Маломощные однотакты - Страница 592 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

45 минут назад, Михаил К. сказал:

Ну или когда вы там разговаривали между собой, ваши голоса шли из музпространства ?

Большинство звуков имеют точечную природу, именно поэтому они и локализуются нами,. так как мы имеем стерео слух. Небольшое количество звуков такой природы не имеют( например шум леса. моря. гроза. шум ветра и т.п.), да и то. при их значительном отдалении мы можем указать направление на них. Так происходит в реале, в жизни. Примерно так же должно быть и при звучании нашей системы - присущий человеку( данный ему Богом) аппарат локализации звуков обязательно должен быть задействован. Иначе у человека сразу же возникает( должно возникать, если он не глухой. не пьян и в адекватном психическом состоянии) ощущение ненатуральности. неестественности звучания в связи с невозможностью эту самую локализацию отследить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Михаил К. сказал:

И сейчас, как я понимаю, с шириками 4а32 закончено ?

ПерехОдите на многополоски с фильтрами 4 порядка ? :)

Ни за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Technician сказал:

Понятно.

Надо будет обновить этот опыт.  Тогда обращу особое внимание на soundstage и всё вам расскажу. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Сергей Егоров сказал:

Сейчас модно когда перед :D

Но ведь это не правильно...  B)  Когда перед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, John Smith said:

Надо будет обновить этот опыт.  Тогда обращу особое внимание на soundstage и всё вам расскажу. )))

Принято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, John Smith сказал:

Но ведь это не правильно...  B)  Когда перед.

Если акустика зажата в пространстве, правильной сцены быть не может, а её хочется, вот и крутят фазу, что бы, хоть какое подобие получилось.  Главное, что она есть. 3D :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Technician сказал:

А относительно линии АС? За или перед?

Это сложный вопрос. Скорее всего - "за", но не очень далеко. Обычно микрофоны находятся или непосредственно на сцене или близко к ней расположены. и так было бы правильно. Но мне нравится. когда все действо разворачивается начиная от "перед" - это солисты и солирующие инструменты и далее вглубь, иногда достаточно глубоко, но не до такой степени. чтобы переходить в отстраненный звук. Глубина сцены в разных залах разная. но не бесконечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, чатем said:

Это сложный вопрос. Скорее всего - "за", но не очень далеко. Обычно микрофоны находятся или непосредственно на сцене или близко к ней расположены. и так было бы правильно. Но мне нравится. когда все действо разворачивается начиная от "перед" - это солисты и солирующи инструменты и далее вглубь, иногда достаточно глубоко, но не до такой степени. чтобы переходить в отстраненный звук.

Привязка к микрофонам - правильная. Если специально не тащили солистов "перед", то всё должно быть за линией микрофонов. Я очень плохо переношу, когда солист стоит пперед лицом и кричит мне в уши. А ещё ужаснее, когда находишься внутри оркестра.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Technician сказал:

Привязка к микрофонам - правильная. Если специально не тащили солистов "перед", то всё должно быть за линией микрофонов. Я очень плохо переношу, когда солист стоит пперед лицом и кричит мне в уши. А ещё ужаснее, когда находишься внутри оркестра.:D

А я знаю, что еще более ужасное. B)  Когда много лет назад, я выбирал себе наушники - я думал тогда, что наушники могут быть для меня вариантом - я послушал их разных, включая технически продвинутые и дорогие.  Я помню, одни из них создавали компактный soundstage где-то перед лбом.  А другие - внутри черепной коробки...  Вот это было ужасно. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, John Smith said:

А я знаю, что еще более ужасное. B)  Когда много лет назад, я выбирал себе наушники - я думал тогда, что наушники могут быть для веня вариантом - я послушал их разных, включая технически продвинутые и дорогие.  Я помню, одни из них создавали компактный soundstage где-то перед лбом.  А другие - внутри черепной коробки...  Вот это было ужасно. :ph34r:

Ну да. Я наушники вообще не слушаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Technician сказал:

Привязка к микрофонам - правильная. Если специально не тащили солистов "перед", то всё должно быть за линией микрофонов. Я очень плохо переношу, когда солист стоит пперед лицом и кричит мне в уши. А ещё ужаснее, когда находишься внутри оркестра.:D

К сожалению все звукорежи имеют свою точку зрения, как надо правильно записывать. Есть много звукорежиссерских школ и они часто друг с другом конфликтуют. Ну и, соответственно, записывают и сводят фонограммы кто во что горазд. кто как считает правильным. Ну а мы, соответственно, это слушаем. И тут бывает и перед линией. и на линии. и за линией и вообще не пойми где, по всякому. У меня есть несколько экспериментальных дисков Леонида Бурцева - очень интересно он работает как звукореж. так мало кто сейчас делает записи - в частности двухмикрофонная запись или запись на искусственную голову с 3-мя микрофонами. Мне нравится такой подход и записи его нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, чатем сказал:

Это сложный вопрос. Скорее всего - "за", но не очень далеко.

Получился диалог:

- Я слышал систему с многополосными ас с истинным идеальным стерео, там все было идеально-пространственно-трехмерно и т.д., все на высшем уровне, просто нет слов, чтобы выразить переполняющие меня чувства и т.д. ...

-А солистка была где, до или после ас ?

-Ну это - сложный вопрос, так просто на него и не ответить...скорее всего за, но м.б. и до.;)

-а сами будете переходить на подобные многополосные ас ?

-Нет, ни за что...:(

 

имхо нет логики...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, John Smith сказал:

А я знаю, что еще более ужасное. B)  Когда много лет назад, я выбирал себе наушники - я думал тогда, что наушники могут быть для меня вариантом - я послушал их разных, включая технически продвинутые и дорогие.  Я помню, одни из них создавали компактный soundstage где-то перед лбом.  А другие - внутри черепной коробки...  Вот это было ужасно. :ph34r:

Да, все верно. Даже самые крутые и дорогие Стаксы этим страдают. Лично я наушники вообще не переношу ни в каком виде. Но.........есть исключение - это наушники-вкладыши глубокого погружения от Михаила Кучеренко - это единственные. которые мне очень понравились и к звучанию которых у меня не было претензий и практически все устраивало. И это при полном неприятии  других наушников как класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, чатем сказал:

 Не знаю как кто. но то, что я слышал на прямонакалах 300В и 2А3 мне не понравилось - не мой звук. Совсем не мой. У вас тоже вряд ли что получилось стоящее. что бы мне понравилось. Я так думаю.......

Ну, если Вы ещё и думаете, то это уже катастрофа... 

П.С. А у Алексея Вам тоже не понравился звук на прямонакалах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Михаил К. сказал:

Получился диалог:

- Я слышал систему с многополосными ас с истинным идеальным стерео, там все было идеально-пространственно-трехмерно и т.д., все на высшем уровне, просто нет слов, чтобы выразить переполняющие меня чувства и т.д. ...

-А солистка была где, до или после ас ?

-Ну это - сложный вопрос, так просто на него и не ответить...скорее всего за, но м.б. и до.;)

-а сами будете переходить на подобные многополосные ас ?

-Нет, ни за что...:(

 

имхо нет логики...:)

Один единственный раз мне довелось услышать на выставке систему, которая играла так. что когда меня спросили, что же я слушал, какие инструменты играли и как звучали. я не смог ничего ответить - просто все было на столько СУПЕР, что ни о чем этом мне и в голову не пришло задуматься, я просто погрузился целиком в МУЗЫКУ и ни о чем больше не мог ни думать,. ни анализировать, ни запоминать, на столько мне было хорошо. Но это был единственный раз,больше ничего подобного я пока не слышал. Да и правильно ли это было - тут я тоже уже не уверен, так как при живом исполнении ничего подобного пока тоже не испытывал. Хотя.........возможно пока мало слушал и слышал? Ну а если вам так интересно мое мнение про систему Юрия Анатольевича. то у него на цифре звучало все достаточно глубоко и широко и в основном за линией акустики. Хотя........акустики как таковой в комнате не было. она куда то пропала и с ней пропала и эта самая пресловутая линия. Кроме того пропала и сама КдП. звучало как в степи - музыку ничего не ограничивало - ни линии. ни стены. На виниле все было значительно по другому, в основном на линии акустики и она( акустика с линией) не всегда исчезала, а иногда в КдП присутствовала. Ну вот примерно так, кратенько. И если вам мало, послушайте сами и нам тут потом расскажите что вы услышали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, чатем сказал:

Один единственный раз мне довелось услышать на выставке систему, которая играла так. что когда меня спросили, что же я слушал, какие инструменты играли и как звучали. я не смог ничего ответить - просто все было на столько СУПЕР, что ни о чем этом мне и в голову не пришло задуматься, я просто погрузился целиком в МУЗЫКУ и ни о чем больше не мог ни думать,. ни анализировать, ни запоминать, на столько мне было хорошо. Но это был единственный раз,больше ничего подобного я пока не слышал. Да и правильно ли это было - тут я тоже уже не уверен, так как при живом исполнении ничего подобного пока тоже не испытывал. Хотя.........возможно пока мало слушал и слышал?

Это было когда Вам Комиссаров по тыкве дал и у Вас камера стала глючить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Victor K сказал:

Это было когда Вам Комиссаров по тыкве дал и у Вас камера стала глючить?

Комиссаров - человек тихий и уравновешенный. как мешком из-за угла пришибленный. Мыльницу мне сломал другой представитель доблестной некст саунд. И то, что я у них слышал ничего похожего с выше описанным и рядом не стояло - у них нет системы НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Victor K сказал:

Ну, если Вы ещё и думаете, то это уже катастрофа... 

П.С. А у Алексея Вам тоже не понравился звук на прямонакалах?

А ты кто такой? В Таганроге слишком много вина и дуют постоянные сильные ветра - от этого там так много глухих и слабо соображающих - все стОящее из головы выдувается.и заполняется вином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, okokok сказал:

Вы в меньшинстве..... Очень мало кому нравятся записи Бурцева...

Вот именно  это о  многом говорит про это самое большинство и не в их пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, okokok сказал:

Звуки имеют размеры схожие с их источником... У большого рояля звук.... большого рояля.... у скрипки звук компактен и т.п.

В общем, весч очевидная и широко известная...

Да, если голову засунуть в рояль. то он кажется оттуда достаточно большим и точечным источником звука не является - там много струн и молоточков. Но я оттуда его не слушаю. А из первых рядов партера - он уже поменьше и напоминает уже почти точечный. С галерки - еще меньше и совсем точечный. А вы про какой из них говорите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, okokok сказал:

К сожалению, нет.

От двухмикрофонной записи отказались в 50-х- 60-х годах - не по глупости, как думает Бурцев с сотоварищи, а потому, что записи убогие получаются, как только появились трехканальные магнитофоны - стали писать три канала и т.д. 

Люди тогда этим занимались гораздо более увлеченные и грамотные, уж Бурцева-то грамотнее на порядки.

Ну да, а потом появились очень многоканальные магнитофоны и писать стали на ну очень большое количество микрофонов. Только вот слушать такое........стало малоинтересно. На два, а то и на один микрофон ранее у звукорежей лучше получалось почему то. Ума то нету и количеством каналов и микрофонов его заменить ни как не получится. Что мы и слышим сейчас на этих убогих многомикрофонных записях тех же японцев по сравнению с двухмикрофонными записями былых лет.. Спорить будете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, чатем сказал:

Еще раз повторяю. особо для глухих из Таганрога - НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО не имеет ничего общего с просто стерео, скорее оно ближе к моно.

Это в цитатник!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, okokok сказал:

. у скрипки звук компактен и т.п.

В общем, весч очевидная и широко известная...

А это смотря какая скрипка. Если с носким звуком. то весч совсем не очевидная - пора бы уже знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, okokok сказал:

Естественно, вы слушаете с улицы, с расстояния в полкилометра, поэтому рояль будет точечным. ...

С улицы его не слышно. Иногда из партера, иногда с бельэтажа - в основном оттуда. Ладно, пусть рояль будет многоточечным - это только подтверждает то, что каждая струна имеет точечную природу звука Но вот звучание деки, корпуса - точно одноточечное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, okokok сказал:

Вот в Англии писали на два микрофона - послушайте первых Битлов, ну убогая же стереокартина, жуть.

Вы передергиваете.Это было начало стерео и так тогда экспериментировали - сведение велось из принципа - "все вправо. все влево" и к количеству микрофонов никакого отношения не имело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...