Разговоры про автомобили - Страница 59 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Andrei73 сказал:

А что сейчас с саабом происходит, кто знает ?

IMG_0221.JPG

производят неплохие истребители..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

2 часа назад, shavrin сказал: монтаж? показания спидометра на диностенде или на подъемнике)))

Да я в Австрии на своём простом саабе 2.3 ездил 320. А когда я своим друзьям, которые сидели сзади и играли в нарды и даже не заметили сколько мы едим, сказал смотрите какая скорость, они посмотрели и продолжили играть в нарды. Вы чему удивляетесь ? Подумаешь в 21 веке разогнаться 340. 

Сначала о саабе https://en.m.wikipedia.org/wiki/Saab_9-5

Потом о БМВ - 3.5 нет такого двигателя! Есть 3 л турбированный. Знаю так владею таким. Сегодня на ней только ехал от Мюнхена в Вену - нигде и никто днищем по автобану "не чиркает" :) :) :)

На 911 Turbo ездил 320 км/час, за рулём, то же моя машина.

Если кто-то на этом форуме ехал просто в любой машине на такой скорости, пусть прокомментирует спич о нардах на заднем сиденье.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Oll740 сказал:

Сначала о саабе https://en.m.wikipedia.org/wiki/Saab_9-5

Потом о БМВ - 3.5 нет такого двигателя! Есть 3 л турбированный. Знаю так владею таким. Сегодня на ней только ехал от Мюнхена в Вену - нигде и никто днищем по автобану "не чиркает" :) :):)

На 911 Turbo ездил 320 км/час, за рулём, то же моя машина.

Если кто-то на этом форуме ехал просто в любой машине на такой скорости, пусть прокомментирует спич о нардах на заднем сиденье.

 

В Австрии на автобаны 130. В Германии сами знаете, но не везде. Ехало Ауди s8 240-250, мне ехать надо было часов пять, а потом обратно в Австрию из Вены в Кёльн. и на вторую тренировку надо было успеть и я ехал на саабе 2.3 170 л за Ауди. Когда приезжали небольшой мост, у него же низкая авто и он на стыке как об асфальт жахнулся, искры красиво и он конечно испугался и ушёл вправо, а у меня то стандартная модель на простых 15 дисках с простой резиной мягкой мишлен липучка ( такая классная была) и я конечно поехал дальше со скоростью 250.  Я конечно не собираюсь сравнивать s8 с саабом, не тот уровень. А у одного русского в Австрии, который как раз продавал саабе, был 9000, вот не помню aero или griffin, но у него было 400 л. Но я не пробовал.      А теперь про бмв 3.5 х3. Я когда его купил и ездил по ленинградке и вот едут навстречу x5 и в разное время и все на мою машину смотрят. Я не мог понять почему. А потом понял, что люди просто ещё не видели новый x3 в 2011 году и не могли понять, почему на моей авто ноздри больше и круче чем на том старом x5. Приятно!  У меня 306 л. Двигатель 2.9 вроде, но он называется 3.5. Щас схожу в гараж и сделаю фотку если не верите, хотя, ребята, я не вру и не понимаю зачем врать если в жизни так много и так удивительных моментов бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в Бремене на заводе Даймлер Бенц. На нем собирают Мерсы платформы С. Прокатили меня заводские водители по заводскому треку на Е-шке универсал. "Дули" на всю катушку на прямых. В поворотах на 180 градусов меньше 80-ти не было на спидометре. На прямых скорость была больше двухсот. Ни о каких нардах речи быть не могло. :)

Сам разгонялся до 220-ти на М-4 в девяностых годах - машин было меньше, мозгов ещё меньше. Ниссан Максима J30 вполне сносно ехала на такой скорости, но реально было стремно. 

Сейчас больше 150-ти практически не езжу. Машин полно, да и жизнь по другому оцениваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Oll740 сказал:

Сначала о саабе https://en.m.wikipedia.org/wiki/Saab_9-5

Потом о БМВ - 3.5

Не буду я ходить в гараж, там собака спит, не хочу будить, вот просто фотка.    А вообще я не хвастаюсь и не выпендриваюсь, я думал я здесь самый скромный не богатый по сравнения с Муратом Алтуевым или другими крутыми чуваками. Мой сааб отличался  от 9.5 250 л, тем что не было ограничителя и обороты как в формуле и ехал то я всего 2 минуты. Ну его на х.. ехать на простых 15 дисках с такой скоростью. Но в итоге сааб проехал 150.000 км, я ни разу в нём ни чего не менял, а потом он просто погиб, когда я заснул и улетел в кювет и перевернулся. Как это было я естественно не видел. И вообще лучше дайте хотяб раз прокатится спокойно на вашем Порше - буду очень благодарен. Не гоняю уже лет 20. Просто хочется повыпендриватся перед друзьями! 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затри WIN, не только друзья по форумам гуляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, bigserpent сказал:

Был в Бремене на заводе Даймлер Бенц. На нем собирают Мерсы платформы С. Прокатили меня заводские водители по заводскому треку на Е-шке универсал. "Дули" на всю катушку на прямых. В поворотах на 180 градусов меньше 80-ти не было на спидометре. На прямых скорость была больше двухсот. Ни о каких нардах речи быть не могло. :)

Сам разгонялся до 220-ти на М-4 в девяностых годах - машин было меньше, мозгов ещё меньше. Ниссан Максима J30 вполне сносно ехала на такой скорости, но реально было стремно. 

Сейчас больше 150-ти практически не езжу. Машин полно, да и жизнь по другому оцениваю.

Так в этом и был весь кайф от саабе, что ничего никогда не чувствуешь - летишь просто! Те кто ездили могут подтвердить, только я ездил по ровным дорогам Европы и резина была липучка. А когда я вернулся из Австрии, моему саабе ещё не исполнилось три года и чтобы не растомаживать как за новый я его отправил в Финляндии на год, а дома здесь была максима и когда я сел в это бесчувственное корыто, я реально испугался и думал а как на этом теперь ездить после сааба! Педали как доски и вообще вся эта Япония это - .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, bigserpent сказал:

Затри WIN, не только друзья по форумам гуляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Andrei73 сказал:

 А вообще я заметил, что на этом форуме почему-то мода не верить ни одному слову. 

Так не вчера родились.

Как верить-то? Если сначала был "обычный сааб 2,3", потом оказалось, что у него появился спортивный блок (блок чего?) и у него вдруг стала неизвестная мощность позволяющая набирать скорость 320 км/ч при моменте "как на формуле" (какой формуле?). Потом окажется что у этого "обычного сааба" спортивная подвеска, трансмиссия и соответствующая тормозная система, потому, что в стандартной комплектации это корыто (9.5) на такой скорости ехать не могло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Serega сказал:

Так не вчера родились.

Как верить-то? Если сначала был "обычный сааб 2,3", потом оказалось, что у него появился спортивный блок (блок чего?) и у него вдруг стала неизвестная мощность позволяющая набирать скорость 320 км/ч при моменте "как на формуле" (какой формуле?). Потом окажется что у этого "обычного сааба" спортивная подвеска, трансмиссия и соответствующая тормозная система, потому, что в стандартной комплектации это корыто (9.5) на такой скорости ехать не могло.

:P....со "спортивным блоком" и так по мелочи еще..

moshhnye_tachki_44_foto_24.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У парня справа было s8,но ездили мы из словакии во львов на простом саабе 2.3 170 л вроде за 18.000$. Когда я уезжал из Австрии он предлогал у меня купить его. Когда на саабе было стал пробег 10 тыс,км предложили что-то поставить за 1000$, больше ничего не было, только жалкие проставки за пару коп. между дисками и то на что одевают диски. Я в этом плохо разбираюсь. У русского который занимался продажам был 9000 с 4000 лошадками и он говорил что без разницы на какой скорости нажимать на газ с места или на 200 или на 250 - тяга одинаковая и я не думал что мой простой сааб может вызвать столько не согласия.  Если бы ещё чуть тогда быстрее поехать, то стрелка пошлабы на второй круг. Хотя кожаный салон с перфорацией и холодной воздух и кожаный руль с деревянными вставками - нравилось всем. Потом я узнал что сааб отказался от такого тюнинга.

IMG_2421.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.03.2017 at 10:58, Andrey сказал:

Ситроeн DS (deesse/богиня)

всегда воспринимал эту машину как уродливую. И вообще, французике машинки мне все время кажутся клоунскими. Понимаю - все субъективно. Тем не менее :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок 30 лет назад начинал на Сааб-99, прохожие головы сворачивали, так необычно он выглядел. А уж ехал...

Первая машина как первая любовь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Andrei73 сказал:

 У русского который занимался продажам был 9000 с 4000 лошадками ...

:Cool: Может там мотор от самолета? 

Авиационные бензиновые звездообразные двигатели: самым мощным из них был и остается на сегодняшний день 36 цилиндровый Lycoming XR-7755. Рабочий объем цилиндров в 127 литров позволяет развивать долговременную мощность 5000 лошадиных сил. :)

звездообразный двигатель Lycoming XR-7755

Действительно, почему вам никто не верит? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Serega сказал:

Нравится мне эта тема. :)

Ну у меня только один выход, щас себе на руке нацарапать - сделай фото сааба на той скорости и когда я сам окажусь в будущем, когда придумают машину времени и вернусь назад, чтобы не закрыть петлю, вот тогда у меня будут какие-то доказательства . А 9000 с ручной коробкой с 400 лошадями - я думал владельцы саабов про это все знают,странно? У моего начальника был 9000 аеро, у другого начальника был 9000 Грифф , чтобы не повторятся. Они мне рассказывали, что когда был ссср и им, как представителям союзвнештранса приходилось приезжать на подписание контракта на миллионы долларов в простых советских костюмах мышиного цвета, а с другой стороны были иностранцы с толстыми сигарами и в дорогущих очень правильно сидящих косьтюмах и как-то им было не ловко. А вообще в Австрии на фирме Асотра и в Германии на фирме Висотра все ездили на саабах и все были довольны. Я 10 лет ездил на том саабе, хотя все остальные авто меняю через два три года. Вот и щас продаю х3 3.5 x-drive с пробегом 40ткм 2011 года- что-то задержался он. Так как простой 95 погиб ( он реально как живой был ) я на вечную память сохранил номера. Больше я так все следующие и уже дорогие авто так не люблю. А вам всем спасибо за то, что заставили вспомнить про то время.  Кстати у парня на фото справа от меня - был свой вагон железнодорожный. А это ещё круче. 

IMG_0102.JPG

IMG_0499.JPG

IMG_0500.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сказ про то как его жена, брат и сват чуть чуть машину притерли, там крыло. 

Или злая полироль ! :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ребята, похоже вы вообще ничего не знаете про SAAB! https://www.drive2.ru/l/288230376153030375/.      Я же писал, что у меня был просто сааб. 

IMG_2426.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Andrei73 сказал:

Да ребята, похоже вы вообще ничего не знаете про SAAB! https://www.drive2.ru/l/288230376153030375/.      Я же писал, что у меня был просто сааб. 

IMG_2426.PNG

да все мы знаем про саабы))) передний привод 800 лс нуну))) даже 400 лс на переднем приводе это бред, никогда сааб не входил в клуб 300+. максимум это 230 с натягом 240 км в час, но на спидометре может и 250 показать,

сааб закончился после "утенка" 30 летней давности, это был шедевр, а на платформе форда это не сааб.

преимущества этой машины

1. безопасность

2 комфорт

3 мне очень нравится место водителя, как в самолете, все для пилотирования. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никому ненравится, когда его называют вруном - вы и тот первый человек меня зацепили и я стал лазить в ютьюбе и теперь я знаю с какой скоростью я ехал - 312км. Я нигде не писал про сумашедшую тягу, так как у меня был простой сааб+спортивные мозги, если я правильно тогда понимал на немецком языке. Цена в 18К$ +1К$ за всё - это в моём понимание - простой сааб. У меня никогда не было спортивных авто и кто там побеждает в 300+ мне не интересно, так такой разгон был только один раз в жизни и больше я правил ПДД не нарушал. Только меня не трясло вообще тогда,а стрелка пройдя на 250 и на тахометре было 5000 т.оборотов, пошла дальше и почти дошла опять до нуля. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравните как ведут себя за рулём наши полицейские и нормальные люди в Европе - никто не орёт  Вася давай! Он уходит!    

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Andrei73 сказал:

IMG_2425.PNG

Вы хоть думаете иногда, что пишите? Как можно на 9000-м накрутить 4000л.с.?! И при чем здесь концепты с 400л.с.?

И еще раз - ни аэро, ни грифин в стандарте не имели возможности развивать скорости, близкие к 300км/ч, в том числе, их подвески и трансмиссии к этому не пригодны, даже если их моторы завешают турбинами. Если вы этого не понимаете, то заливайте дальше.

Сааб модели 9000 был уже "последним из могикан", следующие 9,5 и 9,3 были не удачными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Serega сказал:

Вы хоть думаете иногда, что пишите? Как можно на 9000-м накрутить 4000л.с.?! И при чем здесь концепты с 400л.с.?

 

А где я написал про 4 тысячи лошадок ? Ну вы меня насмешили - это же не ракета земля-марс! Кстати Россия через 10 лет создаст атомный двигатель для космической ракеты! И только наши ракеты будут летать на марс. Всё что я написал, это то что на моём на последней скорости каждое деление тахометра добавляло по 50км/ч. Ни о какой тяге с места я не писал ни разу. Нашёл видео. У меня было точь в точь и так же долго на последней передаче, только у меня было на спидометре размечено вроде до 250. На 4 -200. На 5-250. На 6-300. И у меня был тахометр до 6.200 - получается 320. В Австрии на автобана ограничение 130км/ч и я никогда быстрее 170 там не разгонялся. Но в 60км от Вены находилась Братислава и там как раз жил сын министра железной дороги Украины Виталик Кирпа ( у которого был личный железнодорожный вагон! ) и вот там ночью на автобаны один раз это было. Только у меня наверно не было ограничителя на авто и не смогли австрийцы на стенде замерить сколько было лошадок с автоматической коробкой. У меня был автомат ! Я один раз ездил на роторной волге в Москве с фсбешниками и вот по ощущениям это было похоже, потому что водитель волги включил одну скорость и так на ней и ездил, а мотор просто крутился бесконечно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, Serega сказал:

 

И еще раз - ни аэро, ни грифин в стандарте не имели возможности развивать скорости, близкие к 300км/ч, в том числе,

+1, когда я разгонялся до 240 машина была мощностью 320 л/с, после 210 динамика резко падала т.к включал 5 передачу. Чтоб ехала машина 300 и выше, нужна идеальная аэродинамика и мощь от 400-500 л/с

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...