Мусатов Костя Опубликовано: 9 января 2016 Поделиться Опубликовано: 9 января 2016 2 часа назад, Dmitry© сказал: Вот здесь любители винила должны активно возмущаться Думаю, что имелась в виду статическая кривизна (нелинейные искажения), а не линейные искажения (частотные). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 9 января 2016 Поделиться Опубликовано: 9 января 2016 17 минуту назад, okokok сказал: Там транспорт дешевый, как не дорабатывай, толку не будет. Задача у транспорта прочесть данные. Все остальное про транспорты - сущий бред аудиофилов. 18 минуту назад, okokok сказал: Тем более, без полной переработки примитивной цифровой части, ковырять аналог вообще беспонтово. Лучше бы промолчали, чем показывать полную безграмотность в вопросе. Цифровая часть должна соответствовать редбуку, ни более и не менее. 18 минуту назад, okokok сказал: Соньки в принципе очень хорошо владеют оптимальным проектированием, они делают весьма сбалансированные изделия по цене/(схемотехника и качество комплектации), грубо говоря - там если что менять, то надо менять .... все. Это не бытовая Сонька, а студийная и разбрасываться PCM1702 они бы почем зря не стали бы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 9 января 2016 Поделиться Опубликовано: 9 января 2016 2 минуты назад, okokok сказал: Костя, не надо показывать абсолютную дремучесть и глухоту. Дремучесть показываете вы, думая, что то, что Сонька делала для потребительского рынка - то же самое, что она делала для профессионального. Для получения идентичного воспроизведения в цифре надо только правильно декодировать и не иметь джиттера. У всех внешних транспортов разница только в размере и спектре джиттера на SPDIF, если только они уж не совсем убогие и не декодируют правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
x'tall Опубликовано: 9 января 2016 Поделиться Опубликовано: 9 января 2016 30 минуты назад, Мусатов Костя сказал: Я дорабатывал у нее питание ЦАПа, а стоит в ней PCM1702... Мерси за информацию. А поточнее модель "Сони" не уточните? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 9 января 2016 Поделиться Опубликовано: 9 января 2016 54 минуты назад, x'tall сказал: А поточнее модель "Сони" не уточните? D500 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
demi Опубликовано: 9 января 2016 Поделиться Опубликовано: 9 января 2016 Был у меня студийный ЦАП от комплекса digidesign, не могу сказать, что он был плох, но на решение о смене его на додсон хватило минуты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 9 января 2016 Поделиться Опубликовано: 9 января 2016 Это Сонька изначально - обычный радийный аппарат: ровный тональный баланс, нормальное разрешение и никакого лоска. Изучение схемы показало применения OPA604 и NE5532 в аналоге и 78хх в питании и ЦАПа и аналога. 7805 - шумная микросхема и дает повышенный джиттер в ЦАПе. Правда, она именно шумная, а не будится. Те, что будятся, дают яркие окраски за счет неровной спектральной плотности джиттера. А с 7805 теряется чистота подачи. Еще электролиты стояли в сигнальном тракте и транзисторные ключи. Вот от этого набора и пришлось танцевать. Хорошо что кварц, изначально способный работать с однобитным преобразователем, достаточно чистый, DSD более критичен к джиттеру опоры. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
x'tall Опубликовано: 9 января 2016 Поделиться Опубликовано: 9 января 2016 Только что, Мусатов Костя сказал: D500 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 10 января 2016 Поделиться Опубликовано: 10 января 2016 16 час назад, ARXYUR сказал: На пути звуков музыки ещё встречаются кабели, пред и РГ. Поэтому АС дают всё, что им досталось, не более. Это верно. Однако проверяется несложно. Одна пара АС звучит хорошо, а вторая сибилянтит... При этом первая пара явно выше классом, и может служить референсом. Вообще это единственный случай такого рода в моей практике. Добавлю, что АС сделаны в точности по проекту известного разработчика, и кроссовер в них собран на хороших деталях и проводах. Впрочем, тут это оффтоп, и вообще случай единичный. Если выяснится, в чём причина, я сообщу. Пока неясно, и АС вне досягаемости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 10 января 2016 Поделиться Опубликовано: 10 января 2016 Практика показала, что относительно несложные доработки изначально неплохих старых плееров дают заметную прибавку в качестве их звучания. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 10 января 2016 Поделиться Опубликовано: 10 января 2016 On 08.01.2016 at 1:23 AM, Мусатов Костя said: А меня не волнует четная ли запись или вся приукрашенная. Она такая, какой захотели ее сделать исполнители и режиссер. Теперь я хочу услышать ее так, как было задумано авторами. Золотые слова И, заметьте, плс, что говорит их разработчик аппаратуры. Хорошо понимающий роль и место собственно аппаратуры в процессе звуковоспроизведения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 10 января 2016 Поделиться Опубликовано: 10 января 2016 16 hours ago, Pitterson said: Из моих наблюдений самые лучшие записи(открытое, подробное, динамичное звучание) хуже всего звучат на плохой аппаратуре - грязно, резко, в общем раздражает. И на прослушиваниях аудиофилами при выявлении любого недостатка в первую очередь обвиняют записи. И здесь соглашусь. Чем лучше аппаратура, тем меньше плохих записей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 10 января 2016 Поделиться Опубликовано: 10 января 2016 17 hours ago, ARXYUR said: Поэтому АС дают всё, что им досталось, не более. Совсем не соглашусь. АС дают меньше - съедают микродинамику и макродинамику, искривляют АЧХ. И АС дают больше - добавляют резонансы, добавляют гармоники нелинейных и призвуки интермодов. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 10 января 2016 Поделиться Опубликовано: 10 января 2016 1 час назад, Technician сказал: АС дают меньше - съедают микродинамику и макродинамику, искривляют АЧХ. И АС дают больше - добавляют резонансы, добавляют гармоники нелинейных и призвуки интермодов. Соглашусь, что АС - самая искажающая часть тракта... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 10 января 2016 Поделиться Опубликовано: 10 января 2016 2 часа назад, Мусатов Костя сказал: Соглашусь, что АС - самая искажающая часть тракта... Тоже не возражаю. Но все элементы перед АС тоже не безгрешны - сигнал искажается на любом участке его "передела". И поэтому для АС достаётся совсем не первозданный/честный сигнал. Лучше, чем то, что подано на АС, они сделать не могут в принципе. В этом смысл моей фразы - АС дают всё, что им досталось, не более того. Любые изменения формы сигнала на любом участке системы - это ужЕ искажения честности, т.е. нечестность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LevZ Опубликовано: 10 января 2016 Поделиться Опубликовано: 10 января 2016 В 09.01.2016 at 17:19, Мусатов Костя сказал: Что умножается в линейном масштабе, то суммируется в логарифмическом, децибельном. Главное, что они не поглощают большее меньшим, как сроки в СССР Это точно... за небольшим дополнением, если обратные нелинейности, стоящие друг за другом, частотно не дисперсны, то они могут выправлять друг друга. А что, после логарифмирования пойдёт нумерология? Не много ли, чтобы замутить истину? Звук, при прохождении через нелинейное устройство, приобретает кучу гармоник и продуктов перемножения составляющих сигналов фонограммы между собой. т.е. "стекло покрывается мутью". Исходя из своего опыта могу посоветовать прочищать "стеклопакет" усилительного тракта с начала, с ЦАПа. Поглощение большими по амплитуде сигналами меньших при нелинейном тракте, как в СССР будет, а разбираться с каждым "стеклом" - задача разработчика. По поводу исправления кривизны антикривизной: в корреляторах согласованных приёмников я применяю интегральные перемножители 525ПС1, в которых входные сигналы сначала логарифмируются, затем складываются, и, сумма антилогарифмируется. Коэффициент нелинейных искажений при этом получается не лучше 1%, -40dB, что приемлимо для корреляционного приёмника, но никак не "катит" для звука. Лучшие не наши перемножители могут дать КНИ до 0,1%. Четверть века назад я разрабатывал для цифрового магнитофона нелинейные компрессор\декомпрессор, но в конечном итоге за счёт линеаризации микрофонного усилителя удалось не только снизить разрядность и частоту оцифровки, но и отказаться от этих операций при большей разборчивости. Лингафонные классы с этими магнитофонами мы до сих пор выпускаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 10 января 2016 Поделиться Опубликовано: 10 января 2016 Если логарифмирование - научное действие, то нумерологие - антинаучное С перемножителями то же баловался, пробовал сделать не динамические компандер-экспандер для магнитофона на основе функций знакового корня-квадрата. Но, как я уже писал, магнитофон имеет большую спектральную дисперсию нелинейности и результат оказывается совсем не тем, что ожидается. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
demi Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 Брал на прослушку тестовый образец PA-20. Система незайтеливая: dac: Dodson DA-263(PCM63k) pre: Bryston BP20 amp: Filigrane FA1000 spk: PiTone Matrix M Впечатления двоякие, усилитель понравился, звучание прозрачное, с хорошим разрешением на ВЧ, мощным басом. Серединка не такая выпирающая, но и не такая разборчивая как на Filigrane и местами бас более расхлябан(но его больше). Звук не липнет к акустике(как на Filigrane). В целом усилитель показался чуть-чуть лучше Filigrane по звуку, но более сырым с точки зрения эксплуатации. Покупать такой усилитель не решился, пожалуй решающим фактором был слишком яркий(резкий) звук системы, думаю, что дело в моих АС, немножко другое окружение им требуется. В режиме мощника звук понравился больше, резкость ушла, но брать интегральник ради одного мощника мне показалось неразумным.(плюс пришлось бы покупать небалансные шнурки) Так же удалось сравнить усилитель с Krell FPB-300, жаль недолго, буквально пару часов успел послушать. На нём и остановился в итоге, с моими АС он лучше всего себя показал, сгладил яркость, показал другой бас и лучшую сцену. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
muadib Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 1 час назад, demi сказал: Брал на прослушку тестовый образец PA-20. Система незайтеливая: dac: Dodson DA-263(PCM63k) pre: Bryston BP20 amp: Filigrane FA1000 spk: PiTone Matrix M Впечатления двоякие, усилитель понравился, звучание прозрачное, с хорошим разрешением на ВЧ, мощным басом. Серединка не такая выпирающая, но и не такая разборчивая как на Filigrane и местами бас более расхлябан(но его больше). Звук не липнет к акустики(как на Filigrane). В целом усилитель показался чуть-чуть лучше Filigrane. Покупать такой усилитель не решился, пожалуй решающим фактором был слишком яркий(резкий) звук системы, думаю, что дело в моих АС, немножко другое окружение им требуется. В режиме мощника звук понравился больше, резкость ушла, но брать интегральник ради одного мощника мне показалось неразумным.(плюс пришлось бы покупать небалансные шнурки) Так же удалось сравнить усилитель с Krell FPB-300, жаль недолго, буквально пару часов успел послушать. На нём и остановился в итоге, с моими АС он лучше всего себя показал, сгладил яркость, показал другой бас и лучшую сцену. Леонид, все же решил оставить 300-й? Правильный выбор, мне тоже он понравился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
demi Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 1 hour ago, muadib said: Леонид, все же решил оставить 300-й? Правильный выбор, мне тоже он понравился. Стоит ждёт мастера, надеюсь, починят его. Оставить очень хочу, с моими АС он отлично сдружился. P.S. Написал - остановился, потому, что если с этим не сростётся - буду искать подобный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 Спасибо, Леонид! Замечу, что в тесте был усилитель из самой первой партии, у которого нет надписей на задней панели, экранов сетевых трансформаторов и некоторых мелочей, которые были введены позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 пожалуй решающим фактором был слишком яркий(резкий) звук системы Так яркий или резкий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
max1 Опубликовано: 11 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2016 Ранее я написАл, что рок у меня не очень играет. После поста Сергея Павлова, что усилитель чувствителен к сетевым, заменил сетевой. Рок заиграл. 14 часа назад, Мусатов Костя сказал: Замечу, что в тесте был усилитель из самой первой партии, у которого нет надписей на задней панели, экранов сетевых трансформаторов и некоторых мелочей, которые были введены позже. Такая заметная разница в звуке между первой партией и последующими? PS У меня похоже из первой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 11 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2016 В нашем сетапе разница звучания по партиям очень небольшая. Я добавлял во вторую партию элементы снижения чувствительности к недостаткам Ас. А схема и общий звук не изменял. Со спокойными Ас звучание не отличается. Ещё добавление экрана сетевого трансформатора несколько снизило фон на мм входе, что актуально при подключении мс головки к нему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
demi Опубликовано: 11 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2016 16 hours ago, Pitterson said: Так яркий или резкий? Простым языком - ВЧ назойливые, не мог долго слушать, особенно музыку где и так куча ВЧ, например Within Temptation, но думаю дело не в усилителе, а в связке АС + усил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.