urakoff Опубликовано: 5 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2018 34 минуты назад, Ian Gillan сказал: “’Современный oктобас (cyбконтрабac) имеет три струны, которые настроены на до субконтроктавы, соль субконтроктавы и ре контроктавы: C0 (16.4 Гц), G0 (24.5 Гц) и D1 (36.7 Гц). Таким образом, самая низкая нота октобаса соответствует нижней границе слышимого диапазона для человека (16 Гц — 20 кГц), тем самым достигнут предел и дальнейшее продление диапазона в область низких частот нецелесообразно, так как будет не слышимо”” Похоже Киев нас обогнал..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 5 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2018 у Михаила одна серьезная проблема в рассуждениях: диапазон инструментов изучался в заглушенных камерах. в Жизни контрабас, виолончель, рояль, октобас и прочие всегда соседствуют как минимум с ближайшим отражением ПОЛОМ. это уже даёт прирост НЧ. Далее: поиск комнаты для записи той же бочки, установки - это целая история. погоня идёт за красивыми СЧ и НЧ. даже для Москвы их крайне мало, многие даже считают, что просто нет таких, чтобы это звучало на записи сразу смачно и красиво. кто в теме, тот в теме. и конечно же, уровень нч в таких студиях совсем не тот, что в заглушенных камерах. разница будет очень приличной. а вот на открытом воздухе да, почти нет баса у инструментов. я это замечал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 5 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2018 Только что, Radj сказал: у Михаила одна серьезная проблема в рассуждениях: диапазон инструментов изучался в заглушенных камерах. в Жизни контрабас, виолончель, рояль, октобас и прочие всегда соседствуют как минимум с ближайшим отражением ПОЛОМ. это уже даёт прирост НЧ. Далее: поиск комнаты для записи той же бочки, установки - это целая история. погоня идёт за красивыми СЧ и НЧ. даже для Москвы их крайне мало, многие даже считают, что просто нет таких, чтобы это звучало на записи сразу смачно и красиво. кто в теме, тот в теме. и конечно же, уровень нч в таких студиях совсем не тот, что в заглушенных камерах. разница будет очень приличной. а вот на открытом воздухе да, почти нет баса у инструментов. я это замечал. Костя это у тебя рассуждения ...у меня рядом стоит КОНТРАБАС ...ещё один на студии...а у вас .....болтовня одна ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 5 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2018 Только что, urakoff сказал: Костя это у тебя рассуждения ...у меня рядом стоит КОНТРАБАС ...ещё один на студии...а у вас .....болтовня одна ..... у нас тоже стоит. Басит будь здоров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 5 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2018 у контробаса все так же, каа и с акустикой: стоишь с метра, никакого особого баса не ощущаешь. отходишь на 3-5-10, а уже все бомбит вокруг. низкие частоты, они такие... им расстояние нужно далее: когда мы близко с инструментом, срабатывает эффект КРГ - середина куда выраженее. потому, для микрофонов и для играющего один баланс инструмента. а для слушателей баланс-то темнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 5 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2018 Так и будешь бубнить .....пока не купишь контрабас и не сравнишь с системой.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 5 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2018 5 минут назад, urakoff сказал: Так и будешь бубнить .....пока не купишь контрабас и не сравнишь с системой.... совсем не фанат контрабаса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
THEENDENDEED Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 10 часов назад, Георгий Паленик сказал: но и зонты отчетливо повторяли пульсацию ударов баса Мне кажется вам просто надо бухать на концертах поменьше. И зонты не будут 40 раз в секунду дергаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 8 часов назад, Ian Gillan сказал: “’Современный oктобас (cyбконтрабac) имеет три струны, которые настроены на до субконтроктавы, соль субконтроктавы и ре контроктавы: C0 (16.4 Гц), G0 (24.5 Гц) и D1 (36.7 Гц). Таким образом, самая низкая нота октобаса соответствует нижней границе слышимого диапазона для человека (16 Гц — 20 кГц), тем самым достигнут предел и дальнейшее продление диапазона в область низких частот нецелесообразно, так как будет не слышимо”” Основной тон струны С0 16.35 Нz. Но неизвестна доля основного тона в окружении гармоник от неё (32,7 , ..... ). 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 Известна. Она ничтожна. Наименование нижней ноты весьма условно. ОБщая тенденция: чем ниже инструмент - тем условнее его НЧ. Слово "контра" еще долго будет вводить в заблуждение, все время нарождаются новые поколения и спор бесконечно дублируется. И вообще у смычковых звук не получить в середине струны, где доля основного тона максимальна. Только у кобылки, где хвост обертонов самый длинный, Уверен, что и октобас также скрипуче звучит, как и все остальные, и чем ниже, тем скрипучее. К сожалению не все понимают что такое скрип на языке цифр. А это азбука. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 10 часов назад, Oll740 сказал: На акустических концертах без подзвучки нижняя граница часто бывает и 20 Гц Это важное замечание. Какие составы имели 20? Приходилось ли сравнивать замеры близких ак.составов на пленере и в залах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikolaevich Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 1 час назад, INDEED сказал: Мне кажется вам просто надо бухать на концертах поменьше. И зонты не будут 40 раз в секунду дергаться. Бухать нужно меньше.........будет тогда меньше казаться, что кто-то пьёт больше Вас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 2 часа назад, JImpro сказал: Известна. Она ничтожна. Наименование нижней ноты весьма условно. ОБщая тенденция: чем ниже инструмент - тем условнее его НЧ. Слово "контра" еще долго будет вводить в заблуждение, все время нарождаются новые поколения и спор бесконечно дублируется. И вообще у смычковых звук не получить в середине струны, где доля основного тона максимальна. Только у кобылки, где хвост обертонов самый длинный, Уверен, что и октобас также скрипуче звучит, как и все остальные, и чем ниже, тем скрипучее. К сожалению не все понимают что такое скрип на языке цифр. А это азбука. Спасибо очень всё правильно! Тут еще один придурок написал ,что ход 18" диффузора большой (входит в ограничение)....а БАСА НЕТ..... Спрашивается ,а почему колебания деки контрабаса на глаз не видно НЕТ её....а БАС ЕСТЬ ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimo61 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 23 часа назад, urakoff сказал: Я уже писал ,что кроме диффузоров используется ПОДМАГНИЧИВАНИЕ с помощью которого вы сами выбираете параметры . Кроме того сами диффузоры их высота на 15мм глубже примерно как у JBL150-4c ...купите пару таких на Ибэе послушайте ,сравните с обычными JBL https://www.ebay.com/itm/JBL-150-4C-16-ohm-Matched-Pair-Woofers-Original-Mint-Hartsfield-Paragon-Speakers/262978204245?hash=item3d3ab8f255:g:84wAAOSwX61ZEyrZ ТS параметры даны исходя из КОЛИЧЕСТВА БАСА и совершенно ничего не говорят о его КАЧЕСТВЕ....наверное поэтому имеется сотни разных ХАЙЕНД колонок с высочайшими параметрами слушать которые......НЕ ХОЧЕТСЯ Задача ставится получить БЫСТРЫЙ ГЛУБОКИЙ БАСОВЫЙ РЕГИСТР а совсем не подбубнивающий медленный как у Беруши дополнительное подмагничивание на готовой магнитной ферритовой системе ? или вы по сути другие динамики в монтаны поставите ? в их диапазоне до 80гц ? мы делали разные диффузоры для экспериментов...15" - 25гр ,прочный,жёсткий,не резонансный,а вы 60-ю граммами восторгаетесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 Так вы поняли? Нету баса контрабаса. инструмент сделан неправильно. Так же Старик Хоттабыч делал телефон из мрамора. Даже октобаса повторили форму скрипки, дурачье. Форма совершенно не годится для извлечения нижних тонов. Гораздо лучше использовать пластиковый мешок в качестве резонатора и инструмент становится компактным. Михаил, постучите костяшками пальцев по своему московскому басу, чувствуете дерево? ))) В блокаду кому то бас жизнь мог сохранить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 Дело в том ,что музыкальные инструменты делались для МУЗЫКИ которая инженеров как правило не интересует....им мерещится 20 а то и 16 герц......которых даже в нотах НЕТтттт. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 34 минуты назад, dimo61 сказал: дополнительное подмагничивание на готовой магнитной ферритовой системе ? или вы по сути другие динамики в монтаны поставите ? в их диапазоне до 80гц ? мы делали разные диффузоры для экспериментов...15" - 25гр ,прочный,жёсткий,не резонансный,а вы 60-ю граммами восторгаетесь Интересно из чего вы делали диффузор 25гр.....бумага? С таким весом ТЕЛА вам не получить .....и сомневаюсь качества даже мид баса.... Из моей практики единственные диффузоры весом 24 гр сделанные осаждением из конопли способны воспроизвести звучание Контрабаса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Хватов Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 7 минут назад, urakoff сказал: ... для МУЗЫКИ которая инженеров как правило не интересует... Почему же? Интересует... в качестве демонстрационного материала. Исключения единичны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimo61 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 Только что, urakoff сказал: Интересно из чего вы делали диффузор 25гр.....бумага? С таким весом ТЕЛА вам не получить что вы называете ТЕЛОМ ? в технических терминах.....и сомневаюсь качества даже мид баса.... дык,ради бога... Из моей практики единственные диффузоры весом 24 гр сделанные осаждением из конопли способны воспроизвести звучание Контрабаса. бумага бумаге рознь... весь чёрт в деталях(технологии) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 Так я и спросил про вашу технологию......в общем я понял ,результат у вас не получился.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 6 минут назад, Александр Хватов сказал: Почему же? Интересует... в качестве демонстрационного материала. Исключения единичны. О!! Александр кстати диффузоры у вас в акустике далеко не лучшего качества.. для рока и попсы хорошо ....на классике порода уже не та.....нет магии и очарования... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 29 минут назад, urakoff сказал: Дело в том ,что музыкальные инструменты делались для МУЗЫКИ которая инженеров как правило не интересует.... Не надо про инженеров, гуманитарии - троечники, а инженеры могут все. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение ansouv Опубликовано: 6 марта 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 Вот взять бы все эти обсуждения и перенести в ветку Уракова. А здесь не гадить. 10 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 А кто просил тов. Беруши в ответ на мои замечания звучания его системы , начинать обсуждать на этой ветке МОИ ИЗДЕЛИЯ с переходом на мою личность ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 6 минут назад, urakoff сказал: А кто просил тов. Беруши в ответ на мои замечания звучания его системы , начинать обсуждать на этой ветке МОИ ИЗДЕЛИЯ с переходом на мою личность ??? Вот и отвечайте в своей ветке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.