Аналоговая система Berushi! - Страница 185 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Аналоговая система Berushi!


Umberto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

34 минуты назад, Ian Gillan сказал:

 

main-qimg-21e9dac1b91e07073d6f083d3d9f2a

main-qimg-5495f1b05fdf17f3982e49e187d051“’Современный oктобас (cyбконтрабac) имеет три струны, которые настроены на до субконтроктавы, соль субконтроктавы и ре контроктавы: C0 (16.4 Гц), G0 (24.5 Гц) и D1 (36.7 Гц). Таким образом, самая низкая нота октобаса соответствует нижней границе слышимого диапазона для человека (16 Гц — 20 кГц), тем самым достигнут предел и дальнейшее продление диапазона в область низких частот нецелесообразно, так как будет не слышимо””

Похоже Киев нас обогнал.....:Waks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Михаила одна серьезная проблема в рассуждениях: 

диапазон инструментов изучался в заглушенных камерах. в Жизни контрабас, виолончель, рояль, октобас и прочие всегда соседствуют как минимум с ближайшим отражением ПОЛОМ. это уже даёт прирост НЧ.

Далее: поиск комнаты для записи той же бочки, установки - это целая история. погоня идёт за красивыми СЧ и НЧ. даже для Москвы их крайне мало, многие даже считают, что просто нет таких, чтобы это звучало на записи сразу смачно и красиво. кто в теме, тот в теме. и конечно же, уровень нч в таких студиях совсем не тот, что в заглушенных камерах. разница будет очень приличной.

а вот на открытом воздухе да, почти нет баса у инструментов. я это замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Radj сказал:

у Михаила одна серьезная проблема в рассуждениях: 

диапазон инструментов изучался в заглушенных камерах. в Жизни контрабас, виолончель, рояль, октобас и прочие всегда соседствуют как минимум с ближайшим отражением ПОЛОМ. это уже даёт прирост НЧ.

Далее: поиск комнаты для записи той же бочки, установки - это целая история. погоня идёт за красивыми СЧ и НЧ. даже для Москвы их крайне мало, многие даже считают, что просто нет таких, чтобы это звучало на записи сразу смачно и красиво. кто в теме, тот в теме. и конечно же, уровень нч в таких студиях совсем не тот, что в заглушенных камерах. разница будет очень приличной.

а вот на открытом воздухе да, почти нет баса у инструментов. я это замечал.

Костя это у тебя рассуждения ...у меня рядом стоит КОНТРАБАС ...ещё один на студии...а у вас .....болтовня одна .....:Question:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, urakoff сказал:

Костя это у тебя рассуждения ...у меня рядом стоит КОНТРАБАС ...ещё один на студии...а у вас .....болтовня одна .....:Question:

у нас тоже стоит. Басит будь здоров :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у контробаса все так же, каа и с акустикой: стоишь с метра, никакого особого баса не ощущаешь. 

отходишь на 3-5-10, а уже все бомбит вокруг. низкие частоты, они такие... им расстояние нужно :) 

далее: когда мы близко с инструментом, срабатывает эффект КРГ - середина куда выраженее. потому, для микрофонов и для играющего один баланс инструмента. 

а для слушателей баланс-то темнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и будешь бубнить .....пока не купишь контрабас и не сравнишь с системой....:Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, urakoff сказал:

Так и будешь бубнить .....пока не купишь контрабас и не сравнишь с системой....:Cool:

совсем не фанат контрабаса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Георгий Паленик сказал:

но и зонты отчетливо повторяли пульсацию ударов баса

Мне кажется вам просто надо бухать на концертах поменьше. И зонты не будут 40 раз в секунду дергаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Ian Gillan сказал:

 

main-qimg-21e9dac1b91e07073d6f083d3d9f2a

main-qimg-5495f1b05fdf17f3982e49e187d051“’Современный oктобас (cyбконтрабac) имеет три струны, которые настроены на до субконтроктавы, соль субконтроктавы и ре контроктавы: C0 (16.4 Гц), G0 (24.5 Гц) и D1 (36.7 Гц). Таким образом, самая низкая нота октобаса соответствует нижней границе слышимого диапазона для человека (16 Гц — 20 кГц), тем самым достигнут предел и дальнейшее продление диапазона в область низких частот нецелесообразно, так как будет не слышимо””

Основной тон струны С0 16.35 Нz. Но неизвестна доля основного тона в окружении гармоник от неё (32,7 ,  ..... ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Известна. Она ничтожна. Наименование нижней ноты весьма условно.

ОБщая тенденция: чем ниже инструмент - тем условнее его НЧ. Слово "контра" еще долго будет вводить в заблуждение, все время нарождаются новые поколения и спор бесконечно дублируется. И вообще у смычковых звук не получить в середине струны, где доля основного тона максимальна. Только у кобылки, где хвост обертонов самый длинный, Уверен, что и октобас также скрипуче звучит, как и все остальные, и чем ниже, тем скрипучее. К сожалению не все понимают что такое скрип на языке цифр.  А это азбука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Oll740 сказал:


На акустических концертах без подзвучки нижняя граница часто бывает и 20 Гц

Это важное замечание.

Какие составы имели 20? Приходилось ли сравнивать замеры близких ак.составов на пленере и в залах? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, INDEED сказал:

Мне кажется вам просто надо бухать на концертах поменьше. И зонты не будут 40 раз в секунду дергаться.

Бухать нужно меньше.........будет тогда меньше казаться, что  кто-то  пьёт больше Вас. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, JImpro сказал:

Известна. Она ничтожна. Наименование нижней ноты весьма условно.

ОБщая тенденция: чем ниже инструмент - тем условнее его НЧ. Слово "контра" еще долго будет вводить в заблуждение, все время нарождаются новые поколения и спор бесконечно дублируется. И вообще у смычковых звук не получить в середине струны, где доля основного тона максимальна. Только у кобылки, где хвост обертонов самый длинный, Уверен, что и октобас также скрипуче звучит, как и все остальные, и чем ниже, тем скрипучее. К сожалению не все понимают что такое скрип на языке цифр.  А это азбука.

Спасибо очень всё правильно!

Тут еще один придурок написал ,что ход 18" диффузора большой (входит в ограничение)....а БАСА НЕТ.....:Waks:

Спрашивается ,а почему колебания деки контрабаса на глаз не видно НЕТ её....а БАС ЕСТЬ !:Question:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, urakoff сказал:

Я уже писал ,что кроме диффузоров используется ПОДМАГНИЧИВАНИЕ  с помощью которого вы сами выбираете параметры . Кроме того сами диффузоры их высота на 15мм глубже примерно как у JBL150-4c  ...купите пару таких на Ибэе послушайте ,сравните с обычными JBL  :Question:

https://www.ebay.com/itm/JBL-150-4C-16-ohm-Matched-Pair-Woofers-Original-Mint-Hartsfield-Paragon-Speakers/262978204245?hash=item3d3ab8f255:g:84wAAOSwX61ZEyrZ

ТS  параметры даны исходя из КОЛИЧЕСТВА БАСА  и совершенно ничего не говорят о его КАЧЕСТВЕ....наверное поэтому имеется сотни разных ХАЙЕНД колонок с высочайшими параметрами слушать которые......НЕ ХОЧЕТСЯ :Eeemmph:

Задача ставится получить БЫСТРЫЙ ГЛУБОКИЙ БАСОВЫЙ РЕГИСТР  а совсем не подбубнивающий медленный как у Беруши

дополнительное подмагничивание на готовой магнитной  ферритовой системе ? или вы по сути другие динамики в монтаны поставите ? в их диапазоне до 80гц ?

 

мы делали разные диффузоры для экспериментов...15" - 25гр ,прочный,жёсткий,не резонансный,а вы 60-ю граммами восторгаетесь B)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вы поняли? Нету баса контрабаса. инструмент сделан неправильно. Так же Старик Хоттабыч делал телефон из мрамора.  Даже октобаса повторили форму скрипки, дурачье.

Форма совершенно не годится для извлечения нижних тонов. Гораздо лучше использовать пластиковый мешок в качестве резонатора и инструмент становится компактным. Михаил, постучите костяшками пальцев по своему московскому басу, чувствуете дерево? ))) В блокаду кому то бас жизнь мог сохранить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том ,что музыкальные инструменты делались для МУЗЫКИ которая инженеров как правило не интересует....им мерещится 20 а то и 16 герц......которых даже в нотах НЕТтттт.:Waks:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, dimo61 сказал:

дополнительное подмагничивание на готовой магнитной  ферритовой системе ? или вы по сути другие динамики в монтаны поставите ? в их диапазоне до 80гц ?

 

мы делали разные диффузоры для экспериментов...15" - 25гр ,прочный,жёсткий,не резонансный,а вы 60-ю граммами восторгаетесь B)

 

 

 

Интересно из чего вы делали диффузор 25гр.....бумага?   С таким весом ТЕЛА вам не получить .....и сомневаюсь качества даже мид баса....   Из моей практики единственные диффузоры весом 24 гр сделанные осаждением из конопли способны воспроизвести звучание Контрабаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, urakoff сказал:

... для МУЗЫКИ которая инженеров как правило не интересует...

Почему же? Интересует... в качестве демонстрационного материала. :lol: 

Исключения единичны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, urakoff сказал:

Интересно из чего вы делали диффузор 25гр.....бумага?   С таким весом ТЕЛА вам не получить что вы называете ТЕЛОМ ? в технических терминах.....и сомневаюсь качества даже мид баса.... дык,ради бога...B)  Из моей практики единственные диффузоры весом 24 гр сделанные осаждением из конопли способны воспроизвести звучание Контрабаса.

:huh:

бумага бумаге рознь... весь чёрт в деталях(технологии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и спросил про вашу технологию......в общем я понял ,результат у вас не получился....:Sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Александр Хватов сказал:

Почему же? Интересует... в качестве демонстрационного материала. :lol: 

Исключения единичны. 

О!!   Александр кстати диффузоры у вас в акустике далеко не лучшего качества.. для рока и попсы хорошо ....на классике порода уже не та.....нет магии и очарования...:Question:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, urakoff сказал:

Дело в том ,что музыкальные инструменты делались для МУЗЫКИ которая инженеров как правило не интересует....

Не надо про инженеров, гуманитарии - троечники, а инженеры могут все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто просил тов. Беруши в ответ на мои замечания звучания его системы , начинать обсуждать на этой ветке МОИ ИЗДЕЛИЯ с  переходом на мою личность ???  :Eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, urakoff сказал:

А кто просил тов. Беруши в ответ на мои замечания звучания его системы , начинать обсуждать на этой ветке МОИ ИЗДЕЛИЯ с  переходом на мою личность ???  :Eek:

Вот и отвечайте в своей ветке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...