чатем Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 45 минут назад, Михаил К. сказал: Ну или когда вы там разговаривали между собой, ваши голоса шли из музпространства ? Большинство звуков имеют точечную природу, именно поэтому они и локализуются нами,. так как мы имеем стерео слух. Небольшое количество звуков такой природы не имеют( например шум леса. моря. гроза. шум ветра и т.п.), да и то. при их значительном отдалении мы можем указать направление на них. Так происходит в реале, в жизни. Примерно так же должно быть и при звучании нашей системы - присущий человеку( данный ему Богом) аппарат локализации звуков обязательно должен быть задействован. Иначе у человека сразу же возникает( должно возникать, если он не глухой. не пьян и в адекватном психическом состоянии) ощущение ненатуральности. неестественности звучания в связи с невозможностью эту самую локализацию отследить. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 56 минут назад, Михаил К. сказал: И сейчас, как я понимаю, с шириками 4а32 закончено ? ПерехОдите на многополоски с фильтрами 4 порядка ? Ни за что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
John Smith Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 Только что, Technician сказал: Понятно. Надо будет обновить этот опыт. Тогда обращу особое внимание на soundstage и всё вам расскажу. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
John Smith Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 10 минут назад, Сергей Егоров сказал: Сейчас модно когда перед Но ведь это не правильно... Когда перед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 3 minutes ago, John Smith said: Надо будет обновить этот опыт. Тогда обращу особое внимание на soundstage и всё вам расскажу. ))) Принято. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Егоров Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 Только что, John Smith сказал: Но ведь это не правильно... Когда перед. Если акустика зажата в пространстве, правильной сцены быть не может, а её хочется, вот и крутят фазу, что бы, хоть какое подобие получилось. Главное, что она есть. 3D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 21 минуту назад, Technician сказал: А относительно линии АС? За или перед? Это сложный вопрос. Скорее всего - "за", но не очень далеко. Обычно микрофоны находятся или непосредственно на сцене или близко к ней расположены. и так было бы правильно. Но мне нравится. когда все действо разворачивается начиная от "перед" - это солисты и солирующие инструменты и далее вглубь, иногда достаточно глубоко, но не до такой степени. чтобы переходить в отстраненный звук. Глубина сцены в разных залах разная. но не бесконечная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 2 minutes ago, чатем said: Это сложный вопрос. Скорее всего - "за", но не очень далеко. Обычно микрофоны находятся или непосредственно на сцене или близко к ней расположены. и так было бы правильно. Но мне нравится. когда все действо разворачивается начиная от "перед" - это солисты и солирующи инструменты и далее вглубь, иногда достаточно глубоко, но не до такой степени. чтобы переходить в отстраненный звук. Привязка к микрофонам - правильная. Если специально не тащили солистов "перед", то всё должно быть за линией микрофонов. Я очень плохо переношу, когда солист стоит пперед лицом и кричит мне в уши. А ещё ужаснее, когда находишься внутри оркестра. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
John Smith Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 6 минут назад, Technician сказал: Привязка к микрофонам - правильная. Если специально не тащили солистов "перед", то всё должно быть за линией микрофонов. Я очень плохо переношу, когда солист стоит пперед лицом и кричит мне в уши. А ещё ужаснее, когда находишься внутри оркестра. А я знаю, что еще более ужасное. Когда много лет назад, я выбирал себе наушники - я думал тогда, что наушники могут быть для меня вариантом - я послушал их разных, включая технически продвинутые и дорогие. Я помню, одни из них создавали компактный soundstage где-то перед лбом. А другие - внутри черепной коробки... Вот это было ужасно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 1 minute ago, John Smith said: А я знаю, что еще более ужасное. Когда много лет назад, я выбирал себе наушники - я думал тогда, что наушники могут быть для веня вариантом - я послушал их разных, включая технически продвинутые и дорогие. Я помню, одни из них создавали компактный soundstage где-то перед лбом. А другие - внутри черепной коробки... Вот это было ужасно. Ну да. Я наушники вообще не слушаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 19 минут назад, Technician сказал: Привязка к микрофонам - правильная. Если специально не тащили солистов "перед", то всё должно быть за линией микрофонов. Я очень плохо переношу, когда солист стоит пперед лицом и кричит мне в уши. А ещё ужаснее, когда находишься внутри оркестра. К сожалению все звукорежи имеют свою точку зрения, как надо правильно записывать. Есть много звукорежиссерских школ и они часто друг с другом конфликтуют. Ну и, соответственно, записывают и сводят фонограммы кто во что горазд. кто как считает правильным. Ну а мы, соответственно, это слушаем. И тут бывает и перед линией. и на линии. и за линией и вообще не пойми где, по всякому. У меня есть несколько экспериментальных дисков Леонида Бурцева - очень интересно он работает как звукореж. так мало кто сейчас делает записи - в частности двухмикрофонная запись или запись на искусственную голову с 3-мя микрофонами. Мне нравится такой подход и записи его нравятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 14 минуты назад, чатем сказал: Это сложный вопрос. Скорее всего - "за", но не очень далеко. Получился диалог: - Я слышал систему с многополосными ас с истинным идеальным стерео, там все было идеально-пространственно-трехмерно и т.д., все на высшем уровне, просто нет слов, чтобы выразить переполняющие меня чувства и т.д. ... -А солистка была где, до или после ас ? -Ну это - сложный вопрос, так просто на него и не ответить...скорее всего за, но м.б. и до. -а сами будете переходить на подобные многополосные ас ? -Нет, ни за что... имхо нет логики... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 15 минут назад, John Smith сказал: А я знаю, что еще более ужасное. Когда много лет назад, я выбирал себе наушники - я думал тогда, что наушники могут быть для меня вариантом - я послушал их разных, включая технически продвинутые и дорогие. Я помню, одни из них создавали компактный soundstage где-то перед лбом. А другие - внутри черепной коробки... Вот это было ужасно. Да, все верно. Даже самые крутые и дорогие Стаксы этим страдают. Лично я наушники вообще не переношу ни в каком виде. Но.........есть исключение - это наушники-вкладыши глубокого погружения от Михаила Кучеренко - это единственные. которые мне очень понравились и к звучанию которых у меня не было претензий и практически все устраивало. И это при полном неприятии других наушников как класс. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 2 часа назад, чатем сказал: Не знаю как кто. но то, что я слышал на прямонакалах 300В и 2А3 мне не понравилось - не мой звук. Совсем не мой. У вас тоже вряд ли что получилось стоящее. что бы мне понравилось. Я так думаю....... Ну, если Вы ещё и думаете, то это уже катастрофа... П.С. А у Алексея Вам тоже не понравился звук на прямонакалах? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 22 минуты назад, Михаил К. сказал: Получился диалог: - Я слышал систему с многополосными ас с истинным идеальным стерео, там все было идеально-пространственно-трехмерно и т.д., все на высшем уровне, просто нет слов, чтобы выразить переполняющие меня чувства и т.д. ... -А солистка была где, до или после ас ? -Ну это - сложный вопрос, так просто на него и не ответить...скорее всего за, но м.б. и до. -а сами будете переходить на подобные многополосные ас ? -Нет, ни за что... имхо нет логики... Один единственный раз мне довелось услышать на выставке систему, которая играла так. что когда меня спросили, что же я слушал, какие инструменты играли и как звучали. я не смог ничего ответить - просто все было на столько СУПЕР, что ни о чем этом мне и в голову не пришло задуматься, я просто погрузился целиком в МУЗЫКУ и ни о чем больше не мог ни думать,. ни анализировать, ни запоминать, на столько мне было хорошо. Но это был единственный раз,больше ничего подобного я пока не слышал. Да и правильно ли это было - тут я тоже уже не уверен, так как при живом исполнении ничего подобного пока тоже не испытывал. Хотя.........возможно пока мало слушал и слышал? Ну а если вам так интересно мое мнение про систему Юрия Анатольевича. то у него на цифре звучало все достаточно глубоко и широко и в основном за линией акустики. Хотя........акустики как таковой в комнате не было. она куда то пропала и с ней пропала и эта самая пресловутая линия. Кроме того пропала и сама КдП. звучало как в степи - музыку ничего не ограничивало - ни линии. ни стены. На виниле все было значительно по другому, в основном на линии акустики и она( акустика с линией) не всегда исчезала, а иногда в КдП присутствовала. Ну вот примерно так, кратенько. И если вам мало, послушайте сами и нам тут потом расскажите что вы услышали. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 1 минуту назад, чатем сказал: Один единственный раз мне довелось услышать на выставке систему, которая играла так. что когда меня спросили, что же я слушал, какие инструменты играли и как звучали. я не смог ничего ответить - просто все было на столько СУПЕР, что ни о чем этом мне и в голову не пришло задуматься, я просто погрузился целиком в МУЗЫКУ и ни о чем больше не мог ни думать,. ни анализировать, ни запоминать, на столько мне было хорошо. Но это был единственный раз,больше ничего подобного я пока не слышал. Да и правильно ли это было - тут я тоже уже не уверен, так как при живом исполнении ничего подобного пока тоже не испытывал. Хотя.........возможно пока мало слушал и слышал? Это было когда Вам Комиссаров по тыкве дал и у Вас камера стала глючить? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 17 минут назад, Victor K сказал: Это было когда Вам Комиссаров по тыкве дал и у Вас камера стала глючить? Комиссаров - человек тихий и уравновешенный. как мешком из-за угла пришибленный. Мыльницу мне сломал другой представитель доблестной некст саунд. И то, что я у них слышал ничего похожего с выше описанным и рядом не стояло - у них нет системы НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 8 часов назад, Victor K сказал: Ну, если Вы ещё и думаете, то это уже катастрофа... П.С. А у Алексея Вам тоже не понравился звук на прямонакалах? А ты кто такой? В Таганроге слишком много вина и дуют постоянные сильные ветра - от этого там так много глухих и слабо соображающих - все стОящее из головы выдувается.и заполняется вином. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 16 минут назад, okokok сказал: Вы в меньшинстве..... Очень мало кому нравятся записи Бурцева... Вот именно это о многом говорит про это самое большинство и не в их пользу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 4 минуты назад, okokok сказал: Звуки имеют размеры схожие с их источником... У большого рояля звук.... большого рояля.... у скрипки звук компактен и т.п. В общем, весч очевидная и широко известная... Да, если голову засунуть в рояль. то он кажется оттуда достаточно большим и точечным источником звука не является - там много струн и молоточков. Но я оттуда его не слушаю. А из первых рядов партера - он уже поменьше и напоминает уже почти точечный. С галерки - еще меньше и совсем точечный. А вы про какой из них говорите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 7 минут назад, okokok сказал: К сожалению, нет. От двухмикрофонной записи отказались в 50-х- 60-х годах - не по глупости, как думает Бурцев с сотоварищи, а потому, что записи убогие получаются, как только появились трехканальные магнитофоны - стали писать три канала и т.д. Люди тогда этим занимались гораздо более увлеченные и грамотные, уж Бурцева-то грамотнее на порядки. Ну да, а потом появились очень многоканальные магнитофоны и писать стали на ну очень большое количество микрофонов. Только вот слушать такое........стало малоинтересно. На два, а то и на один микрофон ранее у звукорежей лучше получалось почему то. Ума то нету и количеством каналов и микрофонов его заменить ни как не получится. Что мы и слышим сейчас на этих убогих многомикрофонных записях тех же японцев по сравнению с двухмикрофонными записями былых лет.. Спорить будете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ted Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 6 часов назад, чатем сказал: Еще раз повторяю. особо для глухих из Таганрога - НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО не имеет ничего общего с просто стерео, скорее оно ближе к моно. Это в цитатник! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 15 минут назад, okokok сказал: . у скрипки звук компактен и т.п. В общем, весч очевидная и широко известная... А это смотря какая скрипка. Если с носким звуком. то весч совсем не очевидная - пора бы уже знать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 16 минут назад, okokok сказал: Естественно, вы слушаете с улицы, с расстояния в полкилометра, поэтому рояль будет точечным. ... С улицы его не слышно. Иногда из партера, иногда с бельэтажа - в основном оттуда. Ладно, пусть рояль будет многоточечным - это только подтверждает то, что каждая струна имеет точечную природу звука Но вот звучание деки, корпуса - точно одноточечное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 14 минуты назад, okokok сказал: Вот в Англии писали на два микрофона - послушайте первых Битлов, ну убогая же стереокартина, жуть. Вы передергиваете.Это было начало стерео и так тогда экспериментировали - сведение велось из принципа - "все вправо. все влево" и к количеству микрофонов никакого отношения не имело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.