Sergey57 Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 А есть кто эти узоры из выпускных коллекторов плести будет чтоб выхлоп вывести в бампер? Чет я с трудом представляю как это сделать на V8 , расположенном продольно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 4 минуты назад, Sergey57 сказал: А есть кто эти узоры из выпускных коллекторов плести будет чтоб выхлоп вывести в бампер? Чет я с трудом представляю как это сделать на V8 , расположенном продольно Справа "узор", и слева - такой же. Коллектора придётся на месте "рожать". Есть у меня толковые черти-сварщики, надо к ним заехать, пусть глянут, прикинут. Турбины для 3-4 литровых моторов - не редкость и относительно дёшевы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey57 Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 Всего то делов, развернуть ЭТО в обратную сторону )) и еще место для всего найти - думаю не реально . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shavrin Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 детский сад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 Заводские равнодлинные коллектора не встают на полноприводную машину - мешают приводы. Ставят "почти равнодлинные". Они есть, продаются, но оптимизированы для выхлопа назад. Бампер огромный, и в нём ничего нет (кроме рамки-перевёртыша с моторчиком и тросами). Если что и размещать - то там. Бачок стекломоя можно перенести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey57 Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 Бачок по любому в багажник - для правильной развесовки)) А выигрыш-то в чем от выхлопа вперед? Бампер не стечет на асфальт в пробках от V8 ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей_В Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 Как думаете, для быстрой и комфортной езды по городу и трассе, в бюджете до 5-ти лямов, что интереснее - новый Туарег бензин 3л (340 лс) в хорошем фарше или полупустой новый БМВ Х5 дизель 3л(249 лс) ?? Оба на пневме и в коже, в Туре почти всё есть, в Бэхе в 2 раза скромнее... И Туарег примерно на пол ляма дешевле выходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey57 Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 Я за Туарег , но есть одно НО - он бензиновый и налоговый , потом устанете продавать и потеряете на нем больше чем на БМВ. Не вполне понимаю сегодняшнюю моду на дизель , особенно в формате городских паркетников и тп , но это факт - дизель на вторичке продается лучше. Кстати, а почему бы Туарег не взять дизельный или они сняли эти моторы ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apostal Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 Дизель берут, для экономии. ( Ещё у дизеля отличный крутящий момент и он более мощный. при прочих равных). Выбирают - Что кому ВАЖНЕЕ в данный момент. Но мало кто думает, что экономия будет, если Вы в год проезжаете более 30 тыс км. А если нет, то особо не с экономите. Так же специфика работы и обслуживания дизеля, тоже нужно учитывать. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey57 Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 1 час назад, Apostal сказал: Но мало кто думает, что экономия будет, если Вы в год проезжаете более 30 тыс км. А если нет, то особо не с экономите. Вот и я об этом. Да и солярка уже стоит дороже 92-го. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей_В Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 10 часов назад, Sergey57 сказал: Туарег не взять дизельный Против дизеля ничего не имею, но на новом Туре его придушили под евро 6... Сначала тупит на старте, потом нормально едет. На Бэхе дизельной такого провала на старте нету. Экономия на топливе мне не очень важна, машину фирма будет содержать. Спасибо за Ваше мнение, тоже склоняюсь к Туру, осталось только предрассудки перебороть, что БМВ это круть, а VW это народный ширпотреб..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey57 Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 4 минуты назад, Андрей_В сказал: на новом Туре его придушили под евро 6.. Думаю не составит особого труда все эти электронные ошейники удалить, наверное сами дилеры будут предлагать такую услугу. Туарег честная машина, понимаешь за что платишь. У меня был NF, остались хорошие впечатления, чего не скажу о Х6. Не знаю может это только у меня так , но мне все в БМВ было не удобно - от посадки до обзорности. Едет неплохо это да. По отделке тоже бы не сказал, что он лучше Туарега. Я это все про прошлые кузова - новые Туры и Х не разглядывал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EURO Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 21 час назад, Андрей_В сказал: Как думаете, для быстрой и комфортной езды по городу и трассе, в бюджете до 5-ти лямов, что интереснее - новый Туарег бензин 3л (340 лс) в хорошем фарше или полупустой новый БМВ Х5 дизель 3л(249 лс) ?? Оба на пневме и в коже, в Туре почти всё есть, в Бэхе в 2 раза скромнее... И Туарег примерно на пол ляма дешевле выходит. Ездил на бензиновом Табуреге 3.6 - жрет 95 и 98 и не едет, не в коня корм. В данном случае, я за 3 литровый баварский дизель, и торгуйтесь до победного конца! Да, расходники - торомозные диски, колодки из аналогов на Баварца всегда дешевле Ваг, если найдете Икс 5 с Эм суппортами, то там Пагид можно ставить и сразу сделать Стейдж 2 или 3 на полностью стоковом железе!!! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 16 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2019 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МитСаныч Опубликовано: 17 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2019 В 07.12.2019 в 10:30, Sergey57 сказал: Я за Туарег , но есть одно НО - он бензиновый и налоговый , потом устанете продавать и потеряете на нем больше чем на БМВ. Не вполне понимаю сегодняшнюю моду на дизель , особенно в формате городских паркетников и тп , но это факт - дизель на вторичке продается лучше. Кстати, а почему бы Туарег не взять дизельный или они сняли эти моторы ? на практике за счет того, что дизельные моторы холоднее бензиновых в городских условиях пробок и старт-стопов они показывают себя более надежными. Особенно это актуально для bmw, где дизеля не в пример надежнее бензиновых моторов. Опять таки дизеля со старта имеют большую динамику, бензиновые моторы раскрываются на трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 17 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2019 1 час назад, МитСаныч сказал: на практике за счет того, что дизельные моторы холоднее бензиновых в городских условиях пробок и старт-стопов они показывают себя более надежными. Особенно это актуально для bmw, где дизеля не в пример надежнее бензиновых моторов. Опять таки дизеля со старта имеют большую динамику, бензиновые моторы раскрываются на трассе. Если уж так актуален перегрев, то просто ставят т.н. "холодный термостат" и в настройках мотора понижают температуру включения вентилятора) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 19 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2019 До чего дошел прогресс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey57 Опубликовано: 19 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2019 Да круто, ваще))! Зря они их сразу не делают с ароматом клубники, выветрился через год - добро пожаловать за новой)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 19 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2019 На первом месте - комфорт и надежность.. И чтобы в пробках, и на трассе, и "в булочную".. И с грузом, и без.. Хоть по проселку или в снегопад.. И чтобы пользоваться только "одной кнопкой".. И чтоб без мозготраха .. А поэтому люблю "американцев", уже седьмой год пользую Jeep Grand 5,7 Overland.. И для себя альтернатив не вижу.. PS "Заряженный самопал" просто не понимаю.. "Рванет точно, просто не знаешь когда.." Ну, как на "пороховой бочке". PPS А для "упоротых"(в лучшем смысле!..) есть Trackhawk.. Правда, "взлетит" где-то от 50т пробега.. Ну а стОит - сколько стОит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 19 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2019 Джип СРТ уже не внедорожник, и даже не паркетник, но уже и не повилять на нём на скорости. Другое дело - Хеллкат (а лучше - Хеллефант 1000 h p) - на Крайслер сарай или Додж Челенжер. Ещё бы Челенжеру полный привод, держащий такие мощности. На будущее прикидываю перекинуть и раздатку. Вместо Магна Стейр MS-140 - Borg Warner. С возможностью принудительно включать-отключать передок, кнопкой. Но спешить не буду, пока моя не накроется от 500-800 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 19 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2019 12 минут назад, sewerin сказал: Джип СРТ уже не внедорожник, и даже не паркетник, но уже и не повилять на нём на скорости. Другое дело - Хеллкат (а лучше - Хеллефант 1000 h p) - на Крайслер сарай или Додж Челенжер. Ещё бы Челенжеру полный привод, держащий такие мощности. На будущее прикидываю перекинуть и раздатку. Вместо Магна Стейр MS-140 - Borg Warner. С возможностью принудительно включать-отключать передок, кнопкой. Но спешить не буду, пока моя не накроется от 500-800 л.с. Собственно уточню, хотя в ролике об этом всё есть - Trackhawk не SRT.. Этот уже турбо.. PS Кстати, для всех "заряженных", что сверх меры, охлаждение движка становится весьма "назойливой" проблемой.. Особенно в наших пробках. Собственно почему и пользую "незаряженный " атмосферник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 19 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2019 4 минуты назад, svka сказал: Собственно уточню, хотя в ролике об этом всё есть - Trackhawk не SRT.. Этот уже турбо.. PS Кстати, для всех "заряженных", что сверх меры, охлаждение движка становится весьма "назойливой" проблемой.. Особенно в наших пробках. Собственно почему и пользую "незаряженный " атмосферник. Я немножко в теме. Дело в том, что бОльшая часть Джип СРТ в России, фактически, турбо. Точнее, турбо очень редко, чаще всего - приводной нагнетатель. Магнуссон 2650, 2350, Прочаржер и т.т. Охлаждение - не проблема. Но гемора много. Холодный термостат, думать, где разместить интеркулер(ы). "Жабры". Вода вместо атнифриза летом. Есть проблема термоэрозии. Поршней, ГБЦ. Это аргумент против турбы и за компрессор. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vinogrados Опубликовано: 19 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2019 36 минут назад, sewerin сказал: Я немножко в теме. Дело в том, что бОльшая часть Джип СРТ в России, фактически, турбо. Точнее, турбо очень редко, чаще всего - приводной нагнетатель. Магнуссон 2650, 2350, Прочаржер и т.т. Охлаждение - не проблема. Но гемора много. Холодный термостат, думать, где разместить интеркулер(ы). "Жабры". Вода вместо атнифриза летом. Есть проблема термоэрозии. Поршней, ГБЦ. Это аргумент против турбы и за компрессор. какая каша в голове))) поговорим когда годик хотя б поделка поездит) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vinogrados Опубликовано: 19 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2019 забрал сег с летней спячки 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
muadib Опубликовано: 20 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2019 18 часов назад, vinogrados сказал: забрал сег с летней спячки А что с номером? Зачем зачирикал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.