Jump to content

Личное мнение. Михаил Кучеренко. Июль 2015. Где находятся «точки невозврата» в «точках не возврата»? Взгляд с той стороны аудио прилавков.


Recommended Posts

.... streaming service + class D amps + embedded roomcorrection.

 

Когда нет более действенных решений или существуют ограничения, то наверное это выход , но

на задний двор с видом на помойку )

Link to post
Share on other sites
  • Replies 765
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

У меня большая просьба к редакции: пожалуйста, оплачивайте Кучеренко не количество знаков, а количество мыслей. Или хотя бы потребуйте перед статьёй помещать abstract, как это делают цивилизованные ав

Там не второй абзац, там страниц 5-7 текста было. Потому что неструктурированная простыня с 17ю отступлениями и впал. Легче китайцам сделать на английском презентацию, чем дочитать статью Кучеренко

Posted Images

На пост #703. Да-да, но вот ваши мерыканцы, так сказать: "If you're so smart, why aren't you rich?"

эта поговорка вообще не применяется по отношении к хобби ( любому )

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Когда нет более действенных решений или существуют ограничения, то наверное это выход , но

на задний двор с видом на помойку )

 

Сергей, вы гуманитарий, но попробуйте нарисовать на графике функцию цены от качества.

Касательно аудио, естественно.

И тогда вы поймёте, возможно, что 99% процентов покупающих аудио смотрит на межблочник за 5 килобаксов, как на инопланетянина в бикини, т.е. с невыразимым изумлением.

А то, что я указал выше, дадут 90% от качества ваших Вердье, Мэнли и прочих Магнепанов.

Нет, я понимаю, что за попадание в шаблон удовлетворённости  полпроцента от жаждущих звука готовы платить over 9000 мегабаксов.

Но количество этих людей стремится к нулю в общем количестве музыколюбов.

 

Всё вышесказанное - исключительно синтез трендов на рынке.

 

Эмоционально я с вашим высказыванием, может быть, согласен, но рацио всегда побеждает.

 

Аминь!

  • Like 4
Link to post
Share on other sites

Сергей, вы гуманитарий, но попробуйте нарисовать на графике функцию цены от качества.

Касательно аудио, естественно.

И тогда вы поймёте, возможно, что 99% процентов покупающих аудио смотрит на межблочник за 5 килобаксов, как на инопланетянина в бикини, т.е. с невыразимым изумлением.

А то, что я указал выше, дадут 90% от качества ваших Вердье, Мэнли и прочих Магнепанов.

Нет, я понимаю, что за попадание в шаблон удовлетворённости  полпроцента от жаждущих звука готовы платить over 9000 мегабаксов.

Но количество этих людей стремится к нулю в общем количестве музыколюбов.

 

Всё вышесказанное - исключительно синтез трендов на рынке.

 

Эмоционально я с вашим высказыванием, может быть, согласен, но рацио всегда побеждает.

 

Аминь!

 

Зачем мне это нужно ? 

Я не социолог и мне глубоко фиолетово что думают обо мне и моём увлечении окружающие

Для себя лично делаю только то что считаю интересным для себя и полезным моего увлечения

К счастью у меня есть собеседники , у которых можно многому поучиться и не только на форумах, а в реальности

Советую прочесть на аудио портале ветку о системе Макарова

Я не один год слежу за его опытами и в этом контексте мне уже неудобно рассуждать ни о цене и ни о качестве и ни о вложении финансовых средств

Уверен что там Вы найдёте ответы на все свои вопросы.

По иному начнёте воспринимать и статьи Кучеренко и смысл в них вложенный

Рацио в хобби может быть только одно, искренний интерес к своему увлечению

http://www.audioportal.com/showthread.php/4614-Система-Ю-А-Макарова/page395

 

Link to post
Share on other sites

Зачем мне это нужно ? 

Я не социолог и мне глубоко фиолетово что думают обо мне и моём увлечении окружающие

Для себя лично делаю только то что считаю интересным для себя и полезным моего увлечения

 

 

Вы бы поумерили свой эгоцентризм.  :)

Мы тут о судьбах отрасли печёмся, а вы свои проблемы сами решите.

Как говорил Остап Бендер - "Вот что можно сделать за ночь из обыкновенной колхозной сноповязалки!"  :P

Link to post
Share on other sites

Судьба её от нас всех и каждого зависит  :)

 

4be11f3ac709.jpg

Link to post
Share on other sites

Судьба её от нас всех и каждого зависит  :)

 

 

Не преувеличивайте своего влияния на отрасль.

 

Через десять лет для таких как вы(и я) будут делать кастомные сетапы с ценой от 1 MIO.

Link to post
Share on other sites

Тогда не читайте  :)

 

Правда не буду. Из этого сетапа сделали какого-то идола.

Мекку, в которую каждый аудиофил должен совершить хадж.

А я атеист.

Link to post
Share on other sites

Что мешает применить?

 

потому что в той поговорке идёт речь о заработке, а не о тратах на хобби, как уже было объяснено ранее.

 

Link to post
Share on other sites

Сергей, вы гуманитарий, но попробуйте нарисовать на графике функцию цены от качества.

Касательно аудио, естественно.

И тогда вы поймёте, возможно, что 99% процентов покупающих аудио смотрит на межблочник за 5 килобаксов, как на инопланетянина в бикини, т.е. с невыразимым изумлением.

 

 

А у нас вся аудио журналистика и "экспертиза" работает на марсиан. Вы не заметили? Ну много в стране народу будет покупать усилитель за 350 000? Да даже за 150000? У подавляющего большинства любителей возможности намного скромней, чем воображают себе некоторые деятели. А их, этих "деятелей", развелось уже в разы больше чем желающих (и главное могущих) приобрести рекламируемые девайсы. Спускаться нада с небес на землю, господа хорошие! 

Link to post
Share on other sites

И, в который раз повторяю, слушать в ХАЙЭНДНОЙ системе для её тестирования нужно только физические диски фирм, имеющих высокий рейтинг в МИРЕ.
Все копии и прочие "образы" не являются аутентичными с физическим диском. 

ТОЛЬКО физические диски являются аутентичными в хайэнде.

Никакой комп (кроме специализированного ДАКа) не является достаточным по качеству для хайэнда.

Множество наивных людей, слушая записи на ю-тьюбе, серьёзно рассуждают о качестве звучания тех или иных систем.

 Всё это попытки рассуждения о вкусовых свойствах блюда, показанного  по телевизору...или айфону. icon_biggrin.gif

Никакие наушники ни с каким усилителем не могут быть лучше, чем записываемая система. 
Они конструктивно, по способу "общения" с ушами ужЕ никогда не способны передать правильно временные соотношения, которые, положим, сохранила запись. 

И тогда и начинаются рассуждения и симуляции на тему... 
Особенно забавные (для меня) со стороны тех, кто своими ушами не слышал, в данном случае, мою систему. 

Никакая запись, выложенная на ю-тьюбе как бы в виде "эталона", пусть сделанная в электронном виде, но с использованием какого-то аппарата для воспроизведения компакт-диска, не может не быть подверженной качественным особенностям этого аппарата и аппаратуры консервирующей ту запись на ю-тьюбе. 
Это никакой не эталон, не образец. Он ужЕ искривлён разными трактами при записи и консервации.

 

Это особенно касается тех, кто слушает якобы только музыку... icon_lol.gif и не слушает звуки...

и довольно часто, меняют одни АС на другие, утверждая, что эти, другие АС, лучше передают музыку... 

Например, переходя с Танной на Альтек...

И утверждая при этом, что вторые лучше первых.
А какая разница? И те, и те - АС...исключительно для передачи МУЗЫКИ. 
Неужто ЗВУЧАТ-таки по-другому? sad.gif 
Ага, значит-таки, прислушиваются к ЗВУКАМ... 158.gif ... музыки... icon_lol.gif 

Link to post
Share on other sites

У меня большая просьба к редакции: пожалуйста, оплачивайте Кучеренко не количество знаков, а количество мыслей. Или хотя бы потребуйте перед статьёй помещать abstract, как это делают цивилизованные авторы, относящиеся с уважением к своему читателю.

 

ИМХО, размещение подобных текстов есть тонкая форма издевательства над своими подписчиками. Пробираться сквозь эти тысячи букв в поиске редких мыслей, пытаться связать эти мысли меж собой и теряться в догадках "что же хотел сказать автор?" - это мазохизм.

 

При всём заочном уважении к Кучеренко. Он, кстати, здесь бывает? Хотелось бы от него лично услышать ЗАЧЕМ от исписывает 15 страниц там, где было бы достаточно двух?

  • Like 8
Link to post
Share on other sites

Я выше перевёл часть статьи. Раз в 10 сокращается запросто.

Link to post
Share on other sites

"Ненормальность писателей-маттоидов не всегда легко было заметить,
            если бы, при всей кажущейся серьезности и увлечении данной идеей, –
            в чем они обнаруживают сходство с мономаньяками и гениальными
            людьми, – к сочинениям их не примешивалось зачастую множество
            нелепых выводов, постоянных противоречий, многословия, бессмысленной
            мелочности и главным образом себялюбия и тщеславия, составляющих
            преобладающее свойство гениальных людей, лишившихся рассудка.
            Недаром же в числе 215 маттоидов-графоманов мы находим 44 пророка.
" (с) 

Link to post
Share on other sites

И, в который раз повторяю, слушать в ХАЙЭНДНОЙ системе для её тестирования нужно только физические диски фирм, имеющих высокий рейтинг в МИРЕ.

Все копии и прочие "образы" не являются аутентичными с физическим диском. 

ТОЛЬКО физические диски являются аутентичными в хайэнде.

Никакой комп (кроме специализированного ДАКа) не является достаточным по качеству для хайэнда.

Множество наивных людей, слушая записи на ю-тьюбе, серьёзно рассуждают о качестве звучания тех или иных систем.

 Всё это попытки рассуждения о вкусовых свойствах блюда, показанного  по телевизору...или айфону. icon_biggrin.gif

Никакие наушники ни с каким усилителем не могут быть лучше, чем записываемая система. 

Они конструктивно, по способу "общения" с ушами ужЕ никогда не способны передать правильно временные соотношения, которые, положим, сохранила запись. 

И тогда и начинаются рассуждения и симуляции на тему... 

Особенно забавные (для меня) со стороны тех, кто своими ушами не слышал, в данном случае, мою систему. 

Никакая запись, выложенная на ю-тьюбе как бы в виде "эталона", пусть сделанная в электронном виде, но с использованием какого-то аппарата для воспроизведения компакт-диска, не может не быть подверженной качественным особенностям этого аппарата и аппаратуры консервирующей ту запись на ю-тьюбе. 

Это никакой не эталон, не образец. Он ужЕ искривлён разными трактами при записи и консервации.

 

Это особенно касается тех, кто слушает якобы только музыку... icon_lol.gif и не слушает звуки...

и довольно часто, меняют одни АС на другие, утверждая, что эти, другие АС, лучше передают музыку... 

Например, переходя с Танной на Альтек...

И утверждая при этом, что вторые лучше первых.

А какая разница? И те, и те - АС...исключительно для передачи МУЗЫКИ. 

Неужто ЗВУЧАТ-таки по-другому? sad.gif 

Ага, значит-таки, прислушиваются к ЗВУКАМ... 158.gif ... музыки... icon_lol.gif 

:D  :D  :D С такими утверждениями лучше согласится :) . Для здоровья безопасней :D  . Ну и как после таких публикаций будут развиваться продажи Хай Энд?

Link to post
Share on other sites

.... streaming service + class D amps + embedded roomcorrection.

Это будет шансом отрасли на сохранение. Просто за счет того, что вновь сделает приемлемый по качеству звук массово доступным. 

Кстати, сколько существует индустрия тиражирования музыки, она регулярно переживает циклы упрощения-усложнения.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Просто за счет того, что вновь сделает приемлемый по качеству звук массово доступным.

 

У Михаила Кучеренко на этот счёт в одной из статей были правильные мысли.

И лишь наш неугомонный Сергей Лебедев продолжает многозначительно надувать щёки, как Киса Воробьянинов перед гражданином Кислярским  :)

Link to post
Share on other sites

продажу аудио нельзя рассматривать как единственный источник средств для существования продавца.

это глупо. никто ( в своем уме ) не станет вкладывать последние средства в эти железяки ...

скорее , это источник дополнительного общения в сфере общих интересов.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By olegm
      В этом году в Москве, в выставочном центре Крокус проходила очередная выставка HI-FI & HIGH END SHOW 2016. Присутствуя на фуршете, посвящённом награждению лауреатов выставки, я оказался за одним столиком с Михаилом Кучеренко. Мы с ним разговорились, и он задал интересный вопрос. А кто является авторитетом в нашем бизнесе и творческом процессе, кто может достойно оценить то, чем мы занимаемся, на кого ориентироваться и есть ли вообще такие ориентиры? Я ему ответил, что в этом, как в футболе, разбираются все.
      Читать далее..

       
    • By olegm
      В этом месяце исполняется ровно два года моей колонке «Личное мнение» на Soundex.ru. Когда я её начинал, в голове у меня не было изначально «правильного» решения о её виде и содержании. Однако, чёткое представление о том, что в индустрии High End Audio назрела острая необходимость перемен, заставило меня принять решение о работе над рубрикой, которую я со временем надеялся сделать «правильной». По истечении этих двух лет можно  сказать, что появилась ещё одна «методичка», по количеству знаков, эдак, брошюра страниц в триста, которая, на мой взгляд, может вполне послужить в качестве одного из курсов повышения квалификации в нашей области.
      Те, кто осилили, хотя бы, среднее образование, надеюсь, отдают себе отчёт в необходимости приобретения знаний в любой области со стороны нескольких дисциплин. Мой опыт и знания в области организации продаж и маркетинга высококачественного аудио, вкупе с непосредственным личным опытом «по обе стороны прилавка», отнюдь, не претендуют на абсолют, а лишь дополняют системы знаний из смежных областей, будь то, уместные «ликбезовские» курсы, или специализированные гуманитарные или научно-технические дисциплины.
      Будучи всего-то лишь одним из возможных (дис)курсов, он, по моей задумке, должен поспособствовать как всестороннему освещению темы высококачественного аудио, так и её всестороннему обсуждению. Изначально мне хотелось проделать до конца определённую работу. И вот сейчас я почувствовал, что она проделана. Курс прочитан, поэтому можно уйти на каникулы. Длительность этих каникул будет определяться временем для набора достаточного количества новых слушателей на «потоке». Поэтому, когда эти каникулы закончатся, и закончатся ли вообще, пока сказать сложно.
      Два года – время немалое, поэтому, подводя итоги, кратко напомню содержание глав этой «методички».
       
      Читать далее...

    • By olegm
      В своём прошлогоднем отчёте с «HiFi and High End Show – 2014» я был преисполнен оптимизма, что ситуация в нашей отрасли не безнадёжна, и что после продолжительного застоя, похоже, появился свет в конце тоннеля. Увы, судя по впечатлением с последней выставки, складывается ощущение, что этот свет оказался вспышкой от контрольного выстрела. При таком спаде за последний год закрадываются сомнения, а состоится ли, вообще, выставка в следующем году? Особенно, в таком же формате.
       
      Читать далее.. 
       

    • By olegm
      «The Law of Diminishing Returns», Отличное – враг хорошего?  На протяжении всех лет занятия High End Audio я наблюдал один и тот же феномен в нашем аудиофильском сообществе: как минимум, безразличное, как максимум, крайне скептическое отношение к демонстрациям собственных систем друг у друга, особенно, когда мнения высказываются «за глаза».  Как визиты людей, приходивших ко мне в гости на прослушивание, так и мои собственные посещения знакомых аудиофилов с целью послушать чужую систему, как правило, заканчивались проявлением вежливости и, подчас, ощущением не зря потраченного времени, но сказать, что это время было потрачено не зря, именно, на само прослушивание, было бы серьёзным преувеличением.
       
      Всеобщим желанием во время таких вымученных сессий, как я это вижу, было поскорее пойти на кухню и попить там чайку или чего-нибудь покрепче. Ко мне никогда не выстраивалась очередь из желающих послушать, вне всякого сомнения, нетривиальные системы. Причём я всегда с готовностью ездил к людям, которые, в свою очередь, проявляли явные признаки нежелания сделать ответный визит.
       
       Как же так? Мы возимся с нашими системами, тратим безумные деньги, силы и время, как нам кажется, на постоянные и, надеясь, что, очевидные для всех, улучшения результата, а это – никому, кроме нас самих, не только не очевидно, но и, что даже хуже, абсолютно безразлично. 
      Читать далее.. 
       

    • By olegm
      Свою недавнюю статью «Глобализация Войны» профессор канадского Университета Оттавы Майкл Чоссудовски начинает следующими словами: «Мир находится на грани самого серьёзного кризиса в современной истории. США и НАТО начинают «Долгую Войну», ставящую под угрозу будущее человечества. Эта война неразрывно связана с глобальным процессом экономической реструктуризации, ведущей к коллапсу национальных экономик и обнищанию широких сегментов мира»
       А в это время…
        С 6 по 10 января в Лас Вегасе, штат Невада, проходила выставка потребительской электроники под названием Consumer Electronics Show (CES), где, как ни в чём не бывало, тысячи компаний демонстрировали миллионы игрушек для детей и взрослых, на любой вкус и цвет. Для меня это была юбилейная, двадцатая по счёту с 1994-го года CES (с одним пропуском в 2002-м) Конечно, обстановка в мире, особенно последние события в нашей стране, отложили отпечаток на мои впечатления о происходивших на данном мероприятии событиях и встречах. Поверхностный взгляд туриста, приехавшего в Америку на несколько дней, не отмечает ничего необыкновенного. Но в разговорах со своими знакомыми американцами и другими «иностранцами» я постоянно чувствовал нездоровое напряжение от происходящего, как на самой выставке, так и за ёё пределами. Тот же наш бывший соотечественник Владимир Лэмм стал вдруг мне сетовать, что попал «из огня да в полымя». Сбежав из СССР «от коммунистической диктатуры» Шушуриным, он, по его словам, оказался, хоть уже и Лэммом, но опять в «тоталитарной коммунистической власти», «распустившейся пышным цветом», но теперь уже в США .
      Читать далее..

×
×
  • Create New...