Разговоры про автомобили - Page 495 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Разговоры про автомобили


アントン

Recommended Posts

10 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

...читаем внимательно , стояли на перекрестке в шахматном порядке , с каждой из 4х сторон ... был бы кортеж , не удивился , частое явление . А тут выборка их 15 машин ( примерно ) и пять из них гелики .  

Понятно что все от района зависит и в Свиблово , Марьино , Мытищах такая картина была бы вряд ли реализуема , но все же ...забавно .  

А чего...передовикам производства разве не положен кортеж?) Может это знатные фермеры)

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Serega сказал:

На мотоциклах повылазили, теперь только успевай по сторонам смотреть. 

Мотоциклы ещё куда - не шло, привыкли.

А вот мотороллеры, электровелосипеды, самокаты, велосипедисты и пр СИМ

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Serega сказал:

Сегодня в потоке рядом со мной ехала страшная смесь - блондинка на С63. Подрезала всех подряд. 

Ерунда...если бы на БМВ. И главное , чтобы у неё детей не было от любителя этих машин.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Serega сказал:

На мотоциклах повылазили, теперь только успевай по сторонам смотреть. 

Тоже, кстати вылазил до недавнего времени.

Но  потом продал  своих коней. 

У нас на югах вообще можно круглый год кататься.

Вот на мото действительно ощущаешь скорость.

Коробка этого не даёт.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, shellback сказал:

Тоже, кстати вылазил до недавнего времени.

Но  потом продал  своих коней. 

У нас на югах вообще можно круглый год кататься.

Вот на мото действительно ощущаешь скорость.

Коробка этого не даёт.

 

Сам не увлекался темой мото. Решение было осознанным, со мной и в машинах люди боялись ездить. 

  • Funny 3
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Serega сказал:

со мной и в машинах люди боялись ездить

Тоже грешен , - у самого часто бывает агрессивный стиль вождения .
Возможно корни его лежат в том , что в молодости гонял на мотоциклах и занимался мотокроссом .

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, promtxt сказал:

Тоже грешен , - у самого часто бывает агрессивный стиль вождения .
Возможно корни его лежат в том , что в молодости гонял на мотоциклах и занимался мотокроссом .

"Какой русский не любит быстрой езды." )))) 

Я свое уже отгонял. Сейчас балдею от неспешной езды и передаю свой опыт подрастающему поколению. 

У молодых азарта много, а навыков мало. 

Да и мы такими же были. Только техника была проще и на лысой резине зимой считалось нормой, про зимнюю тогда и не знали. 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Serega сказал:

передаю свой опыт подрастающему поколению

У меня и дочь , ей 42 , ездит достаточно шустро . Внук , кстати , собирается в 16 лет сдавать на мотоцикл , но он бздунчик , думаю , гонять не будет .

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, promtxt сказал:

У меня и дочь , ей 42 , ездит достаточно шустро . Внук , кстати , собирается в 16 лет сдавать на мотоцикл , но он бздунчик , думаю , гонять не будет .

Моей дочке 30. Научил на свою голову, теперь сам боюсь с ней ездить.))) 

  • Funny 4
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

Надо брать) всего 370.000 евро за defender)

Этом мир еб..лся в край во всем)))

  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

Это всем давно ясно было.

В Китае штампуют авто   порядка 300 "брендов".

Не все они конечно присутствуют на Российском авторынке, но просто что бы понимали масштабы.

И  тот мизерный процент, что ДАЖЕ официально поставляются  в Россию - имеют проблемы с поспродажным   техобслуживанием и ЗИПом и пр.

Ну, разве к  очень компетентным это ещё не дошло.   :D

Link to comment
Share on other sites

Дилеры начали отказываться от машин, которые делает «Автотор». Из 7 марок лишь 1 неплохо продаётся. Куда идёт завод?

 
28 января
75,2 тыс
5 мин
 

Когда на нас обрушились западные санкции, из всех автозаводов наиболее живым и расторопным оказался калининградский «Автотор». В условиях очень сложной ситуации, когда предприятие почти моментально потеряло всех партнёров — BMW и корейцев, руководители завода быстро нашли новых коллег в Китае и возобновили производство.

Только вместо баварцев начали выпускать автомобили марок Kaiyi, SWM, BAIC и т. д. В общей сложности, на сегодняшний день у самого западного автозавода России в активе 7 марок.

 
 
scale_1200

5 чисто китайских и 2 своих. Речь про «Амбертрак» и «Амберавто». Под первой выпускаются грузовики и пикапы с разной грузоподъёмность и полной массой. Самый лёгкий пикап везет 872 кг, а полная масса самого тяжелого шасси превышает 9 тонн.

Разумеется, это не совсем отечественные разработки. В основе лежат перелицованные модели китайской (кто бы мог подумать) марки JMC.

А вот под брендом «Амберавто» выпускаются электромобили. Например, седан Амберавто А5, в котором журналисты так же узнали электричку из Поднебесной. На родине она именуется, как JMEV Yi.

 
 
-2

И выпускается с 2021 года.

Ещё «Автотор» планировал выпускать модели Амберавто А3 и L7, но они пока так и висят зачехлёнными на официальном сайте. Хотя со старта продаж «пятёрки» прошёл уже почти год.

Каких результатов смог добиться завод из Калининграда за почти 3 года с момента введения санкций?

А вот это самый главный вопрос нашей сегодняшней статьи.

Если посмотреть на статистику продаж тех машин, которые выпускает «Автотор», то складывается мнение, что предприятие свернуло куда-то не туда. Или зашло не в ту дверь, как один известный певец.

 
 
-3

Дошло уже до того, что на этой неделе одна из крупнейших дилерских компаний страны «Рольф» официально отказалась продавать у себя машины брендов Kaiyi и BAIC, пожелав обоим удачи.

Оно и понятно. Если посмотреть на статистику продаж всего, что сегодня выпускает предприятие, то за его судьбу становится откровенно страшно.

Не может такой большой завод здравствовать и процветать, имея продажи всего в сотни единиц за 11 месяцев года пот отдельным маркам. Не верите? Давайте посмотрим вместе.

 
 
-4

Я открыл статистику от «АСМ-холдинг», где указаны продажи всех бензиновых легковушек, пикапов, электромобилей и легкого коммерческого транспорта за 11 месяцев предыдущего 2024-го года.

На каких же позициях находятся машины и марки, собираемые на «Автоторе»?

Начнём с многострадального бренда Kaiyi. Ещё и с труднопроизносим названием. Эти ребята в России представлены седаном Е5, которому пророчили славу любимца таксистов, двумя городскими кроссоверами на базе Chery Tiggo 4, а так же ещё одним большим кроссовером с маркировкой X7.

 
 
-5

Но из всех дочерних марок Chery в России, коих чуть ли не десяток, Kaiyi можно признать самым неудачным. За почти год дилеры смогли продать всего лишь 7 326 машин. Для сравнения, одна только OMODA сумела реализовать больше 46 000 единиц.

Не менее многострадальным оказался и бренд BAIC. У него модельный ряд ещё больше. Начиная с городского седана C-класса, продолжая кроссовером в стиле «Креты» и заканчивая рамным внедорожником BJ40.

 
 
-6

Однако, такое дикое многообразие тоже не сыграло. За 11 месяцев результат в 9900 машин совсем не впечатляет. Даже BMW сегодня продаёт больше. Хотя баварские «колесницы» в Россию вообще по официальным каналам не поставляются.

А те, что завозятся в серую, стоят каких-то баснословных денег.

Но мы продолжаем наш хит-парад бедствия. Дальше у нас по расписанию китайский бренд с итальянскими корнями. Речь про марку SWM. Слыхали про такую?

 
 
-7

У них модельный ряд для России пока состоит из трёх кроссоверов. Один семиместный, кстати. Так вот, за почти целый год восточные итальянцы могут похвастать тиражом в 1320 машин.

Повторюсь, это не за месяц, а почти за календарный год!

Но и это ещё не предел. Как же не вспомнить про марку Forthing, чьи автомобили так же собираются заботливыми и умелыми руками жителей Калининграда и окрестностей.

 
 
-8

Тот факт, что этот самый Forthing является дочерней структурой довольно уважаемой компании Dongfeng, никак не помог. 465 автомобилей за 11 месяцев. Не за день, не за неделю и даже не за месяц.

А почти за целый год!

Как я уже упоминал в начале статьи, есть у «Автотора» ещё пара своих марок - «Амбертрак» и «Амберавто».

По первой статистических данных я попросту найти не сумел. Нет в статистике такого бренда и всё тут. По крайней мере, среди лёгких грузовиков и пикапов. Хотя сам пикап и лёгкие грузовики в модельной линейке есть.

 
 
-9

А вот «Амберавто» нашёлся. Но пока впечатляет не в ту сторону. Ибо 137 машин за без малого год — это сильно. Но другого результата ожидать сложно, так как электромобили у нас в принципе расходятся плохо.

И если к «Москвичу» россияне уже привыкли, то к «Амберавто» пока нет.

Единственным светлым пятном можно назвать сборку кроссоверов Jetour Dashing. Вот здесь есть, чем похвалиться. Больше 32 000 единиц всех моделей продано с января по ноябрь, а конкретно Dashing вошёл в 25 самых популярных новых автомобилей с результатом в 14 418 единиц.

 
 
-10

Куда идёт «Автотор» и есть ли у него план?

Очевидно, что менеджерам завода можно поставить пятёрку за скорость в поиске новых партнёров, но не за качество этого поиска. Из такого многообразия марок лишь одна выдала достойный результат, чтобы продолжать с ней работать.

 
 
-11

Не знаю, какой именно план крутится в головах владельцев предприятия, но выход у них один — искать новых партнёров. А машины старых распродавать с большими скидками, пока хотя бы кто-то из дилеров согласен у себя эти машины выставлять.

Что скажете, товарищи? «Автотор» справится и выживет? Или уже поздно и спохватываться нужно было раньше?

Link to comment
Share on other sites

Не успели мои оторвы малолетние проржаться над рекламой авто "Пистюн" по радио по пути до школы, как сегодня начали рекламировать какие-то "Кончи"... истерика до икоты... у обеих.

Пора цензуру вводить, э?!

  • Like 2
  • Funny 3
Link to comment
Share on other sites

Ага, насытиться, как в той хохлятской поговорке:  бачилы очи что  покупали, так вот теперь жрите хоть повылазьте!   :LOL:

Link to comment
Share on other sites

А может многие ожидают, что вернуться кое-кто из сбежавших  "старых"   автопроизводителей  и будем им счастье.

Но как раньше уже  никогда  не будет!

Link to comment
Share on other sites

По поводу отсутствия кузовщины на китайцев, могу рассказать свой опыт.. Недавно мне приехали в бочину танк300 - переднее правое крыло, передняя правая дверь и расширители пластиковые под замену. После согласования со страховой, позвонил дилер, сообщил что все запчасти в наличии и поинтересовался когда мне удобно приехать на ремонт.. Вот так..

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...