Crossfire Опубликовано: 26 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2017 Помолчу, пожалуй.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Галыч Опубликовано: 26 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2017 8 минут назад, Crossfire сказал: Помолчу, пожалуй.. PS. Лучше бы было промолчать, раз Вы не в теме. Программная фильтрация НЧ была на старых айфонах. Начиная с 4ки и определённой версии iOS её отключили. Сейчас в аппсторе полно профессиональных приложений для измерения звука, в том числе калиброванных на встроенный микрофон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Егоров Опубликовано: 26 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2017 1 час назад, Галыч сказал: Если программа заточена под айфон, то почему нет? По-поводу румгейна никто не спорит. Мне наоборот удивительно, что такие лопухи стоят в точке значительного влияния комнатной моды 46 Гц, а ниже 50 Гц на графике ничего нет. Тут либо с акустическим оформлением начудили, либо с акустической обработкой комнаты. Последняя я так понимаю делалась наобум и без каких либо расчётов. Сдвигаемый объём воздуха должен отображаться на графиках, в противном случае желаемое за действительное. Вы за свою писанину отвечать будете? Я привёл графики. Что не так с акустическим оформлением? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Смык Опубликовано: 26 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2017 1 час назад, Сергей Егоров сказал: Вот чертёж моей акустики. И если не трудно, покажите чертёж, по которому Вы собраны. А можно подробнее о 2 косых перегородках? они сплошные? с отверстиями есть ещё подробнее чертёх как они работают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Егоров Опубликовано: 26 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2017 Только что, Смык сказал: А можно подробнее о 2 косых перегородках? они сплошные? с отверстиями есть ещё подробнее чертёх как они работают? Это распорки, не перегородки, корпус укрепляют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Смык Опубликовано: 26 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2017 6 минут назад, Сергей Егоров сказал: Это распорки, не перегородки, корпус укрепляют. они с отверстиями? плотно приклеены ко всем 4 сторонам корпуса? это рейка 25 на 25 мм?.....или плита?....сейчас догадываюсь что просто рейка?........изнутри демфировали шерстью колонки или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Егоров Опубликовано: 26 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2017 6 минут назад, Смык сказал: они с отверстиями? плотно приклеены ко всем 4 сторонам корпуса? Да, к боковинам приклеены. И плотно прикреплены к горизонтальным и вертикальным распоркам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Neman2000 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 В 26.03.2017 at 22:34, Сергей Егоров сказал: Да, к боковинам приклеены. И плотно прикреплены к горизонтальным и вертикальным распоркам. Серёга а почему ты саб по Жоре Паленику не хочешь,лёгкая и хлипкая подвижка Альтековской восемнахи и огроменный ящик с ФИ чем лучше Жориных четырёх двенашек в 120 лит ЗЯ с коррекцией? Серёж очень интересно твоё мнение. Просто я с Палеником переписывался и он можно сказать убедил,что восемнаха в 25кв.м ,да ещё ФИ в такой здоровенной будке,это капец правильному суббасу. Напиши понятно пожалуйста,мне надо много аргументов ,чтоб наконец то определится с проектом саба(для музыки стерео) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Егоров Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 11 минуту назад, Neman2000 сказал: Серёга а почему ты саб по Жоре Паленику не хочешь,лёгкая и хлипкая подвижка Альтековской восемнахи и огроменный ящик с ФИ чем лучше Жориных четырёх двенашек в 120 лит ЗЯ с коррекцией? Серёж очень интересно твоё мнение. Георгий он современной формации специалист, очень образованный и толковый. Но новое поколение, оно по другому слышит и ориентируется немного на другую музыку. Мне же важнее сейчас развить своё ощущение дальше, а для этого хочу альтековскую 18. Я читал, что на презентации этих динамиков, у народа желудки сводило он НЧ, с 15 Гц играло. Я буду сначала без фазика пробовать. Мне просто надо пройти этот этап. Но сначала, я хочу в свою акустику, ещё по 15 воткнуть. Потом сделаю, то что сейчас с 350, ту 15ху которые хочу с 50 и до 350, а 18 ниже, ну примерно так, смотреть буду, как это всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Neman2000 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Мне кажется легкую подвижку 18" Альтека легко завести в таком обьеме,но контролировать её невозможно будет.(модальная ломка,флаттер!!) И к тому же как заглушить такой большущий кабинет?? Спасибо Сергей за ответ,стыдно признаться,но ниодного Альтека не я не слышал,все в основном ПРОшки,мне восемнашки нравятся как суббас отрабатывают,может от неопытности или неслышал лучше,но из всех отслушанных АС на 18" больше запали в душу ЗЯ 130лит с коррекцией как по Паленику,от 20 до 60гц, и чтоб катушка дина 4" ,жёсткий упругий подвес,крепкий дифузор,Мms-250...300гр,BL-27 ивыше. Извиняюсь если что не так высказал,поправте, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Егоров Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 28 минут назад, Neman2000 сказал: Мне кажется легкую подвижку 18" Альтека легко завести в таком обьеме,но контролировать её невозможно будет.(модальная ломка,флаттер!!) И к тому же как заглушить такой большущий кабинет?? Спасибо Сергей за ответ,стыдно признаться,но ниодного Альтека не я не слышал,все в основном ПРОшки,мне восемнашки нравятся как суббас отрабатывают,может от неопытности или неслышал лучше,но из всех отслушанных АС на 18" больше запали в душу ЗЯ 130лит с коррекцией как по Паленику,от 20 до 60гц, и чтоб катушка дина 4" ,жёсткий упругий подвес,крепкий дифузор,Мms-250...300гр,BL-27 ивыше. Извиняюсь если что не так высказал,поправте, Я по акустике только учусь, два месяца, как начал, что то понимать Поправлять, никого не имею морального права. Сам хочу, что бы меня поправили. Может вообще, мне второй пятнахи хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shd911 Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 10 часов назад, Neman2000 сказал: отслушанных АС на 18" больше запали в душу ЗЯ 130лит с коррекцией как по Паленику,от 20 до 60гц, и чтоб катушка дина 4" ,жёсткий упругий подвес,крепкий дифузор,Мms-250...300гр,BL-27 ивыше. Извиняюсь если что не так высказал,поправте, и это правильно)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Егоров Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 21 минуту назад, shd911 сказал: и это правильно)))) Эта коррекция по Паленику, что представляет собой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shd911 Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 48 минут назад, Сергей Егоров сказал: Эта коррекция по Паленику, что представляет собой? да я про параметры динамика. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sirenes Audio Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 Я позитивно отношусь к мастерам и инженерам, но что за "коррекция по Паленику"? Звучит как термин из пластической хирургии. Георгий изобрёл велосипед вдруг? Или сделать коррекцию в ЗЯ это что-то прям новое и никем не виданное. Ну давайте тогда уж Линквица помянем. То, что Георгий продвигает идею массивов, это замечательно, хоть иногда ему приходится слегка напрячься, доказывая свой подход. По теме, основой минус больших лопухов, особенно прошных и мощных - плавающий тональный баланс при разной подводимой мощности. В 12шках с коррекцией с этим все получше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lexal2002 Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 46 минут назад, Sirenes Audio сказал: В 12шках с коррекцией с этим все получше. Очень доволен сабом B&W DB1, с двумя двенашками и усилителем в 1000 вт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sirenes Audio Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 А с эмос цены бы ему не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Паленик Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 Немного засмущался от упоминания моей персоны) Ничего такого я не изобрел, просто перепробовал все что существует, и вывел то, что как мне кажется, точно работает хорошо. Коррекция наоборот - урезаются частоты выше нижней рабочей границы, а не поднимаются низа по Линквицу. И при использовании определенного типа динамиков коррекция требуется гораздо меньшей степени, чем привычный Линквиц. Все дело в реализации, а так коррекция есть коррекция. Куда ж без нее) И никаких резонаторов в хай энде! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgiy Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 1 час назад, Георгий Паленик сказал: Немного засмущался от упоминания моей персоны) Ничего такого я не изобрел, просто перепробовал все что существует, и вывел то, что как мне кажется, точно работает хорошо. Коррекция наоборот - урезаются частоты выше нижней рабочей границы, а не поднимаются низа по Линквицу. И при использовании определенного типа динамиков коррекция требуется гораздо меньшей степени, чем привычный Линквиц. Все дело в реализации, а так коррекция есть коррекция. Куда ж без нее) И никаких резонаторов в хай энде! Как hi-end басовые секции ставить правильно? В угол, динамиками вдоль стен, в разные стороны, динамиками в центр КДП, на фронтальной стене с АС, ещё как то? Что говорит практика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgiy Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 1 час назад, Sirenes Audio сказал: А с эмос цены бы ему не было Почему же ? Без Эмос четверть миллиона ему цена в магазине без скидки, а с эмос - половина ляма ценник бы был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sirenes Audio Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 Можно переделать намного дешевле правда забыть о будущей перепродаже придётся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sirenes Audio Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 При срезе в 100+- гц динамиками вперёд расстояние 1/2 длины волны частоты среза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgiy Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 4 минуты назад, Sirenes Audio сказал: При срезе в 100+- гц динамиками вперёд расстояние 1/2 длины волны частоты среза Уточните, динамиками вперёд на слушателя в трех метрах при срезе сверху 50-60Гц ? Может все таки вдоль стен динамиками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sirenes Audio Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 Нет 344/100/2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgiy Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 45 минут назад, Sirenes Audio сказал: Нет 344/100/2 В Харькове скорость звука выше ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.