Аудиосистема по Лихницкому, ушедшая дальше официальной идеологии. - Страница 4 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Аудиосистема по Лихницкому, ушедшая дальше официальной идеологии.


Дмитрий.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Дмитрий, пора переходить на полностью аккумуляторное питание. Звук скакнёт на ещё несколько ступенек в сторону аналоговости-громоподобности.

 

Жаль, Бердск не европейской части России, я бы в гости к Дмитрию напросился. Бато, завидую тебе в первый раз! Живёшь рядом со Звуком, а всё хлам ящичный скупаешь. Нет в ящиках звука. Ящики - для фруктов и для пива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и делают - АС встраивают в стену заподлицо.

Для этого задний объём должен быть сравним с передним, а не ящики вмуровать. Ящики в стенах - сцены ноль, проверено на генелеках и АДАМах, 3 и 4 полосных. Детальность есть, но зачем она нужна, если без сцены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕТ у рупоров никакой РЕЗОНАНСНОЙ частоты.

Зачем писать глупости!

Вот оно что... А я то по наивности думал... У корпуса скрипки из дерева есть, а у рупора из дерева нет. Подавайте на Нобелевку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, видимо, Костя имеет ввиду резонанс стенок рупора....

Типа, колокольчик трансляционный, что на домах висит,(из жести сделанный) и ТАДовский из пропитанной дубовой фанеры - типа, один хрен, то же самое.

Ну, по Костиному, собсно, как всегда, весь мир, который делает рупора из бука, тополя, дуба и проч. качественной древесины (еще и направление волокон подбирают, недотепы) - лохи, а один Костя, весь в белом, на фокале коне и с короной императора мира.

А кто-то что-то другое - ожидал?

 

 Стенки рупора могут иметь свои резонансы. Для борьбы с ними

делают стенки двойными, промежуток заполняют поглотителем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, видимо, Костя имеет ввиду резонанс стенок рупора....

Типа, колокольчик трансляционный, что на домах висит,(из жести сделанный) и ТАДовский из пропитанной дубовой фанеры - типа, один хрен, то же самое.

Ну, по Костиному, собсно, как всегда, весь мир, который делает рупора из бука, тополя, дуба и проч. качественной древесины (еще и направление волокон подбирают, недотепы) - лохи, а один Костя, весь в белом, на фокале коне и с короной императора мира.

А кто-то что-то другое - ожидал?

Еще раз повторяю вопрос: Олег, сравнивал ли ты хоть раз оригинальный Тадовский рупор с идентичным по форме и размерам другим деревянным? Да или нет?

Второй вопрос: Возьмем акустику сонус фэйбер Страдивари, но отделка будет из разных сортов дерева. Притом, дифракция и форма ас явно будут нестандартными, что как бы должно увеличить влияние отделки. Как думаешь, она будет звучать одинаково или по-разному?

Стенки рупора могут иметь свои резонансы. Для борьбы с ними

делают стенки двойными, промежуток заполняют поглотителем.

А теперь поехали дальше. Возьмем типичный пример работы от 600гц до 7кгц. Вопрос: будут резонансы стенок? Да или нет? Различите ли вы два идентичных по геометрии рупора в слепую, без фантазий?

Далее: берем пластиковый рупор и сжимаем. Типа, резонансы стенок(ваше утверждение) изменятся. Согласны? Да изменятся. А вот изменится ли звук? Нет. Проверно не одной тысячью людей.

Ну мне не верите, спросите Гилева, Мусатова, Остроущенко(а не Шизотериков всяких)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьмем акустику сонус фэйбер Страдивари, но отделка будет из разных сортов дерева. Притом, дифракция и форма ас явно будут нестандартными, что как бы должно увеличить влияние отделки. Как думаешь, она будет звучать одинаково или по-разному?

По-разному. Из-за невозможности повторить динамики. Материал рупоров при этом вторичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот оно что... А я то по наивности думал... У корпуса скрипки из дерева есть, а у рупора из дерева нет. Подавайте на Нобелевку :D

 

Скрипки- сложные устройства. В ЗАМКНУТОМ объеме скрипки есть

резонансы. Рупор не замкнутая система.

Еще раз повторяю вопрос: Олег, сравнивал ли ты хоть раз оригинальный Тадовский рупор с идентичным по форме и размерам другим деревянным? Да или нет?

Второй вопрос: Возьмем акустику сонус фэйбер Страдивари, но отделка будет из разных сортов дерева. Притом, дифракция и форма ас явно будут нестандартными, что как бы должно увеличить влияние отделки. Как думаешь, она будет звучать одинаково или по-разному?

А теперь поехали дальше. Возьмем типичный пример работы от 600гц до 7кгц. Вопрос: будут резонансы стенок? Да или нет? Различите ли вы два идентичных по геометрии рупора в слепую, без фантазий?

Далее: берем пластиковый рупор и сжимаем. Типа, резонансы стенок(ваше утверждение) изменятся. Согласны? Да изменятся. А вот изменится ли звук? Нет. Проверно не одной тысячью людей.

Ну мне не верите, спросите Гилева, Мусатова, Остроущенко(а не Шизотериков всяких)

 

Я никогда не видел тысячи людей сжимающих рупора руками.

И далее : резонансы стенок рупора паразитное явление.

Вы предлагаете их выслушивать или работу рупора?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрипки- сложные устройства. В ЗАМКНУТОМ объеме скрипки есть

резонансы. Рупор не замкнутая система.

Я никогда не видел тысячи людей сжимающих рупора руками.

И далее : резонансы стенок рупора паразитное явление.

Вы предлагаете их выслушивать или работу рупора?

Нет резонансов стенок рупора на таких давлениях и частотах, которые у вас дома. Я вам об этом уже не одну страницу талдычу. Если из промокашки сделать, может и появятся

Это миф для развода выдуман, а вы его транслируете. Зачем? Проверить легко на пластиковых тонких проф рупорах. Эксперимент двух минут. Уже такой эксперимент кто только не проделавал. Звук вообще(!) не меняется. А тем более с более толстым деревом резонанса на будет. Лаки подбирают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ококок и Костя Костин, не засоряйте, пожалуйста, хоть эту ветку. 

Дмитрий, не пробовали совсем исключить акустические кабели, расположив усилители рядом с динамиками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет резонансов стенок рупора на таких давлениях и частотах, которые у вас дома. Я вам об этом уже не одну страницу талдычу. Если из промокашки сделать, может и появятся

Это миф для развода выдуман, а вы его транслируете. Зачем? Проверить легко на пластиковых тонких проф рупорах. Эксперимент двух минут. Уже такой эксперимент кто только не проделавал. Звук вообще(!) не меняется. А тем более с более толстым деревом резонанса на будет. Лаки подбирают...

 

Причем тут давления, частоты? Возьмите рупор в руку и постучите по нему,

хотя-бы , карандашом. Если услышите призвук- это и ест резонанс его стенок.

 И где здесь МИФ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ококок и Костя Костин, не засоряйте, пожалуйста, хоть эту ветку. 

Дмитрий, не пробовали совсем исключить акустические кабели, расположив усилители рядом с динамиками?

 

Спасибо!

 

Нет, я использую акустические провода, как неотъемлемый элемент акустического фильтра. Это старое моё сообщение, после него я систематизировал работу жил во всём тракте, но всё как-то не сподоблюсь это описать.

 

 

 

Провода акустические для Klangfilm KL405.

Для второй полосы нет необходимости в детальном верхнем диапазоне, но зато применив более толстые жилы, можно получить акцентированный, проникновенный звук нижней середины и мидбаса, скажу больше: - Такие мясистые провода работают, как пассивный кроссовер, подрезая верхний диапазон динамиков! Я скрутил три моножилы из разных довоенных трансформаторов Телефункен, предварительно отслушав их по направлениям и расположив все в миноре, а именно три для того, чтобы суммировав их звучание, получить более широкую политру оттенков, так сказать - жирный, выпуклый звук (секретные технологии Аббасаrolleyes.gif). В сравнении с этим результатом, все другие варианты звучат существенно аморфней, более рафинированно. Кембрик очистил от толщи бакелита. 

Восхитительно! Рупор Бионоров отблагодарил меня очередным кайфом - внятным, разборчивым и чувственным мидбасом и ожившей нижней серединкой ...

Провода акустические для широкополосника.

Сплёл по две жилки из двух разных трансформаторов довоенных радиоприёмников Телефункен и немецкого довоенного завода "Кабельверке", итого шесть лакированных жилок, предварительно отслушав и расположив их по направлениям. Результат неожиданный, но однозначный - очень строгая подача, стерильно чисто и по-немецки правильно, это непривычно, кажется, что жизни убавилось, всё стало как-то аудиофильно ясно, просто, математично. Самое обидное - все прежние провода теперь кажутся очень грязно звучащими! Не знаю, как дальше быть, вероятнее всего копать в этой теме глубже - менять провода, количество, направления ... 

Провода акустические для басовика.

Здесь всё просто - 4 разных(!) жилы, расположив по направлениям, результат ожидаем, но немного даже более выражен, в общем, вместе с заменой проводов на 405х клангах, эта методика просто не позволяет думать о чём-то другом, ВСЕ САМЫЕ ДОРОГИЕ АКУСТИЧЕКИЕ ПРОВОДА МОЖНО СМЕЛО ВЫБРАСЫВАТЬ В КОРЗИНУ, такой акцентированной, живой подачи нч/сч полос вы не дождётесь ни от одного провода!!! 

И самое важное - никакого пластика в оплётке!

post-74825-0-60033100-1414698686_thumb.j

post-74825-0-63194800-1414700681_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне самому ужасно любопытно.

Концепции бывают разные. Большинство сводится к тому, чтобы корпуса не играли - чтобы проще было работать с АЧХ динамиков.

Но с другой стороны, играющие корпуса, наверное, должны давать, резонируя, натуральный окрас. Так как это происходит в "живых" деревянных инструментах.

 

Не раз сам задумывался, можно ли динамики использовать не как самостоятельный источник звука, а как струны, к примеру, в скрипке, -  опосредованно - производят звук, чтобы его усилил корпус.

 

Выразил мысль, как смог :)

 

А если вам захочется послушать колокольный звон, или, скажем, секстет тромбонов? Вы потребуете корпус из бронзы или латуни?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А если вам захочется послушать колокольный звон, или, скажем, секстет тромбонов? Вы потребуете корпус из бронзы или латуни?

 

 

А я и не утверждаю, что это хорошее решение. Особенно в контексте данной темы. Может быть совсем наоборот :)

Я все пытаюсь понять, используются ли все-таки эти большие деревяшки как резонаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут давления, частоты? Возьмите рупор в руку и постучите по нему,

хотя-бы , карандашом. Если услышите призвук- это и ест резонанс его стенок.

И где здесь МИФ?

А у вас что, драйвер стучит по рупору? Вы вообще понимаете, какую нужно точечную энергию приложить в виде звуковой волны от 500гц, чтобы он резонировал? Какую? ;) постучи... Бред какой. Рупор не барабан, по нему не стучат. Вы попробуйте на тот же барабан сигналы подавать от драйвера, кстати. Посмотрим, как он у вас стучать начнет :D просто звездец какой-то уже... Ну логику то включите: какую энергию нужно подать, чтоб пошел резонанс

череп тоже имеет резонанс. можете проверить и постучать. у вас при прослушивании музыки голова не резонирует?

Рупор TAD, кстати, мертвый. Не дает никаких призвуков паразитных. Но если по нему постучать, то он тоже начнет резонировать. Задумайтесь, почему так. Как и Олег Ококок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я и не утверждаю, что это хорошее решение. Особенно в контексте данной темы. Может быть совсем наоборот :)

Я все пытаюсь понять, используются ли все-таки эти большие деревяшки как резонаторы.

 

Definitely No! :(

Резонаторы хороши при звукоизвлечении. А мы, все-таки, говорим о звуковоспроизведении :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голос высоцкого вживую не слышал, но совсем ненатурально. Аккомпанирующую гитару просто не узнал. Абсолютно неживая и неестественная, высоких нет, раздута середина с мидбасом, гулко и тд

Классику боюсь просить ставить

Редактировано: вот оригинал, кстати. Исполнение другое, но в тембре голоса разница катастрофичная. Как и гитары.

http://youtu.be/Abz0ISL_jt0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушал, ничего не понял, правда и не думал что  что то пойму......... :blink:   Какая то жуткая вкусовщина!!!! Оригинал расставил все на места! Хотя если кому то нравится, то пусть люди развлекаются..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голос высоцкого вживую не слышал, но совсем ненатурально. Аккомпанирующую гитару просто не узнал. Абсолютно неживая и неестественная, высоких нет, раздута середина с мидбасом, гулко и тд

Классику боюсь просить ставить

Редактировано: вот оригинал, кстати. Исполнение другое, но в тембре голоса разница катастрофичная. Как и гитары.

http://youtu.be/Abz0ISL_jt0

Оригинал? А ничего, что запись вообще другая?  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голос высоцкого вживую не слышал, но совсем ненатурально. Аккомпанирующую гитару просто не узнал. Абсолютно неживая и неестественная, высоких нет, раздута середина с мидбасом, гулко и тд

Классику боюсь просить ставить

 

Вертушку, которую привозили Дмитрию, собирали впопыхах (головка - б/у Philips 412, корректор - непрогретый EAR 834, не включаемый месяца 3). Пластинка Мелодии (Высоцкий / Влади). У Димы записан кусочек симфонии 40-й Моцарта с "зеленой" пластинки Мелодии.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинал? А ничего, что запись вообще другая? :huh:

А вы сами верите, что у высоцкого сместится тональность и его гитары до неузнаваемости на другом исполнении. Да и зачем оригинал? Вы так не слышите?

Для Дмитрия: мы здесь критикуем записи друг друга, но при этом растем и улучшаем свои тракты и сравниваем. Примите критику правильно

Вертушку, которую привозили Дмитрию, собирали впопыхах (головка - б/у Philips 412, корректор - непрогретый EAR 834). Пластинка Мелодии (Высоцкий / Влади). У Димы записан кусочек симфонии 40-й Моцарта с "зеленой" пластинки Мелодии.

Не подумайте дурного. Критика только во благо. Кстати, уверен, что с цифрой было бы интереснее :) качество пластинки неизвестно, БУ головка и тд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу сразу, многое из критики будет вполне уместно, так как у меня изначально помещение с большими отражениями, сама система ещё не достроена и вообще она строилась не для "золотых ушей", а для настоящих космонавтов. :)

 

 

///////

 

 

О достоинствах данной Дортмундской магнитной системы, у которой магнитом является сам керн - такая система как минимум в два раза эффективней кольцевого магнита, потому что магнит находится внутри катушки и его магнитная индукция используется на половину, в отличии от кольцевых (когда керн из простого металла, а магнит вокруг катушки), у которых использование индукции в лучшем случае - на четверть, остальная рассеивается в холостую!

 

Такие магниты более сложны в изготовлении и требуют особого, экранирующего магнитную индукцию металла ПЕРМЕНДЮР для внешнего кожуха, который отливается в формовочной земле поштучно. Поэтому он выглядит так топорно, хотя это просто металл!

Пересадил Klangfilm KL405 на спайдер, очень легко разбирать - откручиваешь болтики и всё. К слову, родная центрирующая шайба безобразно жёсткая и звонкая, к тому же слишком короткоходая. Поставил уже третий по счёту спайдер на 405 кланг и сравниваю с нетронутым динамиком ...

http://www.youtube.com/watch?v=G9z5VDnkq8A
http://www.youtube.com/watch?v=jS3h-e_5bBo

Понизив резонансную частоту относительно оригинальной центральной шайбы, новый спайдер сделал динамик немного более тихим, тем самым выровнил чувствительность основного рупора бионоров с верхним широкополосником, чувствительность которого 104 дб. Полосы играют на одной громкости и тем самым демонстрируют равномерную звуковую картинку. Этого я добивался несколько лет и теперь просто счастлив.

Вместе с тем, пониженная резонансная частота сместила частотный диапазон вниз, отрезав сверху и добавив инфраниз. Два теперь уже разных динамика в рупорах играют совершенно по-разному, в модифицированном теперь нет той крикливой, совершенно явственно окрашенной серединки, зато бас ниже и от того более акцентирован.

Всё-таки теперь с полной уверенностью могу сказать - из 405 кланга можно сделать прекрасный басовик - лёгкий, энергичный, с очень масштабным звуком, высокой детальностью и ясностью! Слушаю, сравниваю и думаю, как я мог слушать такой окрашенный звук раньше?

post-74825-0-04387400-1414728434_thumb.j

post-74825-0-85218800-1414728452_thumb.j

post-74825-0-09575700-1414728461_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люди кинулись обуждать звук "как он есть", поправку на записывающее устройство не делают, видно что профессионалы :)

 

там фотоаппарат на который записано много звуков отсекает

5-е айфоны пишут намного лучше к примеру

 

да и винил который играет - это не родной компонент системы, для теста привезён, с родного сидюка было лучше заметно

 

и подключено синеньким проводом клячинским, про который я уже писал что он более жирный звук даёт и несколько зашумляет звук, на вокале особенно заметно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Середина голоса еще ничо, но утробности нет и все, что выше, какое-то путанно-упрощенное, плоско-пластмассовое. В целом звук кривой, как турецкая сабля. Вовлекатора нет. Но, если создателям такое нравится, то норм.

 

Просто мечтаю услышать эталонный звук от ВАС, а ещё лучше от вашей системы.  :)

 

 

 

///////

 

 

да и винил который играет - это не родной компонент системы, для теста привезён, с родного сидюка было лучше заметно

 

 

 

Кстати, о сидюке ....

 

Утяжеление шасси Philips CD-880 за счёт массива дерева и снятия всех экранирующих поверхностей очень сильно изменило звук в лучшую сторону по части открытости звучания и в более выраженном нч регистре.

Подключил стабилизатор питания ЦАПа, реклок, ламповый клок-генератор и ламповый буфер (всё от Аббаса) и ... чуть не потерял дар речи - настолько чистый, детальный и пластичный звук я никогда не слышал и даже не представлял, что он может быть таким! Разрешение, послезвучия потрясные, больше всего боялся потери музыкальности, характерной 880му, но её стало ещё больше. Не электронную музыку включать даже страшно - душу вытягивает ... Про "бархатистость" вокала - отдельная песня слов к которой трудно подобрать, одни восторги.

 

post-74825-0-51843600-1414734950_thumb.j

post-74825-0-71563000-1414734964_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

 

Подключил стабилизатор питания ЦАПа, реклок, ламповый клок-генератор и ламповый буфер (всё от Аббаса) и ... чуть не потерял дар речи - настолько чистый, детальный и пластичный звук я никогда не слышал и даже не представлял, что он может быть таким! Разрешение, послезвучия потрясные, больше всего боялся потери музыкальности, характерной 880му, но её стало ещё больше. Не электронную музыку включать даже страшно - душу вытягивает ... Про "бархатистость" вокала - отдельная песня слов к которой трудно подобрать, одни восторги.

 

 

А на какой частоте клок работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...