Разговоры про автомобили - Страница 298 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

19 минут назад, promtxt сказал:

У меня на тойоте вариатор , так называемый 2х4 .

Сколько у Всс тойот?! :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

9 минут назад, Маратище сказал:

Сколько у Всс тойот?! :D 

У меня гибридный C-HR , у жены бензиновый Yaris на механике . А 2х4 - обозначение 8-ми скоростного вариатора .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в какой из них вариатор? :D В тойотовских гибридах нет коробки, за что я их и обожаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензин с октановым числом 109 -116 и никаких забот  ): 

IMG_20210905_171836.jpg

IMG_20210905_172035.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Sergey57 сказал:

Ага-ага,а в Порше конечно дураки сидят,что решили на самую экстремальную версию 911 поставить робот с двумя сцеплениями . Не то что ноунейм писаки в русскоязычном интернете. 

А то уж больно  умные что ли, глядя на тот же  Кайен.  В котором  резина дубеет, задиры , молчу уже про фары и кучу других проблем.  При том, что стоит как  чугунный мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маратище сказал:

И в какой из них вариатор? :D В тойотовских гибридах нет коробки, за что я их и обожаю. 

Ну как же нет ? Вот что написано в описании моей машины .
Этот автомат по-немецки называется Stufenloses Automatic Getriebe (4x2) (CVT) - Continuously Variable Transmission - вариатор или типа как Мультитроник у Ауди .

https://www.getriebezentrum-rhein-main.de/ratgeber/stufenloses-cvt-getriebe-so-funktioniert-das-automatikgetriebe/

Getriebe_Toyota_c-hr.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, promtxt сказал:

по-немецки

Вы меньше по-немецки читайте, на заборе тоже написано, знаете ли. 
Вам зверски повезло не иметь КПП, сцепления, стартера, генератора, ГУРа, кондея, приводимых кучей ремней, равно как и самих ремней. А Вы и не знали... ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Маратище сказал:

Вам зверски повезло не иметь КПП, сцепления, стартера, генератора, ГУРа, кондея, приводимых кучей ремней, равно как и самих ремней.

Шо цэ таке ? Чего не схватишься , того у Вас и нет ... кондей-то есть и даже двухзонный не только перед-зад , но и лево-право ... :gi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит зверски неповезло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, promtxt сказал:

Шо цэ таке ?

Электрический кондей офуфенная штука. 
Но я рад за Вас, конечно, что Вам пофиг на потроха. Отличное место бундестан! :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня,кстати тоже ТЭН стоит с завода. Что антифриз греет. На бензинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Corelovod сказал:

У меня,кстати тоже ТЭН стоит с завода. Что анттфриз греет. На бензинке.

А в тойоте - термос. У меня была версия для колорадщины (где Южный парк, да). Глушишь - закачивает горяченькое в термос, включаешь - выгоняет в систему. Тэны в печке - да, были, в любой мороз секунд за 40 стекло чистое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Маратище сказал:

Электрический кондей офуфенная штука.

Но радиатор-то у него как у настоящего ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, promtxt сказал:

Но радиатор-то у него как у настоящего ...

Ичо?

Смысл в том, что а) нет ремней; б) он крутится со скоростью, нужной для теплообмена, а не скоростью коленвала. Поэтому сальник не сжирается за пару лет, фреон не течет и кондей не ломается. Так - ферштехен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маратище сказал:

Ичо?

Смысл в том, что а) нет ремней; б) он крутится со скоростью, нужной для теплообмена, а не скоростью коленвала. Поэтому сальник не сжирается за пару лет, фреон не течет и кондей не ломается. Так - ферштехен?

Я 7 лет откатал на Тойоте Прадо 120. Не гибрид. С кондеем вообще ничего не делал, все хорошо работало. С ним что-то не так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Serega сказал:

Я 7 лет откатал на Тойоте Прадо 120. Не гибрид. С кондеем вообще ничего не делал, все хорошо работало. С ним что-то не так? 

Черт его знает. На приусе я так и не узнал, где он там внутре. А на классике раз в 3-4 года заправлять приходилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маратище сказал:

Черт его знает. На приусе я так и не узнал, где он там внутре. А на классике раз в 3-4 года заправлять приходилось. 

Наверное зависит от того, какого качества эта самая классика и в каком состоянии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Serega сказал:

Наверное зависит от того, какого качества эта самая классика и в каком состоянии. 

И как гонять еще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маратище сказал:

И как гонять еще. 

По молодости гоняли как угодно и на чем попало. Это со временем пришло понимание, что 160 на Ваз-е, это не тоже самое, в плане безопасности, что даже 220 на BMW. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пока все еще про кондей. ))) 

Прадик - машина спокойного человека. А какую-нибудь полторашку, навроде Лехиного соула или мазды моей жены, на кикдауне до 6-7 тыс выкручиваешь. Каково там компрессору, подумать страшно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Маратище сказал:

Я пока все еще про кондей. ))) 

Прадик - машина спокойного человека. А какую-нибудь полторашку, навроде Лехиного соула или мазды моей жены, на кикдауне до 6-7 тыс выкручиваешь. Каково там компрессору, подумать страшно. 

Ну да. Брал в основном для трассы. Мотался по работе по лесам. Надежный аппарат, что днем, что ночью. Наставил на кингурин ксенона и ночью, как днём.))) Винтануть полторашки до отсечки не сложно. Второй машиной была BMW 540. Атмосферник 4,4л. Вот его повинтить после 200 было одно удовольствие. Кондей тоже ни разу не сломался. Я его и не обслуживал. Хотя, раз в пару лет надо бы промывать от бактерий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Маратище сказал:

Прадик - машина спокойного человека.

C-HR у меня бодро бегает с 1,8 литра , несколько дней ездил на 2-ух литровом гибриде , - он ещё шустрее - при резком разгоне вдавливает в сиденье как взрослый !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, Маратище said:

Ичо?

Смысл в том, что а) нет ремней; б) он крутится со скоростью, нужной для теплообмена, а не скоростью коленвала. Поэтому сальник не сжирается за пару лет, фреон не течет и кондей не ломается. Так - ферштехен?

У нас одна из машин это HiHy (Highlander Hybrid) там не просто компрессор электрический, но еще и два контура, тоже тащусь - сидишь на парковке в +40, мотор не жужжит, сзади дует на полный холод для дочки, мне спереди слегка. пробега сейчас наверно 220 тыс км, типа обкатку прошла.

но и про два года на сальник тоже есть статистика - два лексуса двадцатилетних, 320 и 380 пробега, на первом раз в 5 лет доливаем фреона, во втором ни разу. до этого была субара, тоже на 20 году и 400км пробега никаких проблем с кондеем не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Маратище сказал:

в любой мороз секунд за 40 стекло чистое

А термотрещины на стекле не было?

 

ПыС: Старая машинка по наследству одной дочери досталась, потом плавно перешла к другой. Пробег за 300, годов 26 (1997 года машина). Кондей морозит, ни разу туда не лазили. Двигло - масло доливаем по литру от смены до смены. Подвеска - тут, да, приходится периодически ремонтировать. Но и у нас и дороги так себе... Легнум 2,0 V6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...