Разговоры про автомобили - Страница 493 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, shavrin сказал:

так концерн ваг и крайслер и есть одни из икон стиля автопрома))) а китайцы это мода с али ))) и зачем вот эти фото? хотя смех смехом а в боевых действиях самая востребованная это буханка, сразу хорошей получилась))) Андрей а у тебя усилители и акустика то же китайских производителей?

Этой "иконе" срочно нужен простенький Гольф..........что вытащить из попы весь букет брендов , который он собрал под своё крыло. А так...его ждёт судьба китайского Вольво...в лучшем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, Nikolaevich said:

Этой "иконе" срочно нужен простенький Гольф..........что вытащить из попы весь букет брендов , который он собрал под своё крыло. А так...его ждёт судьба китайского Вольво...в лучшем случае.

Хоронят, хоронят, а он живее всех живых

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассуждай не рассуждай , а лет через 10-15 мы все будем ездить на китайских машинах .
Болезни роста проектирования и сборки вылечат , комплектующие , ремонт и обслуживание наладят .
А еуропейцы и мериканцы не выдержав конкуренции , либо разорятся , либо продадутся китайцам .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы концепт не улавливаете: будет экономически неважно в ЕС и США, и Китай также будет страдать. 

Сейчас у них автомобильная промышленность также на спаде из-за отсутствия достаточного спроса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, SergeyB сказал:

Вы концепт не улавливаете: будет экономически неважно в ЕС и США, и Китай также будет страдать.

Евгений , концепт очень прост - экономики просаживаются все , но Китай пострадает от этого меньше всех .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, promtxt said:

но Китай пострадает от этого меньше всех .

Я бы так не сказал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, SergeyB сказал:

Я бы так не сказал. 

Ну поживём , увидим , как грится .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Алексей И. сказал:

Ну откуда эта фигня в бошках диванных экспертов сидит, что у российских людей руки кривее, чем "еврочеловеков" ? Просто поразительная глупость. В 0-х помню читал интервью главнемца из BMW, так с его слов качество сборки автотора в те годы было не хуже родной баварской.

Там и сегодня все отлично . Никаких нареканий . Последний БМВ 545 й в моем парке был еще немецкой сборки …. В середине 0х . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, shavrin сказал:

так концерн ваг и крайслер и есть одни из икон стиля автопрома))) а китайцы это мода с али ))) и зачем вот эти фото? хотя смех смехом а в боевых действиях самая востребованная это буханка, сразу хорошей получилась))) Андрей а у тебя усилители и акустика то же китайских производителей?

Отчасти теперь да …. Беру все подряд , оставляю лучшее . С Автомобилями тот же принцип . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, promtxt сказал:

Рассуждай не рассуждай , а лет через 10-15 мы все будем ездить на китайских машинах .
Болезни роста проектирования и сборки вылечат , комплектующие , ремонт и обслуживание наладят .
А еуропейцы и мериканцы не выдержав конкуренции , либо разорятся , либо продадутся китайцам .

 

Неа). Не наладят. Склады и хранение денег стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Алексей И. сказал:

Как-то немного обидно стало за уважаемую фабрику ))

Сеть магазинов мужской одежды Большевичка | Интернет-магазин мужской одежды | Мужские костюмы со скидкой в Москве

Просто гляньте, что это, может уйдет еще один устойчивый миф, у меня прошел, сам заказывал там в середине 0-х, вообще все отлично )

Алексей, речь идет о «суровом детстве» то есть о том что мы имели лет 20-30 назад (исхожу из тех фото что Андрей вывесил в качестве иллюстрации). Ибо нам тут постоянно тыкают что «слаще морковки ничего неели» ну а екоторые (и какой нибудь розовый Ламборджини в качестве иллюстрации :) ) только икрой и крабами (та еще диета).

что касается самой продукции швейной фабрики (которую тот же Андрей ассоциирует с квадратными пиджаками в стиле Брежнева и серыми пальто из гардероба « Суслов уже проснулся») то к ним вопросов лично у меня нет, научились. Как и многое другое мы сегодня делаем мягко говоря не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, promtxt сказал:

 экономики просаживаются все , но Китай пострадает от этого меньше всех .

Экономика китая сейчас находится в ужасном состоянии. Уж поверьте. Это эксортоориентированная экономика с весьма примитивной логистикой. Впрочем по тому что происходит с их машинами на нашем рынке это хорошо видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, SharapoFF сказал:

Это эксортоориентированная экономика с весьма примитивной логистикой.

Вот логистикой они и заняты , что показали заминки в поставках комплектующих для европейских производителей , - у нас в Германии заводы вставали из-за их отсутствия . Наладят и это .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, promtxt сказал:

Вот логистикой они и заняты , что показали заминки в поставках комплектующих для европейских производителей , - у нас в Германии заводы вставали из-за их отсутствия . Наладят и это .

Они это кто?) В Росссии раньше этим занимались официальные представители компании...как поставками авто и запчастями...и уже отдавали дистрибьютерам с площадок и складов здесь. Все везли сами на себя. Китайцы делают по другому как мне кажется. Все скидывают на дистрибьютеров...и авто и запчасти. То есть их везут уже не китайцы, а наши. Поэтому нет собственных сетей продаж, складов и ремонта, а используются оставшиеся сервисы местных автобизнесменов. То есть купил в китае, а дальше сама сама)....исполняй свои законы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, promtxt сказал:

Вот логистикой они и заняты , что показали заминки в поставках комплектующих для европейских производителей , - у нас в Германии заводы вставали из-за их отсутствия . Наладят и это .

Как? Америка их к себе не пустит, Европа - тоже вопрос. Понос брендами по принципу «вдруг стрельнет» в условиях «у нас все есть» не работает, а с демпингом (который за счет государства, то есть нехило грузит бюджет уже в самом Китае) тоже не срослось, пошлинами придавили.

у них объемы перевозок упали в 4-5 раз, самый простой показатель «успешности импорта». И как они этот вопрос будут решать в нынешних обстоятельствах - пока загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, SharapoFF said:

у них объемы перевозок упали в 4-5 раз, самый простой показатель «успешности импорта». И как они этот вопрос будут решать в нынешних обстоятельствах - пока загадка.

Си уже и побывал в ЕС, и провел переговоры торговые достаточно успешные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, SharapoFF сказал:

Европа - тоже вопрос

Европа уже очень сильно зависит от поставок из Китая . И как бы они щёки не надували , китайских товаров и продукции будет только больше . Даже если пока они выпускаются не под китайскими названиями . Но есть и примеры типа BYD , которая зашла на европейский рынок под своим именем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 minutes ago, promtxt said:

Европа уже очень сильно зависит от поставок из Китая

А Китай очень сильно от ЕС и США. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, promtxt сказал:

Европа уже очень сильно зависит от поставок из Китая . 

А Китай - от поставок этих товаров (хоть куда нибудь). Ибо в самом Китае они мало кому нужны :(

ситуация с авто это ярко иллюстрирует: они имеют загруженную на 40% автопромышленность, которой надо свои новые и новые партии автомобилей куда-то продавать.

почему им и невыгодно делать заводы в РФ. То что творится с их авто нынче (тот же Танк 2023 продается за полцены новый, показал же ссылку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем дальше, тем страшней.

Пиндосы разберутся с хохлами, потом займутся плотно Китаем.

И что там будет с их авто ...... вопрос десятый.

Но что то мне подсказывает, что ничего хорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, SergeyB сказал:

А Китай очень сильно от ЕС и США. 

Вот это мне лично не понятно , почему в свете глобализации сначала равивалась взаимная интеграция производств с целью получения наибольшей выгоды при меньших затратах , а теперь вдруг резко развернулись в защиту национальных производств , что в итоге лишь поднимает цену для конечного потребителя . Т.е. идёт война экономик по сути .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, AF. сказал:

Это склад или что? Это оригиналы?

Это Китай 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, SharapoFF сказал:

Это развод, неужели не понимаете? У них и Creta 800000 стоит

https://tumen-salon.ru/new/hyundai/creta

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...