и лак.

Лак там - матовый, сейчас такие есть - рекомендую именно матовый лак.

Блестящий дает некую блестящую окраску звука, думаю, ТАДовцы об этом знали.

Господина Костю-в каждом-рупоре-затычка - рекомендую не замечать в этой теме. :)

Все глупость. Мурзилок меньше читай и с практиками общайся. А то ощущение, что ты сравнивал рупор ТАД с идентичным абсолютно по геометрии рупором. Хватить фантазировать, я со знающим человеком общался, который был и в шоуруме ТАД. Просто делали дорого, красиво и мертво, чтобы НЧ не возбуждали рупор. Весь шик именно в геометрии Рупора ТАД. Фантазер :P

Кстати, две пары стради, в черном и красном дереве(типа, Дека, ага) звучат идентично. А дерево разное. Потому что это сугубо декоративная роль

Тоже касается и рупоров. При нагрузке драйвером(только) звучать будет идентично при равной геометрии. Хоть клен, хоть сосна.

И опыт с пластиковым(который я описал выше) каждый так же может провести и убедиться, что бред это все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, две пары стради, в черном и красном дереве(типа, Дека, ага) звучат идентично. А дерево разное. Потому что это сугубо декоративная роль

Тоже касается и рупоров. При нагрузке драйвером(только) звучать будет идентично при равной геометрии. Хоть клен, хоть сосна.

И опыт с пластиковым(который я описал выше) каждый так же может провести и убедиться, что бред это все

 

Костя, согласен с Вами. Вспомните фильм "Визит к минотавру", как мастер в муках создавал рецепт лаков для скрипок Страдивари. Что, сейчас производители АС покрывают свои изделия чем-то аналогичным? Не поверю. Скорей всего двухкомпонентный, не для бытового применения полиуретановый твердый лак, несколько слоев с промежуточной мокрой шлифовкой. Если хотите, пусть будет матовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты слушал? именно одинаковые?

 

Необязательно весь опыт получать самостоятельно.

У меня есть опыт старших товарищей.

Которые меня отговаривают от красивых деревянных рупоров.

А всё равно хочется.  :D

Давайте тему лака пока выведем за скобки.   Про разный шпон: это что же получается - одна и та же модель АС в отделке разными шпонами должна звучать по разному? Какой же производитель на это пойдет?

 

Ещё раз-это ОГРОМНЫЕ щиты шириной 2,5 метра каждый+

деревянные рупора. Причём тут ОДНА И ТА ЖЕ МОДЕЛЬ АС?

Если у вас ширина передней панели сантиметров 20-25 (из которых большую часть занимает динамик), то естественно, что ни шпон ни лак не влияет.

А что так?

Ничего в этом запрещенного нет.

Почему лак так возбуждает Костю, непонятно.

Что рупора из разных материалов играют по разному, известно каждому хоть чуть-чуть в теме уже под 100 лет.

Кстати, про ТАДы.

Именно рупора там представляют очень дорогостоящее изделие, где каждый элемент отслушан и выстрадан и оптимизирован за годы.

В том числе и акустически нейтральное особым образом пропитанное дерево (вроде как японский дуб), и лак.

Лак там - матовый, сейчас такие есть - рекомендую именно матовый лак.

Блестящий дает некую блестящую окраску звука, думаю, ТАДовцы об этом знали.

Господина Костю-в каждом-рупоре-затычка - рекомендую не замечать в этой теме. :)

 

Собственно, да.

Костя, согласен с Вами. Вспомните фильм "Визит к минотавру", как мастер в муках создавал рецепт лаков для скрипок Страдивари. Что, сейчас производители АС покрывают свои изделия чем-то аналогичным? Не поверю. Скорей всего двухкомпонентный, не для бытового применения полиуретановый твердый лак, несколько слоев с промежуточной мокрой шлифовкой. Если хотите, пусть будет матовый.

 

Классный аргумент-вспомните фильм. 

Просто слов нет.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полно людей, у которых вообще никогда приличного звука и не получилось.

 

Верно.

Даже не полно, а процентов 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 двухкомпонентный, не для бытового применения полиуретановый твердый лак, несколько слоев с промежуточной мокрой шлифовкой. Если хотите, пусть будет матовый.

да ну, это несерьезно  :) . аудиофилы шеллак рекламируют. учитывая, что искусственный шеллак (примерно бакелит химичски) щас вроде не выпускается - натуральный.

хотя шеллак - вообще-то дешевка. лакировали бы даммаром или копалом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to Дмитрий.

Винтажные АС "Siemens Bionor" от немецкой "Klangfilm", ну очень уж похожие на Ваши, я :listen: ещё в 2003-ем на "CES", а годом позже - на NY-ской "THES":

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to Дмитрий.

Винтажные АС "Siemens Bionor" от немецкой "Klangfilm", ну очень уж похожие на Ваши, я :listen: в 2003-ем на "CES", а годом позже - на NY-ской "THES":

attachicon.gifSB_1.jpg

attachicon.gifSB_2.jpg

attachicon.gifSB_3.jpg

attachicon.gifSB_4.jpg

attachicon.gifSB_5.jpg

attachicon.gifSB_6.jpg

attachicon.gifSB_7.jpg

 

Оригиналы стоят полмиллиона долларов и их никто не продаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригиналы стоят полмиллиона долларов и их никто не продаёт.

Лет так 10 назад конкретно эти "Klangfilm"-ы предлагала NY-ская фирма "Damoka LLC" ;)

Касаемо их цены - не помню :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так тут такие профессионалы собрались, мама не горюй.

Один даже ТАДу чемоданы в шоу-рум подносил, три бакса заработал.:)

Костя, ты попробуй САМ что-то сделать, и понять, что получилось, и почему.

А ты, как ребенок, воспринимаешь все как данность (бох дал) - все получается само на халяву.

Попробуй сделай - убедишься, что на халяву получается полное дерьмо.

Вот когда выстрадаешь, вымучишь, сто стопиццотого раза - может, что и получится.

А, может, и нет.

Полно людей, у которых вообще никогда приличного звука и не получилось.

Ты сравнивал ТАД с его копией? Да или нет? Нет, конечно. Потому и хватит нести бред. Ты сами Тады то слышал один раз, случайно повезло :D

Пластиковый рупор если сжать(или битумом снаружи обработать) и изменить его резонансную частоту, звук изменится? Нет. Потому хватит писать глупости. При идентичной геометрии разницы не будет никакой.

И если задуматься: а из чего еще было таду рупор делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте проведем просто опыт: возьмем пластиковый рупор от P.audio. Если утверждение верно и материал рупора звучит, то соответственно, если другой человек сожмет в ладонях пластиковый рупор от пиаудио, звук изменится, потому что изменится резонансная частота рупора. Но на деле оказывается, что звук совсем не меняется. Лаком если пластик покрыть - тоже не меняется. Вот такие пироги

Я пишу о рупорах, работающих с 300-500гц и выше, конечно же. Ясно и понятно, что НЧ рупор будет заводиться

 

 Какие-то умозрительные эксперименты! Особенно с резонансной частотой рупора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие-то умозрительные эксперименты! Особенно с резонансной частотой рупора.

Показательные. Это особенно показательно для любителей говорить, что сам рупор(не о НЧ рупорах речь) играет... Бред полный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показательные. Это особенно показательно для любителей говорить, что сам рупор(не о НЧ рупорах речь) играет... Бред полный.

 

Я уже понял, что всю систему так и не опишу ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показательные. Это особенно показательно для любителей говорить, что сам рупор(не о НЧ рупорах речь) играет... Бред полный.

 

 НЕТ у рупоров никакой РЕЗОНАНСНОЙ частоты.

Зачем писать глупости!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рупор служит для согласования излучения громкоговорителя

с окружающей средой. Концентратор энергии. Одна из основных

характеристик - нижняя рабочая частота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...