Nikolaevich Posted March 23 Share Posted March 23 3 минуты назад, shavrin сказал: так концерн ваг и крайслер и есть одни из икон стиля автопрома))) а китайцы это мода с али ))) и зачем вот эти фото? хотя смех смехом а в боевых действиях самая востребованная это буханка, сразу хорошей получилась))) Андрей а у тебя усилители и акустика то же китайских производителей? Этой "иконе" срочно нужен простенький Гольф..........что вытащить из попы весь букет брендов , который он собрал под своё крыло. А так...его ждёт судьба китайского Вольво...в лучшем случае. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyB Posted March 23 Share Posted March 23 6 minutes ago, Nikolaevich said: Этой "иконе" срочно нужен простенький Гольф..........что вытащить из попы весь букет брендов , который он собрал под своё крыло. А так...его ждёт судьба китайского Вольво...в лучшем случае. Хоронят, хоронят, а он живее всех живых Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
promtxt Posted March 23 Share Posted March 23 Рассуждай не рассуждай , а лет через 10-15 мы все будем ездить на китайских машинах . Болезни роста проектирования и сборки вылечат , комплектующие , ремонт и обслуживание наладят . А еуропейцы и мериканцы не выдержав конкуренции , либо разорятся , либо продадутся китайцам . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyB Posted March 23 Share Posted March 23 Вы концепт не улавливаете: будет экономически неважно в ЕС и США, и Китай также будет страдать. Сейчас у них автомобильная промышленность также на спаде из-за отсутствия достаточного спроса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
promtxt Posted March 23 Share Posted March 23 4 минуты назад, SergeyB сказал: Вы концепт не улавливаете: будет экономически неважно в ЕС и США, и Китай также будет страдать. Евгений , концепт очень прост - экономики просаживаются все , но Китай пострадает от этого меньше всех . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyB Posted March 23 Share Posted March 23 2 minutes ago, promtxt said: но Китай пострадает от этого меньше всех . Я бы так не сказал. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
promtxt Posted March 23 Share Posted March 23 Только что, SergeyB сказал: Я бы так не сказал. Ну поживём , увидим , как грится . 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey Molochnik Posted March 23 Share Posted March 23 2 часа назад, Алексей И. сказал: Ну откуда эта фигня в бошках диванных экспертов сидит, что у российских людей руки кривее, чем "еврочеловеков" ? Просто поразительная глупость. В 0-х помню читал интервью главнемца из BMW, так с его слов качество сборки автотора в те годы было не хуже родной баварской. Там и сегодня все отлично . Никаких нареканий . Последний БМВ 545 й в моем парке был еще немецкой сборки …. В середине 0х . 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey Molochnik Posted March 23 Share Posted March 23 2 часа назад, shavrin сказал: так концерн ваг и крайслер и есть одни из икон стиля автопрома))) а китайцы это мода с али ))) и зачем вот эти фото? хотя смех смехом а в боевых действиях самая востребованная это буханка, сразу хорошей получилась))) Андрей а у тебя усилители и акустика то же китайских производителей? Отчасти теперь да …. Беру все подряд , оставляю лучшее . С Автомобилями тот же принцип . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AF. Posted March 23 Share Posted March 23 2 часа назад, promtxt сказал: Рассуждай не рассуждай , а лет через 10-15 мы все будем ездить на китайских машинах . Болезни роста проектирования и сборки вылечат , комплектующие , ремонт и обслуживание наладят . А еуропейцы и мериканцы не выдержав конкуренции , либо разорятся , либо продадутся китайцам . Неа). Не наладят. Склады и хранение денег стоит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey Molochnik Posted March 23 Share Posted March 23 1 час назад, AF. сказал: Неа). Не наладят. Склады и хранение денег стоит. https://napa.ltd/karbon-keramicheskie-diski-abs?utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_campaign=117543992.elama-rsya-napa-celevye-msk&utm_term=карбон керамические тормозные диски&utm_content=|c:117543992|g:5534159204|b:16794553467|k:54154424489|st:context|a:no|s:www.avito.ru|t:none|p:0|r:54154424489|dvc:desktop&yclid=17887752010309304319 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AF. Posted March 23 Share Posted March 23 27 минут назад, Andrey Molochnik сказал: https://napa.ltd/karbon-keramicheskie-diski-abs?utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_campaign=117543992.elama-rsya-napa-celevye-msk&utm_term=карбон керамические тормозные диски&utm_content=|c:117543992|g:5534159204|b:16794553467|k:54154424489|st:context|a:no|s:www.avito.ru|t:none|p:0|r:54154424489|dvc:desktop&yclid=17887752010309304319 Это склад или что? Это оригиналы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SharapoFF Posted March 23 Share Posted March 23 6 часов назад, Алексей И. сказал: Как-то немного обидно стало за уважаемую фабрику )) Сеть магазинов мужской одежды Большевичка | Интернет-магазин мужской одежды | Мужские костюмы со скидкой в Москве Просто гляньте, что это, может уйдет еще один устойчивый миф, у меня прошел, сам заказывал там в середине 0-х, вообще все отлично ) Алексей, речь идет о «суровом детстве» то есть о том что мы имели лет 20-30 назад (исхожу из тех фото что Андрей вывесил в качестве иллюстрации). Ибо нам тут постоянно тыкают что «слаще морковки ничего неели» ну а екоторые (и какой нибудь розовый Ламборджини в качестве иллюстрации ) только икрой и крабами (та еще диета). что касается самой продукции швейной фабрики (которую тот же Андрей ассоциирует с квадратными пиджаками в стиле Брежнева и серыми пальто из гардероба « Суслов уже проснулся») то к ним вопросов лично у меня нет, научились. Как и многое другое мы сегодня делаем мягко говоря не хуже. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SharapoFF Posted March 23 Share Posted March 23 3 часа назад, promtxt сказал: экономики просаживаются все , но Китай пострадает от этого меньше всех . Экономика китая сейчас находится в ужасном состоянии. Уж поверьте. Это эксортоориентированная экономика с весьма примитивной логистикой. Впрочем по тому что происходит с их машинами на нашем рынке это хорошо видно. 3 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
promtxt Posted March 23 Share Posted March 23 3 минуты назад, SharapoFF сказал: Это эксортоориентированная экономика с весьма примитивной логистикой. Вот логистикой они и заняты , что показали заминки в поставках комплектующих для европейских производителей , - у нас в Германии заводы вставали из-за их отсутствия . Наладят и это . 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AF. Posted March 23 Share Posted March 23 15 минут назад, promtxt сказал: Вот логистикой они и заняты , что показали заминки в поставках комплектующих для европейских производителей , - у нас в Германии заводы вставали из-за их отсутствия . Наладят и это . Они это кто?) В Росссии раньше этим занимались официальные представители компании...как поставками авто и запчастями...и уже отдавали дистрибьютерам с площадок и складов здесь. Все везли сами на себя. Китайцы делают по другому как мне кажется. Все скидывают на дистрибьютеров...и авто и запчасти. То есть их везут уже не китайцы, а наши. Поэтому нет собственных сетей продаж, складов и ремонта, а используются оставшиеся сервисы местных автобизнесменов. То есть купил в китае, а дальше сама сама)....исполняй свои законы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SharapoFF Posted March 23 Share Posted March 23 23 минуты назад, promtxt сказал: Вот логистикой они и заняты , что показали заминки в поставках комплектующих для европейских производителей , - у нас в Германии заводы вставали из-за их отсутствия . Наладят и это . Как? Америка их к себе не пустит, Европа - тоже вопрос. Понос брендами по принципу «вдруг стрельнет» в условиях «у нас все есть» не работает, а с демпингом (который за счет государства, то есть нехило грузит бюджет уже в самом Китае) тоже не срослось, пошлинами придавили. у них объемы перевозок упали в 4-5 раз, самый простой показатель «успешности импорта». И как они этот вопрос будут решать в нынешних обстоятельствах - пока загадка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyB Posted March 23 Share Posted March 23 11 minutes ago, SharapoFF said: у них объемы перевозок упали в 4-5 раз, самый простой показатель «успешности импорта». И как они этот вопрос будут решать в нынешних обстоятельствах - пока загадка. Си уже и побывал в ЕС, и провел переговоры торговые достаточно успешные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
promtxt Posted March 23 Share Posted March 23 23 минуты назад, SharapoFF сказал: Европа - тоже вопрос Европа уже очень сильно зависит от поставок из Китая . И как бы они щёки не надували , китайских товаров и продукции будет только больше . Даже если пока они выпускаются не под китайскими названиями . Но есть и примеры типа BYD , которая зашла на европейский рынок под своим именем . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyB Posted March 23 Share Posted March 23 17 minutes ago, promtxt said: Европа уже очень сильно зависит от поставок из Китая А Китай очень сильно от ЕС и США. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SharapoFF Posted March 23 Share Posted March 23 26 минут назад, promtxt сказал: Европа уже очень сильно зависит от поставок из Китая . А Китай - от поставок этих товаров (хоть куда нибудь). Ибо в самом Китае они мало кому нужны ситуация с авто это ярко иллюстрирует: они имеют загруженную на 40% автопромышленность, которой надо свои новые и новые партии автомобилей куда-то продавать. почему им и невыгодно делать заводы в РФ. То что творится с их авто нынче (тот же Танк 2023 продается за полцены новый, показал же ссылку) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shellback Posted March 24 Share Posted March 24 Чем дальше, тем страшней. Пиндосы разберутся с хохлами, потом займутся плотно Китаем. И что там будет с их авто ...... вопрос десятый. Но что то мне подсказывает, что ничего хорошего. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
promtxt Posted March 24 Share Posted March 24 7 часов назад, SergeyB сказал: А Китай очень сильно от ЕС и США. Вот это мне лично не понятно , почему в свете глобализации сначала равивалась взаимная интеграция производств с целью получения наибольшей выгоды при меньших затратах , а теперь вдруг резко развернулись в защиту национальных производств , что в итоге лишь поднимает цену для конечного потребителя . Т.е. идёт война экономик по сути . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey Molochnik Posted March 24 Share Posted March 24 9 часов назад, AF. сказал: Это склад или что? Это оригиналы? Это Китай Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexx_75 Posted March 24 Share Posted March 24 17 часов назад, SharapoFF сказал: Ну да, рестайл… ценник улетел вдвое вниз https://tumen-salon.ru/new/tank/300/14032?utm_source=www.gazeta.ru&utm_medium=cpc&utm_campaign=fdall_nt_|_322&utm_content=5543664541&yclid=15797697969163862015 Это развод, неужели не понимаете? У них и Creta 800000 стоит https://tumen-salon.ru/new/hyundai/creta Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.