Фонокорректор: транзисторный vs ламповый - Страница 9 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Фонокорректор: транзисторный vs ламповый


I'm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не вопрос))) Кстати можно и со своим) ...Головка типа ММI  SoundSmith The VOICE Ebony , 2.12mv

Фонокорректор Стародубцева за мной )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 551
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Приведите, пожалуйста, какие ни будь аргументы.

Да какие аргументы, слушал множество "коробочек", и полноразмерных тоже, включая лаксман  новодел, любимый некоторыми здесь на форуме, нет там ничего, ни воздуха ни объёма ни "дыхания" и самого главного, открытой середины, как у лампы, послушайте и не будет вопросов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, лампа VS камень в ФК - спор просто о вкусах, как БМВ VS Мерседес, аналог VS цифра, или что-то подобное... Дело вкуса - кому-то нравиться ламповые теплые гармоники, кто-то ценит аналитичность, естественно, что лампа в начале тракта соберет на себя больше шумов, нежели транзистор, но если нравятся теплые ламповые призвуки - этим можно поступиться в пользу комфортности восприятия (в моем случае). Использую Audio Research PH3 в качестве фонокорректора - прекрасное звучание. Родные конденсаторы и резисторы поменяны с дешевых стоковых на более приличные. Из недорогих каменных слышал как играет PS Audio и Clearaudio - вполне приемлемо.

 

Вы просто в начале пути, а в начале всё"приемлемо" , пока не с чем  сравнить , удачи!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какие аргументы, слушал множество "коробочек", и полноразмерных тоже, включая лаксман  новодел, любимый некоторыми здесь на форуме, нет там ничего, ни воздуха ни объёма ни "дыхания" и самого главного, открытой середины, как у лампы, послушайте и не будет вопросов.

  Если этого нет в записи,то зачем это достраивать фонокором? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Если этого нет в записи,то зачем это достраивать фонокором? 

 

На виниле всё это есть, до конца 70х писали нормально, а звук компакта из "безвоздушного пространства" и достраивать не нужно , нет там ЭТОГО.  По теме - фонокор не достраивает, а бережно восстанавливает .....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  По теме - фонокор не достраивает, а бережно восстанавливает .....

 

  Ага... Лампочку поменяли на более старую и восстанавливает она уже что-то другое. Давайте не будем мешать "мне так нравится и слышится" с "так играет на самом деле"

Я обычно всем предлагаю прочесть http://lampovik.ru/Articles/triod-vacuum.htm

а уже потом дискутировать... 

Я в фонокорах по вменямой цене выбрал транзисторы.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Ага... Лампочку поменяли на более старую и восстанавливает она уже что-то другое. Давайте не будем мешать "мне так нравится и слышится" с "так играет на самом деле"

Я обычно всем предлагаю прочесть http://lampovik.ru/Articles/triod-vacuum.htm

а уже потом дискутировать... 

Я в фонокорах по вменямой цене выбрал транзисторы.... 

 

Да ,что вы, что вы.. Вам нравится и ладно, к лампе придёте позже, если живы будете :)шучу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в лампе уже был(очень достойный корректор Стародубцева).

А по поводу "воздуха" и прочих материй... У меня на сложной оркестровой классике транзистор сохраняет больше деталей...

Ну а если "палка,два струна",то лампочка рулит конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какие аргументы, слушал множество "коробочек", и полноразмерных тоже, включая лаксман  новодел, любимый некоторыми здесь на форуме, нет там ничего, ни воздуха ни объёма ни "дыхания" и самого главного, открытой середины, как у лампы, послушайте и не будет вопросов.

Получается, что Вы WHEST AUDIO не слушали и на аргументированное верное сообщение высказали теперь  свое о некоторых фонокорректорах которые удалось послушать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На виниле всё это есть, до конца 70х писали нормально, а звук компакта из "безвоздушного пространства" и достраивать не нужно , нет там ЭТОГО.  По теме - фонокор не достраивает, а бережно восстанавливает .....

 

 

это называется вытягивает и окрашивает если хороший конечно  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот мне интересно: какая разница вытягивает и окрашивает, или еще что-то делает... ? )

Мы же слушаем ушами, а не циферки читаем. Хороший ламповый корректор практически всегда звучит лучшем, чем транзисторный: плотнее, насыщеннее и приятнее на слух. А что там он окрашивает или вытягивает, мне кажется, это второстепенно.

И вообще: как можно узнать какой корректор что и как окрашивает, или вытягивает ? 

Все равно мы все выбираем по системе "нравится-не нравится". Нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто то слушал Boulder 2080 ну или 1080 хотя бы ?!?... Какая там лампа??? А мяса, музыки там , деталей и души в звуке просто отрыв башки!)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто то слушал Boulder 2080 ну или 1080 хотя бы ?!?... Какая там лампа??? А мяса, музыки там , деталей и души в звуке просто отрыв башки!)...

Привет.

Очень может быть. Но на мои уши грамотно реализованная лампа намного приятнее транзистора и всего прочего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И то и другое имеет место под солнцем!).... Не стоит исключать головки, их возможности и особенности, тонармы и повышающие трансы( если таковые потребуются) .. Все это сложно и стоит учитывать!!!) Я почему привел пример с Болдером , я его слушал очень долго на разных головках и тонарм ах с топовым Сигнече Аэстетиксом, тоже не дешевым )... Первый в любом тракте и камня на камне не оставил от последнего! На меня это произвело неизгладимое впечатление).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И то и другое имеет место под солнцем!).... Не стоит исключать головки, их возможности и особенности, тонармы и повышающие трансы( если таковые потребуются) .. Все это сложно и стоит учитывать!!!) Я почему привел пример с Болдером , я его слушал очень долго на разных головках и тонарм ах с топовым Сигнече Аэстетиксом, тоже не дешевым )... Первый в любом тракте и камня на камне не оставил от последнего! На меня это произвело неизгладимое впечатление).

 

Ну тут я и не спорю ))

Хотя, тракт без правильного корректора, как и наоборот, не заиграет как ни крути.

Надо бы послушать Болдер для общего развития...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, фонокорректоров на операционниках, играющим согласно конкретно моим желаниям, не встречал. Но я их давно вычеркнул из своего списка, лет десять назад, может действительно прогресс нашел хорошее решение в этом сегменте.

Будет интересно ознакомиться с результатами клубного тестирования

Последним, недорогим современным фонокорректором, который мне понравился, был кит на лампе с LC модулем коррекции. Супер бархатный звук давал. Но только в раскрытом корпусе. Корпус закрывался и магия уходила.

Vinyl Song LCR ECC88 Phono Stage (optional MC step-up)

Как владелец упомянутого корректора могу сказать, что разница в звучании в собранном и разобранном виде объясняется плохо проработанной разводкой "земли". Проблему удалось решить, но все-же конструктор - это конструктор, а не изделие "хай-энд", он позволяет только оценить потенциал тех или иных схемных  решений и занять свободное время радиолюбителя. При этом я однозначно предпочел его звучание и отказался от своего PS Audio GCPH.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ear  Р88 ?

 

Ещё лучше когда 88+12=100 (магия цифр)

Сегодня как раз в 12-00 батл с Audio Note-M2 +  Марк Левинсон

Акустика Вилсон Саша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я почему привел пример с Болдером , я его слушал очень долго на разных головках и тонарм ах с топовым Сигнече Аэстетиксом, тоже не дешевым )... Первый в любом тракте и камня на камне не оставил от последнего! На меня это произвело неизгладимое впечатление).

Когда кто то пишет , что аэстетик слил удивления не вызывает , мучал длительное время двух блочный корректор ИО - ни о чём , брал усилитель верхний на пару недель , сил и терпения хватило дней на пять оставшееся время простоял в углу , странная контора ... или я еще не дорос :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Но на мои уши грамотно реализованная лампа намного приятнее транзистора и всего прочего. 

Мне не довелось слышать ламповый корректор до 5000$, который бы не "красил", а это - на любителя. Поначалу всегда было "WOW!", но быстро начинал слышать, что звук неправильный, неточный (размазанный), а в некоторых записях/жанрах даже неприятный. Это касается только корректоров (тех, что я слышал, разумеется); ламповые усилители могут звучать очень достойно.  "Einstein", производящая только ламповый hi-end, фонокорректор делает на транзисторах. Неспроста, наверное...
 
Кроме того, у лампы есть ОГРОМНЫЙ недостаток: после включения, она разыгрывается только через час минимум. Если столько времени греть после работы аппаратуру - на слушание уже времени не останется, а слушать непрогретую большого удовольствия не доставляет. Это из личного опыта - у меня ламповый ЦАП; "на пробу" были ламповые усилители и корректоры.
 
Транзисторную аппаратуру, на самом деле, тоже надо греть - и даже гораздо дольше, но с ней проще: можно вообще не выключать :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мне не довелось слышать ламповый корректор до 5000$, который бы не "красил", а это - на любителя. Поначалу всегда было "WOW!", но быстро начинал слышать, что звук неправильный, неточный (размазанный), а в некоторых записях/жанрах даже неприятный. Это касается только корректоров (тех, что я слышал, разумеется); ламповые усилители могут звучать очень достойно.  "Einstein", производящая только ламповый hi-end, фонокорректор делает на транзисторах. Неспроста, наверное...
 
Кроме того, у лампы есть ОГРОМНЫЙ недостаток: после включения, она разыгрывается только через час минимум. Если столько времени греть после работы аппаратуру - на слушание уже времени не останется, а слушать непрогретую большого удовольствия не доставляет. Это из личного опыта - у меня ламповый ЦАП; "на пробу" были ламповые усилители и корректоры.
 
Транзисторную аппаратуру, на самом деле, тоже надо греть - и даже гораздо дольше, но с ней проще: можно вообще не выключать :).

 

 

По поводу прогрева - согласен, Хотя я это отношу к издержкам хорошего звука: "любишь кататься - люби и саночки возить..."

Лично у меня вся аппаратура ламповая.

По поводу окрашивания - все же я останусь при своем: откуда всем нам знать, что такое "красит" или не "красит" ?

Если следовать этой логике, получится, что все, что писалось до 80хх годов окрашенное, так как писали же на лампу, а не на транзистор... 

Я бы это скорее отнес к теме "нравится- не нравится".

 

В любом случае у каждого свои уши )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу окрашивания - все же я останусь при своем: откуда всем нам знать, что такое "красит" или не "красит" ?

Если следовать этой логике, получится, что все, что писалось до 80хх годов окрашенное, так как писали же на лампу, а не на транзистор... 

Я бы это скорее отнес к теме "нравится- не нравится".

 

В любом случае у каждого свои уши )

В записи аппаратура не работает на преобразование сигнала а звуковое давление. То есть не занимается преобразованием сигнала в мощность.

А это значительно облегчает задачу получения высокого качества. Так что в записи высокий уровень достоверности достигнут давно. Ещё на лампах.

 

Так что "окрашено - не окрашено" - это не от ушей, а от техники воспроизведения.

Даже если у каждого свои уши. :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В записи аппаратура не работает на преобразование сигнала а звуковое давление. То есть не занимается преобразованием сигнала в мощность.

А это значительно облегчает задачу получения высокого качества. Так что в записи высокий уровень достоверности достигнут давно. Ещё на лампах.

 

Так что "окрашено - не окрашено" - это не от ушей, а от техники воспроизведения.

Даже если у каждого свои уши. :) .

 

Не спорю.

Но а как понять красит или не красит аппаратура ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но а как понять красит или не красит аппаратура ? :)

 

Вот!!! 

 

Теоретически красит: http://lampovik.ru/Articles/triod-vacuum.htm.

 

Но невозможно услышать мир ушами другого, увидеть глазами другого и т.д.

Поэтому все споры типа "что-то vs чего-то" бесполезны, если они не опираются на личное восприятие.

Впрочем, восприятие тоже меняется. Особенно с годами. Ну и расположенность к внушению, оглядка на "авторитеты", неумение делать собственные выводы, обострение хронических заболеваний, все это очень влияет на личное восприятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...