15-я выставка «Российский Hi-End» 19 – 22 ноября 2015 в МТУСИ - Страница 45 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

15-я выставка «Российский Hi-End» 19 – 22 ноября 2015 в МТУСИ


Лиховол Юрий
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

20 минуты назад, Pitterson сказал:

Настоящие аудио маньяки наоборот ставят ФИ выточенные из алюминиевой болванки.

Аудио славится крайностями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

 сама конструкция в объёме 3 литра с головкой резонасной частоты около 80Гц, активно работает от 40Гц

Это как - у динамика резонансная  частота 80, а работает от 40(50)? 

 вот вам практический ответ - ну кто сможет такое получить в 3 литрах? Да, не кто, в том то и дело.

Костя Костин сможет - в Фантомах. Там вообще 3000Вт, вакуум, 122дБ, 16Гц и ещё много полезных плюшек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, antip сказал:

Он

Охренеть... Вот такая тонкая штука жизнь... Идёшь шаг за шагом к целе, БАЦ! и тебя нет...

3 часа назад, Маратище сказал:

Алексей, огромное спасибо за комплименты и за угощение. До Автора мне расти еще с пятилетку, если всё пойдет по плану, но приятно, что людям мой звук по душе.

Скромность это хорошо))) но я теперь точно знаю, что если и искать звук без шести нулей..., то надо ехать к таким,- НАШИМ - скромным ребятам)))

P.S. Я недавно был в Сокольниках в "Зенит HIFI" послушал что продаётся в салонах, посмотрел на цену... Твой звук уже явно конкурирует с брендами!!! и с брэндами в разы дороже... Так что нечего тут прибедняться... Тут уши главный показатель и раз людям нравится, раз их цепляет, значит лампочки у тебя правильные ))))) тем более это мнение многих людей, а они не одну систему сменили и послушали. 

P.P.S. Тем более у тебя очень интересное направление - гибридники. Такой архитип звука и сегодня не частно встретишь...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 час назад, Prophetmaster сказал:

Обзор по всем сетапам, наваял наконец:): http://stereo.ru/user/Prophetmaster/a

t2022.gif за политкорректность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, Мусатов Костя сказал:

Аудио славится крайностями...

Может  быть Константин, может быть. Но я бы добавил - что любое новое воспримается быстрей через рекламу чем через голову.

Знаете что я думаю? Название ФИ для этого вида акустики ошибочное, на западе они называют их BR - бассрефлекс боксы, полученная добротность за счёт рефлектирующего эффекта в резонаторе. И насколько мне известно то фазами в акустике "занимается" только один вид - Торнадо.В отличае от ФИ у Торнадо есть ещё два добавочных вибрационных элемента которые в свою очередь противо фазно взаимодейстуют друг с другом, имеется в виду головка-резонатор-виброплата-пропеллер(это условное название контрольного отверстия) и как результат взаимодействия этих элементов получается что модуляционная система звуковой волны с довольно низкой частотой. Спросите что за "троянский конь" эти субНЧ? Никакого фальшивого коня нет. Достаточно вспомнить Кунаширского с его генератором на входе усилителей и как он это объясняет, а ведь он прав ... оказывается! Мы живём в таком мире где всё модулируется и даже знаем с какой частотой, это "голос Земли" или частота Шумана если хотите (в среднем 7Гц) и в газах звуки лучше распределяются в моделированном состоянии. Ну кто не верит могу такому только посочувствовать, а убедиться довольно легко и к примеру это и есть акустика Торнадо.

Так что оставьте разговоры вокруг "контрольного отвестия" и его закрутки, весь эффект акустики Торнадо состоит в получении взаимодействия указанных четыврёх элементов, если подобного взаимодействия не произошло по какой то причине(не правильно построено, не настроено как надо, ....), то вы получите в лучшем случае хорошое ФИ и не больше, самого Торнадо не будет. Но если это делал достаточно опытный человек, то откланений у конструкции не быват даже с годами, моё первое Торнадо до сих пор в работе с 2002 года... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос ко всем, кто фотографировал на Выставке:
Не могу найти фото сетапа А. Трусова, когда он уже привез (в субботу) новый УМ, вот этот, с крутилкой на передней панели:

attachment.php?attachmentid=252261&stc=1

В статье сейчас только стол с АСicon_smile.gif УМ отдельно пока запостил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве он был в сетапе? Я его видел и "слышал" внизу на демонстрации акустики Батя. Он же после Вашего усилителя подключался. И выяснилось, что с ним что то не так. С правым каналом сразу какие то проблемы были, а потом и бас пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, manola сказал:

А разве он был в сетапе? Я его видел и "слышал" внизу на демонстрации акустики Батя. Он же после Вашего усилителя подключался. И выяснилось, что с ним что то не так. С правым каналом сразу какие то проблемы были, а потом и бас пропал.

В сетапе стоял, хотя почти не играл. Может, кто успел фото сделать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Valentin сказал:

Знаете что я думаю? Название ФИ для этого вида акустики ошибочное, на западе они называют их BR - бассрефлекс боксы

Ошибочно не понимать что и как работает. Басс-рефлекс - синоним и не более. Виброплата работает на гораздо более высоких частотах.  Понимаю, что реклама - двигатель торговли. однако, меня очень сильно коробит реклама, содержащая околонаучную белиберду. Когда для привлечения используются субъективные описания, с ними нельзя спорить, но отсылки к якобы науке вызывают неотвратимое желание проверить их на вшивость. Не берите пример я Яна с новыми частицами для переноса электричества :)

Реально, если смотреть рекламу большинства зарубежных компаний HiEnd, они чувствуют ту грань, за которую не стоит залезать, видимо их уже натренировали в этом вопросе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз ФИ/бассрефлекс только синоним, спорить не стоит и глупо. А что касается Торнадо мы в нашем форуме нашли способ убедиться в совместной работе элементов, это было Video заснятое быстродействующей камерой на разных частотах, съёмку сделал москвичь к стати. До этого момента люди по разному относились к работе конструкции торнадо были и скептики, но после просмотра вопросов более не возникало, как признался один из скептиков он часами просматривал и анализировал ... . Что касается модуляции это легко проверить любому человеку кто имеет измерительную прогу и пару купольных головок ВЧ. Эти головки закрытого типа и спец. оформления не просят, просто берём одну головку закрепляем на щите, а др. на шнуре в подвешанном виде за цетр масс, и делаем замеры синусом (Sinus Burst) до 10кГц будет разница в колебаниях головки подвешанной с частатой близкой 50Гц(ам). Такую примерно модуляцию "просят" ВЧ частоты, СЧ несколько ниже и в др.офрмелении, а НЧ от 7Гц до 1Гц примерно, но факт что НЧ получить трудней всего и допустим с конусными головками только один пункт настройки. Что касается модуляции НЧ она делает конструкцию Торнадо всеядной, звучит в любом практически помещении и с красивым басом, допустим ФИ в подобных условиях по помещению просто отказываются работать, это практически выявлено.

Что касается натренировки в вопросах рекламы, то мы не имеем с ней дела, мы заимели новый акустический агрегат, так можно сказать, и естественно как только можно его изучали. так по замерам модуляция сигнала была только со стороны головки у бокса, со стороны порта её и близко не было. Возникла идея что эта модуляция продукт взаимодействия противофазных колебаний при взаимодействии вибриющих элеметов с разной массой. Если масса разния то и будут откланения, видео показало взаимосвязь колебаний они в противофазе вычлись, а остаток отложился на самом подвижном элементе ВП (вибро плате). Так что ВП делает не только колебания высокой частоты она ещё и меняет точку излучателя/головки в его работе.

Что касается мира в котором мы живём волн как они лучше распостраняются дело за исследователями, в принципе вот им два факта (Торнадо и устройство Кунаширского) пусть пыхтят кто быстрее. Что касается работы двух источников звука в газах то это уже написано, вот вам рисунок взаимодействия двух излучателей с различными фазами, но одним сигналом, с получением приобретённого момента и поперечной волны. До это считалось что в газах имеется только продольные волны.... B). Так что конструкторам усилительной техники надо особо остро следить за ... фазами сигнала в усилительных каналах.

AS-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с вами только в одном - слишком много для одного устройства, каковым является Торнадо. Но что поделаешь? Мы хорошо поработали у себя на форуме, ну а что касается др. людей они слишком долго нам не верили и не доверяли. Я годами бродил по форумам и меня везде только преследовали, но там я получил сподвижников и было решено отделиться в своём форуме с целью исследовать конструкцию Торнадо. И со временем мы это сумели сделать, так что реклама тут не при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Valentin А вы были на выставке? Вы строили эту акустику? Представьтесь , пожалуйста.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минуты назад, Valentin сказал:

Video заснятое быстродействующей камерой на разных частотах, съёмку сделал москвичь к стати. До этого момента люди по разному относились к работе конструкции торнадо были и скептики, но после просмотра вопросов более не возникало, как признался один из скептиков он часами просматривал и анализировал .

Что бы понять, что виброплата должна двигаться, а так же мягкие элементы торнадо, видео не требуется. Однако съемки процесса и их анализ очень полезны для более точных оценок эффективности и/или наличия паразитных эффектов. 

 

24 минуты назад, Valentin сказал:

Эти головки закрытого типа и спец. оформления не просят, просто берём одну головку закрепляем на щите, а др. на шнуре в подвешанном виде за цетр масс, и делаем замеры синусом (Sinus Burst) до 10кГц будет разница в колебаниях головки подвешанной с частатой близкой 50Гц(ам). Такую примерно модуляцию "просят" ВЧ частоты, СЧ несколько ниже и в др.офрмелении, а НЧ от 7Гц до 1Гц примерно, но факт что НЧ получить трудней всего и допустим с конусными головками только один пункт настройки. Что касается модуляции НЧ она делает конструкцию Торнадо всеядной, звучит в любом практически помещении и с красивым басом, допустим ФИ в подобных условиях по помещению просто отказываются работать, это практически выявлено.

Введение дополнительной модуляции вполне способно изменить эмоциональную составляющую музыкального сигнала, поскольку именно они больше всего передают эмоции. Хорошо ли это, я воздержусь говорить, пусть каждый решает для себя. Для меня, это вовлекатор, изменяющий первичную информацию записи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Мусатов Костя сказал:

 Введение дополнительной модуляции вполне способно изменить эмоциональную составляющую музыкального сигнала, поскольку именно они больше всего передают эмоции. Хорошо ли это, я воздержусь говорить, пусть каждый решает для себя. Для меня, это вовлекатор, изменяющий первичную информацию записи.

 

Не совсем так. У меня есть опыт совместной работы с одной студией звуко записи. А отделение головок от корпуса колонки продиктовано др. эффектом и понятим чем вовлекатор. Я учился у человека который умел писать СД с сохранением полного эффкта объёмности звука и звуковой картины. В мою задачу входило суметь воспроизвести эти СД в полной информации. Современная аппаратура этого не делала и не умеет и по сей момент. Мне пришлось разработать акустику, услители и носители информации по силе возможности. За основу я брал технические данные дигитальной техники/записи и работал. В итоге я получил аппаратуру довольно высокого разрешения в полном комплекте. Что касается звука в такой аппаратуре:

- там нет ближнего поля - это поле везде на любом расстоянии от колонок;

- там нет понятия стерио в целом, само понятие просится в техническое недоразумение, там существует единое замкнутое звуковое поле с точной расстановкой звуковой картины, согласно условию записи;

Я недаром показал работу звуковых волн в картинке, это работа четы Каравашкиных где довольно точно исследовано и показано как звук "определяет" своё место в звуковой картине воспроизведения. Так что, то что вы слышали на выставке от Торнадо и рассказано в научной работе Каравашкиных не блеф это работает и существует. Подобное звуковое поле я назвал сфера звука (СфЗ) и появляется оно практически в тех записях что сделаны двумя микрофонами, мне в той студии(Германия) показали этот звук от активных боксов(4е канала в каждом, в сумме 21 головок в одном боксе) и моя задача была сделать подобный эффект не столь затратным. Дело настолько комплексное что затрагивает мастеров звука уже в студиях. Так что можете не удивляться, т.к. уже поздно честно говоря, Торнадо проделало такой путь от которого всем работы хватит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Valentin,

Вы затронули очень интересную аудио тему. Ее бы в отдельную ветку, чтобы не затерялась.

модуляция звука природными частотами - это есть синхронизация аудиосистемы с природой и слушателем, которая по эффекту не сравнима ни с одним традиционным способом улучшения звучания домашнего аудио

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну для меня и для вас, как я понял, это уже не тема, а поле работы - целое направление усилий и понятий. Я лично не против новой темы, тем более что успел что то сделать в этом направлении и могу этим поделиться. Открывайте тему, сообщите мне и я туда прийду.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Торнадо, торнадо... много слов умных разных, но играли трех копеечные BMR, вот где сенсация. Взять CA Minx 12 (самый дешевый вариант готовой акустики с лучшими драйверами которые купить можно)выдрать с них драйверы и сделать на их основе СВОИ АС и потом сравнить CA тогда можно будет о чем то говорить. И ясен пень подпереть все это дело адекватным сабом, или двумя. потому что без НЧ слушать грустно, и как не изгаляйся с оформлением от 6 сантиметровых головок БАСА не получить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуты назад, EFaudio сказал:

Valentin,

модуляция звука природными частотами - это есть синхронизация аудиосистемы с природой и слушателем, которая по эффекту не сравнима ни с одним традиционным способом улучшения звучания домашнего аудио

Торнадо, природа, частоты))))? Не сравнима? Но я так понимаю, кроме автора,  восхищающихся этой не сравнимой системой - нет))? Он говорил ранее что был на выставке и видимо торнадо все прошли мимо? Почему кроме автора о торнадо ни кто не говорит? Уникальные вещи - обсуждаются как минимум) а когда уникальность видит только сам автор, это странно))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуты назад, EFaudio сказал:

Valentin,

модуляция звука природными частотами - это есть синхронизация аудиосистемы с природой и слушателем, которая по эффекту не сравнима ни с одним традиционным способом улучшения звучания домашнего аудио

Торнадо, природа, частоты))))? Не сравнима? Но я так понимаю, кроме автора,  восхищающихся этой не сравнимой системой - нет))? Он говорил ранее что был на выставке и видимо торнадо все прошли мимо? Почему кроме автора о торнадо ни кто не говорит? Уникальные вещи - обсуждаются как минимум) а когда уникальность видит только сам автор, это странно))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, antip сказал:
21 минуты назад, Ank сказал:

Торнадо, торнадо... много слов умных разных, но играли трех копеечные BMR, вот где сенсация. Взять CA Minx 12 (самый дешевый вариант готовой акустики с лучшими драйверами которые купить можно)выдрать с них драйверы и сделать на их основе СВОИ АС и потом сравнить CA тогда можно будет о чем то говорить. И ясен пень подпереть все это дело адекватным сабом, или двумя. потому что без НЧ слушать грустно, и как не изгаляйся с оформлением от 6 сантиметровых головок БАСА не получить. 

Valentin А вы были на выставке? Вы строили эту акустику? Представьтесь , пожалуйста.

 

Нет на выставке я не был, и акустику что там была тоже не строил. Но я из той команды что это сделала на выставку акустику и вы с ней познакомились. Каким боком я из той команды? Это мои идеи Торнадо как конструкция и мои идеи в области усилительной техники на базе цирклотрона Нагорного. Я немного балуюсь и осваиваю нанокристаллины и сумел получить трансформатор после ЦАПа без каких либо потерь.

Теперь о Торнадо с учётам писанного сверху. Команда не успела по времени создать саб для BMR(ов), там солидная проблема - последние слишком быстрые... . На сшивку надо выделить достаточно времени, а его просто не оказалось. Что касается басса в Торнадо его столько что дай бог вам осилить где нибудь в др. конструкции, а за качество и говорить не придётся - это не удел всего остального. И второе - вы обратили внимание где на выставке рассположилось Торнадо - открытое пространство без единой стенки. Как сказал один член команды Торнадо - чисто торнадовкое место!!! И в таком месте так оторваться, ну кто акустику знает тот сразу сообразит - риск и довольно большой. А Торнадо все же справилось, не правда ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть же специальный торнадовый сайт с форумом, где желающие могут вдоволь.
Здесь-то нахрена это? :Sleep:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25 ноября 2015 г., 23:00:09, Valentin сказал:

Начнём знакомиться, там есть и за меня:

http://roshiend.ru/company/tornadoacoustics/

Это то что играло на выставке и ... явно имеет практическое применение в быту:

http://roshiend.ru/audiotech-page/polochnye-as-na-bmr-drajverah-ot-sound-art/

Тут есть над чем подумать. Нравиться может многое и ... даже то что не как не поместится в те реальные размеры квартир в которых практически все живут, вот только исходя из этого был выбран этот проект для выставки. А так поверьте у мастера достаточно много проектов на все случаи жизни, это не для словца сказано, а для сведения что Торнадо имеет огромное количество проектов и реализуется практически с любой головкой.

Как создавался этот вид акустики? Ну не на пустом месте, а путём экспериментов и в заключительной стадии совместно со специалистами звукозаписи в Германии, не в России. Так что мог бы хорошо помочь в поисках истины, не для превосходства, а для звука разумеется.

Ни чего не понимаю...."там есть и за меня", "это то что играло на выставке", "нравится может многое.." но есть только торнадо ? А не может нравится то что поместится?

в чем суть рассказов о торнадо? Я один видимо ни чего не понимаю)))))

вы были или нет на выставке и/или ваши работы и/или по вашей технологии?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, <<< JADEX >>> сказал:

Ни чего не понимаю...."там есть и за меня", "нравится может многое.." но есть только торнадо ? А не может нравится то что поместится?

в чем суть рассказов о торнадо? Я один видимо ни чего не понимаю)))))

вы были или нет на выставке и/или ваши работы и/или по вашей технологии?)

... видно так, раз вы себя спрашиваете.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Valentin сказал:

... видно так, раз вы себя спрашиваете.

 

Я Вас спрашиваю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, <<< JADEX >>> сказал:

Я Вас спрашиваю!

а я ответил, читайте выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...