Вход через Золотые Ворота. DAC Gold Gate Lampizator - Страница 42 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Вход через Золотые Ворота. DAC Gold Gate Lampizator


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, okokok сказал:

выходное - 1к, входное - 10-20к.

Выходное 100 - входное 1-2к.
Можно, но считаю что запас на пользу.

 

3 минуты назад, okokok сказал:

Насчет "снижения качества" - все зависит от критериев качества и питания выходного каскада преда.

Зависит.
Но 25-ти кратный запас снимает все вопросы. Даже 10-ти кратный снимает.
И напомню - в студиях нет входных сопротивлений ни 100 кОм, ни даже 10.
Там - 600 Ом, пишут, сводят, контролируют - с этими входными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Для бытового аудио есть оптимум, в каких-то пределах.
Выше плохо, и ниже тоже плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, okokok сказал:

Это типа вопроса: "Что лучше, 0,1% гармоник или 0,01% и на сколько?"

Это у вас уже пошло обычное бла-бла-бла, не подкрепленное ни расчетами, ни техническими знаниями вообще, да и насчет вашего слуха есть сомнения.
Помнится вы утверждали, что надо 100 кОм на входе? Неужели вас так подводит слух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, okokok сказал:

Есть такой корректор винила ламповый - Сан аудио.

Выходное соротивление - 47кОм.

Народу нравидсо, покупают, слушают.

Покажите его технические данные, на слово не верю.
Можете показать? Жду.
Но даже если один такой есть - что с того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не нравится?
Нашли ошибку?
Жду ответа, а не бла-бла-бла, на сегодня лимит болтунов исчерпан.
Итак, что не так? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, okokok сказал:

Родной User Manual приведите пожалуйста!
На сайтах полно опечаток, путают размерность технических величин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с цифрой понятно, а с винилом то засада, как ококок заметил -  у большинства фоно корректоров выходной импеданс 47к. если система универсальна, то входное преда и усья должны нормально качать 47к - т.е. все-таки не меньше 47к входного, если фонокор покупать, а не пилить самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, okokok сказал:

 

"Имеется элементарное пренебрежение производителей к стандартным значениям входных и выходных сопротивлений.

У Сан аудио выходное сопротивление - 47 кОм. (Обычно около 1 кОм)

У Грифона входное сопротивление - 8кОм. (Стандартно - 47 кОм)"

Это Ваши слова?
Я с ними согласен.
Но вопрос больше не к Грифону, а СанАудио. Даже если нагрузить на более-менее стандартные 47 кОм, и то сигнал упадёт вдвое.
Ну и зачем такое делать?
Наверное тоже себестоимость рулит. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Mr.Kitson сказал:

с цифрой понятно, а с винилом то засада, как ококок заметил -  у большинства фоно корректоров выходной импеданс 47к. если система универсальна, то входное преда и усья должны нормально качать 47к - т.е. все-таки не меньше 47к входного, если фонокор покупать, а не пилить самому.

Тогда надо 470 кОм входного, понимаете? :)
А это уже за гранью разумного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, okokok сказал:

Видимо, вашего разумного.

Все классические ламповые преды имеют входное 1М - 250к.

Вот насчет все вы явно погорячились. :)
Но действительно, лет 60 назад типичное входное сопротивление было 250 кОм.
Постепенно уменьшали, потом было типичное 100 кОм.
Сейчас типичное для бытовой техники 47 кОм.
А студийное, напомню - 600 Ом. Наверное, чтобы хуже было... :)
В общем вопрос по согласованию сопротивлений считаю исчерпанным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Игвин сказал:

А студийное, напомню - 600 Ом. 

600 Ом - только в некоторых микрофонных усилителях. На балансе сейчас 100 кОм и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Игвин сказал:

И напомню - в студиях нет входных сопротивлений ни 100 кОм, ни даже 10.
 пишут, сводят, контролируют - с этими входными.

Почему это нет ?

активная АТС -300 рабочая лошадка, стоит во многих студиях - входное (выше) 10 ком

http://atcloudspeakers.co.uk/professional/loudspeakers/scm300asl-pro/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если трансформаторы не используются, как теперь водится, тогда входное обычно десятка и выше килоом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Михаил К. сказал:

Почему это нет ?

активная АТС -300 рабочая лошадка, стоит во многих студиях - входное (выше) 10 ком

http://atcloudspeakers.co.uk/professional/loudspeakers/scm300asl-pro/

Отлично что есть.
Но 100 кОм, и не 250 же? :)
Коллеги, можно найти единичный пример, и даже не единичный.
Он разве отменяет вышеприведенные соображения?
Общая тенденция - снижение входных сопротивлений, до некоторой оптимальной величины.
Кто считает какое оптимальным, и почему - давайте на эту тему, пожалуйста.
С аргументацией, плиз.

Если уж разговор требует продолжения, высказывайтесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со студийной техники тоже не стоит брать ВСЕ примеры. Они там тоже люди, мтремятся к максимальной универсальности, чтоб можно было цеплять практически любой источник. Это не наш путь.

Большинство ЦАПов с ОУ на выходе при амплитуде 2.5 отлично работают на 1 k. При этом AD843 не покидает класс А, но и не разменивается на наноамперы, тонущие в шумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, sewerin сказал:

Со студийной техники тоже не стоит брать ВСЕ примеры. Они там тоже люди, мтремятся к максимальной универсальности, чтоб можно было цеплять практически любой источник. Это не наш путь.

Большинство ЦАПов с ОУ на выходе при амплитуде 2.5 отлично работают на 1 k. При этом AD843 не покидает класс А, но и не разменивается на наноамперы, тонущие в шумах.

Слабый сигнал тонет в шумах, это логично.

Но усиливая ( умощняя) сигнал, возникает другая проблема: для управления им потребуются и бОльшие силы. Попробуйте управлять плотиной Шушенской ГЭС вручную!

И не надо забывать про инерцию бОльших масс, чем больше масса, тем сложнее её остановить и вновь сдвинуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, EFaudio сказал:

Слабый сигнал тонет в шумах, это логично.

Но усиливая ( умощняя) сигнал, возникает другая проблема: для управления им потребуются и бОльшие силы. Попробуйте управлять плотиной Шушенской ГЭС вручную!

И не надо забывать про инерцию бОльших масс, чем больше масса, тем сложнее её остановить и вновь сдвинуть. 

Нету там масс, Сергей.
И мощность увеличивать тоже не надо.
Извините, нафлудили мы тут знатно, в вашей ветке о Лампизаторе.
Надо прекращать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желательно, чтобы нагрузка была как можно более резистивна, и как можно менее емкостная. Отсюда спецмежблочники с малой емкостью и как можно меньшее вх. сопр. Но 50 Ом для любого оу - лишнее, 600 - 1000 вполне. Попробуйте, эксперимент копеешный и обратимый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26 августа 2016 г. at 22:40, ARXYUR сказал:

Можно... Сам подвес тоже изменит слегка звуковую картинку.

Вошли в комнату - изменили звуковую картинку, которая зависит от того, что именно только что съели, какие трусы одеты и главное: какое эл/маг поле у соседей за стеной!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Игвин сказал:


И мощность увеличивать тоже не надо.
 

Не понимаю, было нормальное входное 47 ком, мы сделали 1 ком. Если источник имеет к примеру выходное 20 ом, можно считать, что он не просел, значит мы увеличили мощность сигнала на входе в 47 раз.

Советские осциллографы с входным 1 мегаом нормально работали и показывали все микронюансы входного сигнала на частотах до десятков мегагерц.

А тут хайэнд сдувается, если входное больше 10 ком...Что за хайэнд такой ?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, Игвин сказал:

Нету там масс, Сергей.
И мощность увеличивать тоже не надо.
Извините, нафлудили мы тут знатно, в вашей ветке о Лампизаторе.
Надо прекращать.

Эквивалент массы присутствует в любых физ процессах. Как и инерция. Мироздание так задумано. Кем задумано, я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Михаил К. сказал:

Советские осциллографы с входным 1 мегаом нормально работали и показывали все микронюансы входного сигнала на частотах до десятков мегагерц.

А тут хайэнд сдувается, если входное больше 10 ком...Что за хайэнд такой ?:)

Хороший пример с входным сопротивлением осциллографа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, EFaudio сказал:

Хороший пример с входным сопротивлением осциллографа!

Его можно усилить, берем с1-117, входное 1 мом,

отклонение от 0,1 мВ/дел.

Делим 0,1 милливольта (это меньше мс-головки) на 1 мегаом и получаем ...что надо делать нормальные усилители без чудовищных емкостных нагрузок на источник, а не перекладывать проблемы своих поделок на плечи источника ...:)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24 августа 2016 г. at 01:14, ARXYUR сказал:

Ну, конструктив этого ДАКа лучше не рассматривать столь подробно... Тонкий корпус без рёбер жёсткости. 

Я на свой ДАК кладу более 40 кГ массы сверху, несмотря на фрезерованный корпус с толстыми стенками. И везде использую StP, как и в GG, в существенно бОльшем количестве как внутри, так и снаружи... И это слышно...

2 мм меди - это тонкий корпус?? Подчеркиваю, корпус Lampizator GG из меди.

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остаётся прикрутить вместо ушей по осциллографу. :)
Тогда всё услышим и увидим. :)
Как реагирует осциллограф на смену кабеля пробника?
Разница на частотах от 20 МГц и выше.
Аудиофил реагирует на смену кабеля гораздо сильнее.
Вывод: аудиофил - не осциллограф. :Smile:
Тривиально, но правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...