Olster Опубликовано: 10 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2016 Про Ваг: вот что скажу на собственном опыте - была у меня аудюха 6 с 8 по 12 - блин с нуля, но ломучая попалась, много раз на сервис ездить пришлось и масло жрала.., в 12 взял такую же , только модель новую - прожила до 16 - воообще без проблем - только по регламенту расходники - когда продавал - аж всплакнуть захотелось))) какая классная - и ехала супер, как то особенно чтоли притерлось там все в тему! так то - раз на раз не приходится) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 10 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2016 22 часа назад, kkk2010 сказал: Седан, это не для раши, тут нужен жип, или паркетник.- сантафе, или 55, или махав. тоета венза, прадо, хайдендер, додж джорни, итд имхоэ Летом седан, зимой - что-нибудь кроссоверное. И чтобы колёса не переобувать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 10 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2016 Про корейцев - за 30 т. км менял стойку стабилизатора по гарантии (брак) и всё. Про ЛКП правда - краска на крыше скалывается от камушков с дороги и зимой места сколов ржавеют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Паленик Опубликовано: 10 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2016 Вклинюсь. Я вот только начал водить авто, так сложилось - паркетник Тигуан - первая машина. Нравится. Правда чипованая, планирую с опытом в крым махнуть на нем. Для трасс разгон сделали быстрее штатного. Для москвы и выездов на природу мне кажется оптимальной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 11 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2016 7 часов назад, Георгий Паленик сказал: Вклинюсь. Я вот только начал водить авто, так сложилось - паркетник Тигуан - первая машина. Нравится. Правда чипованая, планирую с опытом в крым махнуть на нем. Для трасс разгон сделали быстрее штатного. Для москвы и выездов на природу мне кажется оптимальной. Тигуан понравился , внутри уютно, хорошист , лучше рафика 4, только политика ваг с ценами на зч вот это засада. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 11 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2016 Четкий обзор , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 11 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2016 10 часов назад, Painmailer сказал: Летом седан, зимой - что-нибудь кроссоверное. И чтобы колёса не переобувать Тут еще дело в пасадке, однажды приколовшись высоко сидеть , на седаны не смотришь. удобно и садится и вылазить. с жипа сходишь на прямую ногу почти, далеко видно дорогу, через низкие авто, дорожная обстановка как на ладони через все тачки что ниже тебя, а это безопасность движения. садится в седан тоже не так удобно, у жипа кузов с большим багажником тоже +., больший обьем над головой, это важно. короче, седаны спасибо нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
arzojaan Опубликовано: 11 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2016 37 минут назад, kkk2010 сказал: Тут еще дело в пасадке, однажды приколовшись высоко сидеть , на седаны не смотришь. удобно и садится и вылазить. А я наоборот на без того невысокий седан, воткнул спорт-шасси с занижением, лепота )) 4-й год - полет нормальный )) Высокую машину хотел бы только второй, на единственном увальне перемещаться бы не смог)) А на РР денег пока не заработал)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 11 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2016 Нет, нет.. Побольше, потяжелее.. С атмосферником на 5-6л.. И "большими" колесами.. И чтобы "диван" в салоне.. И чтобы на трассе - как "трамвай".. И на природе - как "Беларусь".. И чтобы комфорт.. Хоть в мороз, хоть в жару. И чтобы на сервис - только по спидометру.. И, в остальном - чтобы "мозг" даже и не включать.. Ну, точно не sport coupe. PS Хотя лет на 20 пораньше выбор был бы иной.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 11 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2016 arzojaan Дороги хорошие там где вы находитесь, у нас вы не сможете по трассе ехать , потому что колея ппц, камазы летом продавливают, сантиметров 20 иногда, да и лежачие похожие на бордюры, у меня у знакомого мазда спортивная была. так чтоб куда то проехать это надо планировать маршрут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
arzojaan Опубликовано: 11 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2016 5 минут назад, kkk2010 сказал: arzojaan Дороги хорошие там где вы находитесь, у нас вы не сможете по трассе ехать , потому что колея ппц, камазы летом продавливают, сантиметров 20 иногда, да и лежачие похожие на бордюры, у меня у знакомого мазда спортивная была. так чтоб куда то проехать это надо планировать маршрут. Ну определенный геморрой есть, но и ощущения совершенно другие, когда рулишь. Хотя последний год дороги и в Мск напрягать стали, постоянно роют, копают, асфальт на сезон кладут.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 11 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2016 5 минут назад, arzojaan сказал: Ну определенный геморрой есть, но и ощущения совершенно другие, когда рулишь. Хотя последний год дороги и в Мск напрягать стали, постоянно роют, копают, асфальт на сезон кладут.. Катался пасажиром на спорт купе, едешь и видишь небо ) лежа почти, бампер низкий, он каждый месяц в него эпоксидку заливал, клеил, . ездить с таким напряжением, страх потерять бампер, это синдром. или на джипе, паркетке, свобода и вседозволенность, спокойствие, как на таране. , уже на встречку на тазах не летят особо, боятся большой машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
arzojaan Опубликовано: 11 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2016 6 минут назад, kkk2010 сказал: Катался пасажиром Пассажиром другое, главного не получаешь )) Тут уж кому какой компромисс ближе )) У меня жену меньше укачивать стало на спорт-подвеске, по крайней мере так говорит )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aureal Опубликовано: 11 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2016 17 часов назад, Painmailer сказал: Летом седан, зимой - что-нибудь кроссоверное. И чтобы колёса не переобувать машина тухнет если долго стоит. а современные еще и акк жрут как ненормальные.на машине 91 года акк меняю раз в 5 лет. стоять месяц может авто, завод с полтыка, вообще не парюсь. машина посовременней - неделю стоит - уже стремно - заведешь или нет зимой. аккум раз в 2 года стабильно и потому что все приехали, не заводимся. аномалий никаких нет в проводке. тачки обе ваговские. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aureal Опубликовано: 11 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2016 6 часов назад, kkk2010 сказал: arzojaan Дороги хорошие там где вы находитесь, у нас вы не сможете по трассе ехать , потому что колея ппц, камазы летом продавливают, сантиметров 20 иногда, да и лежачие похожие на бордюры, у меня у знакомого мазда спортивная была. так чтоб куда то проехать это надо планировать маршрут. данунафих. после большой кросовки с большими колесами и просветом - на высокой старой машине у которой просвет примерно как у современных мини кросоверов, чувствуешь себя уже неуверенно - ни с бордюра спрыгнуть ничего. а как на современных седанах народ ездит - вообще не представляю - все пофиг на скребление днищем? про спорт даже думать не хочу - в москве в них смысла вообще не вижу, также как и в кабриолетах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
arzojaan Опубликовано: 11 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2016 2 минуты назад, Aureal сказал: а как на современных седанах народ ездит Быстро и аккуратно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
muadib Опубликовано: 11 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2016 2 часа назад, Aureal сказал: данунафих. после большой кросовки с большими колесами и просветом - на высокой старой машине у которой просвет примерно как у современных мини кросоверов, чувствуешь себя уже неуверенно - ни с бордюра спрыгнуть ничего. а как на современных седанах народ ездит - вообще не представляю - все пофиг на скребление днищем? про спорт даже думать не хочу - в москве в них смысла вообще не вижу, также как и в кабриолетах. Может на камаз пересесть , тогда?) на паребрики заезжать не надо, есть ПДД.... ещё все кого знаю на больших машинах , ездить не могут толком и так же говорят (см выше), главный критерий повыше сидеть, тк теряются при быстрой смене дорожной обстановки, а самые "умелые" водилы ещё и сиденье на максимум поднимают , чтоб ещё дальше видеть , есть у меня такой знакомый на прадике, как с ним куда поеду так и хочется пинка дать или подзатыльника. А машина ужас высокая валкая, меня в ней укачивает до блювания, Купе с жесткой подвеской совсем другое дело. А при ДТП есть каркас безопасности заводской как капсула, при этом масса не очень большой машины 1780 кг, проедет сквозь, якобы безопасного паркетника, как нож по маслу, был опыт - бампер крыло и фару на своей пришлось менять, оппонент на тотал ушёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mxsm Опубликовано: 12 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2016 17 часов назад, muadib сказал: Может на камаз пересесть , тогда?) на паребрики заезжать не надо, есть ПДД.... ещё все кого знаю на больших машинах , ездить не могут толком и так же говорят (см выше), главный критерий повыше сидеть, тк теряются при быстрой смене дорожной обстановки, а самые "умелые" водилы ещё и сиденье на максимум поднимают , чтоб ещё дальше видеть , есть у меня такой знакомый на прадике, как с ним куда поеду так и хочется пинка дать или подзатыльника. А машина ужас высокая валкая, меня в ней укачивает до блювания, Купе с жесткой подвеской совсем другое дело. А при ДТП есть каркас безопасности заводской как капсула, при этом масса не очень большой машины 1780 кг, проедет сквозь, якобы безопасного паркетника, как нож по маслу, был опыт - бампер крыло и фару на своей пришлось менять, оппонент на тотал ушёл. Какие то клише)))) без обид. В регионах забывают что дороги надо делать. Вы бы видели какие ямы бывают, вам бы не только Камаз захотелось. Тем более есть такие паркетники которые обставят многие пузотерки по управляемости. А приемуществ от высоко клиренса много. Опять же, у нас снег чистят плохо и то не сразу ,и только на основных дорогах, а до них ещё доехать надо. Опять же можно проехать без страха там, где на пузотерке уже кое что сжимается от соприкосновений с брюхом. У меня были пузотерки. Глушитель терял , при переезде лежачих цеплялся, зимой бесполезная ) в Ростове в частном секторе вообще не везде асфальт даже)))) В Москве забывают и думают что вся страна такая как их Москва))) Это дело выбора каждого, кому что удобнее, но отношение к умению водить не имеет никакого. По этому у меня два паркетника BMW и Mitsubishi. Последнего я вообще в хвост и гриву эксплуатирую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 12 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2016 19 часов назад, Aureal сказал: машина тухнет если долго стоит. а современные еще и акк жрут как ненормальные.на машине 91 года акк меняю раз в 5 лет. стоять месяц может авто, завод с полтыка, вообще не парюсь. машина посовременней - неделю стоит - уже стремно - заведешь или нет зимой. аккум раз в 2 года стабильно и потому что все приехали, не заводимся. аномалий никаких нет в проводке. тачки обе ваговские. Аккумуляторы жрут левые сигналки. Не надо их ставить - не будет аккумулятор разряжаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 12 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2016 В 10.12.2016 at 23:40, Painmailer сказал: Летом седан, зимой - что-нибудь кроссоверное. И чтобы колёса не переобувать Когда у тебя в семье будет 6 машин, ты поймешь, что это не самый лучший вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 12 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2016 Только что, Serega сказал: Когда у тебя в семье будет 6 машин, ты поймешь, что это не самый лучший вариант. Я честно говоря и сейчас не в восторге от кроссоверов. Единственная полезна для меня их функция (4x4) доступна и во многих седанах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
arzojaan Опубликовано: 12 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2016 Бодрый сарай 4х4 идеальный вариант для города и его окрестностей. Меня бы устроил. Хотя и моно привод не сильно напрягает, для седана/сарая то)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 12 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2016 2 минуты назад, Painmailer сказал: Я честно говоря и сейчас не в восторге от кроссоверов. Единственная полезна для меня их функция (4x4) доступна и во многих седанах. Вопрос клиренса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 12 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2016 2 минуты назад, Serega сказал: Вопрос клиренса. Субару Аутбек и некоторые Вольво - вполне кроссоверный клиренс на седанах. При этомсейчас есть куча кроссоверов с маленьким клиренсом и разница только в свесах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 12 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2016 Только что, Painmailer сказал: Субару Аутбек и некоторые Вольво - вполне кроссоверный клиренс на седанах. При этомсейчас есть куча кроссоверов с маленьким клиренсом и разница только в свесах. Ну да, у этого Субару, Вольво cross country, Audi allroad quattro, клиренс выше, но это не просто седаны с ПП, да и, как правило, вовсе не седаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.