Маломощные однотакты - Страница 977 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Для JImpro

Мне тяжело переваривать такой "интеллектуальный юмор".... я человек простой.

Надеюсь обойдемся в будущем без сравнений о "рогатых"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман, ну слишком простой...поэтому не чуете меры. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Crow is not crown сказал:

Япошек там не густо... Только в клиппе Эир да братья Хидеку... Что плохого не вижу, но раз ляжки заинтересовали, то у кого на что шевелится, то и замечаемс...

 Джон Зорн, Молваер Нильс Питтер, Цыганский проект такие же япошки как я троллейбус... Если начну давать ссылки на индастриел - будут одни немцы:D

Звучит то музыка может и давно, но от этого она не перестала быть экспериментальной... Не хавает ее пипл...  Не "хавает пипл" + не коммерческая музыка = эксперимент... Таково мое определение данной музыки, причем представил здесь лишь более менее известное миру... Есть и более известные... К примеру та же Лиза Геррард, тот же Клаус Шульц, Тот же Вангелис... Все это на самом деле эксперименты с музыкой...   Более современное и менее известное демонстрировать не хочу... Не поймете... А раз не поймете - то и нет смыслу...

Меня попросил об этом товарищ Чатем... Соответственно сообщение по большому счету предназначалось ему.

Я справляюсь с данной музыкой лампами и камнями... Если надрочить ушко, то слышны косяки частенько - много инфры... Нате Вам чтобы не говорили что слышали:Cool: На мой дурной фкус не дурно сбацано. Музыканты, обратите внимание, не дети и даже не молодые люди... Уже зрелые - значит знают что делают и для кого...

 

Спасибо. Дима Дибров в конце того века вёл передачу ночью, где с любовью и трепетом демонстрировал подобное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, BigBoris сказал:

Качество пойла тут непричем, это говорю я, начавший пить еще с дошкольного возраста. 

Ё! А это заметно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Роман, ну слишком простой...поэтому не чуете меры. 

 

Мера не у меня ,мера в вас.  Это вы испытываете ко мне некую особую неприязнь отсюда все дальнейшее и вытикает.

Кроме вас (и еще парочки людей) меня никто не обвиняет в какой то навязчивой  рекламе. Я никого здесь "не рву" как некоторые ,практически ничего не пишу о том что делаю....

Просто доказываю людям что ламповая аппаратура сделанная по традиционным канонам , НЕ ИГРАЕТ ХУЖЕ,( да и не может играть хуже),чем гигантоманские извращения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доказывайте. Вы даже не спросили ни разу, зачем нужны БТВЗ, а по простоте душевной многочисленные намеки не замечаете. Я и удивляюсь вашей вечной критике с одной и той же позиции. Ничего не меняется, а за это врем люди попробовали и нашли, что это хорошо, а вы все поете про ноль герц! Про искажения перемагничивания, а может они то и дают кайф?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

 Вы даже не спросили ни разу, зачем нужны БТВЗ, а по простоте душевной многочисленные намеки не замечаете.

Я прекрасно знаю зачем нужны БТВЗ и для чего цель всей этой гигантомании.И уже много раз озвучивал свое мнение.

Меня не устраивает сам факт когда на голубом глазу мне гонят,называю черное белым.

Потому и продолжу доказывать обратное,пока не надоест:mellow:!

Всего доброго!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю, но не скажу?  Для чего нужны?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 minutes ago, Victor K said:

Ё! А это заметно...

В песочнице играть не надоело? Или в детство впали, с Альценгеймером подружились? Бывает.

Вот про таких я выше и писал, типичный образчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Buran81 сказал:

 

Просто доказываю людям что ламповая аппаратура сделанная по традиционным канонам , НЕ ИГРАЕТ ХУЖЕ,( да и не может играть хуже),чем гигантоманские извращения!

Роман, лично мне вы подобное никогда не докажете. Вы просто не представляете насколько различается звук в лучшую сторону у хорошо собранного самоделкина. Когда идет борьба за каждый герц и ватт, звук в итоге намного плотнее  и с малейшими нюансами, недостижимыми в серийных изделиях со смещением тонального баланса с учетом вкуса самого изготовителя и спроектированного и настроенного под конкретную акустику. 

А насчет критики гигантизма и нападок на ЮА вы чересчур перебарщиваете. Юра Джимпро правильно говорит что определенная часть самодельных, кстати имеющая опыт в усестроении значительно больше вашего, пришла к такому решению (якобы загипнотизированных по вашему уверению Макаровым) не спонтанно, а после достаточно объемных опытов и сравнений. Хочу все же сказать что речь не идет о 50 и более килограммах, а всего лишь о размерах и весе превышающих среднестатистические всего в разы или около того, а вы явно всех метете под одну гребенку, заодно и обс.....ая Макарова, систему которого не только не слышали, но похоже и мало представляя сколько интересного и познавательного в ней заложено ее автором.

Я лично впервые услышал у Макарова такое построение саундстейджа с такой детализацией, которое больше нигде не встречал. После прослушивания системы ЮА с его возможно чересчур максималистским и возможно не всегда оправданным подходом для усредненного потребителя музыки понимаешь что подавляющее большинство систем, более чем уверен что и ваша в том числе, это просто копание в детской песочнице. И чего и кому вы хотите доказать, тем более людям  уже вполне сформировавшим свои подходы с учетом своего довольно немалого опыта. 

Я не хочу сказать, что у ЮА все абсолютно безупречно, конечно есть с чем можно не соглашаться, но постоянно долбить  об одном том же уже несколько лет это перебор, тем более лично вы  из себя ничего особо крупного и заметного в данном вопросе не представляете, уж извините, но просто надоело выслушивать одно и то же. 

Не обижайтесь но это давно напоминает басню Крылова "Слон и моська". В общем давно хотелось бы услышать от вас что-то новое и интересное, а не постоянный нудёж о гигантизме в отдельно взятом месте, но с привязкой  ко всем подряд, кто не разделяет конкретно вашу точку зрения и ваши подходы.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей,по большему счету вам наверно и не стоит ничего доказывать по причине  того что вы сами то не "гигантоман". Может немножко "кантуженый" (без обид),портальской ,многолетней прапогандой. Но не оголтелый...

Насчет ЮА, то я лично на него не нападают. Я" нападаю" (если вам так кажется )на некоторые (не все),его бредовые идей ,которые противоречат и моей и не только практике и здравому смыслу и вообще ,по моему, держат любые обсуждения на пещерном уровне.Это кстати может быть и одной из причин тухлости того ресурса....:mellow:

С Юрием,я надеюсь мы выяснили отношения и в дальнейшем не будем друг друга поливать .....  А что касаемо того что кто то куда то пришел или сделал какие выводы,то ИМХО.это стоит оставить в ведение веры. А в технических обсуждениях хотелось бы больше именно "материалестического"подхода ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно я не подписываюсь под письмами "против" Дурной тон, считаю. Но, поскольку Буран всегда делает это и  я впервые ставлю "Понравилось", дабы показать, насколько морально опускают все общество такие деятели. Выходит и я скурвился)) Спасибо. Но и это его не остановит..Он уже начал разбег))

Так и случилось) Может и не написал бы, прочитав некоторое смягчение со стороны Романа...Предлагаю мировую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И полная неразбериха в мозгах, когда  на сцену выходит Биамп. Мне кажется именно неразбериха и порождает неприятие, а не звук(про тормоза со стороны намотчиков даже не упоминаю)  Какими соображениями оперировать, когда полосы поделены согласно специфике АО/ГГ?

Отдельные выдающиеся личности смеют браться за дело. И тут интереснейшие вещи выясняются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, okokok сказал:

 

Каждое физическое тело в соответствии со своей массой и формой имеет свои резонансы, свое время заполнения (время установления колебаний) и свой "звон" (время затухания колебаний) - свои постоянные времени.

 

Другими словами, каждый физический объект наделен своими физическими свойствоми от своей структуры , которые суммируясь и сказываются на работе всей системы. В данном случае  речь о комплектации в аппаратуре и ее влиянии на общее звучание системы.

Так вот я вижу проблему гигантоманов в том что они отрицают это!  Они (большенство из них) утверждают что свойства объекта ,его состав ,не имеет значение. Надо якобы просто добится неких конкретных параметров ( 0Гц, ПСН,низкого Ri ,и.тд) и тогда ,якобы, Вы сможете войти в элитный клуб  Аудиофилов и будете разбираться наконец в "колбасных обрезках"!

На форумских тусовках где правят бал такие "кадры", например не возможно сказать что серебреный конденсатор или трансформатор намотаный серебром,играет интересней чем К40-У9, или что Аморфные фирменые межкаскадники могут создать сцену лучше чем самопал ОСМе,или что 211 с внутреним в 4К играет намного музыкальней,чем гирлянда 200омных 6С19П....   Гигантоманы это принять не могут ,они сразу накидываются на такое мнение и начинают утверждать  что без УПТ, 0гц и низкого Ri такое не возможно.!

Поэтому я считаю что с такими надо бороться. Тыкать их носом в физические законы,ловить на лжи и указывать на их ошибки!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, okokok сказал:

По поводу "гигантизма" и "минимализма" в аудио.

Каждое физическое тело в соответствии со своей массой и формой имеет свои резонансы, свое время заполнения (время установления колебаний) и свой "звон" (время затухания колебаний) - свои постоянные времени.

Не секрет, что, каким-то образом, все участвующие в аудио воспроизведении предметы (иногда даже рядом положенные) - "звучат", т.е. накладывают свою звуковую сигнатуру на получившийся звуковой образ. Иногда это можно объяснить просто (как для конденсатора, например), иногда очень трудно, но факт остается фактом.

Понятно, что в соответствии со своей массой и постоянной времени влияние на звук будет сильно разным во временной и тембральной области.

Все массивное сдвигает тональный баланс вниз, звук - вглубь, яркость звука - уменьшается. Это кажется благоприятным моментом, если бы не задержки из-за больших постоянных времени - отклик запаздывает, что делает звук предсказуемым, нечетким по времени или просто тормозным. Всем знакомы японские топовые модели по 50 кг, вот, к сожалению, там такое встречается.

Если использовать минимализм - то постоянные времени уменьшаются, звук становится интересным, быстрым (иногда слишком :) ), глубина уменьшается (или становится естественной), часто тональный баланс сдвигается вверх и уменьшается объем баса (но вырастает упругость и естественность).

Это английский вариант построения звука (Найм, Линн, Сайрус и т.п.) (47 лабс в Японии поддержали, и некоторые другие).

Вопрос, как при минимализме сохранить тембр и бас. Это как раз искусство разработчиков, кстати. Трудно, но можно. Делают.

Есть, конечно, пограничные конструкции, типа, и сесть, и съесть. Тут тоже все зависит от кучи факторов - и от умелости творцов.

(с) okokok 2017

Полностью согласен с оратором! Если ткнул маленькие ёмкости, то обязательно надо ткнуть транс побольше и т.д.

П.С. Вообще в аудио нет абсолюта. К примеру, начинаешь вытягивать элементами ясность. С каждым новым ясным элементом тихо радуешься и по ступенькам повышения этой "ясности" приходишь к ситуации, когда звук невозможно слушать. Ясность вытянула все косяки тракта записи-воспроизведения и, как результат, звук стал некомфортным. Везде нужен баланс или в крайнем случае армянский полубаланс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Buran81 сказал:

Другими словами, каждый физический объект наделен своими физическими свойствоми от своей структуры , которые суммируясь и сказываются на работе всей системы. В данном случае  речь о комплектации в аппаратуре и ее влиянии на общее звучание системы.

Так вот я вижу проблему гигантоманов в том что они отрицают это!  Они (большенство из них) утверждают что свойства объекта ,его состав ,не имеет значение. Надо якобы просто добится неких конкретных параметров ( 0Гц, ПСН,низкого Ri ,и.тд) и тогда ,якобы, Вы сможете войти в элитный клуб  Аудиофилов и будете разбираться наконец в "колбасных обрезках"!

На форумских тусовках где правят бал такие "кадры", например не возможно сказать что серебреный конденсатор или трансформатор намотаный серебром,играет интересней чем К40-У9, или что Аморфные фирменые межкаскадники могут создать сцену лучше чем самопал ОСМе,или что 211 с внутреним в 4К играет намного музыкальней,чем гирлянда 200омных 6С19П....   Гигантоманы это принять не могут ,они сразу накидываются на такое мнение и начинают утверждать  что без УПТ, 0гц и низкого Ri такое не возможно.!

Поэтому я считаю что с такими надо бороться. Тыкать их носом в физические законы,ловить на лжи и указывать на их ошибки!

 

От этих идиотов был свободен только форум Лихницкого, верней Шабада. В этом главная заслуга Лихницкого, т.к. аудиопридурки своей массовостью могут создать преимущество и сторонний наблюдатель может сделать неправильные выводы. Но моё мнение несколько иное: ситуация в аудио сродни рычажным весам. Т.е на одной чаше весов Лихницкий, на другой Макаров. И если весы в равновесии, то система звучит как положено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

70 лет - настоящий возраст для аудиоребенка.

Роман опять метет, именно я писал про большой, что у него все большое и паразиты тоже и объем звука большой, но не доходит до Бурана, и он опять натравливает полуспящих подле Тагана на совершенно безвинных любителей трансов размером в полтора-два раза больше, чем привычные. Он так и будет напрыгивать на препятствие, будто роман. Снимаю с себя призыв к миру: но учтите буду чехвостить по чем зря, язык позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Victor K сказал:

От этих идиотов был свободен 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

 Снимаю с себя призыв к миру: но учтите буду чехвостить по чем зря, язык позволяет.

В перед, Боец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вперед пишется вместе, грамотей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, BigBoris сказал:

Качество пойла тут непричем, это говорю я, начавший пить еще с дошкольного возраста.

начать пить в детском саду - это конечно сильно... давно вычислил в вас алкологика, о чем не раз писал

случайно вчера узнал, что моя девушка первые два курса на мехмате училась. так вот, она с подругой бегали на перерывах к другому корпусу университета, чтобы на нормальных людей хоть посмотреть, а не с явными отклонениями психики :) больше она не могла выдержать с математиками совместного обучения и перевелась на другую специальность. в ужасе она в будущем работать не хотела...

в общем, не гордился бы я на вашем месте, что вы алкоголик с детсада и... математик :) хотя, для патриот математика привычно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, JImpro сказал:

Вперед пишется вместе, грамотей!

Я иностранец,а не Питерский интеллигент. Мне можно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже тогда можна? 

Канешна, гонять всех по пустыням и дебрям - дело глубоко интеллигентное, так сказать, призвание! Не каждому.. Публика наградила обильно. Это не могло не произвести впечатления на орденоносца. Теперь только и жди в спину.

Я же говорил, что задача израильтянина всех здесь окончательно перессорить. Тут хуже , чем в театральном коллективе, в клубке змей.

Бей своих, мужики! Смертным боем бей! Пусть израильтянин боицца!

Откуда пошла такая драка, я уже указывал пальцем на Марковича и его ненасытную страсть к любой, хоть дурной, Славке. Теперь вы и сами видите, кто во всем виноват.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 minutes ago, okokok said:

Математик-алкоголик - это нормально, вот если непьющий - это пинцет полный. Видел таких, ну, типа, пальто носят 30 лет, пока не истлеет, все похрен, кроме формул.

Вообще-то я не говорил что я алкоголик с детства и даже сейчас таковым не являюсь. А вот вкус спиртных напитков действительно оценил с дошкольного возраста. Ходили с отцом раз в неделю в баню и стаканчик пива после парилки самое то. А еще на днях рождения сверстников и сверстниц на всеобщем застолье в коммуналке всем детям родители обязательно по рюмке чего-нибудь наливали и никто кого с тех пор знаю алкоголиком не стал. Больное у вас господа воображение, точно алкоголики, спились на своих кухнях дешевым бухлом.

Кстати знаю несколько случаев когда люди впервые попробовали алкоголь лишь где-то к концу института, все потом спились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...